Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 49 из 49

Naviga с 2011г.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Aerorus А про 4300, как собственно и про 6500, "top secret, no foto". Только циферки) Это типа продолжение ...

  1. #41

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    А про 4300, как собственно и про 6500, "top secret, no foto". Только циферки)
    Это типа продолжение песни с заказными моторами для всех желающих (особо приближённых)?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Это типа продолжение песни с заказными моторами для всех желающих (особо приближённых)?
    Да моторы-то есть и те .... и те.. разницы мало- понтов на топ сикрет больше.
    А вот когда в России регламент по батарейкам напишут для внутренних бегов (условия взвешивания, процедура измерения напряжения итд) , и кто.. я теперь и не знаю..

  4. #43

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А вот когда в России регламент по батарейкам напишут для внутренних бегов (условия взвешивания, процедура измерения напряжения итд) , и кто.. я теперь и не знаю..
    При желании это пишется за один вечер, человеком, который хоть немного понимает в измерениях.

    Можно и на форуме обсудить видение этого вопроса разными участниками.

    Может обсудим? Чего ждать то?

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Игорь Борисович! Всё просто. Пишешь текст по волнующим вопросам, вкладываешь под пункты существующих правил, или добавляешь свои пункты- засылаешь всё это хозяйство -Под названием- "Дополнения к правилам к классам моделей "М" " (проект) к Александру Анатольевичу ,на форуме для публики можешь также изложить суть предложений и вперёд, к звёздам..... и ждёте..... Ну если процедура по изменению правил длительна- то текст предложений может войти как обязательная методика и рекомендация для главных судей в вашей секции. Оставишь свой след не только на воде, а ещё и в виде принятых решений Президиумом ФСС России.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    КАЗАХСТАН,г.Костанай
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    можно ли использовать бесколлекторный двигатель в
    стандарте?
    Последний раз редактировалось $VladislaV$; 16.11.2010 в 22:12.

  8. #46

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    в новом "большом" стандарте можно - он отличается от эксперта по требованиям только продолжительностью гонки.
    в ЭКО-мини-стандарт - нельзя, там только стоковые 400 коллекторникм

  9. #47

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Блин, я тут шо подумал:
    Время гонки в мини стало 6 мин=360 сек, значит общее время за круг тоже увеличится, соответственно нормативчики "покрепчали". Не гут

  10.  
  11. #48
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Блин, я тут шо подумал:
    Время гонки в мини стало 6 мин=360 сек, значит общее время за круг тоже увеличится, соответственно нормативчики "покрепчали". Не гут
    Да не шибко они покрепчали - просто проще модель настроить.
    А на данный момент не выжу причин переходить на 3S тем кто уже имеет технику на 2S. Реальная экономия на весе проводов и регуляторах а вот пока энергии больше вы не получите. Да и смысл менять моторы когда это еще не научились пользовать.

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день. Получил такой ответ про аккумуляторы и модели.
    Good evening Mr Krutik,

    as for the hardcase allowed, it means that if somone should want to use hardcase Lipo it is allowed (this to encourage RC Car people to give boats a try). It was never our intention to make the use of hardcase Lipo mandatory, and i do not think we ever will. The same principle on weight is valid for them.
    On the issue of reducing classes, too many different opinions have been put forward to honestly say what class should be taken out. I do not want any Country to feel like being left out, for every Country that wants a class out there s another Country wanting to remain that class. Already some Countries adressed me in proposing mini mono and mini hydro for demo classes at the next Worlds, but as the situation is now we just can't fit them in. Unless we all agree on striking classes, we will be strugling for time.
    I think Mr Matysik is the best placed person to answer on the European Championship 2011 matter

    With highest regards

    Walter Geens
    Naviga M section Leader

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расписание на осень2010-весну2011 ковер. шоссе. 14 этапов.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:59
  2. Первенство СПб в классах FSR
    от abereza в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 12:15
  3. заработал сайт Naviga
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 02:35
  4. Тримараны хочут летить
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения