Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Naviga с 2011г.

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Ну, дождались (особенно mini): http://www.naviga.org/?p=532...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

    Naviga с 2011г.

    Ну, дождались (особенно mini): http://www.naviga.org/?p=532

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Мда... мини 6 минут - не гут (кмк). Но зато разрешили 3s ...

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Да, уж... как можно представить 3S весом 110 гр. вернее какая может быть емкость?
    Мини 6 минут тоже круто! Лично я, даже не слышал сплетен и обсуждений на эту тему. Так, значит так, будем гоняться.....

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Гонка вооружений продолжается. Надо покупать новые моторы и аки. Через год опять все поменяют. По проведенным опросам (16 стран) результат другой должен быть. теншоки и ленеры торжествуют.
    На 3S и 6S наверно быстрее будет ехать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Да, уж... как можно представить 3S весом 110 гр. вернее какая может быть емкость?
    Мини 6 минут тоже круто! Лично я, даже не слышал сплетен и обсуждений на эту тему. Так, значит так, будем гоняться.....
    Так, быстренько прикинул, ну типо этого шото:
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...dProduct=11903

    Хотя еще есть и на 1,5Аh, по энергии на 2200 2s выходят ) Хотя тут уже и 2,45Аh батарейки обсуждались. И не угнаться

    А слухи про 6 минут на мини еще с 2009 года ходили.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    по энергии выходят
    как ездили на 2s так и будут имхо)

    у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г...

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Да, уж....
    hardcase allowed - зачем?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    hardcase allowed - зачем?
    похоже что только hardcase alloved....иначе действительно зачем... только написано как то криво - без only - у песателя видимо туго с английским
    нужно как-то прояснить этот момент

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    г.Николаев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    похоже что только hardcase alloved....иначе действительно зачем... только написано как то криво - без only - у песателя видимо туго с английским
    нужно как-то прояснить этот момент
    "UPTO 6S1P/6S2P", что Mono 1 пройдет и в Mono 2. И конечно "hardcase alloved"- что понимается, в Mini не написали. Может, у кого есть доступ к "телу", уточнили бы.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Дремлюга Е. Посмотреть сообщение
    И конечно "hardcase alloved"- что понимается.
    Мне вот непонятна как исходная формулировка , так и необходимость, если "only".
    Я понимаю, что в колёсах, там в помещении - нужна защита... ,но по мойму ни один аккумулятор на мире не был механически повреждён в процессе гонок...
    Так что это (имхо) очередной развод от нафиги в сторону конкретных производителей.
    И где (опять-же) регламент на тот хардкейс.. , а то можно и 3 грамма с угля склеить.
    В общем ещё одна придуманная заморочка.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Вместо того, что бы разрешить старые вопросы с регламентом они новых наплодили..

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г...
    Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
    Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
    Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ
    Александр Анатольевич, Вам то не знать... вроде.
    http://www.at-systems.ru/quest/new-q...pacity-y.shtml (пункт 2)

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    В принципе, введение 3s значительно удешевляет комплектацию некоторых моделей. Это радует.
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    у 4300 3S энергии меньше чем в 6500 2S, хоть и весят 311г...
    Ну я ж примерно. Давайте еще подсчитаем потери на тепло( I^2*R*t): при более высоком напряжении (ток меньше) они ниже , так что отсюда и доводы.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Александр Анатольевич, Вам то не знать... вроде. http://www.at-systems.ru/quest/new-q...pacity-y.shtml (пункт 2)
    Ссылка не о чем. Что в расчете не так?
    По вашей ссылке 4300х11.1=47730
    6200х7.4=45880. Получается 3S в вашем примере лучше, а вы пишите хуже.

    От Фишера пришло такое письмо.
    08.11.10, 14:31, zbynek.fiser@rcmodell.cz:
    "Hello,

    Because I have the another ideas then cancel class Eco MINI STD and
    ECO STD (ECO10) I send you this email with my view ... .



    1. MINI ECO, ECO STD, "V"
    According to attached table listing participants of last 4 World
    Championships (Murhardt2010, Warszaw2008, Thale2006, Warszaw2004) it

    is very obvious which Classes have problems with number of
    participants and which Classes do not have problems with number of
    participants. It is important to mention that neither ECO mini std
    nor
    ECO10 (ECOSTD) are among those with problems.
    As it is apparent from attached table the problem concerns all "V"
    Classes. In our opinion those Classes should be cancelled/taken away

    from World Championship group M. Those countries, which participates

    in "V" Classes regularly should take effort and try to include "V"
    Classes into World Championship group FSR-V. For sure "V" Classes
    would gain higher support from participants there (in World
    Championship group FSR-V) than in World Championship group M.

    2. F1E
    Further we would be able to support joining of Classes F1E -1kg and
    F1E+1kg into one Class. This Class does not need to be split
    anymore,
    as it is apparent from the results of recent World Championship.

    3. Number of participants in Class
    We are not sure, if it is necessary to continue in current policy of

    maximum 5+1 participant per country per Class. In our opinion it
    would
    much better to provide World Championship organiser with right to
    limit total number of participants of the Championship.

    So, would you like send your opinion me and chairman of the our
    section Mr. Walter Geens.The deadline is 12th November.
    My opinion and unofficial opinion the Czech Rep.is:
    Cancel mini eco std : no
    Cancel eco STD (ECO10) : no
    F1E make only one class: yes
    Cancel F1V or make only one F1V class: yes
    Cancel F3V: yes
    Note: It is not necessary have the same opinion as I have ? ...

    Thanks for your cooperation
    Wishes Zbynek Fiser
    Последний раз редактировалось aleana; 11.11.2010 в 03:24.

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Просто получается у них кроме электричек никто ничем не занимается вот и хочет убрать ДВС-ые классы.
    А вообще то F1V смотрится всё таки красиво...
    Что-то быстро ему ответ нужно..всего 4 дня на размышление хочет.

    to ukr106: либо вернуться к старым если остались.
    У меня пока 8ми витковый ленер никуда не делся...надо будет попробовать..
    На экспрте..многовато правда наверное будет
    3560*11,1=39516об/в
    Последний раз редактировалось Anton_Malygin; 11.11.2010 в 03:38. Причина: Добавление комментария

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Ну если перейти на 3S то придётся и моторчики новые прикупить, менее оборотистый.
    поэтому я уменьшу угол, подпелю винтик и вперёд!!!!!

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Что в расчете не так?
    Да все так, тока Паша говорит про банки не 6200, а 6500: 6500*7,4=48100Wh

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Да все так
    Для начала нужно найти 3S батарейки в хардкейсе менее 280гр... а уж потом и считать.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Александр Анатольевич, вот вы как тот, кто отсылал документы по этому регламенту - можете чётко пояснить-?
    1. - хардкейс необходим , там где указан.
    2. - хардкейс допустим в данном классе..
    1 или 2 - чтоб больше не было размышлений и непоняток.

  24. #21

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    114
    hardcase allowed

    Твердый корпус РАЗРЕШЕН

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от asem Посмотреть сообщение
    Твердый корпус РАЗРЕШЕН
    Почему в ФСР-Е не разрешён?

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    hardcase allowed Hardcase допускается

  27. #24

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    надо еще каждый год менять конституцию,правила дорожного движения и уголовный кодекс.......вот тогда будет все замечательно!!!

    ни в одном техническом виде спорта так часто правила не меняются........бывают дополнения ,но совершенно незначительные

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Арифметика вроде другая: Ток 4300х10=43А, 6200х10=62 А (6мин это 1/10 часа)
    Р1= 43Ах11.1В=477Вт. Р2=62Ах7.4В=458 ВТ
    Привет всем!

    Сложно верится в эту арифметику..........
    Может быть это 3-ёх баночная батарея на 3300mAh???????
    Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету
    батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр.
    А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать
    вмещается в разрешённые 280гр. но она всего на 20С.
    А вот простой пример без заморочек, что чего и сколько?
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9465 входит
    по весу но ни ёмкости не токоотдачи.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9500 не входит
    по весу , но есть токоотдача.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11023 ни того ни другого.
    И не получается у меня чтобы трехбаночная система была эффективнее или у меня калькуляторой
    не той системы?
    Данные ссылки не считать рекламой, мог привести ссылки для сравнения с других сайтов,
    просто эти были под рукой.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #26

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    hardcase allowed Hardcase допускается
    так почему-же в других классах этого нет - что, если в мини будут аккумуляторы в ЖК - не допустят что-ли? нонсенс
    ИМХО всеже имеется ввиду обязательное применение, иначе зачем вообще это указывать.
    кстати непонятно как будет происходить взвешивание - вот если корпус отдельно от батареек купить - http://www.tenshock-motors.de/Lithiu...rt-hochstrom_1 - можно из него вынимать банки перед взвешиванием или нет? и можно ли в этой связи сделать свой Hardcase, конструкция нехитрая, и покупать за 30 евро не хотелось бы

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    по этому регламенту - можете чётко пояснить-?
    Я отсылал предложения без хардкейса. Может он допустим там, где есть 2 р. Что они подразумевают не могу знать. Сейчас у них будет президиум- может что-то прояснится.
    Получил письмо из Гонконга.
    Hello,

    Here is our opinion:

    Cancel Mini ECO STD : yes(combine with mini eco exp)
    Cancel ECO STD (ECO10) : yes(combine with eco exp)
    F1E make only one class: yes
    New class Mono1 team: yes

    HKMTA is not proposing the cancellation of F1V and F3V.
    According to the proposal collected, Slovikia and Czech are proposing the cancellation.
    HKMTA is voting for “cancellation of F1V and F3V” if it is a vote.



    Best regards,
    Dee Chan
    M-section Leader Hong Kong

  31. #28

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Моно1 - тим - это будет жесть
    особенно когда на лодках начнут гребсти
    я за!

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету
    батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр.
    "Места знать надо, и людей" (с)
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать
    Есть уже и в открытой продаже баночки 6500 25С/40С... и тоже в 280 г влазят.

    Думаю если с такими поработать в 280г влезть можно:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=13949

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    И не получается у меня чтобы трехбаночная система была эффективнее или у меня калькуляторой не той системы?
    Александр Анатольевич Апсчитался

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Ссылка не о чем. Что в расчете не так? По вашей ссылке 4300х11.1=47730 6200х7.4=45880. Получается 3S в вашем примере лучше, а вы пишите хуже.
    я писал про 6500.
    Может ссылка и нИ о чем, зато там все правильно написано, можете погуглить еще, везде одно и тоже написано.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Я отсылал предложения без хардкейса. Может он допустим там, где есть 2 р. Что они подразумевают не могу знать. Сейчас у них будет президиум- может что-то прояснится.
    Именно об этом и разговор- что они тем подразумевают..
    Когда в контексте даётся ограничение на батарейки, а потом слова..- как это сопоставить...?
    Читать можно сааавсем по разному.

    PS спасибо всем коллегам за разъяснения двух слов.. я англецкий тож знаю, но.. см выше.
    Так ответа пока нету....

    PPS А вот самому написать письмо "туда" и спросить-... карма не позволяет?
    Последний раз редактировалось rrteam; 12.11.2010 в 00:17.

  35. #32

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    45
    Сообщений
    805
    Ну вот очередной перл от НАВИГИ. Они правила будут менять до тех пор пока сами выигрывать не будут везде, а это случится тогда когда все страны кроме фашиков перестанут участвовать в ЧМ. Я бы им посоветовал ввести клас моделей с двиготелем по 3 руб. 15 коп те лодочный мотор - доступно и глядишь кто и выиграет.

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    New class Mono1 team: yes
    тогда уже и гидро1 тим.... а лучше - моно/гидро вместе

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Alexey1982 Посмотреть сообщение
    тогда уже и гидро1 тим.... а лучше - моно/гидро вместе
    зачот! и добавить туда пару оффшоров бизиновых для остроты ощущений чур я с Егоровым!!! камня на камне не оставим

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    [QUOTE..... с Егоровым!!! камня на камне не оставим[/QUOTE]
    Я умею топить лодки госп. Егорова, есть опыт Севастополя!
    Так что осторожнее в прогнозах....
    если серьезно, МОНЫ хоть в буйках не так торчат как гидры. Можно и ТИМ попробовать.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    "Места знать надо, и людей" (с)
    [/url]
    Привет всем!

    Молодой человек паясничать не нужно. Я и места знаю и людей тоже.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Просто вчера пошарил на на многих магазинах ну ни где нету батареек ёмкостью более 3600мА и весом менее 280гр. А вот двухбаночная батарея 6100мА если с ней по работать вмещается в разрешённые 280гр. но она всего на 20С.
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Молодой человек паясничать не нужно. Я и места знаю и людей тоже.
    1. 4000 25С, заводской вес 300гр. можно впихнуть
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html
    1.1 3700, 25C, заводской вес 289гр. нужно укоротить провода.
    http://www.enerland.com/
    2. 6200 25С, вес 278гр.
    http://tenshock-motors.de/-LiPO-Akku...ochstromfest_3
    Общедоступные варианты.
    Я думаю этим все сказано.
    Последний раз редактировалось Aerorus; 12.11.2010 в 21:59.

  41. #38

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Молодой человек паясничать не нужно.
    Даже и не думал этого делать, просто говорю как есть - нашел несколько акков "оббежав" забугорные сайты минут за 5
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Я и места знаю и людей тоже.
    Я в этом ни чуточки не сомневаюсь, фраза была написана как афоризм, и не надо понимать все так буквально.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    1. 4000 25С, заводской вес 300гр. можно впихнуть
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html

    Общедоступные варианты.
    Я думаю этим все сказано.
    Привет всем!

    Эта ссылка куда то не туда. Ну а если взять за основу ваше описание.
    То покажите как можно из батарейки в 300гр сделать 280гр.
    Покажите наглядно и не будьте голословны.

    Всем пока, пока, пока.

    P.S. Тут выше давали расчеты на батарейку на 4300. Покажите живьём
    эту батарейку? Чтобы её как сказано можно было впихнуть в 280гр и не
    только впихнуть а еще и гоняться.

  43. #40

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_26427.html

    Я их держал в руках, и видел что есть на чем срезать 20гр.
    Но я этим заниматься не буду... ибо этоглупо, при любом раскладе в 2S энергии больше.
    А про 4300, как собственно и про 6500, "top secret, no foto". Только циферки)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расписание на осень2010-весну2011 ковер. шоссе. 14 этапов.
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:59
  2. Первенство СПб в классах FSR
    от abereza в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 12:15
  3. заработал сайт Naviga
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 02:35
  4. Тримараны хочут летить
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения