Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 54 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2131

Mono 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от pechel00 Катаем 1 минуту . Заряжаем АКБ . Получаем расход за 1 мин С ваттметром проще-он покажет и ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Катаем 1 минуту . Заряжаем АКБ . Получаем расход за 1 мин
    С ваттметром проще-он покажет и ток и мощность потребляемую мотором и емкость съеденную винтиком.Желательно снять несколько рабочих характеристик с одной батареи без заливки-будет видна средняя характеристика за весь период стабильно отдаваемой энергии батареей-нам надо как уже подсчитали 6м 30 сек.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Имеет ли право на жизнь такой подход ?
    С уважением , Леонид
    Леонид, думаю что этот подход намного более приближен к жизни. только катать не минуту (т.к. токоотдача будет уменьшатся), а 6 минут. и смотреть по батарее: есть запас - увеличивать винт, скорость в поворотах и т.д., нет запаса - пилить/менять, улучшать всю систему...

  4. #43

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    в космос лететь собрались??? даю 200% что 95% людей, которые ездят в моно, щас вообще "убились ап стенку" от таких "великих теорий"
    Теория у меня своя есть, и она подтверждается практикой таких зубров как Игорь и др.

    Я всего лишь хочу знать какой мотор мне лучше взять на первое время, брать сразу двиг за 150...250 евро не готов. А китай ассортиментом подходящих не богат, из FEIGAO 540 XL выбираю из двух вариантов 1 и 2 , а винт хочется диаметром 42 (плюс/ минус...)

  5. #44

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Зубры, так этож круто меняет дело! тут тогда все просто - мотор брать такой, чтоб с заданной батарейкой получилось 36-37 тыс об/в при холостых. и да прибудет Вам счастие неземное! По поводу китая - согласен, не богат нужными оборотами. и применительно к китаю "великие формулы" сразу 2 раза ф топку 50% что просто никуда не поедет

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    У Игоря моно2 ехала под 85 км/ч с самодельным винтом ф41х60 с Kv2200, и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!

  8. #46

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Да что вы все прицепились к максимальной скорости.. мы не на SAF соревнованиях.
    Задача, если её правильно сформулировать- проехать в толпе из 6и лодок 6 минут 30 секунд
    максимальное количество кругов. И всё.
    Зачастую там полный-то открываешь на 100метров за круг, в лучшем случае.
    И почему-то никто тут не задумался о динамике разгона и для чего она нужна.

  9. #47

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    Почему же, думаем. По этому и тяжелые по шагу винты ставить не собираюсь, и диаметр не хочется ниже 40...42 ставить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Antenboy_E
    Скорость максимальная какая?

    А киловатт позволяёт двигаться 2.5 кг массы со скоростью примерно 80-90.. на воде по прямой.

    Вот тут нам и ответ и про скорость и про динамику . Моно 2 весит 1800-2100 и вполне укладывается в указанные рамки . И двигатель мы ставим 1-1.4 кВт .
    На мой взгляд динамики тут на всех хватит .
    С уважением , Леонид

  12. #49

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    На самом деле при сегодняшних акках на валу порядка 800 ватт, больше на дистанцию не хватит...

  13. #50

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Значит надо уже сегодня искать завтрашние АКБ .
    Попробую выйти на Шанхайский клуб судомоделистов .
    По слухам у них АКБ 6600 25С .
    Они тут у нас рядом , да и дочь у меня работает в Шанхае .
    Если что найду обязательно поделюсь с ГУРУ чтоб они выиграли ЧЕ .
    ПС . В смысле моя дочь работает в шанхае ( не на меня ) .

  14. #51

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    и что если Kv2070 будет, сразу ваще никуда не поедет?!
    поедет. при нужном данному корпусу винту.

  15. #52

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    На свой 2000 поставил 45 мм -только 62 км . Куда больше винт ?

  16. #53

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    А реально на валу сколько?

  17. #54

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Не знаю . Логгер ещё не освоил .

  18. #55

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    А мотор не китай?

    А то они Kv завышать любят, и магниты у них слабые....

  19. #56

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Честно говоря происхождение мотора мне неизвестно . Китай однозначно , но который ?
    Ставил теншок (TS2250 ) 2150 об. Было не лучше - ЦТ зашкаливал за 30 % , так как вес у него как и у ваших фейгао больше 400 гр/
    Модель сильно прижимало . Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.

  20. #57

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Поставить груз на транец не решился . Заказал мотор 2240 . Если и это не поможет - повешу груз 100 гр.
    А с батарейкой двинуть вперед/назад конструктивно не получается? Про груз кмк шутка ... )))) (тогда кмк лучше поставить питание борта отдельной АКБ)

    Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2

    - под 4S липо стандартный мотор с 2200 об/вольт

    - мошность мотора (1-1,4 кВт), тут я бы уточнил, ибо % разбежки по мощности великоват

    - регулятор Ампер эдак на 100-120

    - винт 39-45 мм (тоже требует уточнения)

    - АКБ масса 560 грамм, емкость не менее 5500

    - питание борта от ВЕС или отдельно?

    - корпус с поперечным реданом?

    Понимаю, что все очень индивидуально, но все-таки ... )))))

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    - питание борта от ВЕС или отдельно?
    При ограничении массы силового акка и конечной его емкости бортовую аппаратуру лучше питать отдельно, на счету каждый миллиампер...

    Хотя если у серво на 5...7 кг ток порядка 2А макс, и учете того сколько по времени она работает, много вроде не отъест, думаю не больше 50...100 мАч...

  22. #59

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Вообще, предлагаю вывести некую общую формулу для моно 2
    вот что то мне это до боли напоминает....
    из темы "Как проехать за 50 в eco expert"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 336
Размер:	122.8 Кб
ID:	435026

  23. #60

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    напоминает или нет, это как из анекдота "что-то музыкой навело" ... ))))) А вот данные для возможности некоторого _условного_ обощения (и даже уже в этой теме) есть.

    И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус .... Не более того.

    Однако, отвлеклись ... )))

  24. #61

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    И, конечно, не предлагается посвятить этому тему. Просто - обозначить ориентиры. Плюс/минус .... Не более того.
    Однако, отвлеклись ... )))
    Да..., конечно отвлеклись.. ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету..
    ну эт по протоколам...

  25. #62

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    966
    А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?

    Или гранаты не той системы?

  26. #63

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,410
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ходячих мон2 ..............пока нету..

  27. #64

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А причина в чем? В толпе никто ездить не умеет?
    Наверно потому что в моно 1 пока еще не "тесно".

  28. #65

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    ходячих мон2 ни в России ни в Украине пока нету..
    Надо строить ... ))))) отого и тема ...

    Вопрос общий, к моно 1 тоже можно спросить.

    На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии, если его сделать следующим образом.

    1. Сначала замеряем потери системы (батарея-регулятор-мотор, без трансмиссии): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

    2. Следующим шагом - замеряем потери (батарея-регулятор-мотор, присоединем вал): замеряем ток на максимальных оборотах.
    Получили значение.

    В случае, если такая оценка является приемлемой, то какая величина разницы токов считается приемлемой (ну или у кого как?)?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 28.11.2010 в 21:25.

  29. #66

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    На сколько будет корректным замер потерь в трансмиссии
    Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше

    А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%

  30. #67

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Старый дедовский способ, точных цифр не дает, но чем меньше разница между тем и этим значениями, тем соответственно лучше

    А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
    Насколько я помню из института (предмет "мех. оборудование"), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.

  31. #68

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А так, чисто эмпирическим путем, лично для меня, значение не должно различаться на более чем 10%
    А интересно было бы не империческим, а практическим ...

    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Насколько я помню из института (предмет "мех. оборудование"), то КПД трансмиссии должно быть не менее 90%, в идеале 95-97 %%. так нам доказывал наш препод.
    Кмк память у вас не очень хорошая ... КПД трансмиссии может быть вообще любым. Но стремиться надо к минимальным потерям в ней и 95-97 процентов это очент и очень хороший результат.

    Замеры старым дедовским методом дают такие результаты:

    Мотор голый 4,8 Ампера.
    Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.

    Много/мало?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 29.11.2010 в 23:04.

  32. #69

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А интересно было бы не империческим, а практическим ...
    Эээххх... Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим (просто в данном случае звучит интереснее)

    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Мотор голый 4,8 Ампера.
    Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
    Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10%

  33. #70

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10%
    Нет, не правильно. Считаем мощность на рабочих токах. U*I, И от этого значения считаем проценты от U*(5.6-4.8) полученные в измерениях. Т.е. какая доля мощности пошла на трансмиссию, от общей мощности?

  34. #71

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Почти на 15 % разница, по моему ИМХО - много, тк не более 10%
    Мне практика интереснее, не теория ... Где практики с прямым валом на подшипниках?

    Ну про букву - простите, "мы университетов не кончали" (с) (вообще, приятно, что заметили!).

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Где практики с прямым валом на подшипниках?

    У меня моно 1 и моно 2 с прямым валом на подшипниках .

    Эээххх... Во-первых, не Империческим, а Эмпирическим; во-вторых, эмпирическим=практическим

    Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России

    Вопрос: При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери . И в дейдвуде тоже .
    Где золотая середина ? Это вопрос практики или теории ?
    Двигатель 2000 об/в- 2.5 А ХХ , двигатель 5000 об/в - 5А ХХ .

  36. #73

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Что ни говори - Санкт Петербург - культурная столица России


    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Считаем мощность на рабочих токах. U*I
    Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) =( I1/I2)*100%...
    Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    При больших оборотах - большие токи ХХ , большие потери .
    Так в том и прелесть КПД, шо он постоянен, и все величины для его нахождения тоже пропорционально вырастут.
    Последний раз редактировалось kvitl7; 01.12.2010 в 11:54.

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение

    Ну дык да, отсюда и я про соотношение говорю: КПД(узла) = 100%-(I2/I1)...
    Тк U=const(разница в токе на столько мала, шо у акка просадка будет минимальна), оно сократится и уйдет.
    Нет, не так. Я видимо плохо объяснил. Есть общая мощность, есть потери, так КПД надо считать как мощность потерь/общую мощность. Например: общая рабочая потребляемая мощность 10В*50А=500 ватт, а потери из-за дейдвуда 10В*0,8А=8 ватт (0.8А ток из-за дейдвуда (I1-I2)), то КПД дейдвуда =100%-8ватт/500ватт*100%=98,4%, токи в моторе на ХХ здесь ни причем, они относятся к КПД мотора и причем косвенно.
    Последний раз редактировалось BelMik; 01.12.2010 в 11:59.

  38. #75

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    867
    Понял Вас).

    Но что считать по моей, что по Вашей формуле - КПД то одинаковый получается

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    579
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Вопрос: При больших оборотах - большие токи ХХ, большие потери.
    Где золотая середина ? Это вопрос практики или теории ?
    Двигатель 2000 об/в- 2.5 А ХХ , двигатель 5000 об/в - 5А ХХ .
    Токи ХХ не связаны с оборотами напрямую, они определяются конструкцией двигателя. Замерьте ток ХХ мотора при напряжении, ну скажем 6 В и 12 В. Обороты будут отличаться в два раза, а ток ХХ мотора будет практически одинаковый. Более того, КПД мотора с Kv 5000, как правило больше КПД мотора с Kv 2000.

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Понял Вас).

    Но что считать по моей, что по Вашей формуле - КПД то одинаковый получается
    Ну давай постичаем: по твоей формуле 100%-I2/I1*100%=100%-4.8/5.6*100=14.3%, ты отнес потери от мотор+дейдвуд к потерям мотора на ХХ!
    Последний раз редактировалось BelMik; 01.12.2010 в 12:24.

  40. #77

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    предлагаю переименовать тему. ну типа: "дебаты физиков-ядерщиков"... забыли в расчетах учесть температуру воздуха и плотность воды

  41. #78

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,453
    Произвёл измерение .Результаты таковы :
    Мотор теншок 1530/5- 5500 об/в .
    Ток ХХ - 3.5 А . Подключил вал дейдвуда ( но винтик снял )
    Ток при 15000 об.- 4.5А
    Ток при 25000 об. -5.5А
    Ток при 35000 об.- 6.5А
    Ток при 40000 об. - 7.0А
    Таким образом при рабочей нагрузке 60 А(Р=60х7=420Вт) мы будем иметь потери 3Ах7В=21 Вт . Или 5% .
    Аналогичные измерения произведены на моно 2 . Результат тот же - 5% .
    У меня плохо настроена система ? А как у других ?

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    "дебаты физиков-ядерщиков"...

    Сергей так и хочет наступить на горло нашей песне . Зачем тогда мы университеты заканчивали ?

  42. #79

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,647
    Во блин теоретики -вы что диссертацию собрались писАть.Лучше расскажите кто что строит на 2011 год (по теме).

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Сергей так и хочет наступить на горло нашей песне
    Ни в коем случае, Леонид! у Вас как раз подход правильный: взял СВОЮ (и готовую) модель - померял - выложил данные и ответ на поставленный вопрос. дальше каждый сам для себя делает выводы. а читать десяток постов-демагогий по поводу физики просто тошнотно. делать нужно, ДЕЛАТЬ, а не выдуманные значения в формул пихать. данная тема-то и создавалась о "живых" параходах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 2.2
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 19:30
  2. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  3. Продам Колёса 2.2 Rock Crusher X/T 2.2
    от sam495 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 00:12
  4. Продам Berg 2.2
    от RoZoVaya_@NteN@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения