![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от pechel00 Все остальные что то задумали Думаю, что нас ждет интересный сезон. столько готовых моделей у Леонида, что ...
Пересмотрел видео от Игоря из Ялты :
Интересно , он работу над ошибками провёл ? Каковы результаты ?
Хотелось бы взять модель с подобным днищем в Коломну . Но есть сомнения ...
Может быть ЕТТИ всё же увереннее чувствует себя на дистанции ?
всё просто - зима прошла. уже не скучно.
ну вот и открыл я сезон (на кожуховском пруду). Прокатился сегодня на новом корпусе моно2 от Теншока.
МОНО2 без секретов:
Двиг ТР 1600 об\в
Зиппи компакт 6 банок на 4000 мАч.
Рег Етти 150А ОРТО.
Алюм винт 42 х 1,4
полетный вес 2,0кг
бегает резво. жаль видео нет. съела за 7 минут тренировки 3,5 Ач))
водопровод от руля не работает практически, нужно чуть рассверлить в руле отверстия, но при этом и двиг и регулятор еле теплые были.
расходы руля большие, надо убрать и тренировать на дистанции.
все же прохладно и изолента держит плохо и от приводнений на крышку норовит отлипнуть. жду тепла. Всем удачи.
Юра, могу подсказать, такой брал не на ХК, но тоже у китайцев. Валяется у меня такой запасной.
Вес без болтов к транцу получился 73 гр.
Аналогичный руль поставил себе на моно2, только обрезал перо на 20мм и удлинил вынос от транца.
Вот и я хочу вынос больше сделать, и именно этот руль самый подходящий вариант для апгрейда. Я тебе в личку написал.
Леонид, спасибо! я старался сделать модельку скоростную, но пока не смог справиться ни с ее скоростью, ни с поворотами. Даже разговаривал с ней...(см фото) Но нужно набивать руку на дистанции!
выложил видео финала.
Последний раз редактировалось Strela77; 07.05.2014 в 21:08.
Сергей видео заездов если есть выложи, заранее спасибо
Извиняюсь, но
мой 1-й заезд был короткий, поэтому снято всего 3 минуты. выкладывать не интересно. см. видео по Моно1 в соответствующей теме. там интересно!
Вот, днище загрунтовал и пошкурил на синей Моно2. По сравнению с прошлым годом удлинил на транце на 4 см и в носовой части поставил продольные реданы. на выходных буду пробовать![]()
Последний раз редактировалось Strela77; 08.05.2014 в 21:55.
Всем привет!
пока моя синяя после поломки корпуса лежит и ждет слейки (после неудачного кувырка), ателье занялось апгрейдом Кобры под Моно2. вот что получилось:
- увеличена смачиваемая поверхность на транце - с наклоном вниз на 1-1,5 градуса стоит плита.
- сделано раздельное охлаждение регулятора и мотора. Регуль - от транцевой части, мотор - от редана на днище.
- запилен слегка винтик 40мм.
Пошалил с 5s 4400 mAh (часть на видео)
после 8 минут баловства
при прыжке стандартную качалку на серве от удара на руль сломало.
Корпус оригинал - очень крепкий. будут скоро новые видео.
Едет замечательно, но в гонке вы на этой лодке не проедите..
Сугубо личное и неправильное мнение.
Серёж, все гут, но "зарулы" на видео - они не говорят о хорошем. их нужно убирать. лодка огонь, скорость дурная - осталось отрепетировать доезд и настроить прокладку между передатчиком и лодкой, и будет АГОНЬ!
Уважаемые коллеги !
Подскажите как лучше сделать тягу руля .
Я понимаю , что в идеале должно быть две тяги .
Но на практике получается только одна ...
При этом жёстче получается если мы тянем .
Интересует что же важнее :
- тянуть в правый поворот или в левый .
В правый - нужна жёсткость на основное усилие .
В левый - нужна жёсткость чтобы не перевернуло при подруливании ...
Что скажете ?
а почему возник вопрос? есть проблема или хочется перестраховки? у меня на всех лодках тяга из электрода 2 мм + шариковая тяга. сколько помню - проблем небыло...
Проблема в том , что легче делать тягу между рулём и дейдвудом .
То есть тянуть руль для поворота влево . А вправо - толкать .
Но легче не означает правильнее . Хочется понять и перестраховаться .
Не хватает устойчивости в поворотах и в подруливании .
Ну не знаю такой проблемы ..
На моно2 ставил 3мм ОВСку и шарики на 4мм.. и не думал....
Серва Эта
Вес экономите?![]()
Можно ещё на тягу напялить карбоновую трубку
Сейчас стоит вот такая : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...file%20digital
так и есть .
А вообще мне интересна теория данного вопроса . Физические основы ...
Рисую картинки . Пытаюсь разложить силы .
У меня получается , что важнее жёсткость в подруливании .
Но может я не прав ? Полной уверенности пока нет .
Нет . Вес я экономлю применением лёгких моторов .
И применяю тонкие дейдвудные трубы ( похоже зря ) .
есть
в повороте проблем нет . на прямой при подруливании после 60 км в час .
расход влево 100% , вправо - 120 %.
корпус конечно же чемпионский ( в китае ) . Да и сделан вроде неплохо .
Для начала 26 кругов научиться ходить, а дальше как получится ...
Самое правильное ( на мой взгляд ) решение , но требует дополнительных телодвижений .
Последний раз редактировалось pechel00; 27.05.2014 в 18:59.
убирай люфты руля (железа). у себя уже этого добился на Н2 и М2. Если сильно люфтит сама серва - меняй.
вполне нормально, на такой скорости нужно делать это аккуратно.
у тебя расходы 100-120% это необходимость? если да то для начала поменяй качалки. я "нерабочий поворот" (левый) специально зажимаю по ЕРА (ну процентов на 20 от "нормального" радиуса поворота) - так легче "подруливать" когда ручки трясутся в гонке
и правый поворот зажимай по ЕРА так, чтобы небыло излишней поворачиваемости.
но нафиг ненужное и
не повериш - каждый рази не с перепоя, а реально от гонки
и вот как раз от этого очень помагает нормальная настройка
на каждой лодке по-разному, зависит от корпуса. в гидрах право 90-100% (на Н1 125% ввиду ее "ассиметричности" и соответственно сборки), лево - 70-80%
моны - право 70-90%, лево 60-80%
это очень примерные цифры, все зависит от конкретной модели, ее поворачиваемости и т.д. но общая тенденция понятна: поворот вправо - ручка до упора и поворачиваем (а не так как некоторые ставят - поворот по дистанции это полручки, нажал чуть больше - зарул), поворот влево - служит только для "подруливания", его делаем максимально плавным.
в Хайтек оптик 6 это ЕРА (слева от экрана одновременно зажать 2 верхние кнопки и пролистать вверх/вниз до ЕРА), в других аппах может и по-другому называется. суть - ограничение (увеличение) стандартного угла поворота сервы
Продолжаем мучить модельку :
http://item.taobao.com/item.htm?spm=...38&ns=1#detail
И вот что из этого получалось неделю назад ( 25 мая 2014 ) :
Начинает движение с наклоном влево .
Затем делает резкий правый поворот .
Спотыкается о свою же стоячую волну .
И опять непредсказуемый правый поворот .
И всё это за 10 секунд ...
Что скажете ?
Последний раз редактировалось pechel00; 03.06.2014 в 06:31.
похоже на повидение корпуса Етти. уже обсуждали - ставить руль перед винтом. и здаеццо мне центровка у нее сильно задняя...
Подправил немного . Два дня назад :
Чёрт бы побрал этого рыбака .
Что он делает на этой луже ?
У вас так бывает ?
Дядя Лёня, так он и на прямой едет с заметным левым креном,
а когда нужно повернуть направо, его и перекобашивает резко.
Сперва научи ехать чуть на правом борту.
Одна из возможных причин- неправильно установлен турфин, попробуй без него на прямой - посмотри как кренит.
Ну или шпаклёвка в помощь.
Удачи.
Рыбаки- проклятье человечества![]()