Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 54 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2147

Mono 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А чертежик корпуса на моно2 никто не бросит или хотя бы ссылочку?...

  1. #81

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    92
    А чертежик корпуса на моно2 никто не бросит или хотя бы ссылочку?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А чертежей нет...

    Сами рисуем, по фотографиям из нета...

  4. #83

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Произвёл измерение .Результаты таковы :
    Мотор теншок 1530/5- 5500 об/в .
    Ток ХХ - 3.5 А . Подключил вал дейдвуда ( но винтик снял )
    Ток при 40000 об. - 7.0А
    Таким образом при рабочей нагрузке 60 А(Р=60х7=420Вт) мы будем иметь потери 3Ах7В=21 Вт . Или 5% .
    Аналогичные измерения произведены на моно 2 . Результат тот же - 5% .
    У меня плохо настроена система ? А как у других ?
    В верхнем сообщении кое-что порезал...

    А можно попросить еще раз объяснить что есть что в расчетах? Т.е. расчет с комментариями ... И для моно 2 дайте данные для расчета (если не сложно)
    У меня получается так:
    Плавно даем "газ в пол"
    Мотор голый 4,8 Ампера (обороты измерить пока нечем)
    Мотор + трансмиссия 5,6 Ампера.
    АКБ 4S ЛиПо (это для напруги)

  5. #84

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    А можно попросить еще раз объяснить что есть что в расчетах?
    По моей формуле:

    КПД вашей дейд-ой системы = (4,8/5,6)*100=85%. Можно и лучше настроить.
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    токи в моторе на ХХ здесь ни причем, они относятся к КПД мотора и причем косвенно.
    В данном способе рассчета КПД они "причем" и точка.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Или еще вариант -
    5,6-4,8=0,8А*15В=12Вт Столько жрет трансмиссия на холостых, вроде не так и мало...

  8. #86

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    12Вт Столько жрет трансмиссия на холостых, вроде не так и мало...
    На фоне 800вт это... сколько %
    Несомненно под нагрузкой будет больше, но ктож там померит..

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,485
    Измерения для моно 2 .
    Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
    Ток с приводом и напряжением 8В - 6А
    Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
    Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
    А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
    Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Измерения для моно 2 .
    Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
    Ток с приводом и напряжением 8В - 6А
    Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
    Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
    А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
    Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?
    Цитирую вас полностью, чтобы не было непоняток потом.

    мотор 2200 об/вольт, ток хх при 4S (это полность заряженных АКБ, 4,2*4=16,8 В, ну минус что-то) составляет 4,8 Ампера

    Зачем нужны вот эти данные:
    Ток с приводом и напряжением 8В - 6А (это, видимо для оценкт привода на 2S) ???

    Мои данные по току с трансмиссией:
    На максимальных оборотах 5,6 А (это составляет + 0,8 Ампера от величины без трансмиссии).

    У меня трансмиссия с гибким валом и подшипниками скольжения ... В теории должно быть потерь больше, чем с подшипниками качения (прямой вал) ... Смазка густая - castrol LMX

    На модели моно 1 (2S) разница по току составили 0,5 Ампера ...

    Тут еще важно чем измерять ток.
    Мы измеряли ток при очень плавном прибавлении "газа" (как без трансмиссии, так и с трансмиссией). Измерения производили клещами на одной фазе мотора, несколько раз.

    Возможно у вас подшипники "приехали"?
    Последний раз редактировалось Мартин BMG; 03.12.2010 в 01:35.

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    610
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Измерения производили клещами на одной фазе мотора
    А зачем, так сложно. Более того, на фазе мотора высокочастотный ШИМ, Показания клещей могут быть совершенно не верными, у Вас токи не более 10А, подключите тестер в режиме измерения тока, между батареей и регулятором.

  13. #90

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Другого под рукой не было. Еще есть логгер, но разъемов пока не хватает.

  14. #91

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Уточнение, впосте 88 написано не верно про измерение на фазе мотора.

    Измерения производились клещами на проводе "батарея - регулятор".

  15. #92

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Евгений, вот клещи тут.. не работают правильно..
    Проще взять проверенный мультиметр с толстыми и короткими проводами и померить..
    Я этой фигнёй не занимался.. ехать надо было, а времени небыло..

    Если на России наберётся группа- то и погоняем..
    С Уважением ко всем кто приедет.

  16. #93

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Понятно. Значит дождусь разъемов, замер произведу логгером.

    Замеры клещами проводились на двух моделях, с разной трансмиссией. И это было интересно в разрезе оценить потери.

    Основная проблема у меня - время заезда (АКБ 4S 5500 мАч). Помимо нее - модель заваливает моментом от винта. Правда, успел попробовать только винты диаметром 45 ...

  17. #94

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    664
    Дяденьки, скажите идиоту, чего строить. А то кажний из вас крут: скольжени винта, потери на трансмиссии, ток холостого хода. На дистанции то что? Будем как Психо и Кинг30? А не обидно? Ничего личного. Ну просто, я злой и память у меня хорошая. Игорь и Женька это не про вас. Да и не про Маслякофф. Да и не про всех. Наболело. Простите.

  18. #95

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Будем как Психо и Кинг30? А не обидно?
    Переводчика в студию.

  19. #96

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    скажите идиоту, чего строить. А то кажний из вас крут: скольжени винта, потери на трансмиссии, ток холостого хода. На дистанции то что? Будем как Психо и Кинг30? А не обидно?

    В каком смысле что строить? Что нравитс, то и строить. Крутизна ни при чем (скольжени винта, потери на трансмиссии, ток холостого хода) - я во время заезда пока не влеза ... Пытаюсь оценить где можно набрать немного (есть возможность поставить подшипники, но по замерам получается, что оно, вроде как и не надо ... )

    про психо и кинга30 не очень понял, но кмк это что-то из соседней ветки ... ))))))))

  20. #97

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Допустим, на лодке винт слегка тяжеловат, самый простой путь резануть диаметр, есть еще вариант переклеить дейдвуд по выше, уменьшив таким образом заглубление винта, что тоже разгрузит двигатель. Пользуются ли спортсмены таким способом?
    По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта...

    Интересно, а в классах моно1 и моно2 практикуются гибкие валы?
    Не смотря на увеличенные потери, больше свободы в настройке положением оси винта... Мощности силовых установок сейчас уже не такие маленькие...

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Интересно, а в классах моно1 и моно2 практикуются гибкие валы?
    Из всего увиденного и проанализированного-кстати упоминалось-если для соревнований то гибкий вал не нужен-1)Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована 2)Может лопнуть в самый интересный момент.Единственное преимущество-быстрота регулировки угла штрута но на этом оно и заканчивается(гы уже хде-то слышал).P.S. продолжаем строить BX 3000.
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Мощности силовых установок сейчас уже не такие маленькие...
    Где бы еще батареек набрать их кормить.

  22. #99

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта..
    .
    С чего-бы...

  23. #100

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я же говорю - в теории
    А на практике может и не заметно - плече слишком маленькое...



    Но это не ответ на заданные вопросы

  24. #101

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Но это не ответ на заданные вопросы
    Ну я-то спросил.. , а не отвечал..
    Тогда ждёмс..

  25. #102

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта...
    Без картинки нельзя что либо утверждать.Т.к. каждый может нарисовать для себя эксклюзивную схемку с раскладом сил на составляющие.

  26. #103

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Нарисовали,уже до нас... .
    С уважением Алексей.
    Propeller deep


  27. #104

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Нарисовали,уже до нас... .
    А какой на этой схемке аксиальный наклон лопаты?
    Не видно.... Да и разговор про ЧПВ.

  28. #105

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Нарисовали,уже до нас... .
    Это заграничные картинки,а там думают по заграничному
    Нет вектора упора винта,не обозначен центр тяжести с направлением силы тяжести,нет точки приложения силы сопротивления и ее вектора, а нарисована разжеванная и готовая к употреблению картинка.Которой почему то надо безоговорочно верить.

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    http://www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm
    http://www.fastelectrics.net/monohulls.php
    Разбирайтесь!Академики.
    С уважением Алексей.

  30. #107

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Из всего увиденного и проанализированного-кстати упоминалось-если для соревнований то гибкий вал не нужен-1)Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована 2)Может лопнуть в самый интересный момент.
    по п. 1 не укладывается вот это:

    pechel00 (сообщение #87)
    Измерения для моно 2 .
    Двигатель 2150 об/мин . Ток ХХ при 15В - 4.5 А
    Ток с приводом и напряжением 15В - 7.5А
    Потери при 15 В : 3Ах15В = 45 вт . В % = 45:900=5% .
    А у вас 12:800- меньше 2% . Почти ничего . А мне надо думать .
    Смазки много напихано ? У меня хвостик дейдвуда греется на свои 45 Вт а у вас ?

    Мартин BMG (сообщение #88)
    Мотор 2200 об/вольт, ток на максимальных оборотах при 4S (это на полностью заряженных АКБ, 4,2*4=16,8 В) составляет 4,8 Ампера (без трансмиссии).
    На максимальных оборотах с присоединенной трансмиссией ток составляет 5,6 А (т.е. + 0,8 Ампера от величины без трансмиссии).

    Надежность пока не обсуждается.

    Про батарейки - согласен.

  31. #108

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от Мартин BMG Посмотреть сообщение
    Надежность пока не обсуждается.
    кмк этот фактор для соревнований любого уровня имеет первостепенное значение,а по поводу измерений-сравнение может быть корректным только с применением одного и того же электропривода с разной трансмиссией-те гибкий и жесткий вал.

  32. #109

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Разбирайтесь!Академики.
    С уважением Алексей.
    Ни одна из приведенных в качестве примера картинок не отвечает на высказанное сомнение
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled-12.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	41.5 Кб
ID:	441445  

  33. #110

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    92
    На подобном классе OFFSHOR-35 (с бензиновым двигателем) на практике проверено, что при повышении вала с винтом нос модели поднимается. Если посмотреть ссылки из 106 поста, то они подтверждают практику. Можно много говорить о теории но на практике вода все ставит на место. Может я и не прав, но прочитав все выкладки выше начинает пропадать желание делать модель, потому что начинаешь себя чувствовать..... А на практике у всех теоретиков также все гладко получается?

  34. #111

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от admik Посмотреть сообщение
    На подобном классе OFFSHOR-35 (с бензиновым двигателем) на практике проверено, что при повышении вала с винтом нос модели поднимается.
    На бензине не просто поднимают ось ГВ, а отклоняют короткий вал непосредственно вращающий винт, закрепленный на транце в спец втулке, струт по импортному, так что можно менять направление тяги в вертикальной плоскости. А на электро оффшорах, обычно, вал целиковый от двигателя до винта, и здесь имелось в виду поднятие его кормового конца с установленным на нем винтом, с целью уменьшения нагрузки на двигатель путем уменьшения степени погружения диска винта.




    А вообще забудте про эту фразу -
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    По теории, более высокое расположение оси вала создает бОльший прижимающий нос момент от винта...
    Лично мне здесь все понятно давно, не надо ничего разжевывать. На этих моделях с реальными размерами возможного поднятия, влияния на распределение сил будет не больше чем от протуберанцев на Солнце.

    Вообще мой пост #97 был скорее для поддержания беседы...
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 13.12.2010 в 20:05.

  35. #112

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,955
    теоретически поднимая винт из воды мотору станет легче. но при этом упадет скорость.

    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На этих моделях с реальными размерами возможного поднятия, влияния на распределение сил будет не больше чем от протуберанцев на Солнце.
    чистая правда

  36. #113

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    теоретически поднимая винт из воды мотору станет легче. но при этом упадет скорость.
    С уменьшением диаметра или шага, по теории, вроде то же самое будет, особенно если немного погорячиться со степенью уменьшения



    Давайте лучше про форму и размер днища поговорим
    Вот например, чем лучше такой продольный редан в сравнении с классическим
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 13.12.2010 в 20:32.

  37. #114

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    по поводу измерений-сравнение может быть корректным только с применением одного и того же электропривода с разной трансмиссией-те гибкий и жесткий вал.
    т.е. _примерно оценить_ не получается? Прекрасно понимаю о чем вы пипшите ...

    Но предварительная оценка "Жрет энергию батареи-а она строго лимитирована " немного не бъет с представленными данными ... не?

  38. #115

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    На бензине не просто поднимают ось ГВ, а отклоняют короткий вал непосредственно вращающий винт, закрепленный на транце в спец втулке, струт по импортному,

    У меня дейдвуд имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости, поэтому я и ссылался на, что опробовал на практике, а с понятиями я знаком

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Вот например, чем лучше такой продольный редан в сравнении с классическим
    Встроенные реданы почему то не получили широкое распространение в катеростроении.Это свидетельствует об отсутствии значительных или просто преимуществ перед накладыми реданами.При кратеньком поиске по инету даже не нашел об их упоминании.Что то помнится о том, что они вроде эффективней на корпусах малой килеватости.Из недостатков-усложнение и ослабление корпусов из листовых материалов .

    P.S. только всего и нашел ...Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса. Как показывает опыт, такие «встроенные» в обшивку реданы при малой килеватости днища оказываются более эффективными, чем накладные. Ширина днища между реданами составляет 1,1 м; благодаря этому улучшаются ходовые качества и устойчивость глиссирования лодки при ее неполной загрузке....

    http://www.boatplans.ru/Lesh/
    Последний раз редактировалось _vvv_; 14.12.2010 в 11:53.

  40. #117

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    P.S. только всего и нашел ...Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса.
    Кмк тут дело в боковой составляющёй сноса лодочки. (про моно(модель))
    Потому как накладные.., при виде сбоку - имеют куда меньшую площадь.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм

  42. #119

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,459
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм
    Владимир, просьба не забывать,
    то, что там едет - едет при Фруде 10-15..
    Потому высокие реданы (классические) не имеют ничего положительного..
    При использовании "встроенных" получаем ноль вектора силы вверх..

    Апять-же сугубо ИМХО.
    PS Просто на эко это давно пойденный этап.
    Последний раз редактировалось rrteam; 16.12.2010 в 20:51.

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS Просто на эко это давно пойденный этап.
    Да я уж потом подумал ,что все экошные корпуса именно с такими реданами и именно по этой причине.(это по теме этого обсуждения.)
    А когда рисовал реданы для МОНО 1 думал только о том, как бы получше оторваться от воды. Моя водномоторная ипостась продолжает навязывать свое мнение.Десятилетиями воспитанному на дефиците мощности трудно приквыкнуть к тому что её теперь завались.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 2.2
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 19:30
  2. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  3. Продам Колёса 2.2 Rock Crusher X/T 2.2
    от sam495 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 00:12
  4. Продам Berg 2.2
    от RoZoVaya_@NteN@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения