Mono 2

vvv=
Antenboy_E:

Вот например, чем лучше такой продольный редан в сравнении с классическим

Встроенные реданы почему то не получили широкое распространение в катеростроении.Это свидетельствует об отсутствии значительных или просто преимуществ перед накладыми реданами.При кратеньком поиске по инету даже не нашел об их упоминании.Что то помнится о том, что они вроде эффективней на корпусах малой килеватости.Из недостатков-усложнение и ослабление корпусов из листовых материалов .

P.S. только всего и нашел …Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса. Как показывает опыт, такие «встроенные» в обшивку реданы при малой килеватости днища оказываются более эффективными, чем накладные. Ширина днища между реданами составляет 1,1 м; благодаря этому улучшаются ходовые качества и устойчивость глиссирования лодки при ее неполной загрузке…

www.boatplans.ru/Lesh/

rrteam
vvv=:

P.S. только всего и нашел …Особенностью обводов днища являются продольные реданы, выполненные как элемент конструкции корпуса.

Кмк тут дело в боковой составляющёй сноса лодочки. (про моно(модель))
Потому как накладные…, при виде сбоку - имеют куда меньшую площадь. 😃

vvv=

Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм

rrteam
vvv=:

Не знаю прав ли я буду ,но на своем болване я их заложил и дополнил сверху накладным.Общая высота редана получилась 4.5мм

Владимир, просьба не забывать,
то, что там едет - едет при Фруде 10-15…
Потому высокие реданы (классические) не имеют ничего положительного…
При использовании “встроенных” получаем ноль вектора силы вверх…

Апять-же сугубо ИМХО. 😃
PS Просто на эко это давно пойденный этап.

vvv=
rrteam:

PS Просто на эко это давно пойденный этап.

Да я уж потом подумал ,что все экошные корпуса именно с такими реданами и именно по этой причине.(это по теме этого обсуждения.)
А когда рисовал реданы для МОНО 1 думал только о том, как бы получше оторваться от воды. Моя водномоторная ипостась продолжает навязывать свое мнение.Десятилетиями воспитанному на дефиците мощности трудно приквыкнуть к тому что её теперь завались.

Tchigrine
Мартин_BMG:

В общем у кого что есть по теме пишем все сюды )))))))))) (с)

Ну а вообще, хотелось бы посмотреть у кого что есть … интересно …

Antenboy_E

Похоже, что то китайское “дельта” подобное…

anatol=

Есть желание приобрести моно, около 600 мм длиной, чтобы хорошо ходила, может кто-то посоветовать? Буду рад ссылкам, и любой инфе. Бюджет не велик. В принципе нужен корпус с железом.

admik
anatol=:

Есть желание приобрести моно, около 600 мм длиной, чтобы хорошо ходила, может кто-то посоветовать? Буду рад ссылкам, и любой инфе. Бюджет не велик. В принципе нужен корпус с железом.

Посмотри по этой ссылке rcopen.com/forum/f16/topic214202 это в разделе форума Барахолка судомодели. Меня интересовали корки для МОНО1 и МОНО2, но они проданы остались только в сборе. Последний ответ от него был вчера мне на мыло. Там ссылки есть может что и устроит.

anatol=

Спасибо, Сергей там уже все нужные корпуса проданы:)
Может кто из магазина посоветует пригодную для быстрых покатушек лодку?

admik

Да к сожалению, все быстро было

Мартин_BMG
D_T;2275318

Чистый китаец,требует рук и внимания к себе. про $ молчу.

Качество фотографий оставляет желать лучшего, то что вижу - железо американское …

Какая силовая установка? Винт … и т.д. Ну и видео тогда бы … )))))))))

АЛ

Вот что это такое,как то помница уже упоминали в СУЕ… .Давно правда и не лестно.
cgi.ebay.com/…/290352295144
😁С уважением Алексей.
P.S.А “железо” американское,быстро без штанов оставит-cgi.ebay.com/…/120375965842

Navix
Мартин_BMG:

то что вижу - железо американское …

все это “американское” железо делается в поднебесной, в том числе и то что продается в америкосовских магазинах Offshoreelectric etc.
притом это никакие не клоны “хорошего” американского железа - буквально неделю назад получил например рули - из америки и китая - они идентичны, только стоят немного по разному.
такие лодки как на фото пользовали две штуки, но в нитро-варианте (O-3,5). вполне сносно едут. только с днищем нужно поработать - корпуса из полиэфирки и оч. сильно поведены… ну и тяжелые как кирпич, особенно крышки - они выклеены из мата (сам корпус из ткани)

PS вчера получил похожую лодку в электро-варианте (ARR) - есть желание замутить из нее Моно2, но пока не опредилился - или использовать корпус в качестве болвана (с соответствующей доводкой) или сначала попробовать как есть.

АЛ:

“железо” американское,быстро без штанов оставит-cgi.ebay.com/…/120375965842

вот собственно о чем я и говорил - тот самый руль в этом магазине:
cgi.ebay.com/…/120393710845
голимый китай за $30
про цену производителя скромно промолчу 😃
PS поэтому в кавычки лучше брать слово “американское” 😉

АЛ

Там кроме лейбла (напечатанного в Китае) и цены,ни чем американским и не пахнет.
:)С уважением алексей.

pechel00
Navix:

PS вчера получил похожую лодку в электро-варианте (ARR) - есть желание замутить из нее Моно2, но пока не опредилился - или использовать корпус в качестве болвана (с соответствующей доводкой) или сначала попробовать как есть.

А может сначала как есть , а потом ( если выдавишь из неё 85 км ) в качестве болвана ?

АЛ:

www.modelpowerboat.com/forum/...e/attitude.htm www.fastelectrics.net/monohulls.php Разбирайтесь!Академики. С уважением Алексей.

согласно этих первоисточников наличие большого количества транцевых плит - большой недостаток корпуса .
Правда ли это ?

Navix
pechel00:

А может сначала как есть , а потом ( если выдавишь из неё 85 км ) в качестве болвана ?

ну, так наверное скорее всего и будет 😃

что до транцевых плит - многие считают что это зло. по крайней мере на спортивных моно электричках их встретить можно редко

rrteam
Navix:

что до транцевых плит - многие считают что это зло.

Просто некоторым не в лом запачкать фирменный гелькоут… шпаклёвкой.
Или наоборот- пропилить до тряпки. 😃