Mono 2
Лед еще не сошел, но мы сегодня уже вышли на тренировку…
-Саид а почему у тебя седло в говне?
-Стреляли.
мы сегодня уже вышли на тренировку…
В одном из падающих человечков узнал себя , в другом - Николаева , в третьем - Назарова
Ну и так далее по списку … Стрелец не хотел падать , но от судьбы не уйдешь:(
в другом - Николаева , в третьем - Назарова
В потолке открылся люк не волнуйся-это глюк:)
Стрелец не хотел падать
Ясен пень у него же лук со срелами-отстреливался
Спидман от гидромарине готов в выходные тестовые заезды.Родной корпус убойной прочности гель карбонкевлар -можно бетонные стенки пробивать.Стартовый 2260г,пока что.На прошедшем ЧМ в козлах по рспечатке заездов-у этого корпуса самые быстрые круги в моно 2(для справки)
Ждём сегодня видео-отдал Серёге лодку.Расположение батарей справа слева-переворот с доп камерой без балласта.
Ну а я потихоньку приступаю к новому спидману.
Из-за долбаной коряги тест решил не продолжать! Ну а так, еще одна Балтийская лодченка для нашей погоды…
Ну а я потихоньку приступаю к новому спидману.
Верхнюю часть делаешь не такую извращённую как у оригинала ?
лодченка для нашей погоды…
Да , держится вполне устойчиво , но не хватает какого то гусарства что ли .
Почему ты начал притормаживать ? Ну не твой стиль 😛
Руль побольше винт побольше - поворот побыстрее…
Такой режим хода, обошелся в потраченные 2390 mah. Устраивает.
Повеселее …
Повеселее …
Ага, это ты Леонид про толщину корпуса пока не знаешь… Я думаю если в кучу соберемся, совсем весело будет…
едет хорошо, но мое впечатление - мотор орет, а винт не крутит.
устойчивость - хорошо, но “езды” мало. не в обиду, просто мое мнение. кмк корпус не реализовывает силовую… чёт не то?
Моторы орут все одинаково, ТР 1850kv, едет норм., главное что очень устойчива лодка на максимальном газу… 😃
Ага, это ты Леонид про толщину корпуса пока не знаешь… Я думаю если в кучу соберемся, совсем весело будет…
Парни, вы уж там с толщиной не промахнитесь…😉
для инфо у меня: на днище -3мм, палуба -2 мм.☕встретимся на воде!
главное что очень устойчива лодка на максимальном газу…
Мне понравился твой ход, как на гладкой так и на волне очень устойчиво! Очень хорошо!!!
днище -3мм, палуба -2 мм.
На ДВС ФСР-ах так раньше клеили, а здесь то зачем?
На ДВС ФСР-ах так раньше клеили, а здесь то зачем?
вес переводим в свинец или в прочность корпуса. Если нет вакуума, то выбирал второе.
полетный вес будет не более 2350. так что неправильно, но надежно. Даже если модель ляжет поперек трассы- не страшно.
олетный вес будет не более 2350
Да, я со своим 2216г. - мелко плаваю…
вес переводим в свинец
Свинец то укладываешь на донышко…
а что вакуума нет жаль конечно, но некоторые и без вакуума делают, как с вакуумом не сделать
но “езды” мало
Ну да козления нет прыжков нырков тоже-незрелищно.У нас философия другая.Лично мне непонятно для чего разгонять лодку до офигитительной скорости,чтобы потом судорожно ловить перегазовку-нагружать систему и ковылять в повороте.Плюс повторюсь-регулировка для толпы-частенько я видел когда соло хреначившие по глади лодки в куче улетали как фантики.Разогнать не проблема-надо в толпе прогнать для начала.
вес переводим в свинец или в прочность корпуса.
Начнут рубить остановившуюся лодку спасёт только наполнение или к рыбкам -Юра знает может рассказать.
Даже если модель ляжет поперек трассы- не страшно.
Руль с турфином вскроют как консервную банку-есть тут товарищи из ножей пилят рули))
Как я заметил, тренировки проходят более результативно, чем результаты на соревнованиях!!! Поэтому, когда доберемся до стартов, увидим… Сейчас, главное не утопить ничего заранее, как мы исполнили с Саней на пару в прошлом году… 😃)