Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 55 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2177

Mono 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от king30rus там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так ...

  1. #201

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    там всё просто, дырки с верху, взаде и немного для выхода воздуха в носу у воды, так вот когда водой затапливается, то борт уходит под воду, а дальше работает развесовка лодки, ну это у тех у кого немного не хватает... Съедено вирусами...
    Спасибо, вы очень помогли!


    А тема все же про MONO 2 , а не про 3, 4, или 5...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме.

    Интересует затопляемая камера и "механизм" переворота, как это происходит?
    Что должно происходить при перевороте, положение модели при затопленной камере относительно поверхности воды?
    Примерная длина камеры относительно корпуса?

    Есть ли какие проблемы связанные с объемом камеры, если маленькая - понятно, а если большая?
    какой у вас корпус ? есть фото

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А надо ли именно такой?! Или почему именно он?
    мамба к моему регулятору неподходит

  4. #203

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.


    А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?

  5. #204

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    мамба к моему регулятору неподходит
    Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    насчет камеры - всегда делал "на глазок" и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает и сказывается в основном на времени переворота - естественно "большая" до разумных пределов, а не в 2/3 корпуса ) если камеры не хватает, то можно построить на палубе "шалаш" или в крайнем случае если совсем плохо или нужно быстро - повесить со стороны заливного борта грузиков.
    по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
    есть еще такая методика - положить в корпус все что там будет стоять на свои места (или закрепить соответствующие грузы); на "заливной" борт примерно в середине методом подбора повесить столько груза, чтобы лодка переворачивалась если ее положить в воду вверх тормашками. далее этот груз взвешивается и делается камера такого объема, чтобы находящаяся в ней вода имела такой же вес, как эти грузы (вернее побольше процентов на 15-20, так как рычаг у камеры по отношению к грузам на борту будет меньше). наверное можно расчитать как-то и теоретически, но это к "теоретикам"

    2 kvitl7 Виталик, я помню про фотки обвеса, извини что торможу - скоро все будет

    PS насколько мне известно, на форуме есть курилка (сам я уже пару лет там "не курю" к счастью) - так вот предложение к участникам "дискуссии", которая имеет место здесь быть - может стОит продолжить выяснение отношений там? ваши амбиции с одной стороны и ущемленное самолюбие с другой понятны, но как вы думете интересны ли они кому-нибудь еще? извините, но просто уже стало противно на форум заходить...
    Последний раз редактировалось Navix; 17.01.2011 в 15:13.

  8. #206

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Корпус на стадии проектирования, фотографировать нечего.


    А что на мои вопросы без фото ответить ни как нельзя?
    можно , вешаем грузы наборт до техпор пока неначнет переворачиватся ,снимаем,взвешиваем получаем обем

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Не, почему именно 2250? я себе лично взял 2240.
    просто он чють мощнее
    Последний раз редактировалось Tchigrine; 17.01.2011 в 16:48.

  9. #207

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    насчет камеры - всегда делал "на глазок" и часто не хватало (особенно может не хватить на М2 из за соотношения ширины к высоте лодки, так что насчет излишне большой камеры не парьтесь - такое редко бывает ....

    по размерам обычно отталкиваюсь от ширины люка и переборку просто ставлю параллельно (условно) левому борту. хотя на некоторых лодках камера заходит и на противоположный борт в носовой части, чтобы модель при перевороте погружалась всем бортом и не торчал нос как поплавок.
    Спасибо за пояснения, я уже и не надеялся на ответ от опытных лодочников

    Еще спрошу: для уверенного самовосстановления необходимо именно горизонтальное положение модели при затоплении камеры? Или переворот может нормально пройти и из положения с большим дифферентом на корму?
    Просто у меня корпус будет фанерным с продольным набором и переборка будет установлена до приклейки обшивок. За материал прошу не гнобить, знаю что делаю, опыт есть, вес конечно будет больше чем у стеклянного но не на много. Для пробы пера в электричестве нормальный вариант, в 800 гр думаю корпус уложу.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    у меня на старой самодельной М1 - той что на аватарке у меня в руках (надеюсь не выгонят за то что класс не соответствует теме ) переборка тоже стоит параллельно борту и на стопе модель плавает с большим дифферентом на корму (и креном на левый борт) - из-за небольших размеров модели из воды торчит один нос и метров с 50 постоянно кажется что модель тонет... и ничего,переворачивается. правда на ней есть кабина, как раз в кормовой части - думаю она тоже немного помогает, при перевороте больше приподнимая корму...

    по материалу - все правильно - не стоит загоняться, особенно на опытной модели. моя первая была тоже из листов ПВХ склеена
    Последний раз редактировалось Navix; 17.01.2011 в 21:32.

  12. #209

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А на вопрос из поста http://forum.rcdesign.ru/f2/thread21...ml#post2317971 #168 сможете ответить?

  13. #210

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А на вопрос из поста http://forum.rcdesign.ru/f2/thread21...ml#post2317971 #168 сможете ответить?
    там много вопросов
    и у меня пока нет м2, а ту которую собираюсь городить будет без поперечного редана..

    могу только сказать по той лодке что на фото (такая имеется - это Zardoz Max M1 - длина корпуса 600мм):
    - угол я не сказал бы что в носу больше, ну может чуть и есть..
    - высота редана - 8мм - для М2 может быть 10 и будет нормально
    - ширина лыжи - 80 при ширине корпуса 180мм - можно исходить из этих пропорций

  14. #211

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Спасибо!


    А на том что собираетесь делать, если не секрет, килеватость какая будет на транце? Лыжу собираетесь делать, или классические продольные реданы?

  15. #212

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    я не собираюсь делать... боюсь меня сейчас загнобят "пуристы", но я купил корпус у китайцев (где-то выше уже писал) и попытаюсь его творчески доработать (выровнять корпус и поставить более менее нормальное железо) - строить с нуля сейчас просто нет времени...
    килеватость что то около 18 градусов. два редана продольных с каждой стороны + отгиб по скуле, лыжи нет. это тоже мой первый опыт в М2 - попробую от чего-то оттолкнуться. не понравится - отдам сыну играться...
    да тут была похожая лодка - желтенькая такая - моя не сильно отличается от нее.

  16. #213

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Понятно, а я думал с нуля...

  17. #214

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    с нуля сейчас делаем один коммерческий проект (модель), детали которого я не в праве разглашать. скажу только что лодка, которую строим по обводам и размерениям очень близка к М2 - попробуем ее в этом качестве и если хорошо поедет - может будет и "своя"

  18. #215

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    , детали которого я не в праве разглашать.
    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..? "(с)
    Вот ты сам и ответил..
    Сань.. выдохни.. не надо.


    На счёт переворота по теории.. хотите - напишу.. но будьте готовы к рисованию моделек в 3д ..
    Умении интегрировать.. иметь соответствующий софт и .. затратить некоторое время..?

  19. #216

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    хотите
    хотим...
    но лично я всё равно сделаю на глазок...

  20. #217

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    На счёт переворота по теории.. хотите - напишу.. но будьте готовы к рисованию моделек в 3д .. Умении интегрировать.. иметь соответствующий софт и .. затратить некоторое время..?
    Игорек, тут есть 2 "НО":
    1) сделаеш все как сказал - у тебя сдерут китайцы
    2) следствие из первого - и даже такую хрень как перегородка народ начнет покупать и переть ЕМСом из чайны

    я вот например вообще не понимаю смысла делать "что-то" с фанерными переборками, потом лепить туда систему переворота (о которой где-то слышал) и потом называть это "класс моно-2". ну вы меня уж извините... тут скорее "строим easy vee"... как-то туда...

  21. #218

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Ну вот, началось гнобление...

    У меня не так много времени и средств, что бы тренероваться в постройке нового для меня аппарата с матрицей и карбоном/кевларом. А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить... Тройной переклей из 4-х мм фанеры как на немецком кате уж не буду делать...


    Игорь, если есть что по теории и не жалко, то ждем с нетерпением. Можно и в 3D порисовать, совтина, пусть и не самая продвинутая, но есть.
    Последний раз редактировалось Antenboy_E; 18.01.2011 в 21:26.

  22. #219

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..? "(с)
    здесь несколько иное - я имею определенные обязательства перед заказчиком и не могу давать инфу только поэтому, а не по тому что мне жалко или влом общаться с кем-либо

    хотя конечно в некоторых случаях заказчиком может быть и сам производитель, я понимаю

    PS и никому я ничего не запрещал - в принципе тоже просто хочу чтобы ответов было больше по теме, а не выяснения отношений...
    PPS вот и это мое сообщение "почему-то" к теме не имеет никакого отношения

  23. #220

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    Игорь, если есть что по теории
    Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.

    Итого.
    1 Рисуем 3д картинку.
    2 Ставим переборку
    3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
    4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии.. (проинтегрировав всю погружённую
    поверхность)
    5 таким образом находим центр величины (википедия)
    6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
    7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
    8 и так через каждые 10 град.. что достаточно.
    9 полученные точки образуют две кривые.
    10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится..

    Чего тут непонятного?
    Примерно просчитать это может только ACAD.. и то..

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    PPS вот и это мое сообщение "почему-то" к теме не имеет никакого отношения
    Потому что тяжко объяснять.. я понимаю...
    Последний раз редактировалось rrteam; 18.01.2011 в 22:14.

  24. #221

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    Игорь, а бывают ССДПП с системами самовосстановления?
    в вопросе нет никакого подтекста , на самом деле интересно - и если есть, как это реализуется там.

  25. #222

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Игорь, а бывают ССДПП с системами самовосстановления?
    Тогда такой задачи не стояло.. были только спасательные шлюпки.. и те которые с самолёта скидывали для космоса..
    но это уже после 5и курсов...

  26. #223

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Из теории всего 5 курсов корабелки по ССДПП.

    Итого.
    1 Рисуем 3д картинку.
    2 Ставим переборку
    3 Определяем результирующую от элементов - те ЦТ.
    4 строим итеграл от сил поддердажия (архимедовых) в перевёрнутом состоянии.. (проинтегрировав всю погружённую
    поверхность)
    5 таким образом находим центр величины (википедия)
    6 накреняем на 10 градусов- просчитываем по новой.
    7 ставим новые точки ЦВ и ЦТ
    8 и так через каждые 10 град.. что достаточно.
    9 полученные точки образуют две кривые.
    10 как только ЦВ будет выше ЦТ - переворот закончится..
    Спасибо, примерно так и полагал. Мой Kompas с этим вполне справится, по крайней мере ватерлинию в статике уже определял...

  27. #224

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Я тут посмотрел на конструкции соединительной муфты, соединяющей вал двигателя с жестким гребным валом, получается, что упор от винта воспринимают подшипники двигателя...
    Или ротор двигателя специально имеет повышенный осевой люфт, что бы винт упирался в подшипник/втулку на выходном конце дейдвуда?

  28. #225

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    лично у меня в М1 упор от винта воспринимает дейдвуд через упорный подшипник.

  29. #226

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    А соединительная муфта допускает осевые перемещения?

  30. #227

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,486
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А соединительная муфта допускает осевые перемещения?
    Нет.
    Если очень хочется, то можно это сделать.. но по факту не нужно.
    Я делал на заре экошек с квадратом на конце.., который вставлялся в квадратную дырку.

  31. #228

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    осевой люфт всегда присутствует в моторе, его и нужно использовать, проблема в том что в некоторых безколлекторниках (например в моем Lehner) он оч небольшой, практически неуловимый. и остается только надеятся что все выставлено правильно и усилие передается через упорный подшипник дейдвуда
    Последний раз редактировалось Navix; 29.01.2011 в 18:31.

  32. #229

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Вот я и думаю, а чего все муфты с жесткой фиксацией делают...


    Про квадрат тоже думал, да сделать отверстие тяжело

  33. #230

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    давно - тоже "на заре" еще когда баловались редукторами и прочими заморочками - ставили муфты из двух половин - в одной штифты в другой отверстия (по 3 шт.) отверстия большего диаметра, чем штифты. на последние надевались отрезки силиконового шланга. сборка позволяла как выбирать осевой люфт, так и компенсировала небольшие несоосность валов и угловые отклонения.

    потом решили что это лишнее

  34. #231

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Думаю, жесткая муфта плюс люфт в движке самое простое и эффективное решение для жесткого вала...

  35. #232

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,678
    ну, так все об этом же и сказали.....

  36. #233

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    не изобретайте велосипед и не страдайте херней. все едет. а если станет проблема с выходом из имеющихся (!!!) 28-ми кругов в М1/М2 - обсудим трансмиссию

  37. #234

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Antenboy_E Посмотреть сообщение
    А грамотно, можно и из фанеры неплохо строить
    накакой стадии проект ?

  38. #235

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,503
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    которые ездят в моно, щас вообще "убились ап стенку" от таких "великих теорий". не занимайтесь философской фигней на бумаге... если есть желание - делайте лодку, если нет - нафига ненужные расчеты???
    Не хотите считать-это Ваше право,но зачем же гадить в "колодец"?

  39. #236

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    но зачем же гадить в "колодец"?
    так дело не в том, просто на практике "теоретиков" не особо видно...

  40. #237

    Регистрация
    17.01.2004
    Адрес
    г. Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Tchigrine Посмотреть сообщение
    накакой стадии проект ?
    Набросал, три черновых варианта, довести до конца пока вдохновения нет...

  41. #238

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    корпус ВХ 3000 где можно корпус купить такой подскажите пожалуйста

  42. #239

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от demon100100 Посмотреть сообщение
    ВХ 3000 где можно корпус

    например в Британии http://www.cornwallmodelboats.co.uk/...er_bx3000.html
    только кмк есть варианты http://www.team-lindenau.de/ и http://www.hydromarine.de/

  43. #240

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,962
    Линденау сейчас трогать смысла нет, Штефан давно недоступен...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Резина 2.2
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 19:30
  2. Экспедиции 1.55-1.9 (2.2)
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 489
    Последнее сообщение: 31.01.2014, 18:43
  3. Продам Колёса 2.2 Rock Crusher X/T 2.2
    от sam495 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 00:12
  4. Продам Berg 2.2
    от RoZoVaya_@NteN@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения