Mono 2

pechel00
kvitl7:

у меня при такой длине 400 грамм с перегородкой вышел…

А у меня 1000 граммов это только корпус ( без перегородки ) .
Так к нему же есть ещё и крышка - 166 граммов !

Не вставайте на пути этого броненосца - Раздавит !
А вот корпус от ЕТТИ с перегородкой и крышкой весил 350 граммов .

14 days later
везунчик

Интересует такой вопрос. Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды, когда катер кренится в повороте, или также менять угол вместе с катером?

MaslikoFF
везунчик:

или также менять угол вместе с катером

“Товарищ Сталин, что Вы курите???”

pechel00
везунчик:

Ось поворота руля в идеале должна всегда оставаться перпендикулярно плоскости воды ?

А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?
Если перо останется вертикально , то крен будет в другую сторону ? И модель улетит ?

MaslikoFF:

Товарищ Сталин, что Вы курите???"

Лучше бы объяснил людям .

BelMik
pechel00:

А от чего образуется крен в повороте ? Разве не от пера руля ?

Конечно, нет, крен связан с килеватостью корпуса.

pechel00
BelMik:

Конечно, нет,

Не соглашусь … Вот выдержка из фаст электрик ( азбука )

When a Vee hull banks over in a turn, the rudder angle relative to the water changes, causing lift as water flows down the blade. Lifting the transom can cause the boat to spin out.
То есть возникает сила , заставляющая модель крениться . Если есть килеватость - накренится . Килеватость вторична . Первична сила . Физика …

rrteam

Хорошо… перефразирую мысль от Коробейникова Жени.
Если поставить гироскоп с приводом на кронштейн руля, так чтоб он был вертикально всегда- даст-ли это что нибудь в плюс?

Теоретически- да… но практически… очень много заморочек…, особенно с постоянной времени на отработку…
Возможны кмк выбеги.

Vladimir_V

Прошу прощения что вмешиваюсь. Было замечено, если руль недостаточно жесткий, то его загибает в сторону поворота. В данном случае на правый борт. Теоретически: При повороте руля направо, сила на руле возникает справа, что и заставлет корму двигаться влево и корпус поворочивает вправо. Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?

BelMik
pechel00:

Lifting the transom can cause the boat to spin out.

Цитата говорит, что на руле появляется подъемная сила, а теперь представьте что в результате поворота появилось скольжение корпуса во внешнюю сторону круга, из-за килеватости, с внешней стороны борт упрется в воду, с внутренней стороны опоры от скольжения упора нет, вот вам и крен, более того устойчивость в повороте обеспечивается тем, что вектор от упора внешнего борта должен проходить выше центра тяжести, если ниже лодка перевернется. Плоскодонная лодка не будет иметь крена, она будет просто скользить.

rrteam
Vladimir_V:

Вопрос: Почему руль гнется на правый борт?

Ну от силы-то он не гнётся 😃 …, гнётся от гидроударов(снос попы) или чего “нехорошего” в воде.
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.

Vladimir_V
rrteam:

, гнётся от гидроударов(снос попы)
А а если нарисовать картинку как собственно кораблик поворачивает, то всё правильно… - направо.

В основном правильно, снос создает достаточно большую силу в повороте, чтобы удержаться приходится “цепляться за воду”.
Вариантов удержаться несколько: снизить скорость перед поворотом или поработать с настройками, обводами и т.п. и добиться устойчивого поворота на максимальной скорости.
Практика показавает, что создать модель, едущую максимально быстро на прямой и на этой скорости поворочивать, очень трудно. Особенно когда волна и напряженная гонка.

pechel00

Сдаётся мне , что мои винты - не самые лучшие .
Слишком сносит транец влево , а модель направо - внутрь овала .
Лучше бы наоборот влево уходила . Так ведь нет !
Приходится подруливать на прямой влево . Нервничаю …

rrteam:

не мучайте себя так - …клоны есть.

А где берутся клоны ? Как бы их попробовать на своём пароходе ?

везунчик

Теоретически- да…

Игорь. Если я правильно понял, то можно всё-таки попробовать соорудить такую конструкцию?

rrteam
везунчик:

Игорь. Если я правильно понял, то можно всё-таки попробовать соорудить такую конструкцию?

Построить-то можно всё что угодно…
Только вопрос- на сколько это необходимо…? 😃

pechel00:

А где берутся клоны ?

У меня из коробочки…
Вам обещали рассказать подробнее… - ждите звонка.

pechel00
rrteam:

ждите звонка.

Жду … +7 9145 387 987 . Уже 30.12.2011 буду в Питере .

18 days later
Lerik

Господа, подскажите где взять тех. регламент? проштудировал правила и ниче не нашел, не могу понять сколько можно ставить липошных акков?

rrteam
Lerik:

Господа, подскажите где взять тех. регламент? проштудировал правила и ниче не нашел, не могу понять сколько можно ставить липошных акков?

А его так и не утвердили…
Все гоняют из рассчёта 2S2P или 3S2P но не более 560 гр.на батарки
не более 4.23в на банку перед стартом и не менее 3.00 на финише
Гонка 6 минут.

А описания процедуры замеров и взвешивания- вы нигде и не найдёте…
Их просто нет.

Навига “шик-шик”
-как хочет.

aleana

Насколько мне известно: регламент принят (где найти не знаю, но видел)
Эко эксперт, стандарт, мини - 2S, 3S, 280 г. Гидро1 и моно 1 - 2s, 3S 280 г. Моно2, гидро 2- 4S-6S 560 г. ФСР-Е до 10 S, 840 г.

kvl
aleana:

мини - 2S, 3S, 280 г.

Глубоко извиняюсь … для мини 110 г, или изменилось что то ?

rrteam
aleana:

Насколько мне известно: регламент принят

Принят или утверждён- совершенно разные критерии.
Может быть принят в первом- втором- десятом чтении, но не утверждён…

aleana:

(где найти не знаю, но видел)

Особо почётно для вице президента- документов не дают?

kvl:

Глубоко извиняюсь … для мини 110 г, или изменилось что то ?

Пока так… 110

rrteam:

2S2P или 3S2P.

Тут ошибся, извиняюсь… можно ДВА комплекта таких батарок.
итого- можно 4S и 6S