Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 131

Правила М Навига 2011

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Добрый день. Видимо правила будут постоянно меняться. На ЧЕ в Моерсе будет собрание с обсуждением правил. Поступили предложения от Тайланда ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Видимо правила будут постоянно меняться. На ЧЕ в Моерсе будет собрание с обсуждением правил. Поступили предложения от Тайланда по изменению правил.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Интересно, как они собрались энергию мерить, а то наклейки разные с нужными цифрами и я умею клеить.

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Поступили предложения от Тайланда по изменению правил.
    Что-то конкретно невразумительное... как по времени гонки, так и по весу аккумуляторов... неговоря уже про энергию...

  5. #44

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вроде как Таиланд за последние 12 лет.. туда не ездил.. ни на ЧМ ни на ЧЕ.
    Это о чём я лично знаю..

    Что... немецы апять мутить будут?
    Может сказать пожестче.. - мол хватит.. пурги???
    Последний раз редактировалось rrteam; 23.04.2011 в 19:28.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    может сказать еще пожестче - хватит ипать людям моск??? я скажу честно - уже терпение лопается. лично мне хочется ЕЗДИТЬ, а не быть "юристом" и искать лозейки в "правилах". кмк - щас каждый ....рочит как хочет.... а хотелось бы вернуться к нормальному процессу...

    писи - а немцы своего, Игорь, не упустят, ты ж знаеш!

  8. #46

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Как я понял из текста, хотят исключить проблему с приобретением акку ,т.е. покупаешь любой аккум, не паришься с подгонкой по весу паков.
    Мысля хорошая ,но дополнительный девайс
    Далее вопрос, как обеспечить нормальную работу лимитеров и как обеспечить их проверку на точность считывания энергии?

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ALEXANDR29r Посмотреть сообщение
    Далее вопрос, как обеспечить нормальную работу лимитеров и как обеспечить их проверку на точность считывания энергии?
    Привет всем!

    Как обеспечить нормальную работу??????????
    Так можно посмотреть как прошел ЧМ с штатах по моделям самолет в классов F5D и F5J .
    Там в правилах стоит использование лимитеров. Так вот после второго или третьего тура это дело
    забросили из-за ошибок и не совершенства используемого оборудования.
    К тому же эта процедура занимает очень много времени на стартах.
    Так что есть над чем подумать.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Я конечно дико извиняюсь.. Форум на то и создан чтоб пообсуждать. НО.

    В случае с тайландкими экошниками (звучит как минимум свежО, не правда ли? ) - тут говорить, т. е. писать - нечего.

    Видать парней только сейчас настигла информация, которая муссировалась и пережевывалась, обсасывалась и выверялась общественностью группы М, аж с осени 2008 года. И они решили высказаться.. Наболело, понимаю...

    Ну, это их дело, пусть предлагают что хотят.... Главное делать это серьёзно...
    Хотя, у меня сложилось такое впечатление, что парни просто прикалываются над народом... Почему? Прочтите предыдущий абзац.

    В некоторых моментах тайцы естественно правы.

    Их мысль о гонке вооружений трезва и актуальна, но.... стара и не оригинальна.

    Покой и Простоту, которую давали многим занимающимся металлгидриды - штука надуманная и как показывает опыт - совершенно притянутая за уши.

    Почему?... Вспомним....

    Для доказательства сего высказывания, прошу припомнить уважаемых коллег, события не так уж дАвних дней...
    А именно - что, какие конкретно моменты из поведения металлгидридов, привели нас к этой мучительной и затянувшейся смене правил по источникам питания...

    Вспомнили? Подскажу - взрывы банок (крайне редко, но метко), совершено не прогнозируемое вытекание из банок электролита, а с ним (или без него) как минимум пол ампера ёмкости аккумулятора.... Жизнь аккумулятора (я имею в виду его спортивную составляющую), когда он дует, а его хозяин наслаждается гонками, а не тоскует о былых временах, измерялась МАКСИМУМ сезоном. Одним.
    Далее появлялись новые циферки на этикеточках, и новые покупки. Каждый сезон.

    И были и есть, ворчащие о тупом выбрасывании денег на новые и новые аккумуляторы.. И были и есть те, кто желая выжать из лодки всё - молча выискивает и покупает эти самые новые и новые аккумуляторы.

    Как писал Игорь (Гуру) Матвеев - спорт, это когда приходится жертвовать...

    Хоть всё это и называется одним словом - хобби. Ну, видать в сегменте спорта, это дело можно было бы назвать - оголтелое хобби...

    Тут жеж кому на сколько надо - тот так и занимается.

    На то оно и хобби. Хоть и оголтелое...

    Я это всё к чему... Я это всё про аккумуляторы.

    Ломка была прежде всего в головах.. Каюсь, сам боялся ухода от гидридов. Как всего нового, неизведанного. Даже тему тут в форуме развил - LiPo-фобную.

    Но... Практика всё расставила на свои места:

    Всё работает. Полимеры и феррумы заняли свою нишу в эко движении.
    Взрывов и возгораний не более чем при гидридах, да и если они есть, то практически всегда по вине хозяина банок.

    А про гонку вооружений: она была в гидридах, и есть в полимерах.
    И будет ВЕЗДЕ и ВСЕГДА, пока есть спорт и состязание. Не мне вам, мои дорогие, это говорить...

    На память приходит рассказ о процедуре проточки коллектора, в неразборном (!!!) стоковом моторе, в классе лодок ECO START.
    О проведении этой уникальной операции рассказывал мне болгарин Георгий Тодоров (Гого).
    О какой стандартизации может тут идти речь... К стати мотора (по его, Георгия словам) хватало максимум на 2 гонки... Всё стандартно, всё как у всех. Но кулибинство (гонку вооружений) никто не отменял...

    Да, аккумулятор - не мотор, *гайку не накрутишь*. Но и тут всегда будут те у кого их, аккумуляторов, в итоге окажется больше, и соответственно, благодаря возможности выбора, у кого они будут чуть лучше чем у соперников.
    Так будет при любой новой весовой вилке -280 - 350 - 450 - 777 грамм.. цифры не имеют значения. Примут новую вилку - народ полезет искать ёмкостной предел который позволят иметь новые правила..

    И так далее и так далее и так далее...

    К стати - высказывания филлипинских, простите - тайландских экошников о том, что аккумляторы в интересующем нас весе и ёмкости не выпускаются, либо всё меньше выпускаются производителями - ЧУШЬ.

    Банки 6-6,2 Ач 25С вполне себе живенько производятся несколькими производителями. Опять же повторюсь: кому на сколько надо - тот так и занимается.

    По поводу лимитеров - представляю себе к примеру областные соревнования. И у всех (мы же ездим по правилам НАВИГА) должны быть лимитеры... Представили картину.... Я - нет... И это не чип, который просто воткнул в приёмник и всё. Это будет устройство которое смогут, и как следствие будут переполюсовывать, закорачивать и т.д.

    Да и Саши (токсика) пост, о выкидывании лимитеров летунами (а там только небо и ветер, в отличии от нашей жидкой среды) говорит о многом...

    В общем тема на поговрить интересная, а на попускать и победить кмк - неактуальная.

  12. #49

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    с тайландкими экошниками (звучит как минимум свежО, не правда ли?
    Тайланд на ЧМ представлял немец, проживающий в Тайланде, и предложение, видимо, от него.

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,210
    Записей в дневнике
    1
    Так экошники оказывается всё же немецкие...

    А может предложить на ЧЕ принять мораторий на изменения в правилах по М группе? Года на три.

    Просто этот разброд и шатания утомили. Думаю что это не только моё мнение...

  14. #51

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Тайланд на ЧМ представлял немец, проживающий в Тайланде, и предложение, видимо, от него.
    Тогда я как Ванга.. не знаю.. но чуйствую.. в каком месте засада..
    А мы так кивать головкой и будем?

  15. #52

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    не, будем им электричество, гадам, рубить вазьмите меня!!! мне терять нечего, за пиво буду рубить хоть каждый день

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Еще предложения. Медленно едут -плохо, быстро едут - опять плохо. Выигрывают наверно не те.

    Dear Team leaders, representants of your Countries:

    In view of the current situation regarding batteries, i feel we must try and find a better solution for the ever increasing Lipo capacity. When we first started using Lipo technology, the idea behind it was to have batteries that would last us longer. As it is at this moment, we have gone to a situation where this is not the case. Capacity of Lipo's has gone through the roof (e.g. 6300maH in 2S and 4500mAh in 3S) Unfortunately the drop in Capacity is rather rapid. After only using them for a few times, many of these batteries lose substantial Capacity. This leads to a situation where the Lipo's need to be replaced more often, and that comes at a price! Some people tell me whe have gone to a situation worse then the end of the NiMh era!
    At the last Open European Championships in Moers, we held a small informal gathering to discuss these matters. 1 solution that was put forward was the use of a so called Watt Limiter. I personally do not think that to be a good idea for several reassons:
    a) using an extra electronic device in our boats is another thing that might malfunction, keep it simple
    b) as most electronic devices running on software, this software can be altered (cheating)
    c) extra cost of such a device
    Several people tell me they would rather use "lower" Capacity batteries that last (meaning honest higher C rating) then constantly having to buy new batteries. In the RC car scene, EFRA has made up a list of batteries that can be used. Only batteries wich are on that list can be used, this works to great sattisfaction i am told. In my view the idea is not as bad as it looks, i think we could do a similar thing. We could make up a list with batteries we all agree on are good, and then only these batteries could then be used for Naviga Races. We could also allow slightly higher weight batteries to that list, if we all agree these batteries are actually good. In other words, forget the strickt 110/280/560gram rule but go for solid longlasting batteries. Please reflect on this and come back to me on this issue.

    Another matter is the startprocedure. The 10 second Mill start dates back manier years now. With the actual level of Power, alot of crashes happen at the first bouy. At last EC Race, only 2 people were rewarded a medal in Hydro 2 because someone crashed and took out all the other finalist at the first buoy.
    What are your thoughts on the following: Why do we not go directly on the course? Nbr 1 starts from the left side of the platform, nbr 6 from the righthand side. In the next serie this is reversed. At the start signal evevyone goes directly to the left side bouys, the extra distance between the startline and the first buoy will eliminate alot of crashes, because there is no longer the requirement of slowing down to prevent an false start. Everyone will inmediately go full throttle.

    A last issue is the matter of some classes: In my opinion Mini Eco Standard should no longer be an official Naviga class. Brushed motors have become a thing of the past. Mini Eco Expert is in an economical view a far more interesting class.
    Hydro 2 is also becomming more and more of a problem because of the enormous speed and acceleration of these boats. For a number of years we notice a downfall in attendance in this class. The cost of batteries and motors for this class will no doubt contribute to that too. Also many lakes have just become too small to run these very fast boats.
    Many Countries run mini classes with much success, why not opt for mini Hydro instead? At a very reasonable price, these boats provide alot of fun and thrill.


    My friends, think these matters over please, consult your Racers and report back to me with your views and ideas by latest 26 of June 2011

    Yours truely

    Walter Geens
    Naviga M section Leader
    И ответ
    Good evening!

    Your email could not come at a better time: we had last week our first
    race of the season (Mono 1 and Mono2) and this was the general
    complaint.
    Most of us bought batteries in the 6000-6300mA range and, after 5-7
    charges, they go down to 4500mA max, with the high risk of swelling and
    fire. The new motors available on the market will allow for higher
    speeds, but at the cost of higher amp draw. To have a competitive boat
    now, you need those 6000 to complete the 6 minutes heat.
    We strongly disagree with limiting the amp draw or the motors, as this
    will take the fun out of the races, ending up with a "formula Ford" type
    of race. Yes, this can be challenging and will show who the real pilot
    is, but let's leave this to the professionals.
    Limiting the weight of the batteries is also a safety hazard: I
    personally had to weld the bullet connector directly to the battery tabs
    and remove most of the shrink tubing to get to the infamous 280g.

    The two options we wanted to submit to your attention before you sent
    us this email were both based on disregarding the weight limit or
    raising this limit:

    1. Raise this limit to 300-310g for a 2S, thus giving more options for
    better quality batteries.
    2. Get some inspiration from across the pond and limit the number of
    mAh in the boat, not the weight of it. Allow for a max of 6400 mAh /
    boat and you will have a safer situation. Using two 3200 in parallel
    will be a lot safer and cheaper.

    Most of the cheap (and reliable, in my experience) batteries will have
    an extra 10-20g, but will last a lot longer. The best example is a 30$
    Zippy being a lot better than a 65 Euro Etti.
    If any of these changes will be taken into account, it will also make
    our life easier for our Nationals in September.


    Hope all the above makes sense,


    Best regards,

    Cornel Porcoteanu

    CSTA Bucharest, FRMD.

  17. #54

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Саров Нижегородская област
    Возраст
    49
    Сообщений
    154
    Краткое содержание вышестоящего письма.
    В обращении господина Walter Geens выдвигаются три основные проблемы, требующие обсуждения.
    1. Вопрос связанный с батареями. Здесь имеется в виду быстрый выход из строя Lipo батарей, частая покупка аккумуляторов, в связи с падением их емкости, и другие аспекты.
    Предложения:
    1) использование Ватт- Лимитер, что в свою очередь имеет ряд недостатков: удорожание, возможность мошенничества.
    2) составление списка допускаемых в соревновании батарей.

    2. Вопрос о старте.
    Проблема - частые аварии при старте на верхнем буйке.
    Предложение - стартовать (Гидро-Моно) на левый буй с 1 по 6 номера, в следующей попытке замена с 6 по 1 с перестановкой пилотов на стартовом мостике.

    3. Вопрос о классах.
    Предлагает убрать mini standart а также hydro 2 из-за дороговизны аккумуляторов. Также учитывается слишком высокая скорость Hydro класса для соревнований на небольших водоемах. Оставить mini Eco Expert. (то есть любой двигатель).

    Свои соображения он просить выслать до 26 июня.

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    а в списочке батареи видимо вечными будут?))

  19. #56

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от AlexLomtev Посмотреть сообщение
    .
    3. Вопрос о классах.
    Предлагает убрать mini standart а также hydro 2 из-за дороговизны аккумуляторов. Также учитывается слишком высокая скорость Hydro класса для соревнований на небольших водоемах. Оставить mini Eco Expert. (то есть любой двигатель).
    ну, блин, приехали... а на моно-2 значит батареи у них дешевые и едет она со скоростью дохлой черепахи?? так моны еще и на берег классно метров на 10 вылетают (при желании)! че-то их не поймеш - то в прошлом году в предложениях "супербоат" - типа "вскипятим озеро", то теперь давайте последние скоростные классы убивать... народ, может массово пойдем в копии??? ну их эти скоростные - они опасные, дорогие, слишком быстрые (хотя моно/гидро3 раньше нормально ездили...), судить их вообще непонятно как надо, озера резко стали маленькими по всему миру и вообще мы еще и купальшикам все-время мешаем...
    как по мне - так лучше б прописали какую-то мысль о том, что баранам не стоит делать лодок, с которыми они не могут справиться... тогда б может и на буйках не оставалось столько обломков бараньих лодок...

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Немчура опять в своем репертуаре, как пройдет какой либо чемпионат - сразу режут классы.
    Так они рискуют остаться одни на стартовом мостике.

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Похоже пришло время серьёзно задуматься об альтернативе...
    Чехи и Поляки уже задумались.
    Последний раз редактировалось rrteam; 14.06.2011 в 02:49.

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Просто немцы перестали выигрывать в этих классах ,вот они им и не нужны стали

  23. #60

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Надо устроить революцию. Вся власть нороду, т.е. нам русским.
    А нельзя президента поменять там? переизбрать.
    либо организовать другую структури типа ОЕСФ - европейская континентальная судомодельная федерация.

  24. #61

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Похоже пришло время серьёзно задуматься об альтернативе...
    А она есть?! Оффшор?!

    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    надо еще каждый год менять конституцию,правила дорожного движения и уголовный кодекс.......вот тогда будет все замечательно!!! ни в одном техническом виде спорта так часто правила не меняются........бывают дополнения ,но совершенно незначительные
    Будь моя воля, я бы ввел запрет на изменение правил на протяжении определенного времени, за исключением некоторых ситуаций, но увы.
    Последний раз редактировалось Aerorus; 15.06.2011 в 03:08.

  25. #62

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    А она есть?! Оффшор?!
    Можно и тут гонять..

  26. #63

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Игорь объясни что это такое офшор? Т. е.я должен бросить треугольники и заниматься не любимым видом? Я себя на хуторе буду делать что хочу и плевать мне на немцев.

  27. #64

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    Т. е.я должен бросить треугольники и заниматься не любимым видом?
    Иваныч.., но яж смайлик кривой нарисовал....

    Пока витают мысли о создании некоторого сообщества,
    Потому как немцы и в своей стране не могут разобраться.
    Половина из них не ездит на эти чемпионаты.
    И далеко не самые слабые гонщики.

  28. #65
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Интересно - видимо основная жалоба что батарейки быстро теряют емкость потому и пытаются что нить поменять. Могу сказать что литий полимер в разы больше циклов позволяет сделать чем металл гидрид а те товарищи у которых за 10 циклов банки теряют 30% емкости просто неправильно их используют. Есть несколько простых правил по эксплуатации:
    1.Не допускать разряда ниже 3.2-3.3 вольта на банку
    2.Между циклами банки должны отдохнуть желательно не менее 8 часов
    3.Нельзя хранить заряженными - те заряд производим перед стартами - имеется ввиду что если в ближайший день не будешь использовать то следует их разрядить.
    4. При большей температуре они быстрее стареют т.е. какой либо нагрев делаем только перед стартом не выше порога определенного правилами.
    5. броски тока вызванные некорректной работой контроллера тоже уменьшают срок жизни батареек...
    Большая часть современных ЛиПошек позволяют использовать их в течении полугода и более при правильной эксплуатации а однократное нарушение приводит к необратимым последствиям.
    про гидро 2 так ничего они и не предложили конструктивного
    Для подтверждения моих слов можно просто сделать опрос у кого сколько банки живут.

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от ksk Посмотреть сообщение
    про гидро 2 так ничего они и не предложили конструктивного
    Для подтверждения моих слов можно просто сделать опрос у кого сколько банки живут.
    по первому - раз скорость это зло - пойдем в яхты. там главное громко кричать "навал" и "протест"... не в обиду, конечно!
    по второму - лично у меня живут лето нормально и зиму в бассейне. жалуюсь только на себя...

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Еще ответ. Надо и от России какие-то предложения давать.
    Dear gentlemen,

    first of all, thanks for the very interesting mail.
    So I will give my opinion to the said issues also:

    - Mini Eco Standard
    Yes, let die this class! (reason is in Walters mail)

    - Hydro II, and start procedures of Mono-, Hydro- races.
    As I do not race Mono or Hydro, I only can give my opinion from watching the
    races.
    I like the idea to change the start procedure as well as the idea to set up
    some Mini -Monos, -Hydros instead of the big Hydro II.

    -Battery Problematic (LiPo)
    The main problem that we have right now is the weight limit.
    As Cornel already wrote in his mail, it's very unsafe as we soldering the
    contactors (not insulated) direct to the battery tabs and use no shrinking
    tube any more to get the weight in limit.
    Good and long lasting LiPos have a higher weight then the weight limit and
    can therefor not used. (f.e. SLS ZX6000 2S = 305gr., SLS ZX1500 3S = 116gr)

    If just higher weights would be allowed you will find a few person who have
    good contacts to some Lipo manufacture and let make cells with even 7000mAh.
    That those cells are not lasting long those people do not care, they want to
    win races, doesn't matter what is the price.
    Therefore:
    As Cornel already wrote in his mail the capacity of the cells should be
    limited to max 6400mAh! Walter's opinion is to make even a list of allowed
    Lipos!
    Believe me or not, when you all have doubts that an electronic limiter will
    be altered (cheating), what do you think how easy it is to transcribe the
    label of the batteries?
    A "china 7000mAh Lipo" wrapped in green shrinkage tube and a faked label on
    it will make it a "SLS ZX6000" at the checkpoint. Nobody can proof what is
    really inside.

    For this reason I always vote for the energy limiter. (!Not Watt-limiter! as
    mentioned in Walter's mail)
    The chance for cheating is much less (locking software), the price is less
    then a Lipo pack, and the electronic works in normal cases.
    (What fails most in racing boats is the motor or the LiPo or the ECB because
    of over current, but not the electronic)

    Limiting the usable energy to f.e. 2000Wmin in an Eco Boat is nothing else
    as limiting a 2S LiPo to 5400mAh capacitiy. (Calculate it, if you don't
    believe)
    That the usage of a limiter creates a "Formel Ford" is not really correct,
    as we all have the freedom to construct better hulls, use higher efficient
    motors, better props etc.
    And for my opinion... that's the Hobby!

    Let me tell a short story about the last Open European Championship in
    Moers:
    In Eco Exp. I got the qualifying to the final race. I could start from
    position 4. Leading this final race after 2 minutes race time I lost it
    because of a driving fault.
    Interesting part of the story is, that a limiter was installed over all 4
    races, to make sure that my Lipo will not be discharged more the 80%.
    The boat was still competitive against all others without limiter.

    At the end we have to find a way out of the said battery problem. We also
    have to make sure that it will not appear again and that the rules don't
    need to change every year.
    So it is still my opinion to solve this issue by an external part (limiter)
    instead of limiting the batteries directly.
    Only by this way you can overcome the next upgraded generation of batteries.
    Just my 2 cents....

    best regards
    Ralf Thiele
    - Team Thailand -

  31. #68

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Есть предложение от России...
    Пусть команда Тайланда привезёт на ЧМ 2012 хотя-бы 15 спортсменов,
    После чего имеет смысл ознакомиться с предложениями по изменению правил от Таиланда.
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.06.2011 в 00:48.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Sofia, Bulgaria
    Возраст
    53
    Сообщений
    50
    Игорь, а я полностью согласен с Ральфом!
    Но конечно, не могу написать свое предложение потому, что Болгария вряд ли "привезёт на ЧМ 2012 хотя-бы 15 спортсменов", если он (Чемпионат) будет в Тайланде, например.
    И в таком случае Правила будут писАть только Россия и Китай! Это мне напоминает нынешнее положение. Все решается единодушно "Дамом и компания".
    Не надо всех давить количеством пожалуйста, это не WWII!
    Насчет "energy limiters"! Почему их боитесь? Это может быть обыкновенный счетчик, с НИКАКИМ софтом. Будет стоить несколько долларов и судья на старте ставить эго на место петли безопасности. Все может быть совсем дешево и надеждно. Не будем носить с собой чемодан с батарейками, не будем тратить деньги на Новейшие Самые Ультра Гипер Банки без внутренного сопротивления и Гигантским mAh!

    С Уважением,
    Гого

  33. #70

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Насчет "energy limiters"! Почему их боитесь? Это может быть обыкновенный счетчик, с НИКАКИМ софтом.
    По моему, деталюшечки даже в таком устрйстве будут иметь свой разброс по значениям, и судье будет "ничего не стоить" поставить своим людям получше. И вот вопрос: выходит из этого "наипрекраснейшегорешающеговсепроблемы" устройства сизый дым (как известно ничего от этого не застраховано и все на нем работает) и к кому притензии? К судьям? А они вроде не виноваты, это у спортсмена мол перегруз был... на счет перемычки - ставим шунтирующее сопротивления - и вуаля у нас готовый "подкрученый" нецифровой Лиммитер...

    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    И в таком случае Правила будут писАть только Россия и Китай!
    Индия и Пакистан... Речь вроде не о количестве шла а о качестве... пусть Тайланд представляют тайцы.

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Добрый день.
    Логика в установке счетчиков есть, но подход какой-то странный.
    Сначала необходимо определиться, что измерять и ограничивать. Таец пишет, что ограничивает мощность, а не потребленную энергию. Транспондер наверно не проще лимитатора, но к ним вопросов не возникает. Лимитатор наверно можно не соединять с силовой цепью, а закреплять на проводнике. Как видиться использование подобных устройств: На крупных соревнованиях у судей должно быть 2-3 комплекта подобных приборов (предварительно поверенных), выходишь на старт для замера напряжения и получаешь прибор (герметичный) от судей, вставляешь в специальное гнездо на палубе и заклеиваешь скочем. После старта сдаешь судьям для контроля. Если таких приборов будет много, то цена не должна быть большой. На "своем" приборе тренируешься, на соревнованиях получаешь образцовый.
    Что нас ждет на ЧМ 2012 года? Полная гегемония Китая, все производство Акков располагается в Китае. По госзаказу им изготовят одноразовые акки с высокими показателями - скорость будет, а рулить они умеют.
    Необходимо подумать как лучше и дешевле изготовить такой прибор. Он должен быть не сложнее "регулятора с раздраем для копии"

    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    пусть Тайланд представляют тайцы.
    Чем больше стран будет принимать участие в соревнованиях, тем лучше. Какая национальность у гражданина Тайланда не имеет значения. Не надо забывать, что по требованиям Минспорттуризма: ЧМ состоялся, если в нем приняло участие не менее 35 стран. Это соблюдается только в секции ФСР.

  35. #72

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Необходимо подумать как лучше и дешевле изготовить такой прибор. Он должен быть не сложнее "регулятора с раздраем для копии"
    Схемотехника понятна, это чёт типа датчика ACS754LCB-150 и контроллер например STM32F100, который своим АЦП мерит ток с датчика тока и напряжение аккумулятора, считая внутри себя потребляемую энергию. Сигнал на регулятор должен проходить через лимитер, который при достижении порога срабатывания будет снижать скорость например в два-три раза, чтобы можно было до берега доехать.

    Остаются другие вопросы: как их калибровать чтобы у участников небыло подозрений и претензий, как защититься участникам от подкрученных кому надо лимитеров.
    Это надо делать контрольные приборы, для проверки прошивок лимитеров и их калибровки перед стартом.

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    если и делать ограничение,то уж с запасом по кругам. допустим на 50кругов что бы хватало.
    Хотя лично моё мнение нужно для начала старые косяки и пробелы исправить и отшлифовать, а потом новые делать. А то получится как в стране вцелом. "Куда не кинь всюду клин".

  37. #74

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Прежде чем предлагать всякие лимиторы нужно придумать систему контроля прозрачную и точную. впрошлом году на ЧМ по авиомод,F5d
    радиогонка из 4дней соревнований 1.5 дня калибровали лимиторы потом плюнули и провели соревнования.
    Складывается впечатление что в навига пытается судомодельные соревнования в скоростных моделях заменить соревнованиями по электроизмерениям ,ло моему это порочный путь. Отличие модельных видов спорта от многих других это наличие кроме спортивной составляющей еще и конструкторской .Этим модельные виды спорта и интересны когда один человек или небодьшой коллектив может выполнить выполнить функции команды формулы 1 в мини размерах.
    предлагаю отказаться от придумывания правил по электроизмерениям тем более придумывают их очень плохо потому как проводить измерения без указания их точности и олисания процедуры это плохие правила.
    НА примере эксперта предлагаю Длина макс. корпуса 600мм мин. вес 1000г допустимое напряжение 43V гонка 6мин эл. двиг.
    на мини эксперте все убедились что реализовать энергию на ограниченной длине корпуса это сложная задача.
    Предложения по отказу от скоростных классов Гидро2 и тд в пользу мини это абсурд скоро будем соревноваться каждый в своей ванне как и доводы о озере . Меняйте озеро процедуру старта. Предлагаю Отказаться от ограничений батареек ограничить габаритные размеры и вес моделей.
    Все будет счастье и головная боль есть где разгуляться конструкторской мысли.

  38. #75

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Мое IMHO- надо ограничивать длину лодки, и снимать любые ограничения с банок. 2S на борту, и на этом все.
    И второй момент. действительно надо думать о альтернативе. но это решать руководству федерации. не может же группа М выйти из навиги, а остальные нет...
    Последний раз редактировалось pash_; 22.06.2011 в 12:24.

  39. #76

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    А чего вы все так за длинну катера схватились?
    если уж давать свободу конструкторской мысли, то и длинну нужно без ограничения.
    Пример ФСР-ые классы..раньше длинна была корпуса какая? а сейчас?
    и ничего никто там наверное не горит желанием ограничить длинну 800мм..

  40. #77

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А чего вы все так за длинну катера схватились?
    если уж давать свободу конструкторской мысли, то и длинну нужно без ограничения.
    Пример ФСР-ые классы..раньше длинна была корпуса какая? а сейчас?
    и ничего никто там наверное не горит желанием ограничить длинну 800мм..
    ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ
    А про FSR ТЕМ БОЛЕЕ

  41. #78

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от gogofear Посмотреть сообщение
    Игорь, а я полностью согласен с Ральфом!
    Гого, а я полностью с ним не согласен..

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Что нас ждет на ЧМ 2012 года? Полная гегемония Китая
    Когда Дядюшка Хопф селектитовал тысячи банок для избранных, почему-то
    вопрос лимиттеров в навиге никто не поднимал..... странно.. не правда-ли?
    А тут все поехали и ОЙ- нада срочно ограничить.

    Цитата Сообщение от aleana Посмотреть сообщение
    Чем больше стран будет принимать участие в соревнованиях, тем лучше
    Абсолютно правильно.. А по факту- один бывший немец приехал под другим флагом и
    пишет предложения уже как от страны..
    И кмк они уже с Дамом весма согласованы.
    Последний раз редактировалось rrteam; 22.06.2011 в 13:58.

  42. #79

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ
    А про FSR ТЕМ БОЛЕЕ
    Поясняю для непонимающих товарищей про FSR . Ограничена кубатура двигателя тобишь мас.мощность в совокупности с формой дистанции временем гонки и внешними условиями эволюционно изменялись размеры моделей замечу без изменения каждый год правил.
    в электро классах ограничив габариты вес мы ограничим косвенно мощность силовой установки а временем гонки количество необходимой энергии на борту . тенденция к увеличению мини классов среди взрослых спортсменов удивляет . В FSR обычно чем больше дядя тем больше модель в электро классах наблюдаю обратный эфект довольно смешно наблюдать на мостике дядю комплекцией с Пашу Полякова с такой мини моделью и мини скоростью.эти классы нужны но для младших школьников и юношей.

    Предлагаю если предложения иностранных товарищей будут приняты переименовать НАВИГУ в мини навигу.
    для мини спортсменов

  43. #80

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от KVteam Посмотреть сообщение
    Пашу Полякова с такой мини моделью

    Всегда мечтал выйти на старт и достать из одного кармана лодку, из другого передатчик

    наверное с тех пор как в детском возрасте свозил пару раз 2шт V15, одну для юношей, вторую для взрослых.

    В ФСР тоже не без перегибов, O-35 скоро будут на телегах привозить, и на воду спускать
    Последний раз редактировалось pash_; 22.06.2011 в 14:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рейтинговая система F3K на 2011 год.
    от Free Fly в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:54
  2. Зеленоградская регата 2011
    от Bolshoy в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 13:24
  3. москоу хобби экспо 2011
    от TOKAPb в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 777
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 15:24
  4. Правила ACES WWI 2011 Украина
    от king_fly в разделе Радиобой
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 18:36
  5. кубок мира в навига классах f5
    от opi_44 в разделе Яхты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения