Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 231

гидро 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от kvitl7 На моне второй винтик маинький маинький получается... Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть. Вот ...

  1. #41

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    На моне второй винтик маинький маинький получается... Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.
    Вот поэтому и спрашиваю прежде чем заказать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
    На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
    Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
    С уважением , Леонид

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Опираясь на свой опыт соглашусь с Виталием .
    На гидро 2 с двигателем 2600 об/мин винтик будет ну совсем маленький .
    Надо спросить у ГУРУ . А по мне 2200 - 2300 - в самый раз .
    С уважением , Леонид
    Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
    В прошлом году я собрал эту лодку и пытался обкатать на этом моторе (не реклама): http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html с батареей 4S.
    После нескольких заездов, мотор развалился на ухнарь, винт стоял от Граупнера "К" серия диаметром 36мм.
    Слава богу механика лодки осталась живой.
    Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
    Через пару недель приедут новые батарейки и я эту лодку начну дообкатывать и настраивать с вот таким мотором (не реклама): http://www.leopardhobby.com/product/...ionID=01020203 модель мотора: LBP3674/3D с 2200KV.

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Для этой лодки нужен мотор размера 36Х74 и не меньше.
    Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо...
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Вывод: моторы от ХоббиКинга для таких нагрузок Фуфло.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    Пробывал такой моторчик - ПОЛНЫЙ(вплоть до крепления магнитов на валу с помощью "ласточкина хвоста") аналог Теншока (Car version) - http://www.tenshock-motors.de/Tensho...2240-Car-Motor на моно 2 - гут. А про тот двухполюсный шерпотреб и говорить не стОит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Теншоки покупать у Хопфа за евры, чисто принципиально не позволяет вера.

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    Теншок 2240 вполне годный (размер 38x60). Тока с КВ определиться надо...
    Лично я для себя выбрал бы 2240/7 . Но у меня уже есть 2240/6 , а я не могу вогнать его в ёмкость АКБ .
    На двигателе http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Inrunner.html только с оборотами 2200 гонял ЧР . Результаты не впечатлили .
    Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?
    Ну тогда хотябы поделитесь своими мыслями . С уважением , Леонид

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Беспокоит заинтересованность Питерцев к классу гидро 2 . Хотите оставить меня без всякой надежды ?
    У команды Питера нету моделей класса Гидро-2, я взялся закрыть этот пробел) Почему сразу без надежды?! Вода выявит сильнейших

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
    Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
    Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
    А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
    С уважением , Леонид

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос . А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .

    У моей лодки выставлен 4 градуса.

  13. #50

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    воткнул двигатель теншок 2240/6 - 2500 об/в . Винт пока 35 мм .
    Завтра на испытания . Будем гонять по 1 минуте и увеличивать винты .
    Увеличил угол атаки поплавков . Что получится ? Вопрос .
    А сколько надо ? Вроде бы 6 градусов . Но не факт .
    С уважением , Леонид
    Леонид! Звиняйте за встреванье. Для каждой воды - свой винт. Это как в погоду угать иль спрогнозировать. Ловите не эстримал - а чувство уверенности при вождение. Зная исход напруги и ёмкости. Вы можете играть в турнире в + и - своей возможностью прибавить иль убыть....
    Есть лёгкие воды и тяжёлы для "тараканов" и "петухов". Тут не чутка и не настройка дома. А знание воды. Хитра сея среда.

  14. #51

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Есть лёгкие воды и тяжёлы

    А можно с этого места поподробнее ? Здесь у меня большой пробел .
    Если я на одной воде хожу 27 кругов , а на другой еду 31 круг .
    Значит вода во втором случае легче ?
    Не знаю кто как , но я заметил , что расход топлива от воды зависит меньше , чем скорость .( Для чистоты эксперимента – на воде штиль ) .
    Если я дома настроил модель на 6 мин 20 сек , то и в любом другом месте она будет ходить столько же . Может быть +- 5%. ( На тихой воде ) .
    А вот количество кругов меняется гораздо резче ( порядка 15% ) .
    В голову приходят две характеристики для воды :
    - состав ( влияние на винт )
    - поверхностное натяжение ( влияние на корпус ).
    По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее .
    А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .


    С уважением ,Леонид

  15. #52

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    В голову приходят две характеристики для воды : - состав ( влияние на винт ) - поверхностное натяжение ( влияние на корпус ). По моей теории поверхностное натяжение играет более весомую роль и меняет скорость модели значительнее . А вот на винт , погруженный в воду , состав воды влияет меньше .
    Ой как вы неправы... Есть плотность и температура. От температуры зависит плотность. химический состав воды при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет. А поверхностное натяжение когда пароход выходит на глиссирование удерживает его над водой, но есть и обратная сторона медали, тяжелее работать винту, а вообще поверхностное натяжение для воды примерно постоянно и поэтому его изменение не играет особой роли, потому что зависит только от сил притяжения между молекулами.

    Тяжелая вода, более плотная (по осени, когда температура воды низкая, вода становится как пластилин)
    Легкая вода, менее плотная.
    Плотность воды может зависить еще и от атм.давления, чем выше водоем над уровнем моря, тем менее плотная вода) и соответственно обратно.... У нас завтра какие-то покатушки намечаются, жаль я не в городе

  16. #53

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Тяжелая вода, более плотная
    Фигня... там копейки сотые меняются. Ты разницы не почуешь. А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее...
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    при столь малой концентрации в ней других веществ особой роли не играет
    Паш, в современных водоемах вся таблица Менделеева содержится...

  17. #54

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Отвечу по старинке. Для меня понятия тяжелая или легкая вода - относиться понятие настройки модели к данной воде и соревнованиям. К одной воде достаточно на две-три пробежки от себя - к себе, слева - на право и всё - татын. Всё сразу понял и сжился со стартом. Другую воду с трудом приучишь к лодке - то отрываешь, то лепишь корпус, то винтиками чешишь мысль. Сюда и уж и физико-химия начинает лезть. При этом не забываем и про то что всё аппаратно-механическое работать должно как хронометр - татын. Лодка - это продолжение руки, как рукоятка пистолета - влита....
    Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.

  18. #55

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Всё сразу понял и сжился со стартом.
    Это наверное с годами приходит .
    Цитата Сообщение от Балабанов Посмотреть сообщение
    Так вроде и настраивают - ВСЕ. Спортсмены.
    Спортсмены разные бывают . Бывают и халявщики ( вроде меня ).
    Цитата Сообщение от kvitl7 Посмотреть сообщение
    А вот от содержание соли - вполне реально - винтику в ней гребсти немного сложнее...
    Зачем нам соль ? Мы же пресноводные .
    И вообще всех с праздником ВМФ !

  19. #56

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    И вообще всех с праздником ВМФ !
    И ВАС, и ВАМ у воды СИДЕТЬ!

  20. #57

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Привет всем.
    Смотрю что то тема немного потухла, надо ее оживить.
    Вот как и обещал, видео моего варианта сборки лодки класса ГИДРО-2 (корпус от Сергея Масликова).
    В лодку был установлен мотор Red leopard BM-3674-B/3D-2200KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat, батарея Zippy Flightmax 5800mAh 4S1P 30
    От себя добавлю, лодка получилась послушной и стабильной .

    Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=PpP1...layer_embedded

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Мне понравилось . Первый запуск ?
    Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
    Как будешь скорость увеличивать ?
    Автор корпуса видел ? Его мнение ?
    Это на последних поплавках ?
    А мне такие можно ? Или покрупнее ...
    С уважением , Леонид

  22. #59

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Привет всем.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Первый запуск ?
    Запуск лодки не первый, настраивать и притерать к воде я ее начал еще в прошлом году.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Какой расход топлива ? В мА за минуту пожалуйста .
    В конкретных цифрах мгновенного расхода не знаю, нечем мерить. Но конечный результат с выше указанными мотором, батареей и винтом от ГРАУПНЕРа К36, лодка проезжает до отсечки 6 минут. Стартовый вес лодки 2.2кГ.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Как будешь скорость увеличивать ?
    Куплю другой мотор: Red leopard BM-3674-B/2.5D-2650KV 4 Class Inrunner Brushless Motor for Boat и игра винтами.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Автор корпуса видел ? Его мнение ?
    Наверное пока не видел, но я ему позвоню, скажу.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Это на последних поплавках ?
    На каких поплавках, последних, или не последних, я не знаю. Лодка была куплена весной прошлого года чем комплектовалась лодка (поплавками) то и собрано.

    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А мне такие можно ? Или покрупнее ...
    Это Вы наверное задавайте вопрос автору корок.
    Единственное, что я внес некоторое изменение в поплавки и центральную лыжу.
    По рекомендации Сергея я наклеил на поплавки и центральную лыжу кусочки рекламного ПВХ в виде полозьев, но размеры и место приклейки выбрал исходя из своих соображений.

    С уважением Андрей.

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение

    ЮТУБ что то глюкнул итеперь видео тут:

  24. #61

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    День добрый !
    К окончанию сезона предпринял последнюю попытку разогнать модельку .
    Увеличил ширину поплавков вдвое . Сделал регулируемый угол атаки .
    Скорость так и не возросла . Зато задница начала скакать . Видео :

    Что делать ? Подскажите .
    Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ? Отзовитесь !
    С уважением , Леонид

  25. #62

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    с выше указанными мотором, батареей и винтом от ГРАУПНЕРа К36,
    А я бы попробовал вот этот винтик ( или подобный ) . А мотор и АКБ пока оставил ...
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-aqub9715

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь ещё готовится к сезону 2012 ?
    готовимся потихоньку! новую лодку начал себе клеить. цель - убрать лишний вес и сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.

    по поводу "прыжков" - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце...

    вот фотки

  27. #64

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    сделать модель с учетом наработок этого сезона и новых идей.
    А чужой опыт в твоём деле учитывается ? Нет ? Даже на твоём корпусе ?
    И всё же У меня пожелания к твоему корпусу :
    - облегчить
    - проклеить углём чтобы винтом не закручивало
    - отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
    -поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )
    - задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
    - поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
    - верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
    - передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
    Вот первое , что пришло в голову . Вам - ГУРУ конечно виднее .
    С уважением , Леонид

  28. #65

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    по поводу "прыжков" - чует сердце там не все в порядке с углом дейдвуда и/или низом фюзеляжа в транце...
    Что то и я склонен так считать, у моей лодки на транце просвет между поверхностью воды и брюхом 17мм.
    Угол наклона дейдвуда 2-3 градуса.

  29. #66

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А чужой опыт в твоём деле учитывается
    учитывается
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    - облегчить
    - проклеить углём чтобы винтом не закручивало
    - отсек для АКБ должен вмещать 4S без разделения на 2Х2
    -поплавки должны быть объёмнее ( хочется чтобы при разгоне трубки не были в воде )
    - задняя часть гондолы должна иметь лыжи чтобы мы ( потребители ) не изобретали велосипед
    - поплавки должны быть технологичны для повторения и заполнены пенопластом
    - верхняя крышка должна состоять из двух частей - для АКБ и для мотора
    - передняя часть гондолы изогнута так , чтобы трубки входили строго в стык поплавков
    - облегчение есть одной из главных задач, вес деталей записываю, по готовности буду выкладывать.
    - низ сделал из угля, вроде все нормально
    - по батареям - буду стараться. у меня и так влазит целый блок, но нужно немного улучшить.
    - по поплавкам - для этого нужны новые матрицы, а этого точно не будет. то что трубки цепляют воду мне самому не очень нравится.
    - заднюю часть буду делать с учетом новых идей, новой матрицы опять же не будет
    - по особому пожеланию могу заполнять поплавки пенопластом, себе не буду. технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
    - переделывать крышку не буду - т.к. это опять новая матрица Леонид, вы хотите чтоб я вместо лодки матрицы клеил???
    последний пункт совсем не понял, поясните?

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    последний пункт совсем не понял, поясните?[/QUOTE]
    С удовольствием .
    Например мы наметили расстояние между трубками - 170 мм
    Приклеили к днищу первую трубку на расстоянии 20 мм от носа
    Вторую приклеили на расстоянии 20+170=190 мм
    Теперь сверлим отверстия ( дырки ) в поплавках .
    Первую дырку сверлим на расстоянии 50 мм от носа поплавка
    Вторую дырку сверлим на расстоянии 50+170=220 мм
    Обе дырки ( отверстия ) сверлим по стыку верха и низа поплавка .
    В получившиеся отверстия вставляем трубки и крепим .
    После этого угол атаки поплавка должен составить 4 градуса .
    И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать .
    С уважением , Леонид

  31. #68

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    суть понял... я просто поплавки насквозь не сверлю. все собираю на стекле, выставляю углы и за 1 раз все вклеиваю.

  32. #69

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
    А если мы не можем с одного раза всё вклеить ?
    А как же простота повторения ? Недочёт .
    Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя ...
    С уважением , Леонид

  33. #70

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А о таких как я - халявщиках ты не подумал ?
    Будем надеяться , что хотя бы результаты оправдают тебя...
    Несомненно..

  34. #71

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    56
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    И тогда нам , потребителям - повторителям не надо думать . С уважением , Леонид
    Закажите автору собранную настроеную модель и он с радостью подумает о потребителе.

  35. #72

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну вобщем-то творчество продолжается...

  36. #73

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    творчество продолжается...
    Если не трудно и не поздно то хорошо бы всё взвесить .
    И выложить результаты измерений ну хотя бы мне .
    Внешне трудно найти десять отличий . Только специалист сможет .
    Вложение 571711
    А вот здесь легко :
    Вложение 571712
    Последний раз редактировалось pechel00; 23.11.2011 в 08:25.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    по поводу веса - мерял каждую выклейку, но я думаю это мало кому интересно кроме меня. а так если в целом - поплавки по 60 гр. каждый, крышка из карбона 22 гр, из стекла - 23 гр., фюзеляж - 213 гр (но он еще не доделан полностью), комплект железа для кразбиц - 23 гр, 2 кразбицы - 56 гр. пока так. сегодня попробую собрать в кучу.

  38. #75

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я думаю это мало кому интересно кроме меня.
    Не скажи ! Мне очень интересно .
    У меня поплавки в сборе - 120 граммов каждый
    гондола в сборе - 510 граммов
    Модель на старте - 2100 граммов . Ужать бы до 1900 ( мечта ).

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    сегодня попробую собрать в кучу.
    Не спеши . Делай обстоятельно . Мы за тебя переживаем .

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    технологичные для повторения поплавки у деревянных америкосовских гидр, мне мои нравятся.
    Вот я себе и заказал : http://www.r2hobbies.com/images/news.../nl091111.html
    Должен скоро получить . Интересно смогу ли я на этом конкурировать ?
    Своё что то никак не получается . Твоё ещё обкатать надо .
    Последний раз редактировалось pechel00; 23.11.2011 в 15:34.

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Вот я себе и заказал : http://www.r2hobbies.com/images/news.../nl091111.html
    Может лучше такой-
    Xzess III Mr. Krabs RO Red hull edition Weltmeister und Vize-Meister 2010 WM Murrhardt
    Stück Best. 21024
    239.00 Euro
    inkl. 19% MWST
    zzgl. Versand


    Hochleistungs-Voll-CFK-GFK Outrigger f. 4 - 6 LiPos ( Hydro II u. III)
    Modell: Xzess 3 wurde für den Wettbewerbseinsatz im Bereich Hydro 2 ( 4 Lipos ) ( Weltmeister 2010 ) entworfen oder für Fun- und Extrem-Speedfahrer im Bereich 4-6 LiPos. Das Modell wird in einer gemischten GFK-CFK Sandwichbauweise gefertigt
    Lieferumfang: GFK/CFK Fertigrumpf in Epoxi Qualität, hochglanz rot eingefärbt, CFK Spantenstützen, CFK Rohre, Schwimmer CFK verstärkt, dt. Bauanleitung.
    Technische Daten: Länge: 850 mm Länge (ü.a.): 950 mm Breite: 525 mm RC: Ruder, Geschwindigkeitsregulierung, Gemischverstellung Antrieb E-Version: Lehner 1940/50 - 2240, Motor-Hotline 0049-(0)9405-6000 Zellenzahl: 14 - 20 Zellen NiXX, 4-6 LiPos 4000-5000 mAh / 30C min. Antrieb V-Version: 3,5 ccm Wettbewerbsklasse: Hydro II u. III or SAW WEITERES BILDMATERIAL, DATAILS, AUFBAU, ETC. unter: http://hydromarine.magix.net/
    Ausbausatz Ausbausatz Hydro III Outrigger Mr.Krabs: Best.: 21064 Preis: 179.00 Euro Inhalt: bestehend aus Keilruder Gr. I (Best. 10126), Flexanlage 4,7/DD Special (Best.21058), Spannzangenkuplung H&M 5/4,7 (Best. 20216), Turnfin (Best. 21065), GFK Teilesatz (Best.21057)
    Zubehör: Servo SES 900 Best. 11375, YGE155 BEC Brushless Controller Best.21282 , ACT-Micro Empfänger, 6-Kanal, FM, 40 Mhz Best. 11343,
    Home Copyright © 2009 by Hydro & Marine
    Gundelshausener Str. 16 - D-93309 Kelheim - Germany
    Telefon (0 94 05) 60 00 - Fax (0 94 05) 60 02
    С уважением Алексей.

  40. #77

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Если сложить цены всего того , что они предлагают , то очень много получается .

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Может лучше такой-
    оно-то лучше, но цена фантастическая.
    а на лодку с Р2 посмотрим. только я там параметры не увидел...

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Если сложить цены всего того , что они предлагают , то очень много получается .
    А если сложить то,что уже потрачено на всякую х...ню,то выйдет ещё больше.А результат не удовлетворительный.Уж лучше один раз потратиться на вещь,и получить хороший результат,имхо.Во всяком случае на технику пенять не придётся.В конце концов 8 т.рублей,деньги не фантастические.Если "болен"этим.
    С уважением Алексей.

  43. #80

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    час выставлял, 2 часа ходил вокруг, пил пиво и курил, потом вклеил.

    за сим разрешите откланяться, еду в отпуск - меня ждет бич, ол инклюсив, бир и щикарной красоты рыбы в неспокойном Египте! (конечно не реклама)

    ах да, сзади на лодке - подвесной мотор, новые веяния
    Последний раз редактировалось MaslikoFF; 23.11.2011 в 22:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
    от zimarev в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:25
  2. Продам Продам самолетную 4-х канальную аппу 2,4 гГц за 1600 руб
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:17
  3. Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:29
  4. Продам гидро
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 16:58
  5. Настройка гидро
    от Ive в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения