Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 231

гидро 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от pechel00 При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 ) Как оценили ...

  1. #121

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 )
    Как оценили эффект лифтинга?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    У автора винт 448 и обороты 30000 . При этом эффект лифтинга - 300 граммов .
    У меня винт 440 и обороты 36000 .
    Соотношение площадей лопастей винтов - (48х48) : ( 40х40 ) = 1.44
    Соотношение оборотов на валу - 30000 : 36000 = 0,8
    Перемножаем соотношения : 1,44х0,8=1,2
    Делим подъёмную силу автора на 1.2 и получим 300:1,2 = 250
    Где то так ... Плюс-минус лапоть .

  4. #123

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Теории это конечно все хорошо......расскажу историю вкратце .....В советское время один из институтов московских(группа профессоров) расчитала и изготовила гребной винт для гоночного скутера одному из сборников СССР

    дописываю.......так вот получилась только красивая железяка ,на которой он даже на глиссирование не вышел......тоже самое про резонансные трубы на гоночные скутера ,по всем расчетам их длина должна быть 2,5 метра (абсурд)........

    Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!!!!!

  5. #124

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!!!!!
    А еще надо пароход нутром чувствовать, без этого и тысяча профессоров ни на что не годны.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    50
    Сообщений
    349
    Нутром пускай чувствуют они ,ну эти как их ......... а спортсмены чувствуют головой

  8. #126

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от roman1224 Посмотреть сообщение
    который мало мальски едет
    Логично . Тут как раз завалялась гидро 1 от Клементьева .


    Рассмотрим модель в привязке к теории француза.
    После произведённых замеров имеем следующее :
    G = M = 1100 gr , d = 470 mm , l = 47 mm , m = 100 gr ( показания весов )
    Поворотный плавник стоит строго по теории в районе ЦТ .
    ЦТ стоит на 10 % от лыжи поплавка ( как и по моим подсчётам ).
    l = mxd/M-m = 0.1x0.47/1100-100 = 0.047/1.0 = 0.047 .
    Напрашиваются вопросы :
    - Клементьев изучал теорию ?
    - теория таки работает ?
    - Для модели в 2 кг брать m = 0,2 ?
    - ЦТ должен быть в районе 10 % ?

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    192
    Ц.Т. 30-35% выдавал инет, когда искал инфу по развессовки своего SMALL BOLTa. Катер в переделке, поэтому инфу не проверил. Каюсь!!!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    поплавки по 60 гр.
    Сделал новые поплавки . Вес опять 120 гр на каждый .
    Длина - 300 мм , ширина - 50 мм , высота - 60 мм .
    Внутри - пенопласт . Боковая стенка - стеклотекстолит 0.5 мм
    Обклеен толстым стеклом в один слой .
    Лыжа шириной 30 мм из рекламного пластика ( толщина - 3 мм ).
    Крепление - алюминиевые трубки 8 мм .
    А какие габариты у поплавков Сергея Масликова ?
    Можно фото поподробнее ? Своё не выкладываю - никому не интересно .
    С уважением , Леонид

  12. #129

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    поплавки такие как у Вас на моем корпусе (всмысле размеров). внутри пустые, клеены из 3-х частей, ламинат 2-х слойный (пятисотка+ толстая стеклоткань с ХК, смола - эпоксидка обычная), трубки тоже под 8мм. тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?

    тут в вашем варианте абсолютно не нужет пластик 3мм. если есть желание - сделайте с них матрицу...

  13. #130

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?
    Надеюсь скорости будут такими , что результат будет как на фото :
    http://nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/2178-2-f.jpg
    То есть живых не должно остаться ...
    С уважением , Леонид
    Последний раз редактировалось pechel00; 19.12.2011 в 16:22.

  14. #131

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну на фотке похоже на фанерный ДВС, у нас и скорости поскромнее и лодки чуть покрепче. а вообще печальное это зрелище...

  15. #132

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    конкуренция нарастает:Xzess III Mr. Krabs

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0221.jpg
Просмотров: 125
Размер:	39.6 Кб
ID:	581571
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0219.jpg
Просмотров: 163
Размер:	51.0 Кб
ID:	581569Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0223.jpg
Просмотров: 113
Размер:	38.8 Кб
ID:	581572Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0225.jpg
Просмотров: 96
Размер:	32.1 Кб
ID:	581574Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0224.jpg
Просмотров: 121
Размер:	39.9 Кб
ID:	581573Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0220.jpg
Просмотров: 129
Размер:	53.9 Кб
ID:	581570

  16. #133

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от rtyz84 Посмотреть сообщение
    конкуренция нарастает:
    Рады приветствовать в наших рядах ! В мае встретимся на воде ?

  17. #134

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от rtyz84 Посмотреть сообщение
    конкуренция нарастает
    добро пожаловать! надеюсь постройка краба будет освещаться?

  18. #135

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    За выходные переделал струт . Выточил под подшипники 3/16Х5/16 .
    Переклеил вал . Поставил трубу 6.35 вместо 6.0 . Теперь тефлон лучше входит .
    Да и угол наклона слегка уменьшил .
    Сергей что ни будь сделал ?

  19. #136

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    чуток так поделал, валлинию собрал на точки

  20. #137

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    чуток так поделал,
    Выглядит на мой взгляд аппетитнее чем та , которая у меня пылится на стене .
    Впечатление такое , как будто увеличилась длина и объём . Увеличивал ?
    Вроде просторнее . И АКБ должны войти без натяга и ESC . Длина гондолы ?
    Сколько весит со всеми вклеенными ? А без АКБ , ESC , серво , приёмника ?
    Готовая модель влезет в 1900 граммов ?
    Ждём продолжения ...
    С уважением , Леонид

  21. #138

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ничего не увеличивал, все из одной матрицы. мотор отодвинул назад на 60 мм - вот и места больше стало (а заодно и винт на старте в воду опустится). акк зиппи 5800 ложится без проблем, даже место еще остается. рег тоже нормально ложится. вот в такой комплектации как на фото вес что-то около 731 гр., непомню точно. но там еще ничего не проклеено нормально. в 1900 должен влезть, дособираю - скажу.

  22. #139

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    все из одной матрицы.
    Привожу для сравнения фото моей ( слева ) и Масликова ( справа ) .
    Вложение 603832
    Судя по размерам и исходя из теории Масликова о необходимости увеличения длины корпуса моно 1 можно предположить , что моей гидре просто не будет равных ! Как завернул ? Красиво ?

  23. #140

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    вода покажет... я пока не вижу надобности Н2 увеличивать, хотя она щас по длине как Н1

  24. #141

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    не вижу надобности Н2 увеличивать
    А вообще возможно нарастить корпус ? Без потери надёжности ?
    Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ?
    Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
    С такой длиной не очень удобно в самолётах летать . Вам не понять ...

  25. #142

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    нарастить пробовал - довольно тяжко, если корпус не квадратный (как у вас) а хитро вжаренный (как у меня). по прочности вроде как все нормально, но нужно четко попасть валлинией по оси корпуса - иначе будет "заворачивать" в повороте. вообще - тупиковый вариант.
    а вот укоротить (отрезать) кусок вашего квадратного корпуса - не вижу никаких проблем. только вот стоит ли??? его б для начала так на воду поставить, а потом резать при необходимости...

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    мотор отодвинул назад на 60 мм
    А как же ты теперь ЦТ выставишь ? Вал сильно загнёшь - потери получишь ?

  27. #144

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он (к сожалению или к счастью). когда соберу лодки - ради вас померяю мотор сдвинул по 2-м причинам - было мало места и при старте нос был слишком опущен а винт поднят (стартовала вяло). сместив мотор - хочу решить эти проблемы. вал вроде нормально согнул (в смысле дейдвуд). но опять же, когда все окончательно вклею - посмотрю. есть у меня один нюанс...

  28. #145

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    еще раз - я ЦТ никогда не меряю и никогда не знаю где он
    А как же теории , расписанные в многочисленных источниках ? Сам с усам ? Ну ты даёшь !
    Интересно , а среди судомоделистов есть люди , имеющие высшее кораблестроительное образование ?
    Или все самоучки неизвестно откуда ?

  29. #146

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    а среди судомоделистов есть люди
    Есть.

  30. #147

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю - если мою укоротить ? Вырезать кусок корпуса и склеить потом углём ? Или развалится ? Никто не пробовал так веселиться ?
    Если готовить ее под болванку, то можно.
    А так , что бы после этого она еще и ехала, то Вы наверное первым будете.

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Вы наверное первым будете.
    Очень большой соблазн ...

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Есть.
    А мы их знаем ?

  32. #149
    ksk
    ksk вне форума

    Регистрация
    10.03.2001
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А мы их знаем ?
    Знаете.

  33. #150

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    после окончания работы над моной - начал вплотную доделывать Н2. вот опять задался вопросом - зачем я гидры делаю??? я ж не гинеколог...

  34. #151

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Сергей ! А где задние лыжи ? Будут ? Сфотаешь ? Интересно .

  35. #152

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    будут, но я это на закуску оставил... пока хочу доделать всю начинку.

  36. #153

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    подсобрал внутренности, вроде как все получается нормально. места стало явно больше. удалось сделать более качественную тягу руля - люфта практически нет. очень боялся за дейдвуд - взял максимально тонкую трубку, но собрался неплохо, как раз впритык. взвесил, теперь есть понимание итога - думаю осилю 1700 гр. (что вполне неплохо в сравнении с 2200+ у старой лодки) возник вопрос - у кого какой вес есть/планируется? особенно интересуют фирменные лодки.

  37. #154

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    думаю осилю 1700 гр
    Мало того , что ты маленький ( 600 мм ) !
    Так ты ещё и лёгкий ! Затопчем и раздавим ! Не боишься ?


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    места стало явно больше.
    Но и ЦТ сдвинулся назад . Заднюю лыжу надо ставить широкую .


    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    у кого какой вес есть/планируется?
    Нам бы в 2000 уложиться .

  38. #155

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    не, не боюсь - я ж впереди ехать буду лыжи будут в раене 10мм я думаю... 2000 при вашей длине вроде как и нормально... но мне ехать легче будет

  39. #156

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я ж впереди ехать буду
    Нахал !

  40. #157

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Нахал !
    Он не нахал, а просто помахал..
    Не позорьте сборную .. как официальный член.

  41. #158

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,584
    Вода покажет ...

    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    лыжи будут в раене 10мм я думаю...
    Вложение 610429

    А у меня получается два по 15 мм . Многовато . Перестраховался ...
    Но ведь отрезать легче , чем нарастить . Не правда ли ?
    С уважением , Леонид
    Последний раз редактировалось pechel00; 28.02.2012 в 06:44.

  42. #159

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А где задние лыжи ?
    долго я думал как их можно выклеить, точнее что взять в качестве "матрицы", чтоб побыстрому и полегче... ничего я не придумал толкового... все как-то не подходит... пришлось как обычно ваять:

  43. #160

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    456
    матрицу можно из оргстекла 2мм склеить было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
    от zimarev в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:25
  2. Продам Продам самолетную 4-х канальную аппу 2,4 гГц за 1600 руб
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:17
  3. Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:29
  4. Продам гидро
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 16:58
  5. Настройка гидро
    от Ive в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения