гидро 2

rrteam
pechel00:

Тогда ЦТ попадает на поворотный плавник ? И крутится вокруг него ?озможность подгонки ЦТ .

Вы эт лучше у Ромы спросите…
Теории мне пока непонятны…

MaslikoFF

если я правильно помню, ЦТ должен быть в раене пера поплавка (турнфина). могу ошибаться… вода покажет:)

pechel00
MaslikoFF:

а дейдвуд не сильно “отодвинут” от днища?

Давайте посмотрим на рисунок :

Из него логично заключить , что лишний ( 5 мм ) отступ дейдвуда от гондолы
можно компенсировать слегка опустив поплавки на те же 5 мм .

rrteam:

Теории мне пока непонятны…

А теперь вот этот рисунок :

или лучше вот этот :

В аннотации к этому рисунку говорится , что поворотный плавник должен находиться
как можно ближе к ЦТ и немного впереди .
Завтра выложу вольный перевод .
С уважением , Леонид

pechel00
Tayfun:

если очень надо , то думаю разберетесь.

Очень надо . Разобрались … Спасибо за ссылку !
Там даже есть формулы . По ним у меня ЦТ должен быть в районе 10% .
При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 )

BelMik
pechel00:

При этом эффект лифтинга я принимаю как 250 граммов ( винт 440 обороты 33000 )

Как оценили эффект лифтинга?

pechel00

У автора винт 448 и обороты 30000 . При этом эффект лифтинга - 300 граммов .
У меня винт 440 и обороты 36000 .
Соотношение площадей лопастей винтов - (48х48) : ( 40х40 ) = 1.44
Соотношение оборотов на валу - 30000 : 36000 = 0,8
Перемножаем соотношения : 1,44х0,8=1,2
Делим подъёмную силу автора на 1.2 и получим 300:1,2 = 250
Где то так … Плюс-минус лапоть .

roman1224

Теории это конечно все хорошо…расскажу историю вкратце …В советское время один из институтов московских(группа профессоров) расчитала и изготовила гребной винт для гоночного скутера одному из сборников СССР

дописываю…так вот получилась только красивая железяка ,на которой он даже на глиссирование не вышел…тоже самое про резонансные трубы на гоночные скутера ,по всем расчетам их длина должна быть 2,5 метра (абсурд)…

Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!

Tayfun
roman1224:

Надо брать за основу какой нибудь пароход ,который мало мальски едет и от него плясать!!!

А еще надо пароход нутром чувствовать, без этого и тысяча профессоров ни на что не годны.

roman1224

Нутром пускай чувствуют они ,ну эти как их … а спортсмены чувствуют головой😁

pechel00
roman1224:

который мало мальски едет

Логично . Тут как раз завалялась гидро 1 от Клементьева .

Рассмотрим модель в привязке к теории француза.
После произведённых замеров имеем следующее :
G = M = 1100 gr , d = 470 mm , l = 47 mm , m = 100 gr ( показания весов )
Поворотный плавник стоит строго по теории в районе ЦТ .
ЦТ стоит на 10 % от лыжи поплавка ( как и по моим подсчётам ).
l = mxd/M-m = 0.1x0.47/1100-100 = 0.047/1.0 = 0.047 .
Напрашиваются вопросы :

  • Клементьев изучал теорию ?
  • теория таки работает ?
  • Для модели в 2 кг брать m = 0,2 ?
  • ЦТ должен быть в районе 10 % ?
starom

Ц.Т. 30-35% выдавал инет, когда искал инфу по развессовки своего SMALL BOLTa. Катер в переделке, поэтому инфу не проверил. Каюсь!!!

pechel00
MaslikoFF:

поплавки по 60 гр.

Сделал новые поплавки . Вес опять 120 гр на каждый .
Длина - 300 мм , ширина - 50 мм , высота - 60 мм .
Внутри - пенопласт . Боковая стенка - стеклотекстолит 0.5 мм
Обклеен толстым стеклом в один слой .
Лыжа шириной 30 мм из рекламного пластика ( толщина - 3 мм ).
Крепление - алюминиевые трубки 8 мм .
А какие габариты у поплавков Сергея Масликова ?
Можно фото поподробнее ? Своё не выкладываю - никому не интересно .
С уважением , Леонид

MaslikoFF

поплавки такие как у Вас на моем корпусе (всмысле размеров). внутри пустые, клеены из 3-х частей, ламинат 2-х слойный (пятисотка+ толстая стеклоткань с ХК, смола - эпоксидка обычная), трубки тоже под 8мм. тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?

тут в вашем варианте абсолютно не нужет пластик 3мм. если есть желание - сделайте с них матрицу…

pechel00
MaslikoFF:

тут вопрос в другом - вы-то своими буй разнесете, а я?

Надеюсь скорости будут такими , что результат будет как на фото :
nfss.ixbb.ru/uploads/0007/c6/a4/2178-2-f.jpg
То есть живых не должно остаться …
С уважением , Леонид

MaslikoFF

ну на фотке похоже на фанерный ДВС, у нас и скорости поскромнее и лодки чуть покрепче. а вообще печальное это зрелище…

pechel00
rtyz84:

конкуренция нарастает:

Рады приветствовать в наших рядах ! В мае встретимся на воде ?

MaslikoFF
rtyz84:

конкуренция нарастает

добро пожаловать! надеюсь постройка краба будет освещаться?

1 month later
pechel00

За выходные переделал струт . Выточил под подшипники 3/16Х5/16 .
Переклеил вал . Поставил трубу 6.35 вместо 6.0 . Теперь тефлон лучше входит .
Да и угол наклона слегка уменьшил .
Сергей что ни будь сделал ?

MaslikoFF

чуток так поделал, валлинию собрал на точки