Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 231

гидро 2

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; А кто строит гидро 2 ( в том числе и к ЧСНГ ) ? Был бы рад обменяться опытом или ...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582

    гидро 2

    А кто строит гидро 2 ( в том числе и к ЧСНГ ) ? Был бы рад обменяться опытом или получить советы .
    С уважением , Леонид

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Уже есть в наличии и даже не половину обкатана.
    Вот такая у меня ГИДРО-2: http://www.ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=220

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Вложение 456634Вложение 456635Вложение 456636
    Указанная вами гидро 2 - конструктор с большой долей самостоятельного творчества . А что получилось в итоге ? У меня - снимок слева .
    На воде она ведёт себя так , как показано в центре .
    Согласно темы "настройка гидро" должна вести себя так , как показано
    на рисунке справа .
    Учитывая , что совсем нет времени на обкатку перед ЧСНГ , думаю руководствоваться советами АЛ :
    Прежде чем с "винтиком играть",надо определить где находиться Ц.Т.А уже исходя из этого,смотреть куда "гнуть" винт.Для гидр таких,Ц.Т.30-35% расстояния от кормовых оконечностей спонсонов,до кормовой оконечности главного корпуса.Чем ближе к корме,тем более "вертлявая" она становиться.А чем дальше от кормы,тем сильнее она поднимается. Но лодка начинает более вяло реагировать на руль.А что бы поднять корму,используют винты типа "хай лифт".Они требуют большего крутящего момента от мотора.Но благодаря специальной форме лопастей,имеют тенденцию во время вращения подниматься из воды.Поднимая при этом корму лодки.Правильно настроенная "гидра" на полном ходу на прямой,идет опираясь только на кормовую оконечность главного корпуса.Практически "осушая"боковые спонсоны.В воде находиться только шверт,установленный на правом спонсоне.С уважением Алексей.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    что такое (винты типа "хай лифт)
    спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну, понеслась!!! приветствую, коллеги тут по поводу "положения на воде" еще немалую роль играет угол атаки поплавков и насколько они вынесены вниз. у меня вот вроде и угол не совсем правильный, а едет ровненько. когда едет, а не валы рвет

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    А диаметр вала, который рвет,какой?

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    была струна 1,5 мм, потом обычный гибкий вал (плетеный) 2,5. теперь будет фирменный 3,5. должен выдержать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    А какой движитель?если не секрет

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    пока китайский

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Да вы , батенька , не иначе изменили свои поплавки ? Увеличили ? И упростили технологию ?
    Научите ! А то уж больно много брызг , тяжёлые и малообъёмные были раньше .

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    хех, ну ладно, скажу! у меня 2 варианта поплавков на эту лодку. те что стоят у меня - чуть чуть более объемные. с них матрица не снята и существуют они в единственном экземпляре у меня. те поплавки, что поставляются в комплекте - чуть менее объемные. так сказать - на гладкую воду. сам их еще не пробовал, буду весной ставить. по поводу веса - у меня еще тяжелее. хотите легкие - нет проблем, хоть в 1 слой ткани. только выдержат ли??? а что именно на Ваш взгляд, Леонид, упрощено в технологии? там вроде бы как все тоже самое...

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Появилась плоская боковая стенка . Большего размера . Удобнее .
    Далее уходит всё на сужение . Такой поплавок можно попробовать сделать в два этапа .
    выклеить основное тело . Вырезать боковину . Склеить всё это .
    А раньше надо было верх , низ , боковину . Я не прав ?

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    А какой вес?

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    так она и была плоская. совсем чуть-туть больше стала.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Вес был раньше 120 гр. Сейчас не знаю .
    Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
    Вот как у этого :http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-aqub9787

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    Спасибо Леонид, вес полностью вооруженной модели?

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    2000 граммов . Легче трудно сделать . Или потеряю надёжность . Засада .

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Коломна мо
    Возраст
    42
    Сообщений
    30
    А габариты какие,длинна,ширина(можно между поплавками)?

    2 кг с аккумуляторами или без?

  22. #19

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Леонид, поплавки так и клею из 3-х частей. их 2-х не получится, пробовал на других моделях - фигня получается. ни один редан и задняя острая скула не получатся нормально без пузырей (естественно Великие так смогли бы, но мы же простые смертные...). по поводу веса - моя в сборе со всем 2035 гр. кажется...
    Для Дмитрия - если есть интерес - могу кинуть на почту подробный чертеж со всеми размерами. киньте мне в личку почту.

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Насчёт хай лифт . Это , на мой взгляд , когда внешние концы винта большие и круглые .
    Вот как у этого :http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=dh-aqub9787
    Вот тут про винты-http://www.fastelectrics.net/propeller_preparation.php
    А тут вообще про гидры-http://www.fastelectrics.net/hydroplanes.php ,http://www.fastelectrics.net/rigger_build.php
    С уважением Алексей.

  24. #21

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    То АЛ. - большое спасибо! интересный сайт!

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Зашёл на сайт фастэлектрик .
    Про винты прочитал : вы можете затратить кучу времени и денег , а потом всё испортить неправильно подобранным винтом .
    Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков .
    Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям .
    Надеюсь , что обобщённый опыт разных спортсменов приблизит нас к решению .
    По своему опыту скажу : этот класс очень богат пиковыми нагрузками ( в отличие от моно 2 ) .
    Всё надо ставить с хорошим запасом . Особенно мотор , регулятор , вал , поплавки , страсбицы .
    С уважением , Леонид

  26. #23

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    и слегка касаться воды задниками поплавков
    В идеале они должны ходить на винте и на передних спонсонах,а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе...........хотя это только мое может и не правильное мнение

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте и все остальное время висят в воздухе.
    задних просто нет на спортивной электрической трехточке...

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Вот опять попался на терминологии . Для меня спонсон - поплавок .
    А то , что стоит в районе транца я называю лыжами транцевыми .
    Тогда моя фраза звучит так : на винте и задних оконечностях спонсонов
    Я не корабел , я электронщик , уж извините за неграмотность .

  29. #26

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Про аутриггеры : должны ходить с опорой на винт типа хай лифт и слегка касаться воды задниками поплавков
    Как то вот так приблизительно.А спортивная "гидра" как то вот так.
    Цитата Сообщение от Trantor Посмотреть сообщение
    а задние поплавки выступают в роли опоры на развороте
    Наделы в кормовой части основного корпуса,называются "були".Они ставятся на "аутах" в основном с приводом двс и добавляют плавучести,что бы винт на разгоне сильно не заглублялся.Иначе двс не сможет его раскрутить,в силу своей внешней характеристики.У электро,такой проблемы нет.Там на разгоне возникает только скачок потребляемого тока.
    С уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 27.01.2011 в 19:19.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Повторю свое мнение..........ни на лыжах,ни на "спонсонах" задних (как хотите называйте она идти не должна............только передние спонсоны и винт...........кмк более правильный вид транца должен выглядеть как то так...........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040042.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	44.8 Кб
ID:	457135  

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Для оптимизации движения транец может выглядеть так,как конструктор считает нужным.Основываясь на законах гидродинамики и своём опыте.Но при движении,смоченные поверхности должны выглядеть примерно вот так.
    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    В настоящее время оно выглядит уже так.
    Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80426.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	48.1 Кб
ID:	457141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80428.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	54.8 Кб
ID:	457142  

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    должны выглядеть примерно вот так
    Вот про это я и говорю..............что на транце кроме винта в идеале ничего не должно смачиваться водой.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Добавка этого клинышка на данной модели дала существенную устойчивость на ходу и более быстрый выход на глиссирование.
    Такие примочки "немчура" ещё в конце 90х на гидро1 пользовали.А китайцы даже на игрушки перенесли,и надо признать успешно.
    С уважением Алексей.

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Наверное весь сезон 2011 уйдёт на то , чтобы приблизиться к этим требованиям
    Если уж игрушку можно настроить,что бы она прилично ходила. Думаю,что спортивную лодку гораздо легче настроить.Если двигаться не большими шагами.Она ведь "заточена" для гонки.
    С уважением Алексей.

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    О! уже знакомые Н1 в ход пошли! щас все днепропетровские гидры тут и обсудим! устойчивость-то оно хорошо, но ведь накладки на днище и тормозят неслабо? так ведь?

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    так ведь?

  38. #35

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Вложение 457412Вложение 457413Вложение 457409 На своей новой гидре 2 сделал уже "наросты" ( см. фото ) . Старался сделать побольше .Прочитал мнения ГУРУ и загрустил .
    Что же теперь ? Шансов нет ?
    С уважением , Леонид

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    сделал уже "наросты"
    А зачем ?Почему возникла в этом необходимость.
    С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,582
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Почему возникла в этом необходимость
    Во время тренировок были небольшие качания кормы вверх - вниз , но они были мало заметны и я на них внимания не обратил .
    Когда пошёл в гонке , то увидел , что модели соперников создают непредсказуемые волны из за которых корма стала заметно проседать .
    Спросил у Клементьева . Он сказал , что желательно иметь "були" . Присмотрелся к модели Коробейникова ход которой мне очень понравился .
    Покрутил в руках немецкие гидры . В итоге решил сделать что то простое . Сделал . Вода покажет ... ( где то я это уже слышал ) .
    Вложение 458144...Вложение 458143
    Понравилось решение Ситникова , но у себя уже не смогу внедрить , это уже совсем другая модель получается .
    С уважением , Леонид

  41. #38

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    60
    Сообщений
    132
    Климентьев плохого не подскажет. Опыт - "Выброску закончил, ухожу на восток" ©

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    556
    Подниму темку... Вот пришло время и мне собрать двушку....
    хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240, номальный вариант для гидро2?!

  43. #40

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    Вот пришло время и мне собрать двушку....
    Вы меня удивляете сударь

    Цитата Сообщение от Aerorus Посмотреть сообщение
    хочу поставить мотор с kv2600 типоразмера 2240,
    На моне второй винтик маинький маинький получается... Хотя на 5 минут гидры должно вполне оптимально быть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2)
    от zimarev в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:25
  2. Продам Продам самолетную 4-х канальную аппу 2,4 гГц за 1600 руб
    от дмитрий иванов в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 13:17
  3. Drake II гидро - пенка с дровами и с ДВС
    от Sopvich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 13:29
  4. Продам гидро
    от юлий в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 16:58
  5. Настройка гидро
    от Ive в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения