Привод винта

inspektor

Привет знатокам и умельцам! Сам я авиамоделист, конструирую, строю,летаю.
Сын очень хочет лодку электро. Всё в общем понятно, будет катер не скоростной , длина от 800 до 900мм, ширина 250-275мм. Корпус композитный (сэндвич).
Хотелось бы совета у опытных. Как сделать самому правильно дейдвуд ( на одной оси с двигателем будет) или где купить по адекватным ценам (конкретная ссылка нужна), а также где купить безколекторник с не большими kv и какой, под 4-6 банок? По дейдвудной трубе интересует как избежать просачивание воды.

inspektor

Хотелось бы несколько ссылок на интернет-магазины. И всё же, делает ли кто (имеется у кого опыт) дейдвуды сам, с какими трудностями сталкивается, какой материал использует и т.д. ? Поделитесь правильной организацией устройства дейдвуда.

MaslikoFF

какие планируемые обороты мотора? винт погруженный или полупогруженный? отсюда и плясать будем

MaslikoFF

вал диаметром 2-3мм. дейдвуд из латунной или стальной трубки. на конце дейдвуда, который в воде - кетроновая/латунная/второпластовая втулка. на конце дейдвуда, который внутри лодки - “плавающая” втулка в силиконовой трубочке, надетой на дейдвуд. внутрь дейдвуда - зашприцевать чуток смазки. классическая система лодок эко.

Navix
MaslikoFF:

на конце дейдвуда, который внутри лодки - “плавающая” втулка в силиконовой трубочке, надетой на дейдвуд.

все верно, для случая, если муфта между мотором и валом жесткая. если гибкая или кардан, вал может “уплыть” далеко 😃
в этом случае сверху тоже ставится бронза или фторопласт

MaslikoFF
Navix:

все верно, для случая, если муфта между мотором и валом жесткая.

ну пардон:) я просто это как-то изначально имел ввиду. привычка…