Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Попал в руки такой вот корпус из под ДВС,хочется сделать электричку для души,сильно ломать не хочу лыжи внутри,чтоб можно было ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122

    SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!

    Попал в руки такой вот корпус из под ДВС,хочется сделать электричку для души,сильно ломать не хочу лыжи внутри,чтоб можно было ДВС воткнуть если что.Корпус немного покоцан,видимо тонул,либо хранили так,но об этом позже.
    Помогите советом,ссылкой,фотко или руководством как сделать из этого танкера более менее "быстрык" катер для покатушек на озерах.Сам авиамоделист,поэтому катер первый,еще не во всем разобрался,но примерно прикинул из старых познаний,что движек где-то 2600KV и регуль 50-70А нужен?
    Вес с навесом и сервой 800гр,длинна-590,шир-230,винт-D42XP1.4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0285.jpg
Просмотров: 88
Размер:	47.4 Кб
ID:	459808Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0286.jpg
Просмотров: 161
Размер:	61.8 Кб
ID:	459809Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0287.jpg
Просмотров: 128
Размер:	47.2 Кб
ID:	459810Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0295.jpg
Просмотров: 73
Размер:	41.5 Кб
ID:	459811
    Последний раз редактировалось П@лыч; 03.02.2011 в 17:45.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Дельфином еще называется такая корка. Я тоже был чистым авиамоделистом и начал с такого корпуса, куда установил 600-й коллекторный мотор. Лодка ехала плохо - вероятно по моей неопытности, с тех пор я ее забросил и перешел на ECO, гидры и катамараны.
    Совет, пожалуйста:
    Мотор ставьте 2600 - 3000 об/в будет нормально с 3S липами. А вот Рег очень сильно от винта зависит. Будучи авиамоделистом я привык рег брать с небольшим запасом от максимального тока двигателя, на воде все не так. Рег должен быть минимум в два раза мощнее максимального тока мотора. И опять же не забудь по винт. Если стоит непосильный винт, то ток мотора тоже может быть выше его номинала, что конечно же рано или поздно приведет к дыму. При том винте ( по-моему 40Х1,4)что у вас мотор должен быть 36х50 примерно - это для инраннера и рег для него 90А. Конечно говорю с запасом процентов на 30

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    36-й мотор слишком велик для этой лодки. лучше 2848 или 2858 и kv 3600-3900 для 3S или около 5000 для 2S LIPO. и винт поменьше (кстати с меньшим по диаметру винтом лодку будет меньше "колбасить" - 32-35 x 1,4 должно хватить.
    по реглеру все правильно - берите с запасом, водяное охлаждение регулятора тоже не помешает, а для мотора оно обязательно

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    " для инраннера"-это что?
    движек получается где-то грамм 150 выйдет по весу?
    "полетный" вес в итоге с комплектацией где-то 1.2кг. получится,выше перечисленных движков хватит тяги и сможет-ли он на глиссер выйти или для него это фантастика с электро начинкой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    инраннер - мотор с внутренним ротором. на самолетах обычно ставят аутраннеры с внешним ротором. на лодках по многим причинам предпочтительны первые (не буду повторяться почему - если интересно поищите в этой ветке форума)

    вес нормальный - лодки такого размера так и должны весить. и с указанными моторами должна поехать нормально, уж тем-более выходить на глиссирование. ничего фантастического в этом нет

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    ага понятно.
    вот присмотрел таке моторы,что можно о них сказать?или лучше купить отдельно мотор отдельно охлаждение?
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001100060
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001100044

    Хочу уточнить сразу,чем меньше значение kv тем более сильный крутящий момент?

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    при прочих равных по идее да, но на такие небольшие корпуса ставить лучше более оборотистые моторы пусть и с меньшим моментом - влияние винта на стабильность движения будет меньше....

    по моторам - на хоббийную лодку самое то - лучше взять второй с бОльшим kv

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    40
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    по моторам - на хоббийную лодку самое то - лучше взять второй с бОльшим kv
    а если режим не глиссируеющий? )

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    а оно нужно, на этом корпусе? тогда уж лучше буксир взять

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    а чего все "летуны" начинают с неудачных моделек у которых есть крылышки? не в обиду

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    перегреваться не будет если оборотов больше а момент меньше с учетом веса модели?как-бы здравый смысл не говорил,но тем не менее всегда хочется скорости,чтоб "рвало с места" и желательно не дымило
    вот дапустим еще такой вот мотор есть и подобные,может подойти или слабоват?

    Пока занимаюсь доделками,присматриваю корпуса на перспективу,вот понравились эти:
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...0028_hull_code
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...bt0452002_code
    вот правда не могу до конца понять,для чего дырки с левой стороны и пустота с этого-же краю,ладно снизу для охлаждения а сверху?
    Последний раз редактировалось П@лыч; 05.02.2011 в 09:28.

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    вот правда не могу до конца понять,для чего дырки с левой стороны
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread112773.html

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Ребят,расскажите основы электросудомоделизма пожалуйсто основные чтоб я тоже глупых вопросов с точки зрения опытности не задавал,на что в первую очередь надо смотреть и знать чтоб постройкой или комплектацией катера скоростого заниматься?

  17. #14

    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Мужики подскажите где можно узнать как расчитать/подобрать полный комплект електроники-(моторы,серва,РС)на тот или иной катер,имея на руках только корпус с рулями?я новичок,совсем зеленый еще
    Дайте формулу
    корпус "noname"...

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Как расчитать правильно необходимое кол-во оборотов винта для моей лодки(воовбще лодок)?
    Если по обычной логике то допустим мотор который мне советовали выше 3600*11.1 липу =39960 выдать должен двиг без нагрузки в полном газе,но это без нагрузки,а сколько на "винте" выйдет?

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Как расчитать правильно необходимое кол-во оборотов винта
    оптимальное к-во оборотов на валу 28 000 - 32 000 исходите из этого, напряжение банки липы при этом берется 3,7v.
    еще в помощь калькулятор http://www.offshoreelectrics.com/conversion.htm

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Как расчитать правильно необходимое кол-во оборотов винта для моей лодки(воовбще лодок)?
    Если по обычной логике то допустим мотор который мне советовали выше 3600*11.1 липу =39960 выдать должен двиг без нагрузки в полном газе,но это без нагрузки,а сколько на "винте" выйдет?
    Для ответа на Ваш вопрос, необходимо знать как минимум две характеристики, это предполагаемая (необходимая) скорость, и мощность мотора (читай "сопротивление корпуса на заданной скорости"), часто эти параметры выбирают по аналогам. Только после этого можно определиться с оборотами, винтом и т.д.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Ребят,расскажите основы электросудомоделизма пожалуйсто основные чтоб я тоже глупых вопросов с точки зрения опытности не задавал,на что в первую очередь надо смотреть и знать чтоб постройкой или комплектацией катера скоростого заниматься?
    Рецепт полный выдать сложно, только опыт. Но некоторые советы дать могу, как тоже перешедший из авиамоделизма.
    Подбор силовой установки (двигатель, регулятор, батарея, винт) на электросудомодель значительно сложнее чем на самолет. Нагрузки на мотор значительно большие и очень рваные в отличае от самолетов. Мой совет по регулятору - он должен быть миниму в два раза мощнее чем номинал мотора. Это только один совет из ста
    Если вы пытаетесь сделать очень быструю модель (больше 80-100 км/ч), то готовьтесь к большим затратам времени на эксперименты и денег на оборудование. Если покупать готовое, то просто много денег, а потом все равно время на опыт. Большие скорости - большие затраты. Вода на скорости как бетон, мне довелось падать на водных лыжах со скорости около 60 км/ч, никому не советую, кубарем по поверхности воды, чуть сознание не потерял. После этого понимаю, как несладко приходится маленькому кораблю и его силовой установке.
    Для начала очень неплохо посмотреть на ЭКО модели. Модели этого класса хорошо отработаны, вам дадут много правильных советов, и научитесь азам.
    Судомоделизм сложнее авиамоделизма с точки зрения необходимости опыта, терпения и ресурсов. Вы думаете просто, если достаточно 2 каналов на управление, это не так, здесь все очень непросто, но как интересно!

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Апа есть 3-х каналка 2.4г.
    Ну а по теме,возьмем скорость 40/50км.ч как она и должда на бензине плавать,в идеале,более не потянет,вес 1.3кг примерно в полном комплекте,собственно этого и хотелось-бы добиться,ну а в реальности 30 если выжмет хорошо.
    Собственно рекомендуют мотор 3600 ставить и винт немного меньше,с этим мотором хотелось-бы определиться сколько он выдаст оборотов на валу?как посчитать?выше калькулятор предложили,запутался немного в нем
    P.S.
    От этого корпуса хочется:
    1)получить удовольствие от запуска и "скорости"
    2)получить начальных опыт в судомоделизме
    3)конкретнее понять что я хочу от судомоделизма

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    ?как посчитать?выше калькулятор предложили,запутался немного в нем
    попробую помочь разобраться

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Спасибоза за пояснение!
    правда получается что с мотором 3600 она 90км/ч попрет,не вериться.

    Подбрал примерную начинку:
    мотор
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220732
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100044
    регуль
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15133
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8946
    акки
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10097
    либо пару по 7.4 вольта

    что можно сказать об этом?
    кстати,обычный контроллер на 100-120А если оснастить охлаждением его можно будет использовать на лодке или у лодочных есть какие-то особенности?
    Последний раз редактировалось П@лыч; 16.02.2011 в 06:52.

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Спасибоза за пояснение!
    правда получается что с мотором 3600 она 90км/ч попрет,не вериться.
    Не верьте пока не по пробуете на практике.
    Я думаю скорость будет по меньше, а вот на сколько меньше покажет практика.
    Скорость лодки зависит не только от оборотов двигателя, но и еще от многих факторов: геометрия и рельеф нижней части корпуса лодки, вес лодки, сопротивление смачиваемой поверхности лодки, правильный подбор гребного винта и т.д. .

    По моторам ваш размер должен быть не меньше 28Х56, а то и выше.
    Размер мотора 28Х45 при тех же оборотах для лодки с корпусом типа МОНО будет иметь не достаточный вращающий момент на валу мотора (проверено на практике).
    Я вообще приверженец размера 36Х50 или 36Х60 в таком типе корпуса и размере лодок , как у Вас, да и практика это подтверждает.
    По этому для батареи напряжением 11,1В (хотя такое напряжение больше подходит к самолетам, а не лодкам) предлагаю следующие моторы:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6674 к этому мотору придется добавить водяное охлаждение.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8593
    С этими моторами и напряжением 11,1В мотоустановка будет работать в более приемлемом режиме (30000 - 34000 об/мин).
    Если моторы будете покупать Leaderhobby, то тогда купите эти:
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001100021
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220732
    Если финансы позволяют, то купите оба мотора, будете иметь возможность по экспериментировать, да и цена у них приемлемая.

    регуль:
    Этот регуль будет самым приемлемым вариантом по цене и по простоте в использованию:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15133
    На Leaderhobby есть ему альтернатива:
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220318
    Мозги один в один как и у ХоббиКинга, только по току мощнее.

    акки:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10097
    Этот аккумулятор будет в аккурат.
    Два пака по 7,4В к выше перечислены моторам брать не советую.
    Если встанет такой вопрос, то придется и моторы менять. Брать с еще меньшими оборотами.

    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    кстати,обычный контроллер на 100-120А если оснастить охлаждением его можно будет использовать на лодке или у лодочных есть какие-то особенности?
    Подойдет и самолетный регуль, главное что бы его максимальный ток был примерно в 2 раза больше максимального тока мотора. И еще не забудте самолетный регуль оснастить водяным охлаждением.
    Вот к примеру какие регули у меня адаптированы для лодок:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14500
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7341
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070010
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070011
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070012
    И из таких трех штук была сделана компактная версия на 120А:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6459

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Tayfun огромное спасибо за конкретику!давно ждал подобного комента!
    А почему 11.1 не совсем судонапряжение?
    Стоит использовать в дальнейшем 7.4 большей емкости и токоотдачи?
    И еще в догонку вопрос по движкам,как определять какой двиг по размерам стоит ипользовать к тому или иному корпусу есть какие-то практические или методические рекомендации,таблички и т.д.?

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    правда получается что с мотором 3600 она 90км/ч попрет,не вериться.
    так а винт какой вы там указали? для указанного вами мотора https://www.leaderhobby.com/product....=9394001100044 винт 32-35/1,4
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    А почему 11.1 не совсем судонапряжение?
    кмк я бы использовал акк 6s http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11933 и рег на 120-150а (с запасом) тем более что все обычные (не HV регуляторы) рассчитаны под 6s.
    поднимая вольтаж мы разгружаем регулятор-меньше токи.
    мотор под 6s размерностью 36х75 например Feigao 540 11XL (1,516kv) http://www.offshoreelectrics.com/pro...-540XL&cat=116
    а вот на него можно смело вешать 42 винт.
    Последний раз редактировалось babaewch; 17.02.2011 в 00:44.

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    кмк я бы использовал акк 6s http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11933 тем более что все ваше указанные регуляторы на это рассчитаны, поднимая вольтаж мы разгружаем регулятор-меньше токи. мотор под 6s размерностью 36х75 например Feigao 540 11XL (1,516kv) http://www.offshoreelectrics.com/pro...-540XL&cat=116 а вот на него можно смело вешать 42 винт.
    Шесть банок лития и мотор размером 36Х75 в лодке типа МОНО длиной 590 мм., не вижу смысла.
    Батарея будет большая и тяжелая, проблемы с ее размещением в этой лодке, да и вес батареи не даст лодку вогнать в стартовый вес примерно 1100-1200 гр.
    Если вес лодки с такой длиной корпуса будет превышать 1100-1200 гр., у лодки будет тупая динамика разгона с значительно увеличенным моментом инерции.
    Мотор размером 36Х75 своим вращающим моментом может ее просто разорвать в клочья, судя по фоткам материал корпуса АВС пластик или на крайняк хреновенькое стекловолокно, это же изначально была игрушка да и вес мотора тоже завышен.
    Винт диаметром 42 мм для лодки длиной 590мм с Б/К мотором не подойдет, для нее родным размером станут винты диаметрами 34-37 мм и шаговым отношением 1.4-1.5 .
    Последний раз редактировалось Tayfun; 17.02.2011 в 02:09.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    упс ошибся думал корка 800мм Андрей прав. сори.
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Вес с навесом и сервой 800гр,длинна-590,шир-230,винт-D42XP1.4

  30. #27

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    А почему 11.1 не совсем судонапряжение?
    Стоит использовать в дальнейшем 7.4 большей емкости и токоотдачи?
    Потому что все параметры хорошо работающих мотоустановок подобраны под спорт, а там используются напряжения 7.4В и 14.8В, соответственно и размеры лодок пристегнуты к этим напряжениям.
    Вашей лодке длиной 590 мм прекрасно подойдет напряжение 7.4В и батарея емкостью 5000-6000 мАч, но под это напряжение должен уже идти другой мотор с другими оборотами. У меня на лодке МОНО-1 длиной 600 мм с этим напряжением прекрасно работал вот этот мотор: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=6669 (к этому мотору необходимо до делать водяное охлаждение) и винтик от ГРАУПНЕРа диаметром 36 мм и шаговым отношением 1.4, его каталоговый номер у ГРАУПНЕРа 2318.36 .
    Напряжение 11.1В в лодках в основном активно пропагандируют китайцы.
    В общем какое напряжение использовать в вашей лодке решайте сами, рекомендации по моторам были даны выше и на напряжение 7.4В и на напряжение 11.1В, какое будет вам удобно то и применяйте.


    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    И еще в догонку вопрос по движкам,как определять какой двиг по размерам стоит ипользовать к тому или иному корпусу есть какие-то практические или методические рекомендации,таблички и т.д.?
    Ни каких методических рекомендаций и табличек у меня нет, просто есть кое какой практический опыт в этом направлении, полученный на собственных лодках и лодках моего товарища и плюс и информация полученная из интернета.
    В этом направлении мы с товарищем работаем уже 4 года, в прошлом году даже выполнил нормативы КМС в классе МОНО-1.

    За время экспериментов и попутного переваривания информации с забугорных форумов, для себя я вывел некоторые не гласные закономерности для лодок типа МОНО.
    1. Обороты на гребном винте должны быть в пределе 28000 - 34000 об/мин (это справедливо для лодок длиной от 550мм до 950мм). В общем с увеличением длины лодки на 100мм, обороты на винте уменьшаем на 2000 об/мин.
    Соответственно получим следующее:
    а. для лодки длиной 600мм обороты на винте будут 34000 об/мин.
    б. для лодки длиной 700мм обороты на винте будут 32000 об/мин.
    в. для лодки длиной 800мм обороты на винте будут 30000 об/мин.
    г. для лодки длиной 900мм обороты на винте будут 28000 об/мин.
    2. С увеличением длины лодки на 100мм, увеличиваем количество LiPo банок в батарее на 2шт.
    Из этого следует:
    а. для лодки длиной 600мм количество LiPo банок в батарее будет 2шт, напряжение 7.4В.
    б. для лодки длиной 700мм количество LiPo банок в батарее будет 4шт, напряжение 14.8В.
    в. для лодки длиной 800мм количество LiPo банок в батарее будет 6шт, напряжение 22.2В.
    г. для лодки длиной 900мм количество LiPo банок в батарее будет 8шт, напряжение 29.6В.
    3. С увеличением длины лодки на 100мм, увеличиваем типоразмер мотора на один порядок (это необходимо для обеспечения достаточного момента на влау).
    Из этого следует:
    а. для лодки длиной 600мм типоразмер мотора 36Х50; 36Х60
    б. для лодки длиной 700мм типоразмер мотора 36Х74.
    в. для лодки длиной 800мм типоразмер мотора 45Х63.
    г. для лодки длиной 900мм типоразмер мотора 45Х77.
    4. Гребные винты используем шаговым отношением 1.4-1.5
    5. Диаметры винтов выбираем следующие:
    а. для лодки длиной 600мм диаметр винта от 35мм до 37мм.
    б. для лодки длиной 700мм диаметр винта от 36мм до 39мм.
    в. для лодки длиной 800мм диаметр винта от 38мм до 42мм.
    г. для лодки длиной 900мм диаметр винта от 40мм до 45мм.
    6. Вес снаряженной лодки должен быть в пределе:
    а. для лодки длиной 600мм вес 1100-1200 гр.
    б. для лодки длиной 700мм вес 1800-2000 гр.(спорт вариант) и 2000-2200 гр. (хобби вариант).
    в. для лодки длиной 800мм вес 2600- 3000 гр.
    г. для лодки длиной 900мм вес 3500- 4000 гр.

    Все эти результаты я вывел для себя и они не претендуют в разряд постулатов.

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Соответственно получим следующее:
    а. для лодки длиной 600мм обороты на винте будут 34000 об/мин.
    б. для лодки длиной 700мм обороты на винте будут 32000 об/мин.
    в. для лодки длиной 800мм обороты на винте будут 30000 об/мин.
    г. для лодки длиной 900мм обороты на винте будут 28000 об/мин.
    А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен-мало
    я - а-я тоже 30 000 хочу правда
    бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    А если 1400мм (у меня такая) то мне только 18 000 я не согласен-мало
    я - а-я тоже 30 000 хочу правда
    бедные владельцы HRP -230 (кат длинной 2м30см)
    Про лодки длиной выше метра с электроприводом ни чего не скажу, не пробовал, не видел, не знаю.
    Может Вы чего дополните ?
    Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Tayfun Посмотреть сообщение
    Одно знаю точно, для таких размеров в пору бензин использовать, а там своя религия.
    ну почему бензин можно и так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd894e194109t.jpg
Просмотров: 39
Размер:	27.5 Кб
ID:	465696
    http://forum.rcdesign.ru/f2/thread184906.html

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Приобрел вот такой комплект для него:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0393.jpg
Просмотров: 37
Размер:	61.0 Кб
ID:	482239
    двигатель 2856
    рег-150
    батарея-5000 7.4

    Батарея с регулем большиваты кажутся для него,но вроде все влазит.
    Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
    И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    Тут во время проверки вопрос возник по регулятору,на мотор у него идут провода все одного цвета и без разметки,как правильно подключмть их?
    Подключайте как будет удобно внутри лодки, т.е. три синих провода от рега на любые три провода от мотора.
    Если направление вращения мотора не совпадет, то поменяйте местами (между собой) подключение к мотору любых два синих провода от рега, хотя все эти смены направления вращения можно сделать программно в настройках рега и не колдовать над проводами.
    В общем, как вам будет удобно.

    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос,хотелось-бы чтоб после подключения всего на лодке был задний ход,это реально?как настроить?
    В этом реге смены направления вращения двигателя (т.е. реверса) в зависимости от положения ручки газа - НЕТ!!!

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    А в каких есть?

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    г.Запоржье, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от П@лыч Посмотреть сообщение
    А в каких есть?
    Не знаю.

  38. #35

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Может кто в курсе,как разобрать и починить такой вот движек?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0393.jpg
Просмотров: 15
Размер:	61.0 Кб
ID:	499571Проблемма в том,что погнуло вал,подсоеденил к валу винта а он оказался гнутым,сразу и не заметишь,а когда на обороты вышел,свернуло все на хр-н оба вала и еще кое-какие железяки внутри лодки,мотор новый заказал конечно,но и этот охото починить если возможно,но как разобрать его не знаю.
    Есть какие-нибудь советы или предложения?
    Уточняю,он работает,но вал не крутит нормально,т.к. он заедает из-за изгиба в области подшибника.

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0237.jpg
Просмотров: 39
Размер:	55.6 Кб
ID:	567585Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0236.jpg
Просмотров: 29
Размер:	55.4 Кб
ID:	567584Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0235.jpg
Просмотров: 24
Размер:	56.2 Кб
ID:	567583
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0239 (2).jpg
Просмотров: 29
Размер:	60.2 Кб
ID:	567589
    Поменял первый движек на:KD36-50-08S 4400kv Brushless Inrunner(кстати на первом вал менять не пришлось,хватило разобрать и поковыряться в нем немного,с подшипниками),охлаждение из нержавейки метровой 3-4мм.
    поставил меньший винт(ну и на всякий еще 3 винта взял разного диаметра)
    правда обкатать не успел,зима блин.

  40. #37

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    что в итоге получилось с последней начинкой,но есть проблемы:
    греется
    на бок заваливается когда скорость набирает
    Как можно исправить?

  41. #38

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    New york
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    на других форумах есть обсуждение об этом, я думаю, что будет купить вещи из r2hobbies

    и я видел их в форуме:

    http://www.rctech.net/forum/manila-r...ml#post8900520

    http://www.rcgroups.com/forums/showt...i#post21826539

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с начинкой самолета SQS Warbird P51D Mustang 40
    от Аспирант в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:31
  2. Sea Wing91
    от modeler в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 09:30
  3. Помогите с начинкой!
    от AlexUndeR в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 02:21
  4. Помогите выбрать начинку
    от sjs в разделе Новичкам
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения