Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Экошники, кто из чего делает втулки на гельмпорт?

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Уже давно сталкиваюсь с проблемой, разбивает внешнюю втулку гельмпорта. Обычно делаю их из латуни. Вот щас думаю что лучше применить ...

  1. #1

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776

    Экошники, кто из чего делает втулки на гельмпорт?

    Уже давно сталкиваюсь с проблемой, разбивает внешнюю втулку гельмпорта. Обычно делаю их из латуни.

    Вот щас думаю что лучше применить на новой модели. Толи бронзу, толи чёрный фторопласт с графитом, как в дейдвуд. Есть даже несколько закрытых шариковых подшипников, но их думаю ставить весьма рискованно.

    Поделитесь инфой, у кого из чего втулки эти сделаны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    бронза оловянистая--бюджетно

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    24
    Сообщений
    74
    Здравствуйте
    я точу втулки что на дейдвуд что на гельмпорт из масленита !!!!!!
    "Все отлично служит и работает"

  5. #4

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Питер, Северодвинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    895
    Из обычного белого фторопласта делаю. Вполне годен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Делай с чёрного графитового фторопласта и не задумывайся, почти весь мир на таком ездит!

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Питер, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    556
    бронза + фторопластовая шайба на выходе, на входе плавающая фторопластовая втулка.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!
    Сергей, стойкость данного узла зависит от некоторых факторов.
    Не знаю в чём у тебя возникла проблема? Но всех моделях что у меня
    нижняя втулка стоит из латуни ЛС59 по чисто технологическим особенностям.
    Её легче обрабатывать, в нижней части её длину делаю не менее 12-14мм.
    Точность и чистоту трущейся поверхности желательно сделать по качественнее .
    В верхнюю часть вклеиваю готовые втулки от дисководов древних(5`). На работе
    было очень много списанных. Ну пока ни одного разбитого узла.

    Всем пока, пока, пока.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Вообщем понял я свою ошибку.

    Из чёрного фторопласта сегодня уже выточил втулки.

    Завтра наверное выточу внешнюю втулку всётаки из бронзы, толщиной 10мм. Как-то понадёжней выглядит, тем более паяется.

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    IMHO из фторопласта он не очень твердый- лучше латунь

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну не знаю... у меня умирало с пять рулей, модель успевала состариться морально..
    ...а фторопластовые втулки так никогда и не менял...

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Для ЭКО фторопласт на руль, лучше не надо.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    Для ЭКО фторопласт на руль, лучше не надо.
    Аргументы?!

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Я не чемпион, свои модели делал самые простые - offshore там такого нет, но даже через дейдвуд (хотя такого там нет, это на кораблях)- тут трубка с подшипником (моожет и без него), в моделях прощщщщще- нет ни людей ни груза- но интересней.
    Может я что не так сказал -я сам дизелист по судовым дизелям большим (ДКРН с 3- этажный дом, работаю электрика-электроника по тепловозам ) а тут-RC модели, мое хобби. Все еще раз с праздником мужиков!!!

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от soll2 Посмотреть сообщение
    Все еще раз с праздником мужиков!!!
    Да всё правильно, и вас так-же!
    Только присутствует один моментик.. при ударе, если всё сделано по феншую..,
    те бронзочка на 10-15 мм, зазорчик 1-2 соточки, жёсткая трубка, и сверху втулочка..
    Всё это клинит.. ,а доехать хочется.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Аргументы?!
    1. Точить легко и быстро
    2. Не дорого
    3. Не клинит
    4. Всю жизнь ставил
    5. Матвеев пишет, что это хорошо

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    6. Едет..

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Давайте уточним о каком фторопласте идёт речь.

    Ф4Д или всётаки чёрный графитовый?

    По поводу того что может клинануть, я задумаюсь.
    С латунью толщиной 4мм таких проблем небыло никогда.

    Кстати как называется этот чёрный фторопласт?
    Или Маслянит АСМК-112 это он и есть?
    Последний раз редактировалось Sergey87; 24.02.2011 в 09:59.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да всё правильно, и вас так-же!
    Только присутствует один моментик.. при ударе, если всё сделано по феншую..,
    те бронзочка на 10-15 мм, зазорчик 1-2 соточки, жёсткая трубка, и сверху втулочка..
    Всё это клинит.. ,а доехать хочется.
    Привет всем!
    Игорь, клинит если ось руля сделана из тонкого 2-3мм и мягкого материала.
    Это уже для всех.
    Использую оськи направляющие диам. 4мм. с дисководов на 5`.
    Достаточно крепкие и калиброванные в размер, встречаются даже хромированные.
    В этом году хочу попробовать поставить на втулки применяемый у нас на работе
    полимерный материал Zedox-100 , замена бронзе и фторопласту. Даже на пробу
    втулки на гребной вал.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Достаточно крепкие и калиброванные в размер, встречаются даже хромированные

    После пайки горелкой, все каленые, с разными покрытиями крепкие оськи, становятся просто гвоздем.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    При столкновении рулём, ломаться будет самая слабая часть, если баллер будет слишком прочный, то может вырвать гельмпорт целиком.

  24. #21

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Руль можно хорошо заточить и сделать цельнотянутым способом. Тогда он будет самоотстреливающийся, похоже и втулка не пострадает.
    Надеюсь авторских прав я не нарушал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рулек.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	45.2 Кб
ID:	469270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль.jpg‎
Просмотров: 191
Размер:	43.2 Кб
ID:	469271  

  25. #22

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    528
    кстати аргумент за белый фторопласт Ф4 внизу- при "преодолении препятствий", втулка деформируется, поглощая энергию удара, и гельм не вырывает. Едем дальше. наверху- черный Ф4К20. из 5 моделей менял только 1 раз на первой- самой боевой в этом плане

    Саша, а что такое
    ZEDOX-100?
    яндекс говорит что это молочно кислые колеса


    ZEDOX-100 LB
    Doxycycline 100 mg. +Lactobacillus 100 million Spores Capsules

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Не вдаваясь в подробности. 1) вал должен быть прямым и круглым. 2) Втулки лучше из графилона или твердого второпласта ВТ4. 3) Руль к оси можно крепить и обычной пайкой, сделав на оси продольные прорези абразивным диском с двух сторон. 4) Гарантия "герметичности" а) верхняя втулка выше ватерлинии; б) небольшой наклон вперед балера , создаст отсос на нижней втулке даже при работе с зазором, предотвратив попадание воды в балер; в) набить в гильмпорт между втулками консистентную смазку. (извините за неточную терминологию, неуч в морской терминологии).

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ГЕОРГИЙ М Посмотреть сообщение
    После пайки горелкой, все каленые, с разными покрытиями крепкие оськи, становятся просто гвоздем.
    Привет всем!

    Георгий, не стоим на месте. Осваиваем новые технологии. Делаем соединение в паз на оське, потом идём к другу в ювелирку. Там у них какая то новая установка типа аргонно-точечная сварка. Детали холодные а место сварки напоминает аргонную. Прощлым летом проверено, пока претензий нет.

    pash_: Паша, набери поиск в Google , утонешь от ссылок.
    Вот для примера http://www.ikomnn.ru/produkts/zedex.html

    Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
    Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.


    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 304.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	64.8 Кб
ID:	469554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070535.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	80.6 Кб
ID:	469555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070545.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	81.9 Кб
ID:	469556  

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Осваиваем новые технологии
    Спасибо! Кстати, собирался сьездить на фирму, где паяют нержавейку. У них есть подобная установука, хвастались, что ювилирные штучки могут варить. Вот я и хочу попробовать рули и дейдвуды на косыночку.

  29. #26

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
    Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
    Сегодня точил нечто подобное из дюраля, только для других целей

    На новой модели через годик наверное, гельмпорт будет цельным куском дюраля вместе с крепежом номерка и ещё кое чем.

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я прям тут для себя открыл невиданные горизонты... жаль, что экошкам помахал ручкой...

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Сегодня точил нечто подобное из дюраля, только для других целей

    На новой модели через годик наверное, гельмпорт будет цельным куском дюраля вместе с крепежом номерка и ещё кое чем.
    Привет всем!

    Сергей, вот вариант. Сделан был ещё в 2004. Не понравился, сложен
    и не практичен в изготовлении. Ну в общем из дюраля мне не понравились
    такие узлы, хотя материала и возможности изготавливать хватает.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0600.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	36.5 Кб
ID:	469884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0602.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	52.0 Кб
ID:	469885  

  32. #29

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Сергей, вот вариант. Сделан был ещё в 2004. Не понравился, сложен
    Ну этот вариант я видел давно и неоднократно.

    Впринципе ничего особо сложного не вижу, раз в год такую деталь выточить могу без проблем.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Кстати по поводу втулок.

    Сделал высокую внешнюю втулку (порядка 13мм) из чёрного фторопласта, и около 5мм внутреннюю из него же.

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Арх. область, г.Коряжма
    Возраст
    33
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Sergey87: Сергей, всё зависит от конструкции гельмпорта.А их ты видел на моих моделях.
    Сколько моделей , пока ни на одной не выдрано.
    А чем всё таки припаян перо руля? Или серый цвет (как припой) это и есть отстатки от аргонной сварки.
    А всю силовую установку из чего делаете?
    Смола +угольная ткань (карбон)..а в основании гельпорта имеются какие нибудь металлические элементы вроде латунной пластины и т.п.?!

  35. #32

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Anton_Malygin Посмотреть сообщение
    А чем всё таки припаян перо руля? Или серый цвет (как припой) это и есть отстатки от аргонной сварки.
    А всю силовую установку из чего делаете?
    Смола +угольная ткань (карбон)..а в основании гельпорта имеются какие нибудь металлические элементы вроде латунной пластины и т.п.?!
    Привет всем!

    Это было сделано ещё в 2004г и тогда соединял оську и пластину руля в паз и запаивал твердым припоем. Сейчас соединяю так же в паз , но о методе фиксации описано выше.
    Вся силовая конструкция гельмпортового узла отформована из ровинга угля(карбона), стекла и смолы. В конструкции в формована трубочка с находящимися внутри втулками. Больше ни каких металлических деталей в узле не присутствует.

    Всем пока, пока, пока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. смазка шариковых втулок и гаек швп
    от sergo33 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 08:17
  2. Из чего делать капот и кабину?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 10:50
  3. Из чего делать бованку ?
    от invisible13 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 15:11
  4. Как и с чего начать делать лебедку?
    от Rider22 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:03
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения