выбрать винт

Димитришин_Виктор

Добрые дяденьки помогите с подбором винта на стандартный еко (корпус а ля Громов (клон))
начинка немножко не стандартня
акк-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
двигало-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль-www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
соотвественно усе с охлаждением
помогите плиз!!!;желательно из того что есть на хс
соревноваться собираюсь на 3 липах , отжигать на шестиB-)
а то у нас не соревнования а фалометрия (не я придумал) сплошная
p.s. еще при возможности отговорите от покупки этого движка
и порекомендуете другой но в той же ценовой квтегории (для курсанта со степендией 50 руб/мес являеться очень больным денежный вопрос😍)

Sergey87

Движок этот вообще тянуть не будет на 3S.

Под 3S надо чёт типа 3000об/в.

Tayfun
Димитришин_Виктор:

помогите плиз!!!;желательно из того что есть на хс

Для лодок типа ЕСО винтов там НЕТ !!!
Там можно по пробовать подобрать для лодок типа МОНО или ГИДРО.
Рег который Вы выбрали - вертолетный, у вашей лодки будет задумчивый старт, а вам нужен рег с резким стартом.
Возьмите лучше этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или если есть желание сделать рубашку своими руками и сэкономить 5-6 долларов тогда купите этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Реги по функциям , мозгам , настройкам и элетропараметрам идентичны.
Мотор лучше взять этот : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… КВ практически теже 4900 об/в , но вращяющего момента побольше, а это не маловажный параметр, только придется повозиться с ребрами в токарном станке, что бы соорудить рубашку.
А еще лучше возьмите этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хоть у него КВ поменьше 4400 об/в , но за то моментище “Мама не горюй”. Винт к нему подберете диаметром где то 30-32 мм шаговое отношение где то 1.3 и лопасти более широкие и будет вам счастье.
Батареи к всему выше перечисленному эти : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Димитришин_Виктор
Tayfun:

Винт к нему подберете диаметром где то 30-32 мм шаговое отношение где то 1.3 и лопасти более широкие и будет вам счастье.

Андрей простите меня за мою дуболомность,но может ткнете носом какой винт нада (хотябы примерно)

Димитришин_Виктор
Tayfun:

А еще лучше возьмите этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… хоть у него КВ поменьше 4400 об/в , но за то моментище “Мама не горюй”. Винт к нему подберете диаметром где то 30-32 мм шаговое отношение где то 1.3 и лопасти более широкие и будет вам счастье.

спасибо за совет, заказал данный двиг и винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
посмотрм че получиться

Tayfun
king30rus:

поглядим, но нырять будет до дна…

У нас не тонет и не ныряет.
Корпус длинной 600 мм в самый аккурат.

king30rus

у них особый, в прошлом году на 380 колекторах ныряли с весом 1 кг, а вы тут на два набрали, точно будут подводные лодки…

Tayfun
king30rus:

у них особый, в прошлом году на 380 колекторах ныряли с весом 1 кг, а вы тут на два набрали, точно будут подводные лодки…

Корпуса ЕСО стандарт и эксперт от Громова имеют длину 600 мм и он их катает на ЛЕНЕРах, а уних параметры “Мама не горюй” и корпуса эти обкатывались под моторами от ЛЕНЕРа.
С мотором 380го размера такие лодки будут ползать.
Может у вас ребята лодка мини стандарт или мини эксперт? Тогда это меняет всю картину.

Димитришин_Виктор

эко стандарт
коль а про карбонку не слова с ней мы переборщили маленьк
а я на своем fsr на 500 летал и были результаты

Tayfun
Димитришин_Виктор:

а я на своем fsr на 500 летал и были результаты

При нынешних скоростях лодки ЕСО стандарт и эксперт должны иметь длину не менее 560 - 570 мм.

king30rus

я конечно не опытный лодочник но ваши достижения помню, особенно твоё буратино, 6 круков рекорд вроде у вас был там у когото…
я только в прошлом году начал лодки пускать ито всего 18 кругов проехал…
чё вон там у всех, я нефика не разбираюсь…

Tayfun
Димитришин_Виктор:

и теперь вопрос конкретно по теме а этот двигало 3 банки выдержит???

Этот мотор для двух банок литий полимерок.

Для трех банок литий полимерок пробуйте этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Останется только играться с винтом.
Зачем лезть в три банки? Силовые установки лодок хорошо объезжены на двух банках. пользуйтесь двумя банками.
Да и две банки на 2-5 долларов дешевле трех банок.

Димитришин_Виктор:

коль не сравнивай возможности у всех разные ты любишь брать готовое,мы строить ,и не нада сравнивать самодельный бальзовый fsr с самодельным регулем,

Оба способа постройки лодок имеют право на жизнь, главное результат - участие в гонках и количество кругов выданых на гора.
В свое время когда все бурно катали стандарт (с коллекторными моторами), то практически вся Украина каталась на самопальных регуляторах (классных регуляторах).
Для достижения нормальных скоростей лодки ЕСО стандарт и эксперт должны иметь снаряженный вес 1050-1100 грамм, великие гуру в этом деле укладываются в вес 1000-1050 грамм.
Что бы вложиться в эти рамки по весу необходимо, что бы корпус лодки был выклеен из стеклопластика, т.е. “корка” и вес корки должен быть в пределе 150 -200 грамм ну на крайняк 250 грамм.

Димитришин_Виктор

уууууууу мя в готовом виде бальзовая лодка в ссняряжении весила 890грамм и стоял 500 коллекторник и гидриды , и не че летала

Soling

Модератор.
Не надо делать свалку! Вернулись к теме.