Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

CAT by Maslikoff

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; ну вобщем, долго я тут сидел, говорил, думал... решил создать свою первую тему. неописуйте. для души (именно так), устав от ...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992

    CAT by Maslikoff

    ну вобщем, долго я тут сидел, говорил, думал... решил создать свою первую тему. неописуйте.
    для души (именно так), устав от спорта, стребовал у своей почти жены на 23-февраля лодочку.
    http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...bt0452003_code естественно не реклама.
    ну так, для души. оччень уж хотелось кат (конечно хотелось реактивный за 23 косаря зеленых, но я ж реалист...). покупать готовый китай - не интересно. покупать корку за 400-500 евро - безсмысленно, т.к. модель для "шашлыков".
    ну вот и она родимая у меня. качество - для этих денег отличное. китай смог меня удовлетворить. начинка практически выбрана. для старта-первопроходца будем заряжать китаем, а там - война план покажет.
    хотелось бы найти людей, которые страдают аналогичной фигней... ну так скажем, электрокат клуб... отписываемся, Товарищи....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Тема была по этому кату, а мои мытарства тут. А сколько моторов планируете?

  4. #3

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    спасибо за ссылки, почитаю по свободе. но у меня чуть побольше будет - 920мм. моторов 2, кв 3500. батарея - 3S2P 6000мА. пока так.

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    моторов 2, кв 3500. батарея - 3S2P 6000мА. пока так
    Тут есть засада. При 3S токи будут зашкаливать за 100А, а это температура, которая традиционно сказывается на проводах - пайка летит, а еще батареи нагреваются. Предлагаю использовать 4S или 5S, а мотор примерно 2000 об/ вольт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну на моно 1 у меня в пиках до 180А, ничего, катаем нормально. все холодное. батареи долго не живут, но это для спорта нормально. провода 6 квадратов и разъемы на 200А работают.

    4s нормально не влазит в корпус ката. так что пока 3 банки. при 2000 об/В я к сожалению буду ползать на 3-х банках. расчет мой прост - у меня на моно обороты около 38 тыс. меня все устраивает. на кате хочу иметь не меньше. теоретически понимаю, что китайская хрень против техники, которую я обычно использую, выглядит мягко говоря слабо, но вкидывать в хоббийную лодку косарь зелени на данный момент мне жизнь не позволяет. попробуем пока так, а там видно будет. в любом случае, спасибо за совет. читаю ваш пост, узнаю новые вещи, возникают мысли...

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    может-быть фейгао - старый добрый проверенный клон хакера, например 540-7L (3,511 RPM / V) при 3S около 38 000 об. и цена не особо кусается http://www.offshoreelectrics.com/pro...i-540L&cat=116
    кмк хорошая альтернатива моторам с хоббикинга.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: feigao-l-size.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	27.8 Кб
ID:	483420  

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    это не альтернатива это панацея моторам хоббикинга

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну незнаю, незнаю... пока 1-1 у этого китая.
    писи - жаль что все стерлось по теме. валы волнуют...

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    как вариант- если вал использовать жесткий а на мотор перейти через гибкий- тогда появится возможность максимально прижать вал к днищу.
    подсмотрел у граупнера - такая система идет на кат px-1.
    девайсНажмите на изображение для увеличения
Название: 542_large.jpg
Просмотров: 39
Размер:	95.3 Кб
ID:	483814http://www.hobby-lobby.com/flexible_...8_542_prd1.htm

  13. #10

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Игорь, спасибо. такая штучка у меня есть в наличии. давным давно, когда я еще ничего не соображал в моделизме, в модельном магазе в Германии приобрел такую. что скажу - вариант больше хоббийный до 30 тыс оборотов и минимальном угле изгиба. очень жесткий соединяющий трос. при изгибе в системе будут большие потери. плюс к моей системе врядли подойдет. поэтому буду использовать все самодельное. муфту дюралевую жесткую, дейдвуд стальной. на конце дейдвуда хвостовик под 2-3 подшипника 4на8 + упорный подшипник. вал - 3мм.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я такую хрень тоже заказал,жесткость гибкой части бешаная, потери нереальные будут, предполагаю что ее можно юзать только для устранения косяка не точной установки мотора относительно жесткого вала, тоесть угол между мотором и валом близок к нулю, при изгибе даже на 5градусов, будет бешаное сопротивление!

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    полностью согласен. но прямой вал собирать с косяками - себя не уважать. думаю все будет гут!

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Николаев,украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Так вы собираетесь, поставить обычный стальной вал как обычно на ф-1 делают???Я уже всё по катам перерыл. Просто народ делает на гибких валахНажмите на изображение для увеличения
Название: flex_complete-250x250.jpg
Просмотров: 55
Размер:	26.8 Кб
ID:	485938 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 172.JPG
Просмотров: 48
Размер:	105.6 Кб
ID:	485930Нажмите на изображение для увеличения
Название: 173.jpg
Просмотров: 27
Размер:	110.2 Кб
ID:	485931Нажмите на изображение для увеличения
Название: 178.JPG
Просмотров: 74
Размер:	110.0 Кб
ID:	485932Нажмите на изображение для увеличения
Название: baubericht_hpr_135_christian_407.JPG
Просмотров: 93
Размер:	112.0 Кб
ID:	485933Нажмите на изображение для увеличения
Название: baubericht_hpr_135_christian_409.JPG
Просмотров: 63
Размер:	123.9 Кб
ID:	485934Да но тут тоже задача,я не видел валы в продаже правого вращения в основном только левого. А винты вы нашли левый и правый?
    Я как бы тоже сейчас занимаюсь таким пароходам только с одним двигателем и при этом ДВС. думал какой вал , и решил гибкий на 4, мотор по центру установлю, и буду надеятся на лучшее. Я конечно фан такого корпуса и модели Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	46.5 Кб
ID:	485935 стругаю=) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04049.jpg
Просмотров: 118
Размер:	60.0 Кб
ID:	485936

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Да, обычный прямой стальной вал на 3мм. ну что ж, прийдется наверное быть первым люблю я это... винты нашел. есть и на R2 китайские фрезерованные и на оффшорэлектрике литые. тут как раз проблем нет. ну а по поводу 4мм на ДВС - кмк мало. я бы ставил больше... а лодочку красивую выбрал - строгай!

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Сергей, интересно чем закончилась сборка. Какие моторы поставили. и М.б. уже есть видео как оно ходит?
    Решаю сейчас, что взять: такую же 920мм или 820мм. Если не сложно измерьте размер лодки до транца, к которому руль крепится, а то что-то думаю не утонет ли 820мм лодка с 2 моторами 3674 2300кв под 4s-5s Lipo или 5s A123.

    Спасибо

  19. #16

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    А еще очень интересуют размеры, обозначенные на фото, на предмет размещения моторов и аккумуляторов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 67
Размер:	51.2 Кб
ID:	507978

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    сборка пока ничем не закончилась, т.к. в связи с подготовкой к соревнованиям в Севастополе и личными причинами дело с места не сдвинулось. на данный момент собираю оффшор 3,5 куб. кат запланирован к сборке стремительными темпами в июле. за это время приехали моторы и руль, жду серву. потом остальное...
    по поводу вопросов:
    размер 920 мм это от носа до транца. кмк лучше за те же деньги (почти те же) брать 920 мм. в свой корпус я достаточно спокойно размещаю начинку. в 820 будет проблематично.
    Я себе взял моторы 36-60 с кв 3500 под 3s2p – т.е. 38850 холостых в теории. Больше не стоит однозначно (для начала). Поэтому уточни в какой последовательности твои 4-5 банок планируются быть? И какая емкость? Я планирую 8А, следовательно вес получится значительный, но нормальный для 920мм.
    Ну и по поводу размещения начинки – оно будет значительно отличаться от предложенного на фото т.к. валы будут прямыми. Поэтому советовать ничего не буду до того как не «намочу» об воду. А фотки по мере постройки буду выкладывать.

  21. #18

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Для пробы буду использовать А123 5s2p (есть у меня) на моторах Feigao 540XL 3674 2370кВ, а после думаю купить Lipo 4s или 5s и емкостью около 8Ач (что решится после тестов на А123). Поэтому меня и интересуют примерные размеры, что я отметил на фото выше, чтобы узнать какие акки туда влезут.
    По остальной начинке нашел следующее
    Не могу понять подойдет ли это http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps81939 и это http://www.***************0097/product/102677/ друг к другу (на R2 есть такой, но не в наличии http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1837025), и встанет оно все вот в это http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1836013 ? не совсем понятно как соединяется гибкий вал и оконечник вала между собой.
    С винтами пока не определился, т.к. правых мало. Сильно ли будет плохо если поставить оба винта левого вращения? (это проще реализуется в хоббийном варианте).

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    347
    Гибкий вал с хвостовиком (оконечником) соединяется при помощи квадрата.
    На фотографиях видно на гибком валу конец сделан в виде квадрата. И на конце хвостовика есть пас для этого квадрата. Теоретически, эти 2 девайса что вы скинули подходят друг другу.

    Винты разного вращения ставят чтобы компенсировать крутящий момент движков.

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Не могу понять подойдет ли это http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...prod=rcps81939 и это http://www.***************0097/product/102677/ друг к другу (на R2 есть такой, но не в наличии http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1837025), и встанет оно все вот в это http://www.r2hobbies.com/eng/proddet...od=rcbp1836013 ? не совсем понятно как соединяется гибкий вал и оконечник вала между собой.
    С винтами пока не определился, т.к. правых мало. Сильно ли будет плохо если поставить оба винта левого вращения? (это проще реализуется в хоббийном варианте).
    К указанному струту подойдут вот эти валы они диаметров 3,18 мм, а жесткая часть 4 мм. Кстати в этом струте одна бронзовая втулка, по идее лучше иметь подшипники качения. Правда у таких валов есть недостаток - они могут вывалиться наружу, если соединительная муфта с двигателем почему-то ослабнет.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Feigao 540XL 3674 2370кВ
    я на таком мотре вот тестил с одним мотором кат, на 4 банки он зашкаливает сильно, перегревается
    я не в теме но если на 2 мотора то норма будет если на один то малоооооо!

    http://www.youtube.com/watch?v=7U34gkvzK3w

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Не могу понять подойдет ли
    сам долго думал и забил на гибкие валы... слишком много мне не нравится в общей конструкции.

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    Сильно ли будет плохо если поставить оба винта левого вращения?
    недавно услышал мнение что ничего не изменится. впринципе, после постройки смогу проверить - цена вопроса + 1 винт (а с гибкими валами эксперимент не удастся!)


    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    а после думаю купить Lipo 4s или 5s и емкостью около 8Ач
    Lipo 4s или 5s - 1 батарея на 1 мотор? или 1 на 2 мотора? или 2 на 2 мотора? у Lipo 4s или 5s на 8А вес будет сумашедший... подумай...

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Кстати в этом струте одна бронзовая втулка, по идее лучше иметь подшипники качения.
    подшипники однозначно лучше. получил с R2 струт, так в нем втулка с таким нехилым люфтом. оно то конечно поедет, но не идеально.

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Правда у таких валов есть недостаток - они могут вывалиться наружу
    могут, и вываливаются можно на вал одевать стопорное кольцо, чтоб вал не вылетел из дейдвуда если муфта раскрутится. но с другой стороны это все-равно не спасет если вал порвет в дейдвуде.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    я не в теме но если на 2 мотора то норма будет если на один то малоооооо!
    согласен

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Относительно мощности. Мои эксперименты с двухмоторным катом (данные по памяти):
    моторы диаметром 28 мм 2800 об/в 4S винты 2 лопасти 36х1,6 токи до 90А (показал 104 км/ч и разорвало ротор мотора)
    моторы диаметром 36 мм 2600 об/в 4S винты 2 лопасти 38х1,6 токи до 90А (средняя скорость 85 км/ч иногда 95 км/ч, регуляторы 120А часто отключались от перегрева)
    моторы диаметром 36 мм 1850 об/в 4S винты 3 лопасти 40х1,6 токи до 70А (средняя скорость 84 км/ч, максимум не мерял - негде было разогнаться, реги стоят 190А, ничего не греется, один раз раскрутились муфты двигателя и ослабло крепление винтов - явно гибкий вал 3,2 мм мал для такой мощности)

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    реги стоят 190А, ничего не греется
    а ссылочку на реги можно?

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а ссылочку на реги можно?
    пожалуйста

  29. #26

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение

    Lipo 4s или 5s - 1 батарея на 1 мотор? или 1 на 2 мотора? или 2 на 2 мотора? у Lipo 4s или 5s на 8А вес будет сумашедший... подумай...
    понял, что не корректно написал, поправлюсь - хотел 4s 4Ач на 1 мотор и такой же на второй. А потом еще раз перечитал написанное Вами и понял, что наверно лучше соединить 4s2р (тогда получится 8Ач) и подсоединить оба регуля к ним, чтобы избежать неравномерный разряд блоков.

    по току регулей, что то я сомневаться стал на счет 80А с R2.
    Сейчас пользую Маркус 75А на Экошке, средний ток заезда 40А - регулятор живет без водяного охлаждения, т.к. сразу после вскрытия всегда чуть теплый. Тут по хорошему тоже 40А должно быть (ну чтоб хоть минут на 6-8 хватало), думаю с водой и 80А регулятора должно хватить ( или все дело в том сколько этот регулятор стОит).

  30. #27

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    я тоже видать чего-то недопонял... в моих планах по 3 банки на каждый мотор. на каждый мотор свой рег. блоки батарей не соединять между собой. реги думаю минимум 120А. по поводу твоих мыслей о реге 80А - явно маловато. плюс всегда учитывай запас (особенно если рег китайский). пиковые токи (при старте и разгонах) будут явно больше 80А. и с эко не сравнивай - там плюнул - и она полетела над водой. а тут почти метровое корыто, сидящее по брюхо в воде, нужно для начала на глиссер вывести и винт разгрузить! а по поводу того, что сколько стоит - горит все одинаковым дымом, только качественный и дорогой рег дымит явно реже...

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    а по поводу того, что сколько стоит - горит все одинаковым дымом, только качественный и дорогой рег дымит явно реже...
    золотые слова ...

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    поднимем темку! как и обещал, в июле начал собирать. сейчас заканчиваю рулевую систему, делаю "токарку". начинка частично есть, частично заказана. есть 2 проблемы: отсутствие времени на "токарку" и то, что из дома не могу загрузить фотки. и-нет аццки глючит.
    и есть вопросы - 1) где любители КАТов???
    и главный вопрос - 2) есть ли у кого ссылка на 2 винта (левый и правый), не пластик, не в стоке, и желательно не за тучу баксов, т.е. отливка (болванка) - чтоб щас купить?

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    на оффшоре есть, на R2 есть, ось тут http://kintecracing.com/Accessories.html посмотри! может тоже есть

  34. #31

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Уже наверное как месяц назад и мне пришел этот корпус.
    Прочитав статью про кат от Rull'a решил так же изменить килеватость днища (что из этого получилось видно на фото), но нужна еще финишная доводка и покраска.
    Ну и далее потихоньку начинаю собирать. Вот только столкнулся с проблемой валы, заказанные с Р2, оказались все правого вращения как выяснилось после переписки с ними у них вообще все валы правые сейчас (хотя это там нигде не написано), так что будьте аккуратнее! Заказывать сейчас 1 вал смысла не вижу, в процессе сборки может еще что понадобится тогда все скопом с закажу.
    По тому что видно еще на фото:
    -руль самопал, аллюминий 5мм толщиной, держатель из уголка 2,5мм
    -акки 2х4s 4Ач
    -регули турниджи 120А с водой
    -рубашки на мотор спаяны из баллончика от краски, одеты на силиконовые кольца (от какой то сантехники)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110283a.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	78.8 Кб
ID:	525375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110281a.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	97.6 Кб
ID:	525376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110280a.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	61.7 Кб
ID:	525377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1110278a.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	68.6 Кб
ID:	525378  

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    руль малек не аккуратно, зазорчики н красиво

    и штрут я думаю нада усилить перемычкой от конца штрута вверх к корпусу

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    ну вот и нашелся единомышленник! про валы я уже писал, буду ставить прамой вал, т.к. тоже столкнулся с проблемой выбора. реги заказал аналогичные, ждемс. а что за моторы у тебя? и судя по фото нехватает дейдвуда внутри лодки

  37. #34

    Регистрация
    31.12.2005
    Адрес
    Москва,м. О.Поле
    Возраст
    29
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    15
    Моторы, точнее мотор пока только 1 был раньше на гидре Feigao 540 7XL 2370кв а сейчас вот второй такой же купить не могу. Уже подумываю взять два оутранера у них и КПД побольше должно быть, и нашел где есть в Москве...
    с регами я немного промахнулся, т.к. думал, что можно программировать с передатчика и не заказал карту, ну или к ним USB адаптер к компу нужен даже...
    Да дейдвуда там действительно нету, просто чтоб сделать фотку положил все в лодку, там еще ни чего не закреплено

    да и с винтами тоже засада - парные , ближайшие по размеру продаются октура х442, но оно и дорого и я думаю может и великовато?!

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    ближайшие по размеру продаются октура х442
    я тоже на них смотрел. на оффшорэлектрике они есть в прайсе, но пары нет. а жаль - там заготовки можно недорого взять. а уменьшить 42мм до 40 не проблема. есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт без доставки ну ничего, ищем...
    пару фоток:

  39. #36

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    КПД побольше
    странно

    Цитата Сообщение от Илюха Посмотреть сообщение
    но оно и дорого и я думаю может и великовато?!
    не дорого и нормально, а вообще если поискать то и меньше можно найти

    а мотор лучше инренер, аут охлаждать сложнее

  40. #37

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а мотор лучше инренер, аут охлаждать сложнее
    согласен... ну или дорогой и качественный аутраннер на крайняк. а вообще боюсь я аутранеров - намотают на себя хрень какую-то и как .........ть. абидно будет!

  41. #38

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт
    А чтож.... вы хотели..?
    Теж самые закупал на ЧМ..., те без доставки- 20 евроидов...

    А у Громова и на экошку винтик обработанный извитяйте 25...
    Как он говорит- "Вам шашечки - или ехать?"

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Кстати- его фотки тут..
    Ну бывает.., люди поперёк едут..
    Последний раз редактировалось rrteam; 19.07.2011 в 22:22.

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    я тоже на них смотрел. на оффшорэлектрике они есть в прайсе, но пары нет. а жаль - там заготовки можно недорого взять. а уменьшить 42мм до 40 не проблема. есть дюралевые фрезерованные, но цена крутая - за 25 гринов/шт без доставки ну ничего, ищем...
    пару фоток:
    боже мой, а зачем такие валы, бедный мотор умрёт их крутить и без воды...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. MINI CAT 820EP с двумя моторами
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:52
  2. Куплю MINI CAT 820
    от rbob в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:42
  3. Продам комплект(4шт)новых аммортизаторов для багги 1/10 от Shcumaher Cat SX
    от 99999 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 13:51
  4. Собираюсь покупать Mini Cat 820, есть вопросы
    от zak320 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения