Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Переделка катера

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Итак, подарили мне катер вот такой Вложение 7964 Вложение 7963 Вложение 7970 Китайская игрушка, но сделано с умом Вложение 7966 ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10

    Переделка катера

    Итак, подарили мне катер вот такой
    Вложение 7964Вложение 7963Вложение 7970

    Китайская игрушка, но сделано с умом
    Вложение 7966Вложение 7967Вложение 7968Вложение 7969

    Вот спустил я его на воду и давай типа гонять!
    Вложение 7971

    Не особо, правда?

    Короче, после 5 минут родной аккум сдох. Начал я его заряжать, а он, гад, как зашипит и жижу вонючую выпустил Как оказалось очень кстати...

    Иными словами, купил я новый аккумулятор 3000mAh Ni-Mh, зарядил и вот что получилось. Вложение 7972

    Уже лучше? Центровочку, конечно, подвинуть надо...

    Но после 15-ти минут таких покатушек до моторов не дотронешься, горячие понимаешь! И повороты, осуществляемые отключением моторов, конечно дело фиговое

    Сам на самолётах летаю, так что, аппаратура вполне приличная есть.
    В общем, задумал я этот катер, так сказать, "довести до ума".
    Хочется, конечно, чтоб ещё быстрее шёл и управлялся по-человечьи.
    В связи с этим возникли следующие вопросы:
    1. Мож моторы поменять? На какие? Или охлаждение как-нить замутить?
    2. Понимаю что руль надо ставить, а вот один или два,-не знаю. Как лучше?
    3. Серва стандартная на руль пойдёт или какую мощную надо?

    Коллеги, поскажите ответы, если не трудно, а то ведь пока экспериментами заниматься буду, так и лето закончится. Может какой судомодельный Мотокальк существует, а?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    В связи с этим возникли следующие вопросы:
    1. Мож моторы поменять? На какие? Или охлаждение как-нить замутить?
    2. Понимаю что руль надо ставить, а вот один или два,-не знаю. Как лучше?
    3. Серва стандартная на руль пойдёт или какую мощную надо?

    1 можно, зависит от финвложений. минимум - пара 600х, лучше бк. удели внимание цанге с мотора на вал, резинка - это проституция.
    2 достаточно и одного, только он должен находиться хотябы на 3 см. дальше винтов
    3 стандартная

    ps про центровку сейчас хрен что скажешь - лодка то на глиссирование не выходит!

  4. #3

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Судя по фоткам, на лодочке стоят 280 моторы, ИМХО менять их на два 600 не следует - катерок будет перегружен, да и дейдвуда будут гараздо ниже валов мотора - придется ставить карданы или гибкие переходные валы. БК-это может и тема, только стоит ли тратить столько денег ради попытки разогнать дешевую китайскую игрушку?
    На мой взгляд лучше выкинуть оба мотора и поставить один (500, 12-14 витков) посередине, соответственно установив дейдвуд посередине под нужным углом. Также понадобится винт с большим шагом для работы в полупогруженном режиме.
    Руль нужно ставить за винтом и немного сбоку от него; также можно рулить поворачивая винт, но в этом случае потребуется кардан перед винтом.

    Добавлено

    Охлаждать моторы, если они греются конечно нужно. Особенно это касается установки одного мотора - охлаждать надо как корпус (можно намотать спираль из алюминиевой трубки, бывают и фирменные) так и щеткодержатели (к ним припаиваются короткие латунные трубки). Все элементы системы охлаждения соединяютяся шлангами. Забор воды лучше делать за винтом, можно на руле.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я такую лодку в руках держал - не перегрузишь 600ми не боись.
    да и дейдвуды там хлипко держатся, я думаю приподнять их проблемм не составит.
    этот катер как "летающий" задуман, не уверен что он с ЧПВ подружится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    ну да, вроде он "снят" с монотипа Volvo Penta, похожий катер делает Граупнер - тока с одним винтом, как раз полупогруженным. Да вроде и на этой лодке винты за транцем, просто дохлые 280 моторы не выводят ее на глиссирование.
    А крылья тут не для "летания" - как на экошках (там всетаки какой-никакой профиль должен присутствовать), а чтобы не ложилась на поворотах и для понту

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Navix
    ...крылья тут не для "летания" - как на экошках (там всетаки какой-никакой профиль должен присутствовать), а чтобы не ложилась на поворотах и для понту
    Ну нету у меня профиля.... что делать то теперь?
    А понты есть! многггго!

    Попробуйте один нормальный моторчик витков на 17-19 автомодельный из серии модифай или ... дальше.
    Один вал, нормальная соосность мотор-вал, нормальные муфты... и всё получиться! + винт играет далеко не последнее слово.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо за советы!
    Как говорится, сколько людей - столько и мнений.
    На данном этапе моя задача не выжать какой-то максимум по скорости, а просто сделать его побыстрей за минимум вложенных денег и с небольшими переделками, чтобы на глиссирование выходил не напрягаясь и от комплекта аккумов 3000mAh катался минут 5-7.
    Из этих соображений пара 600-х моторов выглядит весьма привлекательно.

    такие пойдут?

    А регулятор такой под них как? Или чего другое надо?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    такие пойдут?

    А регулятор такой под них как? Или чего другое надо?
    Почему ж не подойдут? Жестянки они что у Протеха что у Граупнера все с одного китайского подвала, тока цена зависит от крутизны продавца . Модифицированных 600 в России Вы вряд-ли найдете - автомоделисты их не используют, а судомодельные движки не возят по причине малого на них спроса - да и стоят они немало. Так что если решили ставить два шестисотых, то это то что надо.
    Про регулятор по его внешнему виду сказать что либо сложно, но скорее всего подойдет, как и любой другой, ампер на 30

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    .....ампер 30 на каждый мотор;-)

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    .....ампер 30 на каждый мотор;-)
    А как насчёт один рег на оба мотора на 120А ?

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
    А как насчёт один рег на оба мотора  на 120А ?
    замечательно!
    охлаждение не торопись ваять. может и не понадобится, если моторы не сильно груженые будут

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Меня порадовала конструкция соединительного узла мотор-гребной вал.
    Варианты можно посмотреть здесь:
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...n&show_cat=5564
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...br=1081&lang=en
    http://www.shop.graupner.de/webapp/commerc...br=1081&lang=en

    Хотя самый оптимальный вариант предложенный rrteam , система один мотор, один вал, один регулятор, один винт и КПД у одного винта выше чем у двух. Преимущество одного мотора меньше вес, а так же автомодельные моторы 17-19 витков имеют большую мощность и обороты в сравнении с 600 мотором. Модель к тому же имеет глубокое V и при повороте при наличии двух винтов будет происходить оголение одного из винтов и подсос воздуха, следствие потеря скорости на повороте.

    Всем пока, пока, пока.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    форумчане! вы видите, что автор топика остановился на бюджетном варианте?
    ему нахрен морочится с переклейкой дейдвудов не надо!
    а кроме того хороший авто мотор будет стоить в районе 70 бачей, т.е. стока же как бесколлекторник от хивольта.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Вот как раз два Speed 600 будут стоить дороже одного автомотора( читаем выше) ------нормальный моторчик витков на 17-19 автомодельный из серии модифай. Вот несколько примеров:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJBY8&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJT01&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDUN0&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFBF8&P=0
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJAK4&P=0 выбранных наобум.
    К тому же переклейка даст лучше результат чем опять же повторюсь, установка двух тяжелых моторов, к тому же судя по фоткам там всё равно пришлось бы переклеивать под 600, если там стоят 280-300 моторы.
    И читаем внимательно, человек к тому же спрашивает совет под установку руля и в выше в постах тоже был дан качественный ответ и на этот вопрос.

    Всем пока, пока, пока.

  18. #15

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Башня эт конечно хорошо, нет, даже здорово! Но в Москве я не нашёл ни одного мотора модифай дешевле 1100руб., может искал не там где надо, так подскажите плиз на будущее.
    А моторы я уже купил. Ездил в магаз с катером и прям там прикинул как ставить. Войдут точно и даже дейдвуд поднимать не придется, только крепление мотора переделать.
    На неделе попробую всё это замутить и, может быть, в субботу к вечеру будет свежее видео полё..., то есть заплывов , правда руль наверное не успею сделать, но для теста на скорость, пожалуй, это не критично.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    а рулить то как будешь? верней к берегу возвращаться?

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    а рулить то как будешь? верней к берегу возвращаться?
    Пруд маленький - обойти не долго.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переделка китайского катера, КАК?
    от KONA в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 05:14
  2. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  3. Помогите с катером
    от Stepashka13 в разделе Копии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 19:33
  4. Катер
    от NikD в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 03:26
  5. торпедный катер
    от Arach в разделе Копии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения