Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Вот хочу разобраться с Мотором

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; купил я мотор вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLXA1&P=7 поставил его на 6 банок, регуль хоббивинг на 180 ампер, тайминг 3градуса стоял, лодка ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    купил я мотор вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLXA1&P=7 поставил его на 6 банок, регуль хоббивинг на 180 ампер, тайминг 3градуса стоял, лодка принцесса, китайская метровая, кто не знает вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...at_1000mm.html вот она поехала поехала и через 2 минуты горел мотор совсем, винт пластик 45мм, что скажете почему сгорело? перегружен был мотор на такой лодке ехала она вот так
    вот видео с борта

    фото мотора вечером выложу, ну там аш обмоткаа вылетела и ротор раскололся

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    у мотора слишком большие обороты на вольт (kv) его только с 3s можно было гонять, оптимальный мотор для этой лодки под 6s 550-650 kv

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    не понял, счего это вдруг на таком корпусе 14-15 тыщ оборотов это нормально?

    вот фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00228.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	61.0 Кб
ID:	522487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	63.7 Кб
ID:	522488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00234.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	76.0 Кб
ID:	522489  
    Последний раз редактировалось Psyho; 09.07.2011 в 09:35.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,014
    Да ошибся я, 1550-1650kv у тебя действительно беда с мотором или водоизмещение большое ширина 30% от длины
    Последний раз редактировалось ronald; 09.07.2011 в 10:48.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    так этот корпус плавал на моторе который в 2 раза слабее, но он и весом был поменьше

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    По остаткам мотора не видно,было ли охлаждение ?

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    было!

    вроде

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    было!

    вроде
    ((((( Так вроде...или было ?((((

    Причем ,на регуляторе тоже должно быть !

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    та нет охдаждение то есть, только я не уверен, может оно забилось или еще что то такое, сегодня проверю, но регуль то сгорел после мотора!

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,592
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    что скажете почему сгорело?
    Мой опыт общения с моторами этой фирмы и указанных размеров ( готовил на моно 2 ) отрицательный .
    У одного было КЗ в обмотке изначально . Другой сгорел также как у Сергея Золотухина вместе с регулятором .
    Сначала мотор , затем регулятор . Думаю надо делать выводы ...
    С уважением , Леонид

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    в черный список моторы

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Ну когда ты уже запомниш что моторы 36 размера не любят больше 4 банок, а ты шесть.
    Я правдо тоже пять пробовал тока А123 , там немного меньше вольтов...


    Отправленно с iPhone из Геленджика!

    Да и пофоткай корку, ато хочу собрать ченить красивое на двух моторах, есть лишнии две мамбы 1717...
    Как думаеш лодка кг 3-4 потянет, не потонет...
    Ты вроде говорил что у тя тоже есть мамба, полож ее внутрь, сфоткай, в оба отсека, а еще жопу и пузо...



    Отправленно с iPhone из Геленджика!
    Последний раз редактировалось king30rus; 14.07.2011 в 20:32.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    есть лишнии две мамбы 1717...
    давай мине одну и делай одномоторную красоту

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    есть мамба
    есть но она щас на машине стоит, но для тебя я ее выкручу и сфоткаю, только не пойму для чего? она туда станет без проблем, и ей такой мотор не нужен, этот корпус после 60кмч начитает делать такое, что не совместимо с его дальнейшей жизнедеятельностью

    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    больше 4 бано
    у производителя написано, 6s lipo и kv у него соответствующее

  17. #14

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Так это она у тя начинает плясать потому что лехкая, а мы туда пару моторов по 600 гр. Положим, аков пару кг. Ну еще там пару регулей скока они там, гр. двести будут, вот и получится кг 4-4,5. Если тока не потонет. Кстате раз ты уж опять отжег, полож в нее кг 4 камень, посмотреть как будет плавать...



    Отправленно с iPhone из Геленджика!

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    блин вот ты кадр!
    а вообще ты в нее если поставишь 4 кг груза и дашь ей километров 50-60 у нее корпус сначала по швам и потом и транец лопнет! он при маторе в 300ватт гнется как сопля, а при киловате или двух лопнет чес слово!

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    А разве бензиные моторы в нее не ставят, видел гдето такую с 30 кубовым мотором и винтом на 70.
    Вот и подумал про два мотора электро, тока вот корку не как не найду красивую...


    Отправленно с iPhone из Геленджика!

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    это такая на 120см а такая есть с двсом

    а вообще чем китаец не шутит! гыы

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    вот видео с борта
    прям запись с черного ящика.
    прими соболезнования.

    судя по звукам со 2-го видео, сначала кончился мотор. Что было первое: якорь развалился и убил обмотку или обмотка из-за межвиткового кз перегрела якорь и он лопнул , думаю останется непонятным....

    но вот что при этом рег сгорел в хлам ... получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    получается нету

  23. #20

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва, МО Троицк
    Возраст
    47
    Сообщений
    109
    А когда она встала, вы пытались еще раз газовать? Долго?
    просто допустим аккумы подсажены и не давали нужного тока, для отсечки по кз. А отсутствие хода, как следствие - охлаждения добило его?

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    неее она когда встала, там уже клин был, а клин был от того что магнит рассыпался, короче мне продавец возместил мотор, так что я не парюсь! как бы там не было, я считаю, он не должен был высыпаться, сгореть мог, но чтобы магнить вывалился, это я считаю заводской косяк

    за регуль только не вернули, но я и не требовал! хрен с ним

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от O_Petrovich Посмотреть сообщение
    получается, что в нем нет защиты по току, перегреву?!
    Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
    Подключить моторчик.
    Дать половину газа, а потом коротнуть два из трёх проводов.....
    Ведь всё должно остаться в живых.., правда?

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Ага, верный тест на измерение индуктивности проводов, и их влияния на ограничение тока.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт...

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    да нафик мотор, просто провода все в кучу и газ в пол, ток сам себе дорогу найдёт...
    Только не забудьте сами этот эксперимент провести над своим регулятором, прежде чем советы давать другим.

    p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    p.s. Сгорит всё нафиг на любом регуляторе.
    Не Серёж- не факт...
    Яж не спроста описал всю процедуру.
    Нормальный контроллер может просто не стартонуть... сигналов на ЕМК нету.

    А когда всё крутится- рассыпается магнит, и потом кз межобмоточное- это хдет близко.
    Всё от софта зависит.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Не Серёж- не факт...
    Яж не спроста описал всю процедуру.
    Нормальный контроллер может просто не стартонуть... сигналов на ЕМК нету.
    Сейчас немного подумал.

    Действительно можно сделать довольно просто систему проверки на КЗ при включении, нужны только пуллдаун резисторы в каждой фазе.

    А вот коротить на ходу....
    Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет.

    К примеру если предположить что индуктивность проводов будет порядка 1мкГн, и частота ШИМ к примеру 25кГц, то за время задержки при измерениях АЦП, ток вырастет до 400А при питающем в 10 вольт.

    Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 26.07.2011 в 22:52.

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А вот коротить на ходу....
    Это если что-то и спасёт регуль, то спец защита на компараторах, АЦП синхронизированный с ШИМ явно неуспеет.
    Ну так про то и речь- что и имеет автор топика. После кз в моторчике.
    А думаете- этими защитами на потоке кто нить будет заморачиваться?
    Если да.. то платите не 40 а 400.. примерно так..

    PS... а всёравно не успеть.. по времянкам.
    PPS- не надо коротить провода...

  32. #29

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Есть предложение- взять дорогой контроллер, где всё есть.
    даже если просто климануть мотор, сгорит сразу

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Завтра ради интереса попробую замерить на работе индуктивность моделистического провода.
    Померил индуктивность провода AVG12, получилось порядка 100нГн на 10см, вообщем очень не рекомендую коротить фазы на ходу.

    При напряжении 10 вольт и длинне проводов по 5см, если предположить что регуль в импульсе выдержит ток в 1500А (максимальный импульсный ток) то получается что время до сгорания ключей порядка 15мкс, это вообще абсолютный предел по времени.
    Соответственно частота ШИМ в регуле должна быть не менее 33кГц для случая симметричной ШИМ с измерением в двух точках. Тогда есть вероятность что он может быть выдержит это КЗ.

    Либо мутить защиту на компараторах, на подобии встроенной в драйверы HCPL-316.

  34. #31

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    смысл сей темы таков: подбирайте правильно моторы, не замыкайте, не перегружайте их, и тем более не клиньте, а то сгорит регуль!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не могу разобраться с подключением
    от ИльяS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:50
  2. Хочу купить вертушку, нужны ваши советы!
    от Giorgio в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 12:17
  3. Бензиновый мотор с встроенным стартером.
    от Leonid™ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 17:04
  4. Продам TT01D в тюне + много интересного Аппы, Моторы, и .тд.
    от sboarder в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 14:40
  5. помогите! глохнет мотор! не могу разобраться.
    от serega21 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения