Посоветуйте: Хочу купить модель

POF

Господа! Строю самолеты, но отпуск провожу в Одессе на море - мысля обуяла - купить корпус под электро-лодку. Аппаратура, сервы есть. Есть БК-движки из сидюков - аналог спид-400 и в полтора раза мощнее. Сам склепал. Самолеты таскают классно? Есть редукторы. Посоветуйте что можно взять не дорогое - сильно спортивный результат не нужен - хочется погонять для кайфу! Какие акки пользуют обычно для лодок? А редуктор какое число передачи должен иметь? А винт?
Заранее благодарен!

GOLF_stream

Одесса, насколько я знаю, находится на берегу МОРЯ. Кораблик в море пускать собиретесь? Тогда надо подыскивать что-нибудь метров пять в длину 😃
Думаю, для подобной модельки Ваших моторчиков будет маловато. Редукторы обычно не ставятся вообще. Просто побдираются мотор и винт таким образом, чтобы было всё тип-топ. АКБ - любые, от обычных пальчиковых до автомобильных - зависит от размеров парохода и от двигателей. Наиболее распространены сейчас NiMg и NiCd аккумуляторы емкостью порядка 3300Ач, способные отдавать большие токи.
Про винт в двух словах не расскажешь. А по уровню вопроса создаётся впечатление, что рассказывать нужно страниц на двадцать печатного текста. А мне лень 😃

POF

Я ж написал - мотор - аналог спид 400. Если в руках держали - значит не проблема про винт конкретно сказать для 400-го. Ну а самолеты сам тоже строгаю, чай посложнее, чем корыто с одной сервой и регом. Ну а море в Одессе часто вечерами просто штилит! Спасибо, GOLF_stream, за безтолковый ответ- совет 😁
Господа-судомоделисты! Помогите авиатору на катере порулить!

Navix

Для 400 мотора и погруженных винтов: диаметр 25-30 мм шаг 30-40 мм - под конкретную лодку и конкретный мотор винт нужно подбирать исходя из необходимой скорости или времени работы при условии работы двигателя без критических перегрузок.
По АКБ - для 400 мотора на небольшой лодке при токе 10-12А вполне подойдут пальчиковые бытовые Ni-MH акку 1800-2100 мАч (Panasonic, Sanyo etc.) - хватит на минут на десять при неплохой скорости.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз настроение на штиль и 400 мотор - сходи в барохолку и посмотри тему FSR-mikro . Цена нормальная и голову ненадо забивать. Автор модели и напутсвенное слово скажет и пр. А если еще просче - кусок пены и моторчик с воздушным винтом на пилоне , воздушный руль поворота - вот и забава .
Главное если тяги хватит на скорости вылетает на берег разворачивается по песочку и обратно в воду. Мы подобный гидро-катамаран формовали в детсве на КМД и аппаратурка простенкая “пилот” - удовольствия было полные подштанники - баловались , правдо неделю от стекляшки чесались.
Дерзайте куда просче.

Добавлено

А вообще немного не в тему ( скорее подходит для другого топика) , сделали под КМД два глиссера один был в моно корпусе - но пролетели с шириной и глиссер на повороте переворачивался от крутящегося момента и высокого Ц.Т.,
мы тогда на трубе сначало сделали два поплавка как у гидры , а потом поставили этот аэроглиссер на подводные крылья 😃 . Их было три крыла . Одно в переди широкое с углом V из спрофилированного дюраля толщиной 2мм и два сзади ближе к транцу с водным рулем поворота. Выходил на крыло махом - но полет продолжался до тех пор пока водрослей не нацеплет на крылья. Через год летом уже сделали ароглиссер катамаран с воздушными рулями - вот этот был шедевр . Через бревна прыгали , и по берегу носился по песку - ну прям амфибия . К сожелению фоток не осталось ни одной из наших забав.

Сергей-Zitch

Привет,

Я сделал смелую попытку построить электрическую версию своего же оффшора, удачно (для меня) работающей версии ДВС.
То, что на фото внизу, только абсолютно черное, как Мерседес) с названием краски “антрацит”. Корки, три части, верх низ и капот, окрашены в массе, стеклоткань чешская, по два слоя, плюс колерованный гель снаружи. Корки не склеены, требуют установки оборудования.
Моделька моя, “родная”, оригинальная.
Моторчики можно ставить смело, модель не боится волны, при заклеивании герметично капота можно баловаться как угодно - модель не перевернется и не нахлебается.
Длина корпуса без рулей 980 мм, ширина 265 мм, килеватость жестокая - 25 градусов.

Итак, продаю свое “новогоднее” начинание по причине загруженности текущими постройками.
За все 3000 руб.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я мало участвовал на судомодельных соревнованиях. Но мне нравилось наблюдать когда электрички " ныряли" под воду . Забавно наблюдать.
Сергей это не в ваш адресс - маленкий OFF.

Navix
ЕВГЕНИЙ-ARM:

мне нравилось наблюдать когда электрички " ныряли" под воду . Забавно наблюдать.

Очень забавно 😕 - сегодня у нас на соревнованиях “нырнула” и не “вынырнула” моделька класса F1E1 с БК “весом” баксов 500 - сорвало крышку. Поиски с маской-ластами не принесли плодов. Завтра обещали акваланг…
Господа судомоделисты! Заклеивайтесь тщательнее.

rrteam
Navix:

Очень забавно 😕 - сегодня у нас на соревнованиях “нырнула” и не “вынырнула” моделька класса F1E1 с БК “весом” баксов 500 - сорвало крышку. Поиски с маской-ластами не принесли плодов. Завтра обещали акваланг…
Господа судомоделисты! Заклеивайтесь тщательнее.

Мои пожелания найти и “переходящее знамя” 😁 😃
Недавно тоже занимались подводным спортом… 😒

ЕВГЕНИЙ-ARM

Когда техника теряется - конечно мало радости. Я наблюдал когда все всплывали , как подводная лодка метров через 10. Мой наставник рассказывал как на соревнованиях кажется в Севастополе , затонуло две подводные лодки - аквалангисты вытащили четыре .
В Магнитогорске – дядька сделал копию Подводной лодки ракетоносца на которой как он рассказывал служил коком ( перед соревнованиями завирал - камболу типа ловил . С акволангом выйдет в море с корабля и пикой их десяток набьет ). Перед стартами полез в Урал настраивать - что то несработало и лодка ушла прямо вдоль Урала в неизвестность - ненашли.Почему нестал в лагуне пускать , история умалчивает.

POF

Приобрел в Самаре у Navix-а катер под электромотор. Остался доволен грамотностью и качеством исполнения. Спасибо. 😁

Zetmax

А фотку приобретенной модели не могли бы выложить?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так посмотрите тему FSR-micro в барохолке там куча фоток от первых до того что сейчас представляет набор. Сорри что за автора модели ответил.