Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Wooden Sea Arrow от 2Rhobbies

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Купил себе вот такую гидру. После успешных мытарств с какамараном , решил попробовать. Когда пришла посыль, порадовался за качественный внешний ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    Wooden Sea Arrow от 2Rhobbies

    Купил себе вот такую гидру. После успешных мытарств с какамараном, решил попробовать. Когда пришла посыль, порадовался за качественный внешний вид. Довольно быстро вставил мотор, регулятор, приемник, 4S батарею. Питание приемника и сервы сделал через BEC с отдельным аккумулятором.
    Первые испытания на гермитичность показали, что левый задний бугель пропускает воду. Разобрал, устранил и на воду. Отличная скорость (около 100-110 км/ч) устойчивость и управляемость. Но стоковый винт через 4 минуты ожидаемо слизнуло, а мотор и рег значительно нагелись (забор воды через отверстия в руле направления явно недостаточен). Но главное - расклеились по швам поплавки.
    Фото обещаю позже, а также что сделал для доводки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Даже не верится , что на указанных моторе и регуляторе можно ходить 110 км/час в течение 4-х минут .
    В чём секрет ? Продолжай . Ждём с нетерпением информацию.
    С уважением , Леонид

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Мотор у меня вот такой, сразу не нашел правильную ссылку, осталось два от катамарана. На них мой катамаран 100 км/ч бегал, только регуляторы отключались. Сейчас я в регуляторе нашел настройку отключения ограничения мощности и гидра поехала, но все равно при недостатке охлаждения регулятор ограничивает мощность. забор воды я переделал, но пока не испытывал.
    Теперь о качестве набора:
    Перед запуском я на всякий случай проклеил очень жидким циакрином все швы, до которых можно было достать, на это ушло 40 мл циакрина. А также прокрасил из баллончика внутренности лодки, т.к. они были без лака как мне показалось.
    Но это не помогло, потому что поплавки все равно были худыми.
    Надо отдать должное фанере - она не расклеилась по швам и после высыхания не изменила геометрию.
    После первых заплывов я разобрал все закрытые полости, проеклеил, пролачил, а затем все собрал на место. После сборки 5 раз прокрасил автомобильно краской с промежуточным мокрым зашкуриванием поверхности. Красил кистью, чтобы заполнить возможные трещины краской.
    Еще один баг в ките: гибкий вал с обратной навивкой. Как я понимаю при вращении навивка на вале должена гнать смазку к винту, а в этой модели все наоборот, поэтому за пару заплывов масло оказывается внутри лодки. Хорошо, что от ката у меня парные винты, поэтому я использовал винт октура Х442 с обратным вращением.
    И главный баг - подшипник в струте. Это просто бронзовая втулка, причем с немерянным люфтом, поэтому конец вала имеет значительный люфт. Пока я с этим не боролся. Дополнительно квадратное отверстие в жесткой части вала сделан не по центу. Здесь китайцы явно подкачали.
    После проклейки и покраски, замены винта гидра пошла значительно веселее, правда скорость уже не мерял. Но и быстрее сдался регулятор, не сгорел, а снизил мощность при перегреве. Пришло время заменить заборник охлахдающей воды. Я его переделал, что будет видно на фото позже. Испытания пока не проводил. Еще хочу заменить мотор на менее оборотистый (1800 об/в) как на кате.

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Кировск мурманской
    Возраст
    41
    Сообщений
    105
    я новичек .но по моему вы достаточно бюджетно перевалили за 100км в час.но может я и не прав.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Как сказать бюджетно. Катамаран мне очень небюджетно вышел, а гидра на его остатках почивает.
    Мотор конечно 25 баксов стоит, но регуль - минимум 80, винт - 30, батареи 4000-5000 мАч тоже баксов по 20-40 стоят. Плюс время на приобретение опыта 3 года тоже не просто так проходят.
    И потом - это же гидра, она при прочих равных завсегда быстрее других классов в ущерб маневренности и волностойкости.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Мы с этой моделью веселили зрителей на ЧР в Брянске. Выступали в Гидро-2. После столкновения собираюсь качественно ее разобрать и заново проклеить самостятельно. Хороший аппарат. Мне нравится. За свои деньги, удовольствия он доставил море.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Еще хочу заменить мотор на менее оборотистый (1800 об/в) как на кате.
    Почему так резко снижаешь обороты ( с 2700 на 1800 ) ? Проблемы с расходом топлива ?
    Или просто нечего поставить ? Может лучше 2300 поставить ?

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    за пару заплывов масло оказывается внутри лодки.
    У меня при любой завивке так происходит . А у тебя на кате такого не было ?

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    я на всякий случай проклеил очень жидким циакрином все швы,
    Разве циакрин не боится ударов ? Мне кажется он потрескается весь .

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    быстрее сдался регулятор, не сгорел, а снизил мощность при перегреве.
    У меня подобный регулятор гидру 2 больше 2-х минут не тянет . На моно 2 его хватает только на 4 минуты .
    Может действительно добавить потока охлаждающей жидкости ? У меня забор воды только от пера руля .

    Цитата Сообщение от NAQOYQATSI Посмотреть сообщение
    Мы с этой моделью веселили зрителей на ЧР в Брянске.
    Видел ... По моему и в Коломне ... А что в ней стоит если не секрет ?
    И что ты поменял после Коломны ?

    Цитата Сообщение от NAQOYQATSI Посмотреть сообщение
    После столкновения собираюсь качественно ее разобрать
    А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?

    С уважением , Леонид

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Видел ... По моему и в Коломне ... А что в ней стоит если не секрет ?
    И что ты поменял после Коломны ?
    Причиной аварий на воде было: сбор модели на скорую руку, и отсутствие "культуры" подготовки к соревнованиям.
    Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ooled_ESC.html
    Мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6673
    Аккум http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11939
    Винт https://www.r2hobbies.com/eng/prodde...rcbp1816002_35



    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А кто тебя ударил ? В третьей гонке ? Что случилось в первых двух ?
    В первой гонке раскрутилось крепление руля
    Во второй не справился с управлением и ушел в берег
    В третьей на правой вершине протаранил модель оппонента. После столкновения снесло крышку, повыбивало фанерки с поплавков. Но модель осталась на плаву и не затопила внутренности.

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от NAQOYQATSI Посмотреть сообщение
    Сейчас в лодке стоит следующие комплектующие:
    Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
    У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
    На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
    А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
    С уважением , Леонид

  13. #10

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Значит у тебя 3500Х11.1= 38850 на валу при ХХ ? Винт 35 мм
    У меня стоял 2200Х14.8 = 32560 на валу при ХХ . Винт 40Х53 мм ( лопасти запилены - сужены )
    На всю гонку АКБ 5800 не хватало . Скорость 65 км/час .
    А ты свою скорость не измерял , она тоже 100 км/час ? А вес ?
    С уважением , Леонид
    Нет. Скорость не измерял. Сотни на моей модели нет, не верится в это никак. На дистанции она ходила заметно медленнее остальных. 6000 3s хватает ровно на 5 минут гонки. Это единственная характеристика которую удалось померить перед соревнованиями.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
    За 8 кругов съел 25% батареи.
    Скорость больше 100 показал в одно заезде по Eloggery. При этом батарея была 3000 30С, которая обеспечила меньший вес и вздулась (но не поопортилась). Что говорит о токе по 100А. В заплыве я его не мерял. Предыдущие опыты с катом показали, что установленный мною мотор выдерживает броски в 80-100А и пока не сгорел.
    Снизить обороты до 1800 я рещил по примеру ката. Мне не нужно скорости больше 100, надежность важнее. Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А

  15. #12

    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    У меня винт 42 мм и скоростного хода хватило на 2 круга, потом регулятор устал. Батарею я ставил при этом 4S 4400. Где помещается батарея в 6000? У меня регулятор стоит частично под мотором, а за ним батарея. В переднем отсеке BEC со своей батареей.
    Такая же компановка. Уместил Передний отсек свободен. буду частично вырубать переборку между отсеками чтобы продвинуть аккумулятор вперед и освободить пространство под регулятор.
    Сейчас не смогу сфотографировать модель. Только к осени приступлю к переделке.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Кстати, а струт никто не модернизировал, мне уж очень не нравиться большой люфт

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Где помещается батарея в 6000?
    Так у Ивана АКБ - 3S !

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    В переднем отсеке BEC со своей батареей.
    Может ну его нафиг - АКБ для ВЕС и к ходовому подключить ?

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Только для винта 42мм явно нужен регулятор поболее 120А
    Двигатель 1800 винт на 42 вполне может тянуть регулятором на 120 А.
    У меня моно 2 с двигателем 2000 таскала такой винт ... Пока можно не спешить списывать регулятор .
    Люфт наверное можно убрать поставив всё на подшипники
    С уважением , Леонид

  18. #15

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    около 100-110 км/ч
    чем мерили, я чот не верю

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    Сообщение от levdon около 100-110 км/ч чем мерили, я чот не верю
    Я уже писал - Elogger V3 c GPS модулем. Учитывая, что частота его 5 или 10 герц, он может ошибаться процентов до 20-30 при замерах в коротких промежутках. Я это наблюдал на самолетах, когда появляются необоснованные пики на графике скрости при равномерном полете. Но то что скорость была значительно выше 65 км/ч это точно.
    Когда я тренировал свой катамаран, у меня шло примерно по такому же сценарию. Сначала с почти стоковой комплектацией кат разгонялся до 90-100, но ненадолго, обязательно что-то ломалось или горело. Сейчас на гидре стоит промежуточная силовая устанока с катамарана.
    Скорость для меня не самоцель, мне достаточно 80 км/ч, возможно мой прибор и ошибся в этом заезде.
    В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
    Вот что вдруг меня осенило. Максимальной скорости я добивался в одном месте - озеро Яльчик в Марийской республике на равноудалении о Казани и Йошкар-Олы. На этом озере офигенно мягкая вода, может в ней причина больших скоростей? В Москве мои аппараты скромнее катаются.

  20. #17

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    В инете есть видео одного испанца, он на этой гидре 150 ездит.
    если задаться целью - можно и 150, но весьма недолго

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Вот что вдруг меня осенило.
    и такое имеет место быть

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Вот кстати нашел в продаже готовый вариант. Интерес представляет силовая установка, я такое же планирую независимо от них, только винт не 38, а 42 думал ставить.

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    только винт не 38, а 42 думал ставить.
    Пока Вы писали эти слова , я испытывал модель с двигателем теншок 2250/6 - 2050 об/В и винтами на 40 и 42 .
    С винтом 40 мм - 50 км/час . С винтом 42 мм - 55 км/час . Замерял с помощью GPRS (EAGLE TREE ) .
    Зато стабильно и уверенно 5 минут на АКБ ёмкостью 5000 мА .
    Модель , конечно , не подарок и потеряла из за своей корявости километров 10-15 , но хочется 80 ...
    Для себя делаю вывод , что двигатели меньше 2200 ( при АКБ- 4 банки ) мне ставить нельзя .
    Но и выше 2500 - страшновато . Не хватит топлива . Вот и диапазон ...
    А что по этому поводу думают ГУРУ ?
    С уважением , Леонид

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Дело конечно не только в моторе, батарее и винте. Еще геометрия модели играет роль. Года 4 назад я сделал лодку из китайской игрушки 500 мм, поставил мощный мотор,винт 40 мм и т.д. - в результате он еле ползал по воде порождая кучу брызг.
    А если по делу, то мой анализ немецких катамаранов показал, что на винте число оборотов без нагрузки находиться в диапазоне 33000-42000 в мин. На монах доходит до 50000.
    Для себя я принимаю за норму 30000-32000 оборотов. После этого в зависимости от винта подбираю силовую установку с запасом. Потом эксперименты с винтами и геометрией судна.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    А что по этому поводу думают ГУРУ ?
    я не гуру, уважаемый земляк, но считаю чтог для такой лодки нужно больше оборотов, около 40 тыщ а то и более, думаю нужно мотор помощнее и оборотов поболее да и винтик тоже 42 не меньше

    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    30000-32000 оборотов
    это для моно, я кат гонял на 2400 на 4 и на 5 банок, так на 5 банках тоже самое что на 4 только быстрее, думаю гидре нада больше оборотов, я бы на нее начал с кастла 1515 2200кв и на 5 а потом на 6 банок

  25. #22

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    для Н2 получил леопард 2680/В * 14,8В = 39 664 об - будем пробовать... батерка едет бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,591
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    бюджетненькая - 5800. винт грим рэйсер - 40мм
    Будем пробовать на этом же , но двигатель теншок 2240/6- 2500 .
    Сравним результаты ?
    С уважением , Леонид

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от pechel00 Посмотреть сообщение
    Сравним результаты ?
    естественно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SEA*DOO корпус:Помогите с начинкой!
    от П@лыч в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 12:56
  2. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  3. Продам Бензиновая лодка Оффшор - Arrow Shark 26сс. RTR.
    от x-fly в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 23:16
  4. Speed Passion для 1/8 ( в поисках сенсорного регуля для трагги)
    от Alter.spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:51
  5. Blue Arrow Angel Electric Glider II
    от levdon в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения