катамараны и naviga . "m" группа.

rrteam

Вот решил создать такую темку…
В принципе только один вопрос.

Почему Бельгия и Немцы категорически против использования последних в гонках?

Последнее что было сделано- это правка правил релиза 2011 года.
Те запрещение их в ФСР-Е.
А в другие классы они не вписываются по другим параметрам…

Почему ДВС оффшор можно, а в электричестве нельзя?
Ваше мнение?

valera123
rrteam:

Те запрещение их в ФСР-Е. А в другие классы они не вписываются по другим параметрам… Почему ДВС оффшор можно, а в электричестве нельзя? Ваше мнение?

А FSR-E, это как в двс FSR-V или FSR-O ?

rrteam
valera123:

А FSR-E, это как в двс FSR-V или FSR-O ?

Если рассматривать все классы которые есть в навиге, то это FSR-V в электрическом варианте.
Те конверт и погруженный винт.

Но!
В отличии от ДВС - на овале существуют только “моно” и “гидро”.
Моно -автоматически не допускает по правилам класса,
а гонять катамаран вместе с аутриггерами не имеет никакого смысла.

valera123
rrteam:

В отличии от ДВС - на овале существуют только “моно” и “гидро”. Моно -автоматически не допускает по правилам класса

Думаю объяснить это можно тем что катамаран с ДВС это не то же самое катамаран электричка, если кат с ДВС по скорости сравнить с моно, разница будет не большая ну до 5…10км.ч быстрее, но это преимущество уйдет его не стабильностью, он наровит взлететь по ветру или под чужую струю попадет, или на волне зароится носом, так что его постоянно надо сдерживать. А вот если сравнивать моно электро и кат электро разрыв по скорости будет огромный, на сколько я знаю их разгоняют до 110 …120км, моно не знаю сколько, но столько точно не едут, или не так ?

kvitl7
rrteam:

Почему Бельгия и Немцы категорически против

Что-то новое - им не нужно. “Лишняя” конкуренция. Хотя вроде ничего извращенного в катамаранах не вижу (ну кроме относительной сложности в изготовлении). Пора уже что-то новенькое - крылатые V корпуса себя изживают потихоньку. А европейцы блокируют всякую инженерную мысль - отличную от их. Так что не судьба.

MaslikoFF

Игорек, по катам мысль хорошая! сам уже думал… можем на Экомастере вместе погонять:) ну я не в зачет, естественно:) а с другой стороны - были ж мысли по поводу класса “unlimited”? но я так понимаю, если каты двигать по крайней мере в дэмо версии - нужно как-то обозначивать тех. требования. да и боюсь я, что 2-х моторные каты в спортивной версии будут достаточно “тяжелыми” для освоения многими людьми и ненадежными в гонках… а одномоторные - кмк не совсем ТО, по отношению к катам… в принципе на просторах СНГ можно обозначить регламент и проводить хотя-бы по 2 попытки “для души”…

писи: а так приятно было собирать човнык без привязки к спортивным требованиям и регламентам!!! так сказать - творчество на вольную тему:)

murci

Интересно на данном видео катамаран устойчив словно скала))) Мож потому что волнение слабенькое. И еще вот такой вот вопросик возник если глянут спереди на лодку то четко видно что он катамаран а если глянут сзади то не видно разделения на два поплавка корма слита воедино.!!! а куда же тогда девается воздух который залетает под днище? у тунельных там четко и хорошо виден сам тунель от носа до кормы а тута как дела обстоят ? И чем вообще отличается катамаран от тунельного не понимаю объясните плиз. те два поплавка на весь корпус тот же тунель и двигатели бывают по разному на катах и подвесные и с валом.