Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 117 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР А у меня наоборот поднят был выше чем положено, опустил как рекомендуют - ничо не поменялось, ниже ...

  1. #401

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот поднят был выше чем положено, опустил как рекомендуют - ничо не поменялось, ниже опускать не пробал. А в инструкции пишут типа винт будет более погружен - растет скорость, токи, температуры, падает время.
    все верно пишут

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать.....

    Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)....
    Расчет рвануть за сотню....
    Железо все на фото...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартанец 002.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	104.5 Кб
ID:	678370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартанец 003.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	98.6 Кб
ID:	678371  

  4. #403

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Вообщем я владельцем Спартана не буду, но купил корку (за что спасибо Дмитрию) в подарок, хочу братишку порадовать.....

    Мото установка будет Leopard 4082 1800kv, регулятор Turnigy 180A, батарейки 2х 3S Zippy 40C 5000mah, серва 16кг, аппа 2.4 (попроще но с расходами на руле)....
    Расчет рвануть за сотню....
    Железо все на фото...
    Привет!!!
    Набор хороший, шансы есть.
    Нос надо загружать грам на 150-180 как у меня, смотри в ветке
    Если нужна будет моторама стучись продам.
    Жду его на Водном на соревнования

  5. #404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    тоже рассматривал установку таких транцевых плит, на стоковый спартан тупо не влазят, оч широкие. И с креплением струта надо будет повозится. Ваще с этой фурнитурой надо будет поколхозить, да и мотораму клеить к корпусу наверно тоже напряжно.. Не хочу сказать что все не правильно, напротив интересен результат, мотор то могучий. А вот серва 16кг - БООООЛЬШОЙ запас будет по моменту.
    Выкладывайте потом фото сборки

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Уже все собрано кроме транцевых плит и гибкого вала, гибкий вал сегодня поставлю и на испытания, транцевые плиты, надо немного доработать, думаю оставить по одной пластине с каждой стороны....

  8. #406

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А я как раз стремился по 2 плиты с каждой стороны и надо сказать что помогает. Выкладывайте фото отчет

  9. #407

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Сегодня спустил на воду катер, был ветер соответственно и волны, максимальная скорость прыгая по волнам получилась 80 км/ч на 2х 6S4000mah30C, на 2х 3S5000mah40C было 60км/ч, катер постоянно взлетал, если на среднем ходу дать газ в пол получается бекфлип, транцевых плит нет и нужды в них пока не заметил, нужна спокойная вода тогда будем поглядеть. Разочаровала потопляемость катера при перевороте, надо делать как у француза (правда у меня случился авто переворот, сорвало акб на один борт до берега бочком дотянул), из неприятностей- попала какая-то гадасть под винт, в следствии чего тот потерял работоспособность, так-же досталось и рулю направления...
    все на фото....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартанец 05.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	75.3 Кб
ID:	678847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартанец 06.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	82.4 Кб
ID:	678848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартанец винт 003.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	81.8 Кб
ID:	678849  

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Привет!!!
    Друг мой, транцевые плиты это 80% стабильного хода ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Смотри ветку внимательно транцевые плиты- это практически все для моно корпуса!!!!!!
    Батареи крепить двумя стяжками + на сами батареи и корпус липучку, а иначе потеряешь лодку вообще.
    Если хочешь сохранить лодку как минимум скочь специальный каждый раз наклевать или как у меня но это делать надо.
    И мой тебе совет не торопись собери полностью и опробуй либо разочерование будет сильней хобби!!!!!

  12. #409

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    хочу братишку порадовать
    Подарок вручен....

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    И мой тебе совет не торопись собери полностью и опробуй либо разочерование будет сильней хобби!!!!!
    теперь это его проблемы...

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    ранцевых плит нет и нужды в них пока не заметил, нужна спокойная вода тогда будем поглядеть
    Када я поставил вторую пару плит даже на ряби при максимальной скорости ни намека на взлет или расколбас - плиты нужны. А исчо может быть у вас центр тяжести слишком в жопе, мотор то ближе чем по стоку.
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Разочаровала потопляемость катера
    Налепил на крышку 2 или 3 слоя шумки от авто (типа изолона) и еще на бортах над местами для АКБ - ночь лежал в ванной кверх брюхом и не потанула, даже вся электроника была над водой.

    Интересный результат у вас вышел с АКБ! 2х 3S5000mah40C - это имеется ввиду сборка 6S или же они у вас в параллель подключены, т.е. в сумме 3S. А про пару 6ти баночных в параллель я изначально задумывался. Но попробовав запихнуть туда 3 3S 5.8Ah по 2 последовательных сборки, соединенных друг с другом в параллель получил явный перегруз (вес акков в сумме 1800гр) - лодка сильно кренилась на правый борт, ее тянуло в право и не хотела разгоняться, скорость сильно упала. А ваши акки 6S 4Ah весят примерно 1400гр вместе - нет таких эффектов?

  14. #411

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Днепропетровск, украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,177
    Записей в дневнике
    1
    Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!...

    Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.

    так сказать - скрестите шпаги!

  15. #412

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    т.е. в сумме 3S
    Нет не 3S, а 6S..... На двух 6S к лодке вообще нет претензий, при плавном разгоне нет взлета, но при резком нажатии взлет, с центровкой всё хорошо иначе было-бы дельфинирование, мотор у меня ближе по тому что тяжелей штатного + рег еще 270гр. + 2Х6S на них и был расчет, а 2х3S для максимальной скорости, но оказалось что с ними центровка становится хуже, а плиты (транц.) не панацея.....

    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!...
    Я б с удовольствием, но лодка уже сменила владельца (хотя я им даже и не являлся, собрал прокатил и подарил)...

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А ваши акки 6S 4Ah весят примерно 1400гр вместе - нет таких эффектов?
    раскачки не наблюдал, уход в право был, я даже тример не трогал после сборки, новый владелец сам разберется, а то ему скучно будет...

  16. #413

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
    Вариант 2х6S конечно манит большой разгрузкой по току

  17. #414

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Значит наверняка в эти 60 км/ч большую роль вложили хреновые акки.
    НЕТ в это вложил более легкий вес на большой волне... акб эти мой катамаран вчера до сотки разогнали и даже не нагрелись....

  18. #415

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    хмм но ведь они же легче должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок

  19. #416

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    должны быть раза в 1.5 чем два по 6 банок
    Дело как раз в этом.... более легкий акб мы двигаем дальше от транца, более тяжелый ближе к транцу, а так как там есть явно выраженное мест под акб, подвинуть дальше от транца 3S нет возможности , а править центровку грузами на носу, это я так не умею....

  20. #417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    когда я кладу акки ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней, соответственно для меньшего его смещения назад тяжелые акки кладем ближе к морде.
    Хотя конечно если клась назад то лодка гораздо больше вылазит из воды и скорость растет, но стабильность слишком падает

  21. #418

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    ближе к транцу лодку начинает колбасить с борта на борт, т.к. центровка становится более задней
    Я сказал всего лишь, что более легкие акб лежат дальше от транца относительно более тяжелых батарей....

  22. #419

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Громов Посмотреть сообщение
    Я дико извиняюсь что влажу в учёные беседы солидных мужей, но может кому интересно!...

    Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.

    так сказать - скрестите шпаги!
    Все конечно здорово, но Спартан не предназначен для подобных гонок, один на воде хорош бесспорно и парныных заездах параллельно тоже.
    Но любой даже слабый удар другой лодкой дыра в твоей, уже было не раз и соответственно сход с дистанции.
    Вот дуэль параллельно это его конек на выбывание, подумайте

  23. #420

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да да, без травм не обошлось бы - это точно. Кроме того ехать слегка далековато.

  24. #421

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Спартан не может плыть с себе подобными, он попросту перевернется на волне от впереди идущего катера.
    Franzuz верно сказал - дрэг, единственное что Спартан может. При грамотной организации, будет очень зрелищно, не хуже настоящих...


  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Самовар, а ты так и гоняеш на четырех плитах ???

  26. #423

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну да, а чо? Раньше колбасило с борта на борт, а теперь нет притом на любой воде, устойчивый как стол! Че бы не гонять. У меня правда с акками и подшами на двигле напряг, так что пришлось прерваться.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Ну понятно,надо тоже еще две плиты заказать и впихнуть,а пока дырочки размечу.Сегодня три комплекта откатал акков-угар полный,пасмурно на озере практически никого,круто.Кстати НаноТеки 6400 11,1 40-80с показали себя круто,круче чем трахус 6400 11,1 25с,посмотрим на скоко их хватит,но валит на них хорошо.Рудер у меня расточен,вода херачит на всю,но вода как моча,теплая падла,но все внорме по температурке

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Спартан не может плыть с себе подобными

    PS Эд,ты точно в черном списке СПАРТАНЫЧФАКИНБОАТРЭЙСЕРОВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

  28. #425

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    И заодно сделай упоры из люминиевого уголка - намного удобней регулировать угол. Нужен уголок с толщиной стенки 3-4 мм марки Д-16. Ну это канеш если не влом тратить около 40 баксов на заводские, что по моему мнению непомерно дорого за них.
    А про нано-теки - это интересно. Записывай циклы. У меня зиппи 5Ач 45С тоже валят тока в путь и ни грамма не дуются, греются до 50 градусов максимум, что мне кажется многовато, но вроде грауперы туже температуру показывают. Пока откатал меньше 10ти циклов.
    Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом? Думаю что подши на моторе у меня погибли именно из-за неверного зазора. Вот только понять слишком маленького или наоборот

  29. #426

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Француз так откуда взялись цифры 3-4мм в зазоре между собакой и струтом?
    Ты с каким зазором лодку из коробки достал?

  30. #427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Не мерил, но с каким-то огромным. Тефлоновая шайба ваще не касалась ничего.

  31. #428

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не мерил, но с каким-то огромным.
    Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.08.2012 в 19:49.

  32. #429

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот этот огромный и должен быть! Сколько раз уже можно обсуждать одно и тоже? Неужели это так сложно понять?!
    Бред полный....

    Лодку, катамаран или еще что толкает винт, винт через драйвдог и вал на который надет передает усилие на шайбу или подшипник упорный, а эти вещи упираются в струт, который и несет на себе нагрузку (а не как не подшипник эл.мотора), я за сизон 2-3 шайбы меняю снашиваются (упорный подшипник решит проблему), гибкий вал у меня не спаян с валом привода винта и зазор делаю 1 мм (на глаз может меньше может больше), вот если вал спаян в одно целое тут конечно надо угадать или знать насколько вал под нагрузкой уменьшится в длину, а перекладывать нагрузку по средствам большого зазора между драйвдогом и струтом на моторные подшипники считаю ошибочным.....

  33. #430
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    у меня теперь тоже винт ОКТУРА 642,надо затестить,отдельно спасибо АНТИБИОТИКУ за подгон,,,
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И заодно сделай упоры из люминиевого уголка
    я плиты с ними заказл,трахусные
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    если не влом тратить около 40

    17

  34. #431

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Бред полный....
    Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора, а вал сам решает что ему делать. Считать ты можешь все что угодно, а с завода катера идут именно так (зазор большой).
    Если уж делать, по уму, а не абы как - жестко зафиксировать вал в струте (на подшипниках) + телескопический кардан между мотором и гибким валом, для "автоматической" компенсации сокращения гибкого вала под нагрузкой. Только так. Вот все остальное это точно бред.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.08.2012 в 09:44.

  35. #432

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Опорный подшипник ставят между цангой и корпусом мотора
    А можно примеры (у кого так сделано), и фото, только не твоих если у тебя так сделано.....

  36. #433

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    А можно примеры (у кого так сделано), и фото,
    У всех кто не самый умный. http://www.offshoreelectrics.com/pro...?prod=dh-53136 Читай, смотри вторую картинку (там он стоит в Aquacraft Revolt 30).

  37. #434

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    У всех кто не самый умный.
    В живую видел такую компоновку? Я ни разу и не у кого.... А вот упорный подшипник между струтом и драйвдогом часто и у многих..... Я не буду тебе не чего доказывать пусть делают как ты говоришь...., а потом что-то с подшами в моторе, ай какая беда, ай какая досада....на катамаране катаю по 3 раза, по 3 комплекта батарей в неделю если я был бы не прав давно уже все рассыпалось.....

  38. #435

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Я ни разу и не у кого....
    Ну молодец, что тут еще могу сказать. У тебя вал там болтается, а ты лезешь что-то писать в тему катера, у которого вал жестко спаян (как у БОЛЬШИНСТВА катеров). Ты своими экстрасенсорными способностями можешь предсказать степень его сокращения при нагрузке? "Тупые" производители не могут (потому что при разной нагрузке он сокращается по разному), а еще более "тупые" челы с OSE (контора вообще левая, ничего в катерах не понимают!) еще и тюнинг на эту тему продают. Во олени они, правда?
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    а потом что-то с подшами в моторе, ай какая беда
    Вот в том то и дело что ты свои глупости озвучивал страницами ранее, после чего Самовару тоже начало казаться (и его никак не отпускает), он-то свои подшипники и загубил.
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    катаю по 3 раза, по 3 комплекта батарей в неделю если я был бы не прав давно уже все рассыпалось.....
    А че у всех остальных все живо до сих пор? Вот Франзузовский Спартан возьмем для примера (мой не будем, а то не поверишь). Перегружен со всех сторон (и винтом и весом), зазор 3-4мм, валит под 100, и никаких проблем. Чудеса, правда?
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.08.2012 в 11:46.

  39. #436

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    ты свои глупости озвучивал страницами ранее
    Глупости это твои 2222 сообщения и тебе уже не раз намекали.....

  40. #437

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Кстати, керамические подшипники этой стремной размерности, в достатке, есть в авто хобби.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Глупости это твои 2222 сообщения и тебе уже не раз намекали.....
    Как содержательно. Тем не менее, вижу что ты со мной во всем согласился. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.08.2012 в 11:09.

  41. #438

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    что ты со мной во всем согласился
    Не вижу смысла спорить с RTR "спецом"....

  42. #439

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла спорить с RTR "спецом"....
    У РТРа о котором идет речь в этой теме, подшипники в моторе стоят настолько огромные, что в продаже хрен найдешь. Благодаря этому все работает даже без упорного подшипника между цангой и мотором. Теперь ты все знаешь, китай-китовщик.

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Парни хорош спорить,спартаны рвем и выжимаем что можно из них выжать и даже больше,а это возможно. PS Эд,ты в черном списке спартанорэйсеров под N 1 ,,,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения