Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 117 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; У него мотор длиннее, а лодка нос задирает!, плиты вниз опущены, Акки впереди по максимуму,да ещё и 8400 ah,стингер тож, ...

  1. #4441

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    У него мотор длиннее, а лодка нос задирает!, плиты вниз опущены, Акки впереди по максимуму,да ещё и 8400 ah,стингер тож, если все делаеш как надо взлетает, странно..

    С 5000 вообще взлетела б..

    Мотор мож легкий

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    У меня стояло с резиновой обоймой все гуд, у тебя металическая сейчас...
    а в высокоскоростные устройства не ставят подшипники с резиновыми пыльниками

  4. #4443

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Видел Подши до 50.000 об с резиновыми пыльниками, хз .

  5. #4444

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Мотор мож легкий
    ну стандартная центровка ,даже при легком моторе ,у него компенсируется весом тяжелых батарей,
    что интересно, моя лодка пошла как на видео, только когда третий раз переклеил внутренности назад,у меня центровка очень задняя,и лодка нос не задирает,возможно,что у него корпус у лодки кривой,мне в свое время пришлось много с ним поработать, когда делал болван,но я грешил но то что он после аварии

    Цитата Сообщение от RC Khromov Garage Посмотреть сообщение
    Заряжаю SKYRC e6650. Емкость надо посмотреть!
    зарядку проверил? или попроси кого нибудь зарядить другим устройством, для проверки, у вас там с моделистами проблем то нет

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Видел Подши до 50.000 об с резиновыми пыльниками, хз .
    возможно , но мне не разу не попадались,где было официально написано максимальные обороты
    Последний раз редактировалось puss5; 25.05.2016 в 13:04.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    зарядку проверил? или попроси кого нибудь зарядить другим устройством, для проверки, у вас там с моделистами проблем то нет
    Я заряжаю на 2.0А в режиме балансировки, ставил больше ампер, ну чтоб побыстрее было, вырубает зарядку, останавливает процесс. Посмотрел в меню, везде стоит OFF: на ограничении емкости, на таймере безопасности, на ограничении температуры, да везде! Да, наверное батареям хана!

  8. #4446

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Ампер скок блок питания

    Зарядка не тянет, топоотдача акков 25 с, 8400 ah , gens ace ,5 амперами легко должно заряжаться ,

  9. #4447

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,505
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    8400 ah , gens ace ,5 амперами легко должно заряжаться ,
    оно и 15А легко.. без вреда, только где ж их взять?)) это ж 200 вт.
    смотрите БП.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    Добрый день!
    Имеется стоковый Spartan на 6s.
    Какую связку "мотор-регулятор" поставить для наилучшей производительности?
    Бюджет примерно 15-20 тысяч рублей.

  12. #4449

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv, Эт моё мнение, не реклама!

    Ну и обязательно валолинию 4.76 и стингер нормальный.

  13. #4450

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Рег seaking180a, мотор-sss 4074 1800 kv,
    лучше 4082 1800KV, вот три года назад снимал,лодка на таком сетапе

  14. #4451

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    лучше 4082 1800KV, вот три года назад снимал,лодка на таком сетапе
    Да уважаемый вы за были добавить, что потом это у Вас успешно сгорело...

    Может пара закачивать архив десятый раз нам показывать я уже все изучил ...
    И мнение то же сложилось о Вас.
    Давайте развиваться Сергей дальше ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 37
Размер:	114.3 Кб
ID:	1214346  

  15. #4452

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее

  16. #4453

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Да уважаемый вы за были добавить, что потом это у Вас успешно сгорело...

    Может пара закачивать архив десятый раз нам показывать я уже все изучил ...
    И мнение то же сложилось о Вас.
    Давайте развиваться Сергей дальше ???
    если бы ты был такой внимательный ,и языком не молол направо и налево,а читал глазами а не другими органами, то понял бы, что там стояло,а стоял там 4074 мотор 2150KV на 6S,и это была моя первая современная лодка электричка,тогда никто не подсказал , хотя и задавал вопросы по мотору,но потом сам разобрался в тонкостях подбора моторов,и другим буду помогать,а тебе скажу только одно, тебе никогда в своей жизни не сделать нормальной лодки,что ты можешь показать кроме купленного в магазине или с рук готового пластмассового стакана?покажи что можешь,кроме болтовни и подъебок!да еще советы даешь ничего не понимая в моторах, предлагая разбирать мотор если дует батареи! ну,что нашли там что нибудь?
    а моими идеями уже пол форума пользуется,и я рад ,что кому то помог в свое время с советами и идеями,а лично тебе доказывать ничего не собираюсь, и разговор я вел не с тобой,а с совершенно другими людьми,в данный момент с Алексеем и Андреем

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Давайте развиваться Сергей дальше ???
    все мое развитие есть на форуме, думаю тебе даже до середины уже никогда не дойти!

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    И мнение то же сложилось о Вас.
    и мне это ваше личное мнение меня совершенно...., можете его .....

    следите за темами,на старте новый привод, работающий без смазки и тефлона,на днях испытания, но теперь думаю стоит ли вообще что то показывать

    Цитата Сообщение от RC Khromov Garage Посмотреть сообщение
    Да, наверное батареям хана!
    да ,возможно, ты же писал что одна старая,а вторая возможно тоже умерла, хорошо бы ток померять , хотя сами батареи 25C на 8400мач =210а
    должны держать этот мотор

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее
    Алексей,мне кажется что вся проблема в жесткости корпуса,он пружинит от ударов об воду и подбрасывает лодку,а потом скулой цепляет воду и разворачивается или переворачивается,у меня композитный 110-115 км идет как по рельсам,но повторюсь в начале прыгал тоже как кузнечик, есть видео его прыжков,но в лом его искать среди 200 записей,и что интересно пошел после смещения всего значительно назад,если интересно могу фотку сделать, как сейчас все внутри лежит, и центровку замерить
    Последний раз редактировалось puss5; 26.05.2016 в 01:53.

  17. #4454

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Интересно глянуть

    На компоновку

  18. #4455

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Интересно глянуть
    завтра батареи вставлю и сфотаю

  19. #4456

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Sss 4092 оказался слишком мощным , хотя все холодное, но газ не нажмёшь даже на 80%, взлетает-вылетает из водвори даже на идеально ровной воде, настройки соблюдены при этом Акки вперёд Рег тож И так далее
    Мотор не может быть слишком мощным. Есть обороты и есть винт. Так что или винт меньше поставить или снизить обороты. Мощность мотора это то, что он может выдать а не то, что он выдает.

  20. #4457

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт , Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим

  21. #4458

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим
    а почему более тяжелый? если все сделать правильно будет даже легче, а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно

  22. #4459

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Он полиэфирный возможно, или эпоксидный, вес позже напишу. Кто-то фото компоновки обещал

  23. #4460

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Меньше винт - проскальзывает, больше на бок кладёт ,
    Можно шаг меньше сделать. Если у вас сейчас 1.6, то можно 1.4 вот меньше 1.4 это проблема.
    Акки ток 6 s менять не охота на 5 s, мы его на более тяжелый - стеклянный Спартан поставим
    Можно расходы по газу уменьшить Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
    В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.

  24. #4461

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Можно расходы по газу уменьшить Если контроллер не требует дергать ручку 0-100 для инициализации.
    В любом случае, надо менять не мощность мотора а обороты. Поставите мотор с тем же кв (тот же винт и то же напряжение) - просто спалите мотор.
    Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
    С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов ...

    Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если не жмотить на материалах,очень намного легче, вот первый блин был комом когда то, все стояло на автоматическом режиме поддержки давления и я уснул, а выключили свет и ушел ваккум,но вес корки вполне, ну плюс грамм 250-300 еще верх,ну макс 800-900гр, с вклееным толстым транцем кило,а пластик весит 1200 гр примерно
    Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму. Всем вы отказали и продолжает отказывать по многим причина 1 первая ваша жадность и скупость ... Со своим эгоцентричным характером Вам сложно ... Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.

    Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео, да у вас есть руки но руки есть и других людей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	67.9 Кб
ID:	1214633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	50.7 Кб
ID:	1214635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	71.8 Кб
ID:	1214648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	56.0 Кб
ID:	1214649  
    Последний раз редактировалось Vanches; 26.05.2016 в 20:21.

  25. #4462

    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    42
    Сообщений
    57
    Вот моё видео, если кому интересно. Снимал, правда на мобильник, какие-то шумы!

  26. #4463

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    с 17:20 мой дракончик спасибо за видео, не думал, что этот заплыв кто-то снимал

  27. #4464

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Кто-то фото компоновки обещал
    Алексей,ну я же не пи@дабол!
    я бы еще назад сместил , но уже в лом третий раз мотораму назад переставлять,в принципе ходит уже нормально.. хотя и мотор, и регуль довольно тяжелые,мотор полкило и регуль под 350гр,со стандартными 5S 5000мач центровка само оно ,но они у меня были полудохлые, а с двумя кирпичами 8000мач 5S(1100гр каждая !) чуть бы надо нос приподнять , но зато прет как утюг даже при волне
    сейчас взял новые батареи, будем пробовать

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Я к Вам Сергей обращался и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.
    я вам тогда русским языком пояснил,я на заказ не работаю,я не бизнесмен-продаван,или вы где то видели мои объявы , "Сделаю на заказ корпус любой лодки"?все я делал для себя, отрабатывая свои технологии,тем более зимой,и продаю то что у меня лишнее,и карбоновый, прозрачный я сделать не могу нет нужных материалов,все надо покупать, или берите что есть, а впихнуть в угоду одному человеку еще штуку баксов ,извините!
    Надо было впендюрить тебе корпус из полиэфирки и крашеной китайской стеклоткани под карбон, недорого и сердито, жаль мне моя совесть не позволяет,воспитан я так!

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    и ещё 3 человек которых я знаю не только по форуму.
    и что, может эти обращения выложить на общее обозрение? посмотрим может переписку,а?! когда мне начали предлагать цену плаcтмассового корыта? или рассрочку? не надо искать лохов вокруг!
    я не хочу называть этих людей, так как я знаю их как очень грамотных моделистов,что бы доказывать вам что то!хотят пусть сами проявятся, но я точно знаю что они распродали свои платмассовые стаканчики, и повернулись к более качественным лодкам
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    первая ваша жадность и скупость ...
    Открой глаза хоть наполовину , не сделаешь ты нормальную лодку нахаляву, вчера заказал карбон -кевлар его цена 30$ за кв метр ! а это один слой на 1 лодку! нормальный уголек 23-25$ ,фирменная смола 2000 руб за 1кг, сколько слоев надо сам догадайся! плюс насос вакумный, а распылитель для гелькоата знаешь сколько стоит? а расходники?

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Со своим эгоцентричным характером Вам сложно ... Мне Вас жаль, планета вращается не вокруг Вас.
    я уже сказал что мне пофигу твои подъебки , что я думаю о тебе я уже сказал, можешь успокоиться ,тебе до такого НИКОГДА НЕ ДОРАСТИ !
    считаю что с тобой мой разговор окончен, можешь хоть усраться здесь, я отвечаю людям а не пиздоболам!

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    планета вращается не вокруг Вас.
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Ещё раз прошу перестаньте флудить старые фотки и видео,
    ты кто есть ,что мне что то запрещаешь? не нравиться не смотри, два месяца назад купил б/у пластмассовую лодку и стал профессионалом?

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    у вас есть руки но руки есть и других людей.
    а я и не спорю,вперед!,только руки то чужие, а не руки пиздобола , которому и лодку то собрал другой человек,намного более понимающий чем ты, сказать кто?

    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
    Ты просто еще моторов то не видел!что ты можешь о них знать?судя по твоим советам другим! зайди к спортсменам много интересного узнаешь,или хотя бы мой справочник моделиста? почитай!
    вот эти вещи я делал как раз для народа и совершенно безвозмездно!
    а если у тебя есть надежда купить Мерседес по цене Запора,я тебе не мешаю!можешь купить за три с половиной сотни евро стеклянную лодку, где изнутри лежит для видимости слой карбон-кевлара,так что прощай, и не лезь больше ко мне, я отвечаю не тебе !
    P/S/все кому я отказал,по разным причинам начинали почему то подобную полемику типа вашей, но я не в обиде,все понимаю, так что ......
    Последний раз редактировалось puss5; 27.05.2016 в 00:48.

  28. #4465

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Vanches Посмотреть сообщение
    Моторы SSS заткнут любой аналогичный мотор из своей ценовой и kv характеристикам.
    Особенно кв. Они уникальные, больше ни у кого таких нету Это шота новенькое, новая характеристика мотора, кв/$
    С ваших слов можно сказать что BMW M серии ошибочно создали случайно впехнули движок большой мощности и грамотно расщитав большинство агрегатом и узлов ...
    Я не телепат (да и не хочу им быть) и разбираться кто где не так понял не буду. Еще раз повторяю, есть винт и есть обороты. Либо мотор тянет винт на определенных оборотах, либо нет.
    В последнем случае он сгорает.
    Когда рассчитывалась развесовкам и моторама была под другой вес. Начинали со стока.
    А это здесь при чем? Модель имеет проблемы не из-за регулировок.

  29. #4466

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    7
    В общем, всем спасибо)
    А вал какой лучше?
    У меня стоковый вал напополам развалился при третьем запуске в этом сезоне. Плыть пришлось
    В том сезоне было запусков 20. Смазывать не ленился.

  30. #4467

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    3/16, 4.76 вал. А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.

  31. #4468

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    А чтоб не плыть за ним то под квадрат с жесткой частью в стингере.
    Это не обязательно, схема с вклеенным/паянным гибким валом и цангой на моторе ничуть не хуже. Главное все правильно сделать.

  32. #4469

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Но желательно, нагрузка на мотор его Подши-0,вероятность потери вала винта И так далее -0 но это на том стингере что у меня и Сергея и других, там часть где втулки выкручивается и замена - регулировка 5 минут

  33. #4470

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Чтобы не нагружать подшипники мотора ставится опорный подшипник. Чтобы не потерять вал в случае ослабления муфты ставится shaft saver. Я же сразу сказал - если все правильно сделать

  34. #4471

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Ты думаеш человек купивший ртр Спартан будет все "правильно делать"?
    Последний раз редактировалось алексейка72; 27.05.2016 в 19:05.

  35. #4472

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Shuttle Посмотреть сообщение
    Это не обязательно,
    как раз обязательно!,сколько копий я сломал по поводу раздельных валов с квадратами и выслушал и намеков и прямых слов на мою компетентность, и вот теперь вижу что не зря!
    главное, в том в этой конструкции то, что вал работает только на скручивание,потому тефлон живет годами, у меня на приводе уже два года стоит интенсивного использования и как новый,есть отличная компенсация изменения длины вала при скручивании,можно ставить шариковый упорный подшипник у собаки без зазоров, а как вы поставите его у сварного вала? для компенсации изменения длины вала надо оставлять зазор,иначе хана подшипникам мотора,и упорник на моторе не поможет , он работает при противоположно направленных нагрузках на вал, и самая большая проблема, что винт давит на вал а потом в подшипники мотора,и вал испытывает не только скручивание но и продольные усилия,а значит пытается согнуться,и давит на тефлон и стенки дейдвуда,что приводит к быстрому износу а иногда и сгоранию тефлона
    Вот Алексей, пишет, что надо выкручивающийся дейдвуд, да не обязательно! я сейчас заканчиваю сборку серебристой Мамбы(Ариана) там стоит СПЛОШНОЙ СВАРНОЙ ВАЛ вообще без тефлона и смазки!и стингер тоже цельный !
    доделаю, в теме сделаю фото,и видео как разбирается для обслуживания, времени примерно минута, может меньше? и главное никакой регулировки после снятия-установки
    P.S.ну и в конце концов дешевле намного выходит чем сварной вал!

  36. #4473

    Регистрация
    18.09.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Ты думаеш человек купивший ртр Спартан будет все "правильно делать"?
    Я думаю, что в детстве все ходят под себя и не умеют ни ложку держать ни говорить, потом большинство этот этап преодолевает
    Фирменный RTR вполне неплохой вариант чтобы начать. Ну да, сборка г-но и корпуса тоже алес. Но надо же с чего-то начинать. Главное читать и думать головой.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    как раз обязательно!,сколько копий я сломал по поводу раздельных валов с квадратами и выслушал и намеков и прямых слов на мою компетентность, и вот теперь вижу что не зря!
    Сергей, я не отрицаю ваш опыт, но вам бы несколько больше уважения к чужому мнению...
    Очень, очень много лодок на жесткой сборке и ничего. Оба варианта имеют как плюсы так и минусы. Кому что больше нравится.
    главное, в том в этой конструкции то, что вал работает только на скручивание,потому тефлон живет годами, у меня на приводе уже два года стоит интенсивного использования и как новый,есть отличная компенсация изменения длины вала при скручивании,
    Он скрутится что с квадратом что без него, это же очевидно.
    можно ставить шариковый упорный подшипник у собаки без зазоров, а как вы поставите его у сварного вала?
    Ну у меня как-то стоят Шайбы точить надо и он отлично станет. Меня больше волнует, что большинство производителей не гарантируют работ упорников при оборотах более 20тыс.
    для компенсации изменения длины вала надо оставлять зазор,иначе хана подшипникам мотора,и упорник на моторе не поможет ,
    Дело не подшипниках, вал сожмется и его просто заклинит. Ну да, зазор нужен, но разве так сложно сунуть любую фигню под шайбу при установке собаки?
    он работает при противоположно направленных нагрузках на вал, и самая большая проблема, что винт давит на вал а потом в подшипники мотора,и вал испытывает не только скручивание но и продольные усилия,
    а значит пытается согнуться,и давит на тефлон и стенки дейдвуда,что приводит к быстрому износу а иногда и сгоранию тефлона
    Да нет разницы квадрат или нет, вал скрутится одинаково. При наличии зазора. Вот если зазора нет или он мал - будет жопа.
    Вот Алексей, пишет, что надо выкручивающийся дейдвуд, да не обязательно! я сейчас заканчиваю сборку серебристой Мамбы(Ариана) там стоит СПЛОШНОЙ СВАРНОЙ ВАЛ вообще без тефлона и смазки!и стингер тоже цельный !
    доделаю, в теме сделаю фото,и видео как разбирается для обслуживания, времени примерно минута, может меньше?
    Хе-хе, я вообще валы смазываю как вспоминаю и ничего, проблем нет. Главное использовать нормальную смазку. Лишний раз крутить муфту только портить вал.
    P.S.ну и в конце концов дешевле намного выходит чем сварной вал!
    Если не собирать лодки десятками, то это не имеет никакого значения. На фоне цены регуля $300 цена вала $10 или $20 или $30 - пофиг.
    Последний раз редактировалось Shuttle; 29.05.2016 в 01:05.

  37. #4474

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    А мы ещё катать умеем
    Отчёт

  38. #4475

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    А мы цанги вообще не трогаем для смазки, есл ток на зимовку лодку ставить , но мы и зимой катали вал уже покатушек 25-30 живет.

  39. #4476

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Я уважаю чужое мнеие, если они правильное',но как я понял., вы так ничего и не поняли ,что я еще год назад, доказывал,меняйте валы, смазку,тефлон,спорить в с Вами не собираюсь,а вот до кого дошло,что я имел ввиду," перешел на валы с квадратами

  40. #4477

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Сергей Юрьевич а вы все таки не Христофо́р Колу́мб...

  41. #4478

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Я усираюсь рассказывая как сделать почти вечный привод,а главное надежный,так как от него зависит жизнь регуля и мотора а вы как все
    так и я буду делать ! Мой вал и тефлон работает в Монстре ДВА года,с середины июля по сентябрь прошлого года я катал почти каждый день по 4 комплекта батарей,у меня только видео около 200,а разбирал ОДИН РАЗ.!для осмотра..и то зря,той зимой я в стингере на всякий случай заменил подшипники на новые ,а к валу и тефлону без претензий,поймите выкладываю фото и видео , делюсь наработками,хочу помочь с всем по барабану !да и фиг с ним, ничего больше не выложу,трите тефлон,меняйте валы!

    Когда дойдет ,что можно делать хорошие ,крепкие и надежные лодки,а не ремонтить их каждый день пишите !

  42. #4479

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Молодец !!! Сергей Юрьевич ты хорошо себя пиаришь.
    Но до Вас то же были люди ... По скромней Алексей Antibiotik, спасибо ему большое что вы учил такого ученика....
    Я у вас на канале, подписан видос ... Смотрю
    Мой сезон 2015 закончился 26.12.15 а начался 07.03.16

    Могу как доктор для вашей болезни лекарство выписать если до Москвы доедите.

  43. #4480

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Мне пофигу Ваш пиар,мне он как то по барабану,я уже вам все сказал привыкли тупо копировать чужое .а своя голова только для шапки,а придумать что то новое слабо!и равнение только на буржуев! За державу не обидно?

    А про сезон вы зря а нас нет кожуховских прудов с подогревом,а сожалению

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения