Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 117 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от крыл PS Эд,ты в черном списке спартанорэйсеров под N 1 ,,, Не, вычеркивай, я вон вам узнал где ...

  1. #441

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    PS Эд,ты в черном списке спартанорэйсеров под N 1 ,,,
    Не, вычеркивай, я вон вам узнал где подшипники керамические продаются (кстати, единственное место в москве), причем за недорого. Теперь я снова ваш друг.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    За подшипники тебе огромное спасибо!
    А вот про зазор и прочию фигню на тему. Ну не знаю. Есть как есть: гребной и гибкий спаян и при использовании конкретного винта и конкретного пака (6S) есть какой-то оптимальный зазор при котором подши мотора по оси не нагружены, а вся нагрузка идет в струт. А при слишком большом зазоре упор идет в подши мотора, они быстрей изнашиваются, быстрей изнашевается нейлоновая трубка, т.к. вал на нее больше давит, при слишком маленьком зазоре кстати тоже самое, но наверно в меньшей степени. И можно конечна мудрить со шлицами, гребным на подшах и это будет правильным, но есть как есть и мне лично такие глобальные переделки лень творить, многим думаю тоже.
    Так что считаю упорный подш уместным между собакой и струтом, правда зазор все равно нужен будет иначе вал будет не толкать а тянуть за мотор, но это сложней - с зазором упорный развалится, думаю можно сделать резиновую прокладку вместо зазора. И тут упорный ставить на мотор нет никакого смысла - ведь теперь гибкий тянет за мотор, а не толкает.
    Однако, не ставя упорный на гребной вал, а на мотор мы полностью исключим осевую нагрузку на его подши, но нагрузка на нейлоновую трубку при этом никуда не денется. А последняя бывает от этого плавится! Это и было у товарища Француза, наверняка неверный зазор + мало смазки.
    Прошу прощения за демагогию и еще раз спасибо Эдварду за то что нашел подши в Москве!!!

    http://www.avidrc.com/product/8/metric-bearings/
    Вот тут еще много подшей

  4. #443

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    есть какой-то оптимальный зазор при котором подши мотора по оси не нагружены, а вся нагрузка идет в струт.
    Нету, ибо на газ можно нажать в пол, а можно и не в пол, и вал по разному будет сокращаться. То что нагрузка идет не об струт, в этом нету ничего страшного, ибо эти огромные подшипники как раз там для этого и стоят.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    быстрей изнашевается нейлоновая трубка, т.к. вал на нее больше давит
    Вот с этим да, есть проблемка, но порешить ее "универсальным зазором" не получится.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    ведь теперь гибкий тянет за мотор, а не толкает.
    Теперь износ ложится на передний подшипник, а не на задний. Смысл в этом какой? Подшипники-то там одинаковые.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но нагрузка на нейлоновую трубку при этом никуда не денется.
    А она в любом случаи никуда не денется, куда не поставь, такова ее участь. Зато подшипники мотора разгрузить можно. Именно поэтому ставят на вал мотора.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Это и было у товарища Француза, наверняка неверный зазор + мало смазки.
    Зазор и смазка у него верные, а вот винтик + утяжеление катера - вот они-то с этой втулкой и не дружат. В стоке, при адекватном смазывании, никаких проблем быть не должно, так что ты зря паришься.

    Меняй подшипники, делай зазор 3-4мм (как было), смазывай вал хорошей водостойкой смазкой, и катай (плавай). А шайбу ту просто выкинь, ибо (насколько я помню) ее даже по инструкции там быть не должно (вообще неясно как она туда попала, при том что она размером не под вал).
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.08.2012 в 15:35.

  5. #444

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да чето про разный газ я не подумал. Оч ступил, извиняюсь.
    А при отсутствии этого оптимального зазора наверное упорный лучше ставить на гребной вал. На моторе то подши у меня навернулись искрометно, а смазывал я их каждый раз.
    Ну в общем я заказал 2 комплекта, попробую на первом с зазором 3-4 мм, если опять тоже самое, то вкрячу упорный на струт. Хотя... упорный на моторе решит проблему действительно полностью.
    Да, у меня вроде передний подш износился сильней, значит зазор 1мм, который советовали "умные" люди был очень мал.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ?????? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ????? или чо збилось,,,,,

  8. #446

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    можж пайку какую другую,ну там для высоких температур?
    Ты представляешь себе температуру плавления пос 61 (скорее всего ты именно им паял)? Это 190 градусов по цельсию (для перехода в жидкое состояние)! Странно что у тебя регулятор дыру в катере не проплавил с таких приколов.
    Имеет смысл поставить винтик по проще, пока все не сгорело, ибо это уже просто экстрим. Аккумов на сколько хватает?

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Аккумов на сколько хватает?
    ну 6400 трахусы и нанатеки,минут по 12 отжига в пол и тех и тех,а сегодня на 642ом мин 7,ито то как отсечка срабатывает бывает а потом валит на всю,чо за хрень ??? Эд,ты думаш из за пропелера 642 отпаялось ???на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере,ваще нихера непойму что такое??? в суботу три комплекта отжарил на родном винте,вроде ничего,а тут такое,,,,,,,,,,,,,,,,

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    на стоковых проводах тоже два раза отпаивалось на родном пропелере
    Это уже на неполадку тянет, ибо у меня на полном стоке при выкатывании аккумов 5200 (в пол и до отсечки), температура конденсаторов и клемм не поднималась выше 78 градусов. Да, кстати, как у тебя конденсаторы еще не хлопнули от такого, у них рабочая 105С.... А у тебя 190С так еще и под нагрузкой....

    А температура мотора какая при этом "отпаивании"? Подшипники у него точно живы?

  12. #449

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    парни, третй раз красн провод отпаялся на реге в конекторе который к акку идет,чо за хрень?правда на октуре 642 гонял винте-шпилит угар,чо делать?провода толстые как у Эда,можж пайку какую другую,ну там для высоких температур? Короче ХЕЛП,чо делать ?????? а еще заметил что иногда акки подключаеш и может задний ход крутить,мож это потому что МЧСники рядом,у них там рации всякие ????? или чо збилось,,,,,
    Поменяй разьемы на другие, например на "бананы", тракксовские разьемы большие токи не тянут. А у тебя с этим винтом как раз это и получается, регуль пытается вытянуть максимум из акков (амперов), а узкое место будут как-раз разьемы там и нагрев.
    Но это не лучший путь. Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело), мотор на спартане надежный ( это тот же неу только для тракксаса с маркировкой кастл).
    Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье.

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    температура конденсаторов
    81с,,,
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    температура мотора какая при этом "отпаивании
    69-71с
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это уже на неполадку тянет
    а чо именно мож быть ???
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Подшипники у него точно живы
    да все в норме. PS когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще??? PPPSSS причем всегда красный провод отпаивался

    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Хочешь бегать на этом винте ставь регуль на 180 ампер и будет тебе счастье

    Спасибо Серег,,,,,,,,,,,,

  14. #451

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Поменяй разьемы на другие, например на "бананы", тракксовские разьемы большие токи не тянут.
    Нет, если бы в них было дело, провода отпаивались бы с них самих, да и поплавились бы они. Но поменять конечно стоит.

    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Решишь проблему с разьемами, следующим сгорит регуль ( было дело)
    Да, тоже мальца опасался когда менял, ибо эти разъемы и тонюсенькие провода, нормально так ограничивают пиковую мощность.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    81с
    Как так? Они фактически к клемам припаяны, а провод с клемы отпаивается (190С), значит температура на них должна быть близка к той что на клемах.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    а чо именно мож быть ???
    Учитывая что температура мотора в общем-то норм, понятия не имею.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    когда акки подключаю иногда сама назад газует,эт чо за хрень еще???
    У пульта настройка на заводские сбрость (если у тебя родной, то обе кнопки зажимаешь и включаешь, далее как светодиодик замигает, нажимаешь кнопку set, и все, готово), и сделай повторную калибровку самого регуля.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.08.2012 в 10:07.

  15. #452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Мош сам штырь на плате хреново контачит....и греется от этого, но тогда навен хрен починишь - рег залит смолой. Вообще при том что это КАСТЛ качество оч огорчает.
    А разъемы менять полюбе, они оч сильно греются, мне вот приехали 6мм круглые пули.

  16. #453

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Я вот такие припаял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...irs_20pc_.html
    на регуль, мотор и на батареи соответственно, может конечно и великоваты, но как говорится запас не тянет..

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток

  18. #455

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    парни,как колебрануть право лево,а то наоборот теперь,все сток
    Это он у тебя так на заводские настройки рисетнулся... забавно. Реверс по первому каналу сделай.
    http://traxxas.com/sites/default/fil...-menu-tree.pdf
    Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Либо зажми две кнопки, включи, нажми кнопку МЕНЮ, пульт мигнет 2 раза красным, а затем SET. Это скинет настройки на другие заводские (их там две группы). Прикол в том что ни в одной спартана нету (но во второй есть Blast и Villain). Пробуй.
    спасибо,все ОКЕЙ... ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут

  20. #457
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Вложение 681800Вложение 681799Вложение 681798Вложение 681797Вложение 681796 А я вот сегодня погонял,трубка алюм и тефлон-гиб вал-струт все разнесло,но хорошо что цацки заранее прикупил,и снова готов уже к заплывам,вобщем както так,,,,,,,,,,,,

  21. #458
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    PSSSS вот моя тележка в наклеечкахВложение 681817

  22. #459

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    вот моя тележка в наклеечках
    На виду явное усиление корпуса (без шуток). А что, умно придумано.

    Бутылки без наклеек... значит не твои?

  23. #460
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Бутылки без наклеек... значит не твои?
    не, флаконы не мои,я кататся на машине приезжаю,водоем долековато и катер немаленький. PS а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

  24. #461

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
    А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел?
    Упоры плит таки обошлись в касарь + доставка (у тебя ж их 4 будет).
    А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
    Я долго думал лепить ли стоковый минимум, но таки налепил часть (без надписей) - вроде ничо.

  25. #462

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    не, флаконы не мои
    Как я и думал, как увижу обклеенную бутылку - значит твоя.
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    а тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.
    Хорошо ходит кстати. Я уже после первых запусков в заказ добавил, думал что запусков (комплектов аккумов) на 10-15 хватит, ибо нагрузки на ней лежат серьезные. А оказывается что на 50> хватает.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Жесткач!!! Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?!
    Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).

    Единственное что можно сделать - менять ее заранее, до того как все порвет. Некий сервисный интервал придумать, типа замены через каждые 40-50 комплектов аккумов.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А исчо наклейками всю красоту испаганил!!! Ужас!
    Зато он у него теперь жестче. Если не хочется лепить всякие надписи, можно просто взять бронирующую пленку для фар и стекол авто 1:1 (Француз, это для твоего спартана актуально!), и наклеить на днище и бока. Они бывают разной толщины, каждый может выбрать свой вариант. Жесткости добавит конкретно, при незначительной прибавки в весе, и визуальной незаметности (если хорошо наклеить).

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ездит ездит и на нах! Че вдруг так происходит?! А ты не заметил никаких посторонних звуков перед этим?
    вчера на воде токо услышал,
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А запы из-за бугра заказывал или здесь нашел

    за бугром,еще давно,знал что может быть такое
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот как раз потому что ездит и ездит - износ. А оценить его проблематично, это надо тогда все разбирать, вынимать трубку, и что-то там пытаться разглядеть (она полупрозрачная, хрен чего поймешь).
    позовчера смотрел тефлон трубку,она уже была мягкая,думал еще на разок хватит-нехватило(проверяйте переодически тефлон трубку,если мягкая при сжатии то она сдыхает)
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    (у тебя ж их 4 будет).
    да,скоро четыре будет,они в пути,,,,,,теперь опять рем комплект заказывать надо-струт,вал,трубку.

  27. #464

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Жесткости хрен знает, она ж не жесткая, а вот прочности должна добавить.
    А никто не находил эту тефлоновую (она что правда тефлоновая, как-то не похожа, больше на нейлон смахивает) трубку отдельно от латунной? Всякие разные есть и в китае и в америке, но вот таких длинных (350мм кажется) нема.

  28. #465

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    PSSSS вот моя тележка в наклеечках
    Тока заметил что корыто первой модификации (нос загнут вниз). Чем они ваще отличаются кроме немного разной формы носа, мотосистема то на этом экземпляре новая? Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.

  29. #466

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Еще ради интереса смотрел корыты на американских сайтах и если катер RTR продается с новым корытом, то корыто отдельно только старое.
    Во прикол. Будем иметь в виду.

  30. #467

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    А вот мой Спартан и его пируэты:

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Токо носом они и отличаются,больше ничем,

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    трубку отдельно от латунной
    да,непомешалобы пару метров,и меняй себе каждый месяц

  33. #470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Во-во

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Самовар,а у тебя какие разъемы стоят? Я себе как у Эда заказал ЕС5 5мм-вые,

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    У меня на регуле а аккумах 6мм-вые разъемы. Эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    Единственный гемор - вставишь, хрен вынешь и паять надо мощным паяльником. Пока особливо ничо сказать не могу, тока пару раз на них покатал, но по крайней мере сами разъемы не нагрелись, тока провода регуля. А на траксовых и Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.

  36. #473

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Т-шках разъемы грелись очень сильно, однажды Т-шка даже отпаялась, притом и от акка и от регуля.
    Т-шки годятся только для игрушек (взамен Тамиевским), реально способны работать до 20 ампер. А тут при ускорении все 100...

  37. #474

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    до появления катера нормально работали на самолете (70А) и машинках (90А), но эти токи там были кратковременные, а так спору нет они не ахти. Но на самике я их оставил.

  38. #475

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    и машинках
    Я все на свете перепробовал на машинах. В итоге остановился на Траксасовских (универсальные и удобные) и на EC5 (там где конкретный ток).
    Для быстрой лодки (практически любой) EC5 это минимум, а лучше разрезные 5.5-6мм как на моторе у спартана.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ЭД,ты в списке уже последний,но еще не вычеркнут
    Возвращай обратно на первое, уже навсегда...

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???хоть на Октуре-винте полетать,шпилит супер на нем. Кстати любителям полетать на спартане рекомендую запастись трубками,куда гиб вал входит,я уже заказал себе. У Француза тоже вал расфигачило,он кстати в печали. Так что трубка выходит расходник-и неважно какой пропелер,сток или чего похожее,еси за трубкой поглядывать то можно не попасть как я, еще и на вал и на струт,хотя сам виноват,на воде услышал скрежет,и и и и КАК ПОДДАЛ ГАЗКУ,и на кануне при смазке трубка нейлоновая была Оч тонкая и мягкая.

  40. #477

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???
    Норм, но они все же теплые, до разрезных 6мм им конечно далеко. Другое дело что в сравнении с Трахасными (которые у тебя сейчас) - небо и земля.

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Ну теплые-это не горячие,у меня весь автопарк тоже на трахус разьемах-там все окей,а вот катер это да,надо перепаивать. PS, Эд,ну в черн списке ты снова первый-как еще и предатель,но всеравно от меня тебе спасибо,мне ты многим помог,так что иногда ты можеш посещать ветку СПАРТАНЩИКОВ.

  42. #479

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Про трубку в которой вал. Есть у меня подозрения что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь, а еще и струту.

  43. #480
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь
    да в струте все норм,там все плотненько(вссе всегда смазано),трубка реально расходник как и подши на авто,10 моек и кирдык половине подшей,ну както так у меня с трахусами,,,,,

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения