traxxas spartan

крыл

Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???хоть на Октуре-винте полетать,шпилит супер на нем. Кстати любителям полетать на спартане рекомендую запастись трубками,куда гиб вал входит,я уже заказал себе. У Француза тоже вал расфигачило,он кстати в печали. Так что трубка выходит расходник-и неважно какой пропелер,сток или чего похожее,еси за трубкой поглядывать то можно не попасть как я, еще и на вал и на струт,хотя сам виноват,на воде услышал скрежет,и и и и КАК ПОДДАЛ ГАЗКУ,и на кануне при смазке трубка нейлоновая была Оч тонкая и мягкая.

Edvard
крыл:

Эд,ну на ЕС5 я думаю все норм будет???

Норм, но они все же теплые, до разрезных 6мм им конечно далеко. Другое дело что в сравнении с Трахасными (которые у тебя сейчас) - небо и земля.

крыл

Ну теплые-это не горячие,у меня весь автопарк тоже на трахус разьемах-там все окей,а вот катер это да,надо перепаивать. PS, Эд,ну в черн списке ты снова первый-как еще и предатель,но всеравно от меня тебе спасибо,мне ты многим помог,так что иногда ты можеш посещать ветку СПАРТАНЩИКОВ.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про трубку в которой вал. Есть у меня подозрения что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь, а еще и струту.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

что упорный подш между собачкой винта и струтом здорово продлит ей жизнь

да в струте все норм,там все плотненько(вссе всегда смазано),трубка реально расходник как и подши на авто,10 моек и кирдык половине подшей,ну както так у меня с трахусами,

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Саваж ходит ништяк! А вот слеш примерно так и есть.
А про струт, там изначально люфт приличный, у меня уже и износ появился, хотя катер откатал раз 20. Я бы не сказал что он всегда смазан, после 1го заплыва там ничерта нет, так жидкие остатки. Я туда тефлоновую смазку начал лить каждый раз.
Ваще смазка на катерах - большой гемор. А оказывается есть системы с подачей масла в дейдвуд.
Так кто что думает про разгрузку тефлоновой трубки упорным подшем на гребном валу?? И реально она тефлоновая?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

А вот слеш примерно так и есть

вот и я про него говорю,а здесьтруба эта,но я закзал,пусть будет

Psyho
крыл:

PSSSS вот моя тележка в наклеечках

не фига се, да на ней живого места нет

Antibiotik
Psyho:

не фига се, да на ней живого места нет

Зато когда на берегу будет много спартанцев ты свой ни с чьим не перепутаешь… 😃

Lexa472

Всем привет!!!Парни,подскажите какие лучше липошки поставить???Я уже запарился их менять!!!После двух заплывов одна полюбому вздувается!!!Я сам из далека…с такими вещами у нас туговато!!!Может кто продаст пару хороших батарей!!!))))😛

Franzuz
Lexa472:

Всем привет!!!Парни,подскажите какие лучше липошки поставить???Я уже запарился их менять!!!После двух заплывов одна полюбому вздувается!!!Я сам из далека…с такими вещами у нас туговато!!!Может кто продаст пару хороших батарей!!!))))😛

Graupner 5200 45C 3S
Top Fuel (Haker) 5000 40C 3S

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

У меня хорошо ходят Zippy 5000 45C, еще говорят Turnigy nanotech 6400 45C норм. Но это данные на основе менее чем 10ти циклов. Француз, а сколько отходили названные тобой АКБ и какие еше есть по ним данные (по циклам) кроме твоих? Top fuel тоже сам юзаешь? Меня вот народ с форума (включая тебя) начинает убеждать в том что топ - это Graupner. Однако говорят что любые липы не зависимо от бренда и качества за год придут в негодность исходя из свойств технологии LiPo. Если так, то понятно что дерьмо покупать все равно не стоит ибо они на первом же цикле вспухнут, но вот стоит ли складываться в топовые акки - большой вопрос.
Интересно что мы в теме про катер обсуждаем аккумы. Катер действительно самый нагруженый девайс из моделей и очень требовательный к аккам. Тут даже богатые бренды бывает отъезжают (от чего я офигел и призадумался нужно ли на них тратиться).

Edvard

Странно что все забыли про Hyperion и Thunder Power. Как раз эти два бренда и есть настоящий топ.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Однако говорят что любые липы не зависимо от бренда и качества за год придут в негодность исходя из свойств технологии LiPo.

Не совсем так, но да, старение никто не отменял.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

но вот стоит ли складываться в топовые акки - большой вопрос.

Если пускаешь не часто и сток - нет. Если пускаешь часто и сток - да. Если тюненый - без вариантов ДА.

Franzuz

Отходили 10 циклов нет даже потуг на вспухлость
Отдача сумашедшая и честная что у Граупнера что у Топфьила
Есть еще комплект ик А2 Про тоже хорошь но садится быстро тоже не дуются

Franzuz
Edvard:

Странно что все забыли про Hyperion и Thunder Power. Как раз эти два бренда и есть настоящий топ.

Не совсем так, но да, старение никто не отменял.

Надо попробовать эти батарейки только где их взять сейчас

Edvard
Franzuz:

Надо попробовать эти батарейки только где их взять сейчас

Топовые Thunder Power (реальные 65С) придут через несколько дней, посмотрим как на них Спартан повалит.
Производитель разрешает заряжать их током 8С - т.е. 40 ампер для емкости 5000. Неплохо. 😃

Lexa472

А где можно такие преобрести???На офшоре…долговато ждать…да и в наши дебри наверное не дойдет)))а хочется побыстрее и по качественее…а то опять десятку отдаш,и…пару дней…и опять в магазин)))))лодка конечно бомба)))но на одних батареях долеко не заплывешь))))и хочется как нибудь затюнить лодочку)))подскажите плиз)))))))

Edvard
Lexa472:

и хочется как нибудь затюнить лодочку)))подскажите плиз)))))))

Вся тема тебе в подсказку, читай.

Lexa472

да уже третий день читаю))))Смотрю можно как то в мозг залесть…а если че то не так накручу???

DTXC1866 - DuraTrax Onyx LiPo 3S 11.1V 5000mAh 25C Soft Case w/Traxxas Plug
Вот это как батарейка???Чушь???

Franzuz
Edvard:

Топовые Thunder Power (реальные 65С) придут через несколько дней, посмотрим как на них Спартан повалит.
Производитель разрешает заряжать их током 8С - т.е. 40 ампер для емкости 5000. Неплохо. 😃

Химия которая на сегодняшний день есть реально позволяет выпускать батарейки с отдачей 45С
Я думаю производитель немного лукавит.