Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 117 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Да, винты довожу сам. По типам Y и D согласен, ночью писал хотел коротко и просто..., а получилось как всегда!...

  1. #641

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Да, винты довожу сам. По типам Y и D согласен, ночью писал хотел коротко и просто..., а получилось как всегда!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    А не подскажете чет я после hpi не могу с Аппой разобраться Если я другую внедрю с регом не будет несостыковок ?

  4. #643

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    А не подскажете чет я после hpi не могу с Аппой разобраться Если я другую внедрю с регом не будет несостыковок ?
    Внедряй любую.

  5. #644

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Внедряй любую.
    А вот не факт. Кастловский регулятор на XO-1 отказывается работать с другими (не Траксас) аппами. На спартане не пробовал.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А вот не факт. Кастловский регулятор на XO-1 отказывается работать с другими (не Траксас) аппами. На спартане не пробовал.
    А я как раз на спартане пробовал! И ставил и Cougar и Optimu - все ок.

  8. #646

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html. Вот эти акки подойдут ? Не реклама !! Не тяжеловаты ли они будут?

  9. #647

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я тоже ставил другую аппу - футабу с СВЧ модулей Корона, все прекрасно работало, только вот дальность у этой короны оказалась маловата.

    Про АКБ.
    Почему вы не читаете перед покупкой, ну хотя бы после эту ветку и не записываете отсюда всякие полезности?! Каждый новый человек спрашивает одно и то же!
    Именно те АКБ, что вы указали есть у товатища Крыла и были уже упомянуты.
    А вообще, я бы посоветовал обратить внимание на комбинацию 2х6S. При этом емкость наверно надо брать не больше 4-4.5 Ач чтобы не перегружать, суммарная будет соотв 8Ач. А главный плюс в том что АКБ разгрузятся по току в 2 раза, а значит будут в 2 раза меньше греться и дольше проходят, кроме того безоопасней + емкость большая.
    Но в этом сезоне уже нет смысла покупать АКБ (по крайней мере много), они вам приедут в лучшем случае недели через 3, и погонять останется дай бог месяц. А акки от лежания портятся.

    А еще вопрос, зачем все (включая меня) когда дают ссылки на какой-то товар пишут: "Не реклама!"?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    2/6s в параллели ?в электричках не силен пока ,а про "не реклама " вроде как забанят если так не писать .
    Последний раз редактировалось алексейка72; 14.09.2012 в 11:12.

  12. #649

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    2/6s в параллели ?
    Да в параллель. Братишка катается на 2Х6S 4000mah.

  13. #650

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Кирпичи еще те наверно ?

  14. #651

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А какие у него акки? И какой нагрев после покатухи?

  15. #652

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Turnigy 6S 4000mah 30-40С, после прыжков по волнам чудь тепленькие...

  16. #653

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Пробную ставить аппу FC -gt-3c , не работает пробовал калибровать пока безуспешно.

    Сбил настройки совсем , не могу калибр пнуть рег , может есть перевод инструкции что сначала делать ?
    Последний раз редактировалось алексейка72; 14.09.2012 в 12:42.

  17. #654

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    В режим ni-mh перевести потом спорт режим или нет?

  18. #655

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    У меня в параллели стоят вот эти - Hyperion G3 5000 мАч 18.В 5S и второй комплект Dualsky GT-S 4450мАч 6S1P 45C/6C

  19. #656

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Пока что много смазки из комплекта. Я смазываю после каждой покатухи, но много не мажу - один хрен почти все вылетает.
    Или штатная дерьмо? Вроде не грелось ничо...
    У меня есть еще какая-то советская синяя смазка, нашел в гараже в литровой банке стеклянной , ее тоже советовали.
    А куда Вы смазку закладываете? У меня после первого заплыва весь держатель вала винта (не знаю,как он правильно называется на проффессиональном языке), который на "улице", возле самого винта, так вот он весь в смазке,которая вылезла из корпуса этого самого держателя

    Как вы все-таки смазываете вал? Неужели раскручиваете гайки у двигателя? Купил катер только вчера. Сделал только два заезда на стоковых батареях без скоростного фанатизма. Чтобы не убить дорогую игрушку, хочу послушать умных и опытных, чтобы потом методом тыка до элементарных вещей самому не доходить.
    Последний раз редактировалось Kartofan60rus; 14.09.2012 в 18:46.

  20. #657

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ....тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.
    Где покупаете запасные валы, тефлоновые трубки и прочие прибамбасы для валов? Может киньте ссылочку?

  21. #658

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Про чуть теплые акки 6S - это кул, у меня зиппи 5Ач 45С нагревались летом до 50-55!!! Про дорогущие акки писали то же самое! Так что 6S - это очень интересно, наверно попробую в след сезоне. Лично меня смущает 2 факта при этом: 1. они более никуда кроме катера не везут, а 3S у меня еще ходят на саваже и слеше; 2. чем больше банок в АКБ, тем больше вероятность его выхода из строя! Всегда накрывается одна банка раньше других, а в результате по п-де идет весь комплект - 12 банок. Но может они проходят дольше из-за меньшей нагрузки.

    Смазываем, вынимая гибкий наружу, т.е. откручивая гайки, а как еще? ГГГеморно с учетом что после 1го заезда почти все вылетает. И смазывать приходится раз в 1-2 заезда (ИМХО). Как то я поднимал вопрос о том что бы сделать автоподачу масла в дейдвуд, это решило бы трабл. Нужно было бы только прыскать маслом в отверстие струта и добавлять в емкость. Но меня почему-то сразу опустили с этим. Все лучше мучаться будут, валы, трубки гореть, винты тонуть... Хотя на больших бензольных лодках что-то подобное делают.

    Запчастей, насколько я знаю у нас нет. Так что опять же америка: amainhobbies.com, towerhobbies.com

  22. #659

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    А куда Вы смазку закладываете? У меня после первого заплыва весь держатель вала винта (не знаю,как он правильно называется на проффессиональном языке), который на "улице", возле самого винта, так вот он весь в смазке,которая вылезла из корпуса этого самого держателя

    Как вы все-таки смазываете вал? Неужели раскручиваете гайки у двигателя? Купил катер только вчера. Сделал только два заезда на стоковых батареях без скоростного фанатизма. Чтобы не убить дорогую игрушку, хочу послушать умных и опытных, чтобы потом методом тыка до элементарных вещей самому не доходить.
    Привет!!!!
    После двух или трех дней заплывов в зависимости от отжига и нагрузок откручиваешь цангу конусный болт ключами из комплекта и смазываешь гибкий вал ( это делать обязательно).

  23. #660

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Фига ты загнул Француз!!! Раньше сам мазал каждые 2 пака, что изменилось?

  24. #661

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    После двух или трех дней заплывов в зависимости от отжига и нагрузок откручиваешь цангу конусный болт ключами из комплекта и смазываешь гибкий вал ( это делать обязательно).
    Первый катер у меня Joysway X-Blaze. Покатал на нем несколько заездов, пока не накрылся регуль. Заказал новый. Пока жду, купил Траксас Спартан. Теперь читаю про него. Выяснив особенности эксплуатации валов, решил смазать вал стоящего в отказе Joysway. Но не могу вынуть из него вал. Раскрутил все, что можно раскрутить, но в Joysway вал не вынимается. Интересно, как в этом катере смазывается вал? ИЗВИНИТЕ, что не совсем про Траксас Спартан вопрос.

  25. #662

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Прочитал всю ветку про Спартан и склонился к мысли, что одна из основных эксплуатационных проблем - разрыв гибкого вала привода винта из-за чрезмерных нагрузок. Отсюда вопрос - если я не отжигаю на своем спартане под 90 км/ч, а катаюсь на двухбаночных липольках и стоковых металл-гидридах, проблемы с гибким валом неизбежны? Смазываю его по совету бывалых постоянно. Но все равно есть опасения, что разорвет вал и винт уйдет на дно. А купить новый вал с винтом, как я понял, это все равно, что достать из болота летающий Як-3. Основную часть заплывов делаю на непредельных скоростях. На катер установлена Go-Pro, снимаю красоты озер.
    Продумываю конструкцию ограничителя вылета вала, чтобы винт при разрыве вала не вылетал из струта. Что-то типа "кочерги", прикрепленной к транцу. Вал "выкатывается" из струта и упирается в эту кочергу. Кочергу сделать разъемной, чтобы можно было ее переломить и вынуть винт с валом.

  26. #663

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Фига ты загнул Француз!!! Раньше сам мазал каждые 2 пака, что изменилось?
    Привет!!!
    Нагрузка на вал и систему вцелом, человек пишит что рекорды не ставит и под 100 неходит нафига спрашивается каждые два пака смазывать на воде.

    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку про Спартан и склонился к мысли, что одна из основных эксплуатационных проблем - разрыв гибкого вала привода винта из-за чрезмерных нагрузок. Отсюда вопрос - если я не отжигаю на своем спартане под 90 км/ч, а катаюсь на двухбаночных липольках и стоковых металл-гидридах, проблемы с гибким валом неизбежны? Смазываю его по совету бывалых постоянно. Но все равно есть опасения, что разорвет вал и винт уйдет на дно. А купить новый вал с винтом, как я понял, это все равно, что достать из болота летающий Як-3. Основную часть заплывов делаю на непредельных скоростях. На катер установлена Go-Pro, снимаю красоты озер.
    Продумываю конструкцию ограничителя вылета вала, чтобы винт при разрыве вала не вылетал из струта. Что-то типа "кочерги", прикрепленной к транцу. Вал "выкатывается" из струта и упирается в эту кочергу. Кочергу сделать разъемной, чтобы можно было ее переломить и вынуть винт с валом.
    Привет!!!
    90км ты на двух банках даже парой не наберешь это факт и еще если у тебя пластиковый винт еще стоит то он разрушится при 75-80 км проверенно не раз.

  27. #664

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Странно, я на пластике гонял много и щас бывает, еще ни одного не сломало от скорости, а она как раз в районе 80ти +-

  28. #665

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Странно, я на пластике гонял много и щас бывает, еще ни одного не сломало от скорости, а она как раз в районе 80ти +-
    У меня лично после 85км несколько раз винты разрушались есть тому свидетели.

  29. #666

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    3
    по поводу автоподачи смазки вала: в начале 80-х в "МК" была модель торпедного катера. В рекомендациях по моделированию была мысль припаять к дейдвуду трубку-отвод с внутр.резбой на конце, набить её смазкой и поджимать смазку болтом по мере необходимости. Лично проверил- работает.
    П.С....О тефлоновых вкладышах я тогда и не подозревал...

  30. #667

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Хыыыыы... так и знал.))))
    Пульт включи, курок от себя (тормоз/реверс), в таком состоянии включай катер (курок держи на тормозе/реверсе). Секунд через 10 регулятор хода пикнет, и красный светодиодик станет зеленым, что означает что регуль работает в Li-Po режиме (отсечка включена). И больше никогда в Ni-Mh режиме без отсечки (красный диодик) не плавай.
    Без отсечки любые Li-Po раздувает, влоть до пожара и взрыва.
    Плаваю на Спартане на липолях и на металл-гидридах. Сделал, как у Вас здесь написано. Отсечка на регуле включилась. На липолях все нормально, но если ставлю металл-гидриды, катер не едет. вообще обороты не развивает. До включения отсечки все было нормально. Как теперь сделать, чтобы и металл-гидриды можно было использовать?

  31. #668

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Отсечку вырубать, че тут думать?!

  32. #669

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    доброе время суток, я конечно не спартанец,но контролировать аккумуляторы отсечкой - ото не вариант. Я сам плаваю на 6ти банках(минимум 5) сначала банки разряжаются почти одинаково (под нагрузкой)но потом 1или 2банки просаживаются больше чем остальные и могут просесть менее 2,5вольт ,а отсечка еще не сработала,потому что общее напряжение в норме, как же вы с этим боретесь?у меня например отсечка вооще отключена,и акки в полном порядке и под нагрузкой я их не просаживаю вообще.

  33. #670

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Отсечку вырубать, че тут думать?!
    Это естественны вывод. Но как? Проделывал туже самую процедуру - индикатор как горел зеленым цветом, так и горит, т.е. отсечка включена. Включал питание борта с нажатым курком на газ (а не на реверс, как при включении отсечки), результат тот же - отсечка включена.
    А почему при включенной отсечке на на металл-гидридах движок не развивает оборотов? Понятно, что регуль не дает. А причина?

  34. #671

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    но потом 1или 2банки просаживаются больше чем остальные и могут просесть менее 2,5вольт ,а отсечка еще не сработала,потому что общее напряжение в норме, как же вы с этим боретесь?
    Хорошими аккумуляторами. Thunder Power разряжаются абсолютно ровно, т.к. реально селектированы по внутреннему сопротивлению и емкости. Traxxas порой просаживаются по одной банке.
    Отсечку стоит ставить не ниже 3.3 вольта на банку, чтобы она срабатывала чуть раньше (точно без переразряда).

    Цитата Сообщение от Kartofan60rus Посмотреть сообщение
    Но как?
    А инструкция это так, в туалет сходить?
    Выключается так же как и включается.

  35. #672

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Хорошими аккумуляторами. Thunder Power разряжаются абсолютно ровно, т.к. реально селектированы по внутреннему сопротивлению и емкости. Traxxas порой просаживаются по одной банке.
    Отсечку стоит ставить не ниже 3.3 вольта на банку, чтобы она срабатывала чуть раньше (точно без переразряда).
    а под нагрузкой вольтаж как мереете?
    я когда лодку из воды вытаскиваю - тоже все норм.

  36. #673

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выключается так же как и включается.
    А вот и нет! Разобрался методом тыка. Вы все правильно пишете. В инструкции тоже так написано. Но, или у меня регуль особой модификации или одно из двух.
    После того, как удерживая нажатым реверс на рукоятке, я запитал борт и ждал 10 секунд, сначала регуль пропикал нужное количество раз, потом три раза моргнул ЖЕЛТЫЙ индикатор, потом опять опять пик-пик-пик, загорелся красный индикатор и отсечка отключилась. Зеленый, желтый и красный индикатор у меня - это один и тот же LED

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выключается так же как и включается.
    А вот и нет! Разобрался методом тыка. Вы все правильно пишете. В инструкции тоже так написано. Но, или у меня регуль особой модификации или одно из двух.
    После того, как удерживая нажатым реверс на рукоятке, я запитал борт и ждал 10 секунд, сначала регуль пропикал нужное количество раз, потом три раза моргнул ЖЕЛТЫЙ индикатор, потом опять опять пик-пик-пик, загорелся красный индикатор и отсечка отключилась. Зеленый, желтый и красный индикатор у меня - это один и тот же LED

  37. #674

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    контролировать аккумуляторы отсечкой - ото не вариант
    В полне вариант, повсеместно так делается на всех лодках, машинка, самолетах, вертолетах и прочей лабуде где есть ЛиПы.
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    о потом 1или 2банки просаживаются больше чем остальные и могут просесть менее 2,5вольт ,а отсечка еще не сработала,потому что общее напряжение в норме
    Значит дерьмовые аккумы, дохлые уже.
    Цитата Сообщение от серега 82 Посмотреть сообщение
    а под нагрузкой вольтаж как мереете?
    Можно пищалку поставить, телеметрию по каждой банке, есть напряжеметры с памятью - до фига всего за ваши деньги.
    Лично у меня после 3х-вольтовой отсечки на каждой банке остается примерно 3.65-3.70 с небольшим разбросом по банкам

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выключается так же как и включается.
    Именно так!

  38. #675

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    А не подскажете основные места течи воды в корпус? Дейдвуд и резинку которая его уплотняет загерметил , про задний ход знаю ,из дейдвуда в районе движка течет или нет?

    И зачем в струте отверстие ?

  39. #676

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Течет! И если бы читали ветку, то увидели бы!
    У меня еще текло через ВСЕ отверстия в транце, т.к. пластиковая панель внутри приклеена не герметично, а еще и со смещением - качество хреновое, много было недочетов мелких.

    Отверстие в струте, как я понимаю, для заливания масла - в районе отверстия есть полость, куда зальется масло и будет потихоньку протекать дальше. Ну или вылетит сразу наружу )

  40. #677

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Придут пластины дополнительные буду ставить все на герметик.

  41. #678

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А че гадать было, почему бы не засунуть лодку в ванну и не поглядеть? Может у вас там и не потечет...
    А через дейдвуд течь будет только на месте и после того как разок на газ даванете - смазка вылетит. Кстати, если память не изменяет, об этой течи написано в инструкции.

  42. #679

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Pskov
    Возраст
    48
    Сообщений
    121
    Я так понимаю, что смазка гибкого вала имеет лишь символическое значение. Даже на "прогулочных" оборотах она вылетает в воду за несколько секунд.
    С другой стороны, вал вращается в водной среде,которая сама по себе является смазкой, хотя и гипотетически.
    Раз производитель на недешевом катере не предусмотрел отдельную систему смазки вала, может она и не имеет критического значения? В струте даже самая густая и липкая смазка моментально смешивается с водой и вымывается наружу.
    Это мое личное оценочное суждение.
    Хотя я вал смазываю постоянно.

  43. #680

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Надым
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Парни привет!!!А липошки как лучше заряжать???на зарядке,или на балансе????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения