traxxas spartan

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Между прочим в родном регуле все один тип отсечки: ограничение дури на 25%, при том пока акки в ноль не сядут типа чтоб до берега дотянуть.

Lexa472

че то тут совсем тихо стало((((((((((((((((((((((((((

парни,привет!!какими токами и амперажем заряжать LiPo 8400 Traxxas???

LiIo - количество циклов до 50 при условии заряда током в 1С . При заряде уже в 0.5С - гарантировано 80 циклов. При заряде в 0.1 С - до 500 циклов.

Lexa472

это получается что надо или 1Ампером заряжать???или 2.5???для пущего эффекта!!!

Franzuz

50 циклов хватит на пару сезонов потом новые купишь

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Надым, вопросы у вас профанские и совсем не в тему! Еще бы спросили, к примеру, как винтик на серве откручивать влево или вправо? Ну или почему вперед едет быстрей чем назад?
Номинальный ток заряда для лип это 1С. Что это значит? Значит берем емкость аккумулятора, например 1300mAh и умножаем на 1, получаем ток 1300мА=1.3А (приставка м - милли или m по английски означает, что число надо умножить на 10 в степени “-3”, если проще: перенести запятую на 3 знака влево или убрать 3 нуля).

К чему вы привели информацию о ресурсе LiIo АКБ? Кстати сейчас добились ресурсов более 1000 циклов в определенных условиях эксплуатации.

А мне сеня приехали штуцеры для выхлопа воды наружу, буду разветвлять охлаждение на 2 ветки с одним увеличенным впуском и 2мя выходами, осталось только выздороветь и забрать катер из гаража.

Оо! Тока заметил прикол: “…какими токами и амперажем заряжать…?” Все равно что спросить каким весом и сколькими киллограммами грузить? Надым, ТОК измеряется в АМПЕРАХ!
Пост 717 вообще непонятен, как вы вывели из предыдущего своего сообщения (наверное из ресурса LiIo) как лучше заряжать свои LiPo Траксас.
Кароче! Заряжайте их амперажом или лучше током, хотя нет - все же лучше амперажом в 8.4А, тем более (если они трехбаночные) ваша зарядка вряд ли и 5А туда вгонит.

крыл

БЕЗ КОМИНТАРИЕВ И ПРИНИМАЮ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ,

Antibiotik

Сочувствую твоему горю.
Но ничего страшного, регуль на помойку, мотораму тоже, все помыть, поставить новый рег, мотораму и все окей…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

БЕЗ КОМИНТАРИЕВ И ПРИНИМАЮ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ,

Агаааа!
Все от того что стремитесь к бешенным скоростям! Небось винт 642й поставил?
Или все же залило - от чего сгорел? Повезло что АКБ не загорелись, то бы ничо не осталось.
Еще заметил что провод черный перекусан, видать на панике было быстрей чем разъем вытащить, прав? У самого разъемы блин хрен вытащишь.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все от того что стремитесь к бешенным скоростям! Небось винт 642й поставил?
Или все же залило - от чего сгорел? Повезло что АКБ не загорелись, то бы ничо не осталось.
Еще заметил что провод черный перекусан, видать на панике было быстрей чем разъем вытащить, прав? У самого разъемы блин хрен вытащишь

винт 442 октура,как сток токо желнзный,провода перерезал чтоб незагорелись,все искрило пипец,на след неделе буду опять на спартане все ОК,но немного грустно,всетаки наклеек 1,5кг приклеено

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А как произошло то, почему загорелся, на земле что ль, раз говоришь резал когда искрило? Если так, то предположу что причиной стало собственное головотяпство - новые разъемы припоял криво - переполюс.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Нет, дедукция ошиблась, крышка то тоже опалена, а значит случилось не сразу. Колись как оно все было?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Это хорошо, значит с баблом все в поряде. Хотя я бы лучше старым занялся, можно за меньшие деньги купить регуль с большим номиналом, например Turnigy 180A, его многие берут или ваще замахнуться на 7-8 банок. Тем более что все цело.
Мне интересно с какого такого он сгорел???

алексейка72

Цел то он не совсем , повело днище ,крепление моторамы И так далее .

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну все же почему не хотите ответить с чего сгорел

короче гонял минут 10 все окей,потом лодка встала посреди озера,потом дым,потом мчсники достали,открыл крышку а там такое,вот и все,еще заметил в середине лета что кондеры на регуле чуток вздулись,но значения непридал этому,короче остается токо догадыватся почему

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Это хорошо, значит с баблом все в поряде

мне по умеренной цене отдают ,наверно соболезнуют

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Хотя я бы лучше старым занялся

его уже забирает старый БОАТРЭЙСЕР Антибиотик

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
крыл:

кондеры на регуле чуток вздулись,но значения непридал

Ну теперь будем знать.
Хреново то что даже если бы захотел их заменить (кондеры купить не проблема и стоят копейки), это сделать было бы трудно - рег залит компаундом, герметизация хорошая, но ремонтопригодность почти нулевая. Хотя кондеры может удалось бы выковырять. Их кстати можно было бы ваще изъять оттуда и припаять на провода.

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Ну теперь будем знать

сдесь точно токо регуль виноват,сами знаете,деже на реве 1-16 рег траксовый как лотерея,вот и тут. Ща спартан возьму и сразу два рега 180ам закажу,чтобы точно все лето ЖАРИТЬ,ну я как говорится на калесах уже в суботу буду,так что все свои ОКТУРЫ и т,д, я протестирую в этом сезоне,

а вот и КАСТЫЛЬ КРЕЙШН — красота

Antibiotik

Когда винты ставиш новые (большим шагом или диаметром) надо за температуркой по наблюдать (пара проходов и на берег на замер) ни каких 10минут, а то опять с дымком все закончится.

Да и регуль запасной не когда не повредит. 😁

крыл
Antibiotik:

ни каких 10минут, а то опять с дымком все закончится

Лех респект,

Antibiotik:

Да и регуль запасной не когда не повредит

два беру сразу,чтоб на все лето

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Antibiotik:

Когда винты ставиш новые (большим шагом или диаметром) надо за температуркой по наблюдать

Это верно! Правда касается и того же размера и даже меньше - бывает винт меньше, а жрет больше. И лучше все таки токи измерять, а то нагреться может и не успеть. Все же после полного заезда она намного выше чем после пары проходов.