Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 117 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Barmaleuz Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники По поводу, что бы смазка не вылетала из латуни, идея ...

  1. #881

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Barmaleuz
    Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники

    По поводу, что бы смазка не вылетала из латуни, идея провалилась
    Прилепил вот такой сальник на подшипнике, но думаю эффект 0
    Была мысль в латунь на концах засунуть подшипники которые по идее будут препятствовать вылетанию смазки.
    Но нет такого размера.
    Остаётся придумать и приделать как в этом ролике бачок для смазки.


    Понравился авто аморт на руле в замен одноразовых пластиковых болтов.
    Наверное по приходу руля так и сделаю.
    Если не отговорите
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0076.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	77.7 Кб
ID:	736207   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.7 Кб
ID:	736208  

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Видел, но зачем покупать, когда можно просто купить подшипники

    Ну в общем-то да,тем более соседняя позиция и есть эти подшипники.Ссылка так, для ориентира.
    Это у тебя на первой картинке уплотнительная резинка,для дейдвуда?
    Просто у меня этой резинки нет,понять хоть, как она выглядит.

  4. #883

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Нет это пыльник кардана от машинки asso.

    Кто нибудь вынимал втулку с этого струта?
    Боюсь разломать всё.
    Последний раз редактировалось Windows; 08.01.2013 в 17:27.

  5. #884

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Про подшипники в струи тоже думал. Плюс не оспоримый: не надо менять струи и вал из-за износа. Но подши скольжения думаю туда не из экономии поставили. Шариков там бы быстро окислились, кроме того хуже держат ударные нагрузки, а при входе лопасти в воду думаю так и есть - вибрации не кислые, с другой стороны, возможно и по стоку там вал колбасится в струте (люди между ними большой, особенно если уже не новое) и из-за этого еще быстрей все точится. А про королем тема такая, у меня упорный подш, если сразу забыть продать и побрызгать WDхой, то быстро ржавеет. Керосина лучше конечно, но не спасет - керамические только шарики, насколько я знаю. А ваше попробовать подши интересно, может и прокатит, нужно только выбить стандартные втулки, тока упираться струт во ступил мягкое дабы не понять.
    Про смазку можно так сделать, в струте есть отверстие, взять как нить потерять туда трубку и из бачонка в корпусе лодки самотеком подавать туда масло, выехать оно будет через щели и вал-втулки всегда будут смазанными, с подшами в струте тоже не будет лишним, так подши будут всегда смазанными и меньше ржаветь. А вот как такое же провернуть с гибким... Может на конце дейдвуда со стороны мотора сверху просверлить небольшое отверстие и сделать тоже самое? Еще емкость бачков и количество масла в них так подобрать, что б хватало ровно на заплыв, а может удобней на несколько, но течь будет когда не надо. Еще если лодка на крыше окажется, там тоже зальет все этим масло, т.к. сверху бачков с маслом нужны дырки для воздуха.

    Руддер на пружине по-моему шлак. Либо ход нужен большой, а не как на видосе. А вот пластиковые винты на него я бы поставил, один раз уже копал - шлифовал, полировал, но и винты при ударе 100% не защитят, только помогут совсем не разнести руддер, а возможно и транец.

    Сайт прикольный дали, многое дешево (12 баков за люминь рубаху, против 19 на оффшоре) и есть то чего нигде нет, например тефлон в дейдвуд и втулки в струт.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Я вот не могу понять как выглядит уплотнительная резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса,ни где не могу найти,буду благодарен за ссылку

  8. #886

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Stuffing-Tube

    только такой вариант встречал...

    Цитата Сообщение от Barmaleuz Посмотреть сообщение
    резинка,которая стоит на выходе дейдвуда из корпуса
    .....

  9. #887

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Та, которую ты указал для тяги руля,а мне нужна через которую вал проходит.
    Есть такая,но до конца не понятно,подойдёт или нет
    http://www.amainhobbies.com/product_...-Grommet-Set-2

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Barmaleuz Посмотреть сообщение
    для тяги руля
    там вообще-то комплект из двух деталей....

    одна из них как раз на дейдвуд

    а то что ты показал не пойдет у них прорезь узкая, но при желании запихнуть можно все

  12. #889

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Есть другой вариант,если у кого-нибудь остался мануал от спартана,пожалуйста, посмотрите каталожный номер запчасти.

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    одна из них как раз на дейдвуд

    Я обратил внимание,что там две з.п, но честно говоря подумал,что чёрная резинка вставляется с обратной стороны внутрь синей для фиксации.

  13. #890

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Вот !!! То что тебе надо 5725 так и продается в паре.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спартан 1234.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	57.0 Кб
ID:	736791  

  14. #891

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Алекс! ну ты монстр! спасибо тебе!

  15. #892

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Не за что!

  16. #893

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

    Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.

  17. #894

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, все мы используем густые смазки для вала. Кстати я с мая месяца и до льда юзал родную (что была в комплекте), а гонял только на 6ти банках и все путем, хотя были люди, которые ее опускали и рекомендовали мобил 222, в ближнем магазе его я не обнаружил и забил.

    Так вот, если делать автоматическую систему смазки с бачками, то придется использовать какое-то жидкое масло, а это совсем другая песня. Не будет ли от этого только хуже? Лично я думаю нет, т.к. пусть лучше жидким смазывается чем вообще никак по причине мгновенного вылетания густой.
    Согласен!!!
    Я перхожу на жидкую в будующем сезоне Ликвимоли для лодок

  18. #895
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква,,,,,,, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так

    ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку

  19. #896

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    мне вобще кажется что эта автоподача смазки на спартане ненужна-не та лодка,а насчёт смазки-я думаю чтоб главное ненасухую гонять,а какой роли неиграет. у меня смазка которая для лодок аква,,,,,,, - тоже самое что и 222мобил,даже запах такойже,вот так

    ФРАНЦУЗ а чо за жидкая ??? кинька фотку или ссылку
    Заварский с MHZ рекомедует сделаю фото дома
    Заказал пришла

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    а у нас есть она ??? или забугром токо

  21. #898

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    ХЗ я не искал в России

  22. #899

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Traxxas Flex Shaft Oil.

    + быстро и легко смазывать
    + нет эффекта "какашки в вентилятор" возле струта
    + не создает лишнего сопротивления

    - хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой

  23. #900

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    614
    в Москве вот такая жидкая смазка встречается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130110_154912.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	42.8 Кб
ID:	737227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130110_154551.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	45.8 Кб
ID:	737228  

  24. #901

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    в конце концов можно лить моторку жидкую типа 5W40, которая остается с зимы у многих. Правда говорят синтетика не защищает от корозии. Еще продается жидкая тефоновая смазка, но только в баллонах видел. Покупать траксу не вполне, тока лишняя трата денег, система то будет масло сливать наружу постоянно, загрязняя при этом водоемы.

    А вот по поводу ее губернии - это даже не вопрос. Куда проще залить масла в емкость, чем через раз вынимать и мазать вал.

  25. #902

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Я использую вот такой вариант http://www.offshoreelectrics.com/pro...rod=dh-prb0101

  26. #903

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Traxxas Flex Shaft Oil.

    + быстро и легко смазывать
    + нет эффекта "какашки в вентилятор" возле струта
    + не создает лишнего сопротивления

    - хвататет на один комплект аккумов, далее вал сухой
    Будем подливать в валы 1 минута не сложно

  27. #904

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Пришла вот такая мысль по поводу вылетания смазки.
    Между струтом и корпусом нужно приколхозить сальник.
    Смазки просто не куда будет вылетать в таком количестве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	28.6 Кб
ID:	737646  

  28. #905
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде

  29. #906

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Просто большая голова рукам покоя не даёт
    А вот ещё мысль пришла в голову.
    Если латунь потолще, туда штук 6-8 подшей -|-|-|-|-|-|- и вал через них пропустить, тефлон вынуть. Мазать то тогда вообще нет необходимости.
    Я не ленюсь смазывать, просто охота доработать.

  30. #907

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Пришла вот такая мысль по поводу вылетания смазки.
    Между струтом и корпусом нужно приколхозить сальник.
    Смазки просто не куда будет вылетать в таком количестве.
    На этой фоте нету никакого сальника! Кроме того крыл прав, гибкий так навит что один пень выгонит.
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    и всё норм
    А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке.

  31. #908

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    614
    Простите за нубский вопрос(сам Спартана не имею), а у струта и вала такой критический угол изгиба, что в струт трубу дейдвуда не задвинуть?

  32. #909

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Вот это вопрос! А зачем туда задвигать? Кроме того диаметр гибкого меньше диаметра гребного или речь о тефлоновой трубке? Тогда тоже заче? и тоже диаметры

  33. #910

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    45
    Сообщений
    614
    т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
    а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)

  34. #911

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    т.е. втулка винта больше по диаметру тефлона?
    Гибкий вал заканчивается металической втулкой http://www.amainhobbies.com/product_...aft-Flex-Cable
    по диаметру с тефлонкой они одинаковые,соответственно просунуть тефлон в струт, не представляется возможным

  35. #912

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от albinos Посмотреть сообщение
    а, за тем чтоб смазка за-борт не сливалась)
    Ну и че, просуним мы тефлон прям до винта и смазка будет вылетать не перед струтом а за ним - что в лоб, что по лбу.

  36. #913

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну и че, просуним мы тефлон

    Если бы могли просунуть,всё было бы гораздо проще,в плане смазки.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    будет вылетать не перед струтом а за ним
    В идеале так и должно быть,т.е будет смазываться весь тракт,за одну смазку. Мне это удалось воплатить на Pursuit.В дейдвуде со стороны мотора впаяна трубка,в неё под давлением шприцем,на самых малых оборотах подаётся смазка и буквально за 30 секунд всё смазывается.На высоких оборотах смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке

  37. #914

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    вал смазку точно выгонит,так что сальник там ненужен,да и порвёт его там,(моё мнение) я после каждых поплавух дома всё смазывал и всё,гонял по 3-4 комплекта акков за раз и всё норм,но смазку всегда с собой таскал,если силовая помощьнее стока(рег пропалеры акки) то после пары комплектов можно смазывать в перекуре,француз так делал вроде
    Так и есть два комплекта аков катал потом смазывал, учитывая наши доработки по мощности и скорости к сожалению другого варианта пока нет!!!

  38. #915

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    А про подши в латуни комментарии хотелось бы.
    И вот ещё одна идея
    Латунь просунуть вплотную к струту.
    В идеале резьбу на латуне и во втулке 3-4 витка.
    Можно и припоять.
    Ну и смазке не куда лететь
    Вот такие мысли посетили больную голову

  39. #916

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Вот так надо, это точно уменьшит вымывание смазки из струта...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1345229931

  40. #917

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Вот это я имел ввиду под понятием сальник в моём посте страницей ранее.
    Но мне наиболее симпатичен вариант латуни в струте. Струт при этом регулироваться будет на 1-2мм.

  41. #918
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вот это лукавишь! То мы не видели фоты поплавленого вала и дейдвуда в этой самой ветке
    а вот это уже надо за тефлоновой трубкой смотреть,я же писал что перед этим смотрел трубку и она очень тонкая была и непридал этому значения,Эдвард потом даже както высчитывал типа на скоко тефлона хватает,вот так

  42. #919

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Думаю есиб все смазывалосьхорошо и постоянно, то трубка бы исчо ходила.
    По поводу совмещения струта и дейдвуда, на мой взгляд самый вариант - это как на фоте выше. Быстро, просто и жесткости лишней нет, а еслиспаивать то с регулировкой все проще будет.
    Кстати сам не думал об этом, но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!

    Цитата Сообщение от Barmaleuz Посмотреть сообщение
    смазка выдавливается в районе тефлонового кольца между драйвдогом и струтом,уменьшая трение в этом блоке
    Опять подняли старую тему. Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш, а ехать лодка должна, упираясь в подшипник мотора, увеличивая тем самым нагрузкуи на него и на вал и на тефлон. На себе проверил что в таком варианте подш мотора очень быстро изнашивается. Лично я поставил таки упорный, пока полет нормальный.

  43. #920

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    но таки полезно поставить эту трубку, т.к. смазку надо будет заливать тока в дейдвуд, в струт сама попадет!
    Таки да,об этом и речь


    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Тут у нас спецы с пеной у рта доказывали что драйв дог и струт ваще не дорлжны касаться, ни через шайбу, ни через подш

    Ну на то они спецы,всё правильно не должны касаться.Просто на Pursuit у меня вал из двух частей,при скручивании гибкого вала с квадратом на конце,он на 1-2 мм просто выходит из втулки,не создавая повышенного трения в блоке струт-драйвдог.Поэтому выставлять можно зазор 0.5 мм.На Спартане,другая ситуация, вал цельный, достаточно длинный,соответственно и скручиваться будет больше.Конечно должен быть зазор,с учётом скрутки вала.Но при небольшой ошибке,если там будет смазка,ошибка будет,не так критична

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения