Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 117 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; судя по фото обычные электролиты, есть в любом радиомагазине,цена копеечная,купить, спаять или обратится в любой радио сервис, почему так говорю ...

  1. #1041

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    судя по фото обычные электролиты, есть в любом радиомагазине,цена копеечная,купить, спаять или обратится в любой радио сервис,
    почему так говорю сам больше 30лет ,проф занимаюсь ремонтом радиотехники, вижу по корпусам кондеров,только надо 125 градусные брать,ну и напряжение
    рабочее от акков смотреть,6С = 22в например +30проц запаса значит гдето 35в вполне хватает,хорошо бы еще отобрать их по низкому сопротивлению ESR , но надо измеритель ESR ,так будут грется меньше
    я так понял они ставятся параллельно батареям, для уменьшения провала питания при резких изменениях потребляемого тока,на плате включены паралельно друг другу,и на плате больше ничего нет
    А взорванных кондеров за свою жизнь я насмотрелся,та еще гадость,главное потом отмыть щелочь хорошо а то все сожрет,при мойке использовать слабый водный раствор любой кислоты (лимонной ,уксусной)для нейтрализации шелочи,и промыть потом водой

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Вообще лучше брать твердотельные конденсаторы. Пример, регулятор Etti Navy Race 150 с smd твердотельными конденсаторами. Все это можно купить в любом крупном магазине радио деталей и самостоятельно запаять нужную емкость.
    Вложение 757033
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.02.2013 в 16:52.

  4. #1043

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    гдето 35в вполне хватает
    http://www.offshoreelectrics.com/pro...035-lv&cat=136
    готовый вариант, с небольшим запасом, остается припаять к проводам, и подешевле первого...

  5. #1044

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    эти кондеры полное дерьмо, в плазмах выкашиваю пачками,и меняю на обычные ,тогда служат долго,а так 2-3 года и копут им,и ESR у них высокое,правда может там их отбирают как то ,но я от них не восторге,правда намного легче чем корпусные при той же емкости

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эти кондеры полное дерьмо
    дайте ссылку на достойный вариант для сборки....

  8. #1046

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эти кондеры полное дерьмо, в плазмах выкашиваю пачками,и меняю на обычные ,тогда служат долго,а так 2-3 года и копут им
    А как вы можете объяснить этот феномен, когда именно твердотельные надежней и долговечней? Их не просто так в компах начали использовать (там где мощность и надежность нужна), ESR у них меньше + оно постоянней при изменении температуры. Из недостатков - они все относительно низковольтные (свыше 35 вольт пока не встречал), т.е. 6S - 7S максимум.

  9. #1047

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    возможно задумано хорошо, но технология новая,расчитана на платы с поверхностным монтажем,и уменьшения размеров и технологичности сборки,написано о них хорошо,но о турнигах нано тоже хорошо написано, но, что то их не хвалят
    а ссылки зачем,купить то можно в магазине радиодеталей в Москве на том же Митино,брать только на 125 градусов они лучше,но на пальцах не объяснишь ,если есть друзья, кто занимается ремонтом или продажей деталей
    они помогут найти кондеры покачественней ,а в принципе у них больших различий нет,и выполняют они функцию поддержки напряжения питания и разгружают батареи при старте,позже наступит отсечка,про напряжение их я уже говорил,но надо помнить что
    1.чем больше рабочее напряжение тем они больше размером
    2.чем больше их общая емкость тем лучше для акков
    3.чем больше емкость ,тем больше искрение при подключении батарей
    значит что бы не обгорали гнезда,ставить кольцо с резистором 150-200 ом для предварительного заряда малым током
    4.можно поставить и один кондер на 4700-6800мкф, но считается что несколько конденсаторов, общей, такой же емкости,отдают энергию быстрее, чем один большой,что положительно сказывается в сильноточных цепях
    5.и вам решать, сколько поставить конденсаторов ,главное что бы лодка не утонула
    6.существуют специальные аудио кондеры для автомобильной аппаратуры
    емкостью от 0.25-1Ф (250 000-1 000 000 мкф)идеальный вариант для моделизма,но вес вас не порадует,слишком тяжелые
    но вот можно посмотреть

    вот кондер довольно небольшой 0,1ф но только 16в значит максимум 3S акки
    но пучить их почти сто процентов не будет,при старте думаю на одном конденсаторе отключив акки,несколько секунд мотор будет работать
    http://www.compel.ru/infosheet/HIT-A...204060S%20HP3/
    Последний раз редактировалось puss5; 22.02.2013 в 23:49.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    аудио кондеры для автомобильной аппаратуры
    Это конечно перебор, боюсь в лодку не влезет

  12. #1049

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    но технологии не стоят на месте , размер 40х40х60мм , вес 112гр емкость 0.1ф ссылка выше
    для наших целей заглаза

  13. #1050

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но технология новая
    Уже лет 8 как не новая... так что нет, не новая. Вопрос о качестве, это совсем другое. Те же нанотеки по технологии лучше, а то что их делают для русского покупателя который все за 2 бакса хочет, это уже другая тема. Те же самые технологии по производству полимеров применют и другие бренды, со совершенно иным результатом.
    Твердотельные конденсаторы отнюдь не дерьмо, просто должны быть хорошие (так же как и электролитические), тогда результат превосходный. Кто занимался игровыми компами (разгон) знает, сколько проблем раньше было из-за обычных электролитических конденсаторов, которые вдувались каждые пол года из-за перегрузок. Сейчас этих проблем вообще нет - solid state capacitor.

  14. #1051

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    имелось ввиду относительно новая,старый добрый электролит прошел проверку временем, а 8 лет это немного,недавно из любопытства проверил с десяток старых но не использованных литов года 1970 -75 выпуска ,из десятка выкинул 1 остальные как новые,а этих при ремонте выбрасывается минимум с десяток.иначе еще что нибудь,в ближайшее время крякнет

  15. #1052

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спартанцы ! Всех с праздником ! Самое главное - здоровья, а все остальное купим.

  16. #1053

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    имелось ввиду относительно новая,старый добрый электролит прошел проверку временем, а 8 лет это немного,недавно из любопытства проверил с десяток старых но не использованных литов года 1970 -75 выпуска ,из десятка выкинул 1 остальные как новые,а этих при ремонте выбрасывается минимум с десяток.иначе еще что нибудь,в ближайшее время крякнет
    Эдварду лишь бы с кем нить поспорить, ткнуть что не прав.

    Все слушаем Эдварда, на остальных кладем - несут чушь, а он знает ВСЕ. Пудрят тут мозги всякие.
    Спасибо Эд!

  17. #1054

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    ЭЛЕКТРО-САМОВАР не согласен могу поспорить

  18. #1055

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Привет всем!!!!
    Меньше ругаемся, и для людей неопытных объясняем наглядно без " геометрии"
    Кондеры нужны покупай связку готовых и ставь согласно схеме..

  19. #1056

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Эдварду лишь бы с кем нить поспорить, ткнуть что не прав.
    Вот еще один на сентименты сорвался, не выдержав обсуждений электролит vs твердотельный. С "8-м марта" тебя (с сегодня).
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Все слушаем Эдварда
    Опять про зазор меня сейчас спрашивать будешь? Отвечаю сразу - у спартана 3-4мм, у струтов с опорным подшипником и не сварным валом - 0мм.

    Тем временем приехал регуль для спартана (SkyRC Swordfish 120A), а два ртр катера (соперники спартану) уже в пути. Если кому-то показалоь что кто-то тут о чем-то спорит (конденсаторы) считайте это так, для разогрева.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.02.2013 в 22:51.

  20. #1057

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Кондеры нужны покупай связку готовых и ставь согласно схеме..
    это может и проще, но на порядок дороже чем поехать и купить их по отдельности. За паяльник так и так придется взяться.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    С "8-м марта" тебя (с сегодня).
    Взаимно дружище!
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Опять про зазор меня сейчас спрашивать будешь?
    Тут все давно понятно. С зазором подши на моторе раз через десять накрываюцо, с упорным (хотя и тут небольшой зазор есть) все пучком.
    P.S. Никому ничего не навязываю, если говорить о стоке, Эд прав.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    а два ртр катера (соперники спартану)
    Это кто такие, вроде среди РТРа спартан был всегда вне конкуренции, если говорить о скорости?

  21. #1058

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    если говорить о скорости?
    Вот именно о скорости и поговорим, ибо лодки Pro Boat в этом сезоне валят на 6-ти банках и оснащены 6-ти полюсными моторами, а на коробках надписи 50+ миль.
    Сравним со спартаном по GPS (если будет возможность, еще и по радару). Под это дело готовим колекцию винтов и топовые аккумуляторы (Thunder Power, Team Orion, A2Pro).

  22. #1059

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Интересно, а можно ссылки?

  23. #1060

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    наверное речь об этом не реклама

  24. #1061

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот именно о скорости и поговорим, ибо лодки Pro Boat в этом сезоне валят на 6-ти банках и оснащены 6-ти полюсными моторами, а на коробках надписи 50+ миль.
    Сравним со спартаном по GPS (если будет возможность, еще и по радару). Под это дело готовим колекцию винтов и топовые аккумуляторы (Thunder Power, Team Orion, A2Pro).
    А когда будут испытания??? Я как раз выбираю между Спартаном и Импульсом. Сначала однозначно был за Импульс, но потом здешние спартановоды внесли душевную смуту. По видео видно, что Спартан меньше прыгает по волнам, идет ровнее, может быть из-за веса?
    Очень интересно услышать ваше мнение, Эдвард, когда протестите)

  25. #1062

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,604
    чесно говоря,я уже получил свою корку спартана, и открыв коробку был в шоке,чесно не ожидал такого хлипкого тонкого пластика, и понял что надо было взять что то из стеклопластика,сейчас ,пока идет все железо, шаманю корпус бывшего FSR15,1975г изготовления, длиной 85см, дно из углеткани,верх стеклопластик,на него я могу встать ногами, а я вешу 125кг, и сделан он был полностью весь своими руками, конечно потяжелее спартана,но этот если и налетит на бревно в воде ,то только краску поцарапает
    а взял спартана потому, что восмотрев много разного видео по корпусам, мне очень понравилось как он стоит на воде

  26. #1063

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Тоже изначально хотел взять Импульс, но все же склонился в сторону Спартана.Потихоньку, по мере поступления посылок с апгрейдом из-за бугра, переделываю (улучшаю).Вот усилить бы как-нибудь корпус ?

  27. #1064

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    43
    Сообщений
    849
    Кому нравятся обводы Спартана и его размерность, но не устраивает прочность корпуса,
    советую посмотреть на http://www.hydromarine.de/ в разделе моно
    No Step 4 WE Kohlefaser & Aramid CFK/AFK Version стоит пустая корка eur335(-19%vat + пересыл) конечно не мало, но она того стоит.
    К сожалению сайт не поддерживает прямые ссылки.
    корпус без поперечного редана - 920мм длиной и 280 шириной.
    Но это уже путь Джедая.
    На первом фото корка крайняя справа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: NoSt%20015.jpg
Просмотров: 20
Размер:	16.8 Кб
ID:	757881
    Последний раз редактировалось babaewch; 24.02.2013 в 17:10.

  28. #1065

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А что у кого-то спартанский корпус развалился без причин?
    В берег или бревно что не всади на такой скорости, все развалится.
    Хотя я не спорю стеклянные конечно и прочнее, и жестче, но тяжелее.
    Еще у спартана (по крайней мере у меня) днище не совсем ровное (

  29. #1066

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    43
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Хотя я не спорю стеклянные конечно и прочнее, и жестче, но тяжелее.
    этот не стеклянный - кевлар карбоновый.
    Качество у H&M на 5+,по весу да конечно тяжелее АВС пластика.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Еще у спартана (по крайней мере у меня) днище не совсем ровное
    на стеклянном и/или углеволоконном исправляется полиэфирной автошпаклевкой с мокрой шкуркой 180-300.
    с пластиковым корпусом такое не прокатит.

  30. #1067

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    No Step 4 WE Kohlefaser & Aramid CFK/AFK Version
    Игорь,а вот эта корка на ваш взгляд хуже?Там тоже есть карбонкевлар вариант
    http://www.mhz-powerboats.com/Hulls/...---38-85-.html

  31. #1068

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Phoenix79 Посмотреть сообщение
    Тоже изначально хотел взять Импульс, но все же склонился в сторону Спартана.Потихоньку, по мере поступления посылок с апгрейдом из-за бугра, переделываю (улучшаю).Вот усилить бы как-нибудь корпус ?
    Если не секрет почему не взяли Импульс?

  32. #1069

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Если не секрет почему не взяли Импульс?
    После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.

  33. #1070

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    А когда будут испытания???
    Когда на улице перестанет быть -10, и вода снова станет водой. Две лодки будут через 1.5-2 недели, но Импульса среди них не будет.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    По видео видно, что Спартан меньше прыгает по волнам
    Видео с сайта Про Боут вообще не смотрите, их снимали тупые рекламщики, которые считали что задрать в небо струт и плавать в 1/2 газа это круто. Об этом писал командный гонщик Про Боут на форуме OSE. Вот видео того как он реально плывет
    Стабильность естественно чуток меньше чем у спартана, т.к. меньший вес и размер.

  34. #1071

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    43
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Barmaleuz Посмотреть сообщение
    Игорь,а вот эта корка на ваш взгляд хуже?Там тоже есть карбонкевлар вариант
    нет не хуже она другая скорее драговая, у нее соотношение длина/ширина - больше (она узкая)
    в поворот на ней тяжело входить - будет выпригивать, а по прямой пойдет (при той-же дури) побыстрей.

  35. #1072

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Phoenix79 Посмотреть сообщение
    После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.
    Я об этом всегда говорил, и красота хода у этой лодки грациозна хороша и управлется отлично!!!

  36. #1073

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Когда на улице перестанет быть -10, и вода снова станет водой. Две лодки будут через 1.5-2 недели, но Импульса среди них не будет.


    Видео с сайта Про Боут вообще не смотрите, их снимали тупые рекламщики, которые считали что задрать в небо струт и плавать в 1/2 газа это круто. Об этом писал командный гонщик Про Боут на форуме OSE.
    Стабильность естественно чуток меньше чем у спартана, т.к. меньший вес и размер.
    Жаль, что Импульса не будет(((( На этом видео гладь, поэтому не показательно. Я пересмотрел весь ютуб с Импульсом и Спартаном, Спартан лучше ходит по ряби, да, размер имеет значение... Но негерметичность, ломкость валов, дополнительное шаманство с транцевыми плитами, системой охлаждения, крышкой и установка грузов в корпус.... Я реально понимаю, что я этим заниматься не буду, найти бы реального владельца Импульса 2 и пообщаться с ним

    Цитата Сообщение от Phoenix79 Посмотреть сообщение
    После общения с форумчанами и прочтения тем, понял для себя, что лучше и быстрее Спартана на сегодняшний день, из RTR лодок, ничего нет.
    Я бы сделал скидку на то, что основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве! Один Эдвард не так категоричен, потому что знает и другие катера (ну или хотя бы говорит, что знает )
    Это как в анекдоте:
    -Армяне лучше чем грузины!!!
    -Чем???
    -Чем грузины!!!!

  37. #1074

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Но негерметичность, ломкость валов, дополнительное шаманство с транцевыми плитами, системой охлаждения, крышкой и установка грузов в корпус....
    Вот вот, спартан еще тот недоделок.
    Летом общался с человеком на совем пруду, он счастливый обладатель Pro Boat Miss Geico (еще первой версии), так он за все существование у него этой лодки (а пробег у нее был не малый) вал смазал всего один раз, и немного удивился когда я ему сказал что это надо делать после каждого запуска. И когда она у него перевернулась, и он час куковал возле пруда пока ее ветром не прибило, открыв крышку, воды в ней он не обнаружил.
    Тоже самое могу сказать и про Pro Boat Shockwave который был у меня - отличная лодка, все продумано, все на своем месте, явных недостатков или проблем нет.
    Думаю через пару недель лед уже начнет потихоньку сходить, затестим новые лодки, одна из которых - Pro Boat Blackjack 29.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Я бы сделал скидку на то, что основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве!
    Именно!
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    (ну или хотя бы говорит, что знает )
    Хыыы. Были вот эти... Kyosho Wavemaster, Traxxas Villain EX, Kyosho Airstreak 500VE, Pro Boat Shockwave 26BL, Traxxas Spartan, MHZ Shоckwave (в постройке) и ____ (сюприз даже для самого меня).
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.02.2013 в 00:15.

  38. #1075

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Думаю через пару недель лед уже начнет потихоньку сходить, затестим новые лодки, одна из которых - Pro Boat Blackjack 29.

    Хыыы. Были вот эти... Kyosho Wavemaster, Traxxas Villain EX, Kyosho Airstreak 500VE, Pro Boat Shockwave 26BL, Traxxas Spartan, MHZ Shоckwave (в постройке) и ____ (сюприз даже для самого меня)
    Вот вы все-таки кат привезли)))) а мне моно советовали!!!!))))
    Не, я вам верю про другие катера!!!
    Боюсь нас с вами сейчас забанят в этой ветке лучшего РТР в мире))) Вот так и не сложится у меня опять с Траксусом))) Авто купил HPI

  39. #1076

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вот вы все-таки кат привезли)))) а мне моно советовали!!!!))))
    Подопытный кат не мой, и будет разогнан свыше 100 км\ч даже если это будет стоить ему жизни! Но перед этим, мы погоняем его в стоке, и я напишу о своих ощущениях (с подробным фото отчетом) + сравним со спартаном и с еще одной V-образной лодкой (моей ). Будет битва РТРов!

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Боюсь нас с вами сейчас забанят в этой ветке лучшего РТР в мире)))
    Не, тут Игорь (крыл) хозяин, он не против. Вчера по телефону говорили, и как раз пригласили друг друга (каждый на свой пруд)... струтами померяться. Он страшит меня своим озверевшим за зиму Спартаном (новый рег, винты и т.д.) я его посылаю на три буквы... MHZ.

    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    Вот так и не сложится у меня опять с Траксусом))) Авто купил HPI
    Ну и прально, че хлам-то покупать. ))))

    Ладно, все, завязываем. Скоро отдельную тему создам, там и пофлудим.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.02.2013 в 00:48.

  40. #1077

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
    основная масса Спартановодов не гоняла ничего из конкурентов, отсюда и рекламная уверенность в превосходстве!
    Пустые слова! Перед покупкой было просмотрено множество вариантов и исходя даже из сухих ТТХ было ясно что спартан быстрее всех. + запилено множество видосов на ютубе. Спорить не хочу, может на сегодняшний день что-то изменилось.

    И все же в целом он неплохой и переделки совсем лайтовые, что там пустить пару трубок лишних на охлаждение (тут опять же стоковое вполне справляется если не разгонять выше 80ти), да плиты прикрутить, кстати рекордсмен по скорости из спартанов товарища француза имеет только 2 плиты, так что это по желанию, просто я люблю немного позаморачиваться, ну герметиком пришлось мазануть мальца, крышку усилить и загерметить. В конце концов, если все это сесть и сделать уйдет полдня не более. А плиты настраивать вам придется на любой лодке.

  41. #1078

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Traxxas Villain EX - вот он был крут, моя любимая лодка из всех что были. Идиот что продал (сейчас это понимаю).
    Качество выше чем у Спартана, корпус жестче, конструкция продумана до мелочей, герметизация электро отсека на 5, охлаждение работало отлично, вода нигде не течет. При том что верхняя крышка у него тоже не герметичная была, даже если вода попадала, она вообще ничего там не трогала, такова была конструкция. Звук и ход - потрясающие (два моторая в конрт вращении + понижающие редуктора 2:1). Великолепная лодка, которая была снята с производства в угоду цифрам 50 миль (спартан).
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Пустые слова! Перед покупкой было просмотрено множество .... видосов на ютубе.
    Это конечно круто, очень круто.

    Двойные плиту спартану не нужны, они только тормозят его. Великолепно идет на штатных, если конечно они грамотно настроены.

  42. #1079

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это конечно круто, очень круто.
    Да, мы такие, круче тока вареные яица.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Двойные плиту спартану не нужны
    На максималке они воды даже не касаюцо, так что можно перефразировать: спартану плиты не нужны.

  43. #1080

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    так что можно перефразировать: спартану плиты не нужны.
    Вот опять ты не туда. Без плит совсем, при резком усрорении он будет ложится на крышу. Так что плиты нужны, и штатных вполне хватает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения