traxxas spartan

vio-ss
Командор:

И что же чудесного в этой игрушке?

То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…

Psyho
vio-ss:

вот прикупили моторчик 1600 оборотов, в 3.5 Киловатта,

это что за мотор такой чудесный

vio-ss:

Вот это чудо:

считаю оспрей олучше спартана, как корпус ,мотор там не правильный совсем

Командор
vio-ss:

То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…

Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.

Edvard
vio-ss:

То, что ставят на нее мотор, неподходящий под эту лодку…

Да какая разница?! Главное дешево! За дешево пипл все что угодно схавает, причем за обе щеки! (что сейчас и происходит)

Командор:

Визитная карточка китайских “шедевров”. Практически всех, за редким исключением.

Если бы только это…
Лично смотрел вот этого уродца. Так там гибкий вал стоит, по видимому от дрели, толщиной с мизинец (я не прикалываюсь). Видимо хотели максимально снизить КПД и повысить гидродинамическое сопротивление.
Стоит добавить, что вся фанера внутри катера сгнивает напрочь (ничем не покрыта). Электроника и мотор - барахло, все просто валяется в корпусе (толком никакой организации). Хозяин жаловался на плохую управляемость и перевороты (и это у катамарана).

Командор
Edvard:

Главное дешево!..

А в итоге - два-три бюджета уходит, потраченное время, испорченное настроение и пр.!

Командор

На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!

АЛ
Командор:

собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей.

+1 Если ещё знаешь как.😉
С уважением Алексей.

крыл

Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)

Edvard
крыл:

ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,

Что не удивительно, т.к. акки хорошие. 😃
Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.

Командор:

На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!

АЛ:

+1 Если ещё знаешь как.😉

Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.

vio-ss

Все хотят дешево и хорошо…а так не бывает…может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами…т.к. они отпадают с нормальными корпусами.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.

Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

Antibiotik
Franzuz:

У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

И он у Вас уже второй кажется… Не сарказма ради сказано… но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами…

Ну или таких 2 шт…

Franzuz

Это как раз без них без тяжелых на легких

крыл
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

Antibiotik
Franzuz:

Это как раз без них без тяжелых на легких

это надежно и практично и как сказано выше подобрано…

крыл:

нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

да да я об этом и говорю…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Franzuz:

Привет!!!
У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?

крыл
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И что за марка АКБ

TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?