Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 117 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Главное дешево!... А в итоге - два-три бюджета уходит, потраченное время, испорченное настроение и пр.!...

  1. #81

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Главное дешево!...
    А в итоге - два-три бюджета уходит, потраченное время, испорченное настроение и пр.!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    во во, точно подметил

  4. #83

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!

  5. #84

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей.
    +1 Если ещё знаешь как.
    С уважением Алексей.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Погонял сегодня на акках ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,недуются и негреются(все в порядке вещей,41 градус)

  8. #86

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ли-по от ВЕНОМ 5000 35-50с 11,1 все норм,
    Что не удивительно, т.к. акки хорошие.
    Сам сейчас валю на A2Pro, ток у меня чуть меньше чем у Спартана, 45-50А, они на него вообще никак не реагируют (холодные). Буду нагружать дальше.

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    На личном опыте и большом опыте других убедился в том, что если припёрло заложить действительно хорошую модель и позволяет бюджет, собирать нужно вручную, тщательно подбирая комплектующие от проверенных производителей. Относится абсолютно ко всем видам моделей!
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    +1 Если ещё знаешь как.
    Все сказано, добавить нечего. Остается только так и делать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.05.2012 в 15:46.

  9. #87

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

    Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    26
    Сообщений
    217
    Все хотят дешево и хорошо...а так не бывает...может почитают, купят нормальную модель и видать вдруг поменьше тем с глупыми вопросами...т.к. они отпадают с нормальными корпусами.

  12. #89

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    поделюсь опытом насчет акков. Выше писал о планах поставить 2 6ти баночных в параллель. Попробовал засунуть в спартан 4 шт своих 3х баночных (т.е. именно 2 по 6S япараллельно) по 5.8 Ач, суммарная масса АКБ составилла 1.65 кг. На лицо явный перегруз. На месте в воде сидит не на много глубже, но на ходу полная Ж: катер кренит на правый борт, видимо винт глубже в воде и моментом кренит, скорость упала существенно, сильно тянет вправо. Вощем думаю что за килограмм аккумов лучше не заходить. Даже нано-теки емкостью 8.4 3S могут оказаться слишком тяжелыми, кстати если кто пробывал отпишитесь! Если они прокатили, то прокатят и 2 по 6S емкостью 4-4.5 Ач.

    Еще вопрос если кто знает: каковы размеры подшипников в моторе? Думаю сразу заказать в запас, а мотор разбирать влом.
    Привет!!!
    У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps

  13. #90

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
    И он у Вас уже второй кажется.... Не сарказма ради сказано.... но за 40т.руб. можно собрать такой агрегат и похохатывать над спортацами.....


    Ну или таких 2 шт.....

  14. #91

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Это как раз без них без тяжелых на легких

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Это как раз без них без тяжелых на легких

    Дим,У меня самые большие 6400,я думаю самый норм,да и после них мне кажется нодо чуток отдыхать регулю,но у меня 4комплекта акков,так что погонять хватает. 8400 лодка тяжелее и нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)

  16. #93

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Это как раз без них без тяжелых на легких
    это надежно и практично и как сказано выше подобрано...

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    нагрузка больше на регуль-а нам его надо береч(ИМХО)
    да да я об этом и говорю....

  17. #94

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Привет!!!
    У меня катер ходит с 8400 весом 630г каждый итого 1260г отлично идет без раскачки вопросов нет, даже взлетает что удивительно скорость 78км в час по gps
    Спасибо за отзыв, буду иметь ввиду!
    Судя по скорости тайминг и винт у вас родные. А на сколько времени в среднем хватает этих акков и при какой отсечке (вольт на банку)? И что за марка АКБ ии ваш отзыв о них?

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И что за марка АКБ
    TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Нифига себе! А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин! У вас какой винт, тайминг и отсечка?
    И раз уж пошли разговоры про нагрузку, может мерили ток с акками 8.4?

  20. #97

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    TRAXXAS у него 8400 которые,у меня траксовые 6400 17 мин отжига
    Привет
    Траххас 8400 25c

  21. #98

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А мне 5.8 хватает на 7 минут при родном тайминге (10) и отсечке 3.2 В на банку. А с таймингом 5 и отсечкой 3 В - 14 мин!
    C таймингом поаккуратнее. Ведь именно из-за его высоких значений все сгорает к чертям. Да и КПД сильно падает при высоких значениях (отсюда имеем адский нагрев). Кто на коллекторном моторе гонялся, знает, что ошибка в 2-3 градуса = уголек вместо коллектора.
    Сразу говорю - понятия не имею какой у этой системы оптимальный тайминг, но чем ниже, тем лучше (для КПД и ресурса). Зная маркетинговую политику Траксас, подозреваю что "родной" 10 как раз предельный, ради получения нужных цыфр для коробки (80 км\ч).

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
    Так все же на сколько времени хватает этих 8.4 Ач от траксас и при каких параметрах (винт, отсечка, тайминг) и какие токи если мерили?

    Еще никто так и не ответил про размеры подшипников в моторе, ну реально влом лезть снимать...

  23. #100

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    А, ну и отсечку ниже 3.2 вольта ставить бессмысленно. Мощности все равно уже нет, а вот аккумам хана приходит!
    Я так вообще пискуна ставлю (у меня такой), несмотря на все отсечки. Он мониторит побаночно, и срабатывает гораздо раньше встроенной в регуль отсечки. Всем рекомендую, дабы не получить одну вздутую банку.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я то как раз тайминг больше заводского не делал, наоборот меньше.
    Да, я заметил, и это правильно. Я написал на всякий случай, а то вдруг кто решит попробовать больше, не зная к чему это приводит.

  24. #101

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Пискуны у меня тоже есть, на 3.3 В. И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((

    Народ, ответьте плиз на вопросы выше.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И если заканчивать сразу как только он первый раз пикнет, то и двух минут не погонять ((((
    Мдя... Ну и гавно у тебя аккумы (без обид). Может нормальные купишь?
    У самого на 3.3 вольта стоят. У меня конечно не Спартан, но ток схожий. Никаких ложных срабатываний, при том что аккум 35С 4000 mah (т.е. ничего выдающегося).

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да я и не спорю. Акки у меня ZIPPLY 5.8 30C, но на деле оказалось много меньше С. Хотя на авто 8го масштаба токи были больше и ничо, но катер их жрет непрерывно (

    А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей. Вот я щас весь в раздумьях что покупать. Пока не появился катер с китайскими АКБ проблем не было....

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.
    Ну ты уже в полной мере оценил их "топовую китайскую отдачу". Твои 30С, на практике, от силы 10С.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот я щас весь в раздумьях что покупать.
    Тут думать нечего...
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    у меня траксовые 6400 17 мин отжига

  28. #105

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Если катер опять в воскресение не утоплю на Траксовских аках будем тестит HPI Plazma 5600 50C должны быть яд купил тут на днях
    7500р за штуку

  29. #106

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А 2шт траксовых стоят почти как 6 шт аналогичной емкости китайских с топовой отдачей.
    Да, и не могу сдержаться и ляпну еще одну гадость. Сколько из этих 6-ти китайских, проживут более 10 циклов?

    Возможно знакомый будет брать Спартан. Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мы тогда рискнем с Dynamite SpeedPack Platinum 11.1V 5200mAh 3S 50C. Если не рискнем, то банальщину - Traxxas.
    А почему не проверить хороший бренд, например, вот эти http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9752.3
    На самолётках 3S, но меньшей ёмкостью пошли на вторую сотню циклов и никаких намёков на припухлость!

  31. #108

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
    Вот в чем вопрос

  32. #109

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
    Вот в чем вопрос
    В сводках новостей по ЧП в городе.

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А почему не проверить хороший бренд
    Dynamite это бренд принадлежащей Horizon Hobby, т.е. подразумевается наивысшее качество. Выбор падает именно на эти т.к. их потом можно в тачку пихать - hardcase.

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    В сводках новостей по ЧП в городе.
    Эх вы, лодочники...

    Давайте расскажу, будете знать что такое хорошие батареи.

    Вот сам аккум, о котором идет речь. Для начала, обратите внимание что ток заряда у него 2С (т.е. 10 ампер). А еще его корпус обвязан ленточкой, на которой золотые слова ROAR Approved.

    ROAR - Американо-Канадская асоциация автомодельного спорта, существующая с 1967 года (т.е. не х___ собачий)! Подробнее тут.
    Первопопавшийся отстой на соревнования проходящие под их флагами не пускают, аккумуляторы обязаны пройти омологацию!

    Аккумуляторы должны иметь ТОЛЬКО жесткую оболочку (обязательное правило).

    Далее, тесты, которым подвергаются аккумы чтобы получить ROAR сертификацию:
    - Drop Test (роняют, и смотрят чтобы банки не пробило)
    - Overcharge Test (перезаряжают до полного разрушения, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)
    - External Short Circuit Test (тест на замыкание и разряд до 0, допускается раздувание и разрыв оболочки, но НЕ допускается пожар и открытое пламя)

    Полную версию смотрите тут - http://www.roarracing.com/downloads/...ipo_Reader.pdf

    Короче говоря... Именно аккумуляторы имеющие такую сертификацию - реально безопасны.

    Да, и мешок для заряда и хранения акков - это пошло именно от ROAR. Там без мешка дисквалифицируют с соревнований.

    Пожалуй у них самый серьезный подход к безопасности Li-PO аккумуляторов.

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    А если они в пластике живут, как понять опухли они или нет
    Корпус изготовлен так чтобы вздутие было видно (ROAR). Китайских аккумов это не касается (там непонятно что).
    Последний раз редактировалось Edvard; 30.05.2012 в 21:36.

  34. #111

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Американо-Канадская асоциация автомодельного спорта,...Аккумуляторы должны иметь ТОЛЬКО жесткую оболочку (обязательное правило)...
    Для автомоделей, особенно монстров, шортов и пр.агрессоров крайне желательны жёсткие корпуса. С корабликами попроще.

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, и мешок для заряда и хранения акков - это пошло именно от ROAR. Там без мешка дисквалифицируют с соревнований...
    Пакеты (Липо-саки) предназначены исключительно для зарядки одного акка. Граупнер, например, давно выпускает специальный чемодан для зарядки акков, коннекторы выведены наружу. В нём же можно и хранить некоторое количество акков (ссылку не могу найти). Наши граждане используют процентах в 5 старые скороварки или прочую хрень, остальные- или какие-нибудь коробки или, как основная масса - ничего!

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    С корабликами попроще.
    Да, но общая безопасность все равно выше у корпусной батареи.
    Суть в том что подобные батареи качественны и максимально безопасны по определению (иначе сертификацию не пройдут). У самого в катере hardcase.


    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    как основная масса - ничего!
    C чем их и поздравляем.))))))

  36. #113

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Согласен!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Граупнер, например,
    Михаил,а почему во многих темах вы только про эти акки и говорите ??? Ведь очень много брендов есть кроме них,и которые продают у нас(пусть даже дорого),и которые я уверен не хуже граупнеров

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Вложение 653057Для DRon450,чтоб вода непопадала

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Народ привет,подскажите-у меня водяное охлаждение идет через руль,там одна дырка,я хочу сделать вторую,куда и к кому можно обратится,может на форуме кто делает. С Уважением

  40. #117

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    там одна дырка,я хочу сделать вторую
    Это не обязательно, достаточно сделать так...


  41. #118

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Второе видео - спорное.
    Раздвоение входа в общем норм, а вот дальше, нужно раздельные сливы делать.

  42. #119

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    нужно раздельные сливы делать.
    Пропускную способность охлаждения это не увеличит,надо делать второй водозабор.
    С уважением Алексей

  43. #120

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Пропускную способность охлаждения это не увеличит
    Пропускную способность увеличит модификация с первого видео (причем значительно), а разведение делается только для того чтобы мотор получал холодную воду, а не подогретую регулем.

    Двойной забор естественно лучше, но на стоковой лодке, вполне достаточно и модификации имеющегося.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения