Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 117 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Sasha_LoveParade Спасибо за ответы. Да, придется закупать готовый и заменять ненужное нужным =) Я уже второй сезон катаю ...

  1. #1481

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Sasha_LoveParade Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы. Да, придется закупать готовый и заменять ненужное нужным =)
    Я уже второй сезон катаю на "не нужных" потрахах и ничо!

    Вот стингер и смазка вала без его снятия было бы круто

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    спартак,в каком месте вал порвало???посередине ???
    Тоже интересно!

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    спартак,в каком месте вал порвало???посередине ???
    Да, точно по середине. У мотора обмотку вала стерло. Похоже перегрел. А вот остальное больше 50 градусов не поднялось.
    Жал на полную и результат на лицо.



    Последний раз редактировалось Phoenix79; 27.05.2013 в 16:11.

  4. #1483

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Покупаешь кевларовую нить в модельном магазе (или любом другом) и с эпоксидкой обматываешь ротор - я так уже востанавливал даже более оборотистый мотор, притом там у меня магниты разлетелись аж. Пока работает.

    А какой "пробег" у лодки - давно она у тебя? И как часто смазывал вал?

    P.S. Жуткие проблемы, брррррр пронесло бы меня

    Кстати заметим что у человека охлаждение сильно продвинутое - руддер с двойным забором за 50 баксов, паралельное охл мотора и рега, люминь рубаха. А результат.

    Ваще не факт шо перегрев был.

  5. #1484

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    пробег - сломалась на 9 - ый заплыв. Смазывал после каждых 2 заплывов. Мотор был горячим в момент поломки. Вообще очень странно, что так все произошло.
    Почему обмотку сорвало, подшипники все хорошие !?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Качаство. Кроме того туда вода попадает еси катер заливало. У меня с этой обмотки торчало пару ниток.

    Но повезло шо магниты на месте - обматывай с клеем и в путь! Правда может что-то луше эпоксидки найдешь - она таки температуру не оч держит. На той что я юзал написано 150 макс, но при больших нагрузках не более 80ти градусов.

  8. #1486

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Phoenix79 Посмотреть сообщение
    Почему обмотку сорвало, подшипники все хорошие !?
    Стиль езды с места в полный газ присутствует?

  9. #1487

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Винт какой??

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    немного покатал на эти выходные,как назло вторую неделю в выходные ветер 6 м в сек,новую модель очко жим жим в такой ветер,в субботу по дороге на дачу на пластмассе винте ,пять минут и переворот, благо 20 метров от меня затонуть не успела, успел сплавать,а купленный спецскотч забыл на берегу в прошлые выходные как назло,но герметичный бокс под аппу и машинку полностью себя оправдал,на даче все просушил,влепил октуру 642,для непотопляемости кое что добавил,и сегодня с дачи ехал, минут 10-15 покатал ,в конце видно чуть уже скорость упала,видно акки чуть разрядились,но выдержали достойно,отсечек так и небыло,видно дают свое кондеры на регуле в 47000мкф,и пищалки тоже не срабатывали,также снова сплавал,на винт 10 метров капрона в виде презента c запахом рыбы, акки zippi 5000mah 45с 4s,активного драйва мотор регуль и акки чуть теплые,для этого мотора LEOPARDа мне кажется маловата эта октура,мощнее намного он, еще потом праттер 220 попробую,пока корпус настроить хочу,и анализатор мощности пока не подключал,хотелось просто попробовать,посмотреть как на воде стоит,акки посередине чуть носом вверх вниз на волне дрыгает,сдвинул до конца вперед,идет как приклееная не шелохнется,стингером поиграю чуть ,по скорости сказать не могу,GPS нет к сожалению,но вроде прет дай боже,акки не докатал, впорол в бетонный парапет носом ,руль, мать его перепутал,честно говоря думал все, носа просто нет,благо скорость не максимум была, все обошлось фото вечерком положу по мелким доработкам,по непотопляемости,
    А с крышкой дерьмовой, что надо делать,неудачно ее спроектировали,спереди, где вставляется, герметично не сделать,только скотч,да и зад тоже не фонтан,за габариты выступает,уплотнитель не держит

  12. #1489

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Как отменить помидор ?? Нечаянно нажал на айпаде!!

    Убрал.

  13. #1490

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    [QUOTE=ЭЛЕКТРО-САМОВАР;4227552]Я уже второй сезон катаю на "не нужных" потрахах и ничо!

    Вот стингер и смазка вала без его снятия было бы круто




    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот стингер и смазка вала без его снятия было бы круто
    кстати по дейдвуду со стингером
    все куплено как сделаю выложу сессию под девизом долой тефлон
    обрыв валов при заклинивании, потери на трение и прочее,просто надо сделать еще все на днях
    вот последние фото,в ведре все три матрасика, что ставится в лодку, лежат друг на друге,практически держат 2 акка 4S
    А это система смазки без разбора,кто видел фото моего дейдвуда поймет куда вдавить смазку обычным шприцем,можно на малых оборотах мотора,шариковые подши в стингере смазываются через верх стингера жидкой смазкой и масло находится в отдельной камере между подшипниками

  14. #1491

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Винт какой??
    Пластмассовый 442

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Стиль езды с места в полный газ присутствует?
    Бывает и так

    Купил новый мотор LEOPARD 4082 KV1600 + Motor Water-Cool Kit LB40WCJ-68MM, теперь остается ждать, пока придет все.

  15. #1492
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Здравствуйте. В г.Новомосковске 7-8 сентября планируем провести судомодельные соревнования в классе скоростных моделей.И приглашаем вас приехать со спартанами 8 сентября на соревнования как отдельный класс на трассу овал .В этот день будут соревноваться О-27-35,возможно моно и гидра .Для вас если наберется 5 и более участников сделаем 2-3-4 заезда по 6-8 минут(зависит от ваших аккумуляторов) .Интересует вопрос технического регламента,нужно ли его применять,или достаточно того что модель спартан.7 сентября будет стоять трасса трехугольник для Экомини,Эко эксперт,тим. Ждем предложений и пожеланий.Скоро появится отдельная ветка на форуме в разделе соревнования

  16. #1493
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Сергей,тут спартаны то все разваливаются на прудах,а ты соревнования,сам не исключение,,,

  17. #1494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Замечу что не все.
    Однако на гонках еси друг в друга впилца, кончицо плохо. Лично у меня опыту такового нет и я стремаюсь за свое корыто. И 1000 верст не поеду. Надо искать кто поближе.

    Хотя похоже соревнования в таком классе бывают:


    А это любителям наклеек, которые типа усиливают корпус: http://traxxas.com/forums/showthread...n-Carbon-Fiber
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 28.05.2013 в 16:45.

  18. #1495
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    согласен Самовар,твой вроде дольше всех держится,ты наверно ещё даже трубку тефлоновую неменял ??? а пол ветки все переделанные не от хорошего качества,на 12 странице мои фото порванного вала,тоже прям посередине,а пару недель назад погонял один комплект акков,вытащил мото раму а трубка латунная посередине синяя,ещёб чуток и вал пополам,ща опять всё заменил а тефлон трубку вклеил,посмотрим что будет,либо счастье либо барахолка,вот и фиг знает что это за косяки,а один знакомый сказал что у него тефлон на вал немного уже заходот,там где струт,а это кирдык скорый,сам знаю,вот так вот парни,,,,,,

  19. #1496
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Надо стремится к лучшему и большему,и погоняться в гонке.А так понятно что рыбок пугать в пруду,проще простого

  20. #1497

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Замечу что не все.
    Однако на гонках еси друг в друга впилца, кончицо плохо. Лично у меня опыту такового нет и я стремаюсь за свое корыто. И 1000 верст не поеду. Надо искать кто поближе.

    Хотя похоже соревнования в таком классе бывают:

    Мишаня, это не соревнования, это рекламный ролик.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А это любителям наклеек, которые типа усиливают корпус: http://traxxas.com/forums/showthread...n-Carbon-Fiber
    Эта пленка под карбон - Г полное, по крайней мере вся, что есть у нас в России. Она с машин через пол года облазит, а с катера ее вообще должно смыть за первые два-три запуска. Плюс она как усилитель корпуса никакая. А вот защитной прозрачной, микрон 250-300, такой как сейчас капоты/зеркала на автомобилях заклеивают попробовать можно, она реально удары гасит.

  21. #1498

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Сергей ,этот корпус не для гонок в толпе,если носом кто ткнет, сразу дыра,
    такие корпуса погонять одному или типа гонок на максимальную скорость по прямой,две модели типа дрегрейсинга на мерной дистанции,если увидишь в живую корпус сразу поймешь почему,мне когда корпус пришел я даже расстроился немного,знал бы что такой тонкий пластик ,лучше заказал бы какой нибуть композитный за эти 185$, что сейчас и сделал для нитро 15сс, а для нитро 7.5сс корпус еще с 1980 года остался оставил только углепластиковое дно,сделал новый верх и кишки,вот этот корпус нанижет с десяток спартанов как на шампур и не чихнет

  22. #1499
    LSV
    LSV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    Какой корпус на спартане я знаю..Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина

  23. #1500

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    ну тогда вопросов больше нет

  24. #1501

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от LSV Посмотреть сообщение
    Какой корпус на спартане я знаю..Мы под заказ возим для клиентов нашего магазина
    Т.е каждые соревнования это три-четыре заказа корпуса. Хороший бизнес.

  25. #1502

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    ты наверно ещё даже трубку тефлоновую неменял
    Глядя на вас всех со страху поменял недавно, хотя канеш интересно было бы скока проходит. Но по жесткости новая от родной толком не отличалась.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    мои фото порванного вала,тоже прям посередине
    Можно предположить как это происходит: даеш газу, толкает катер не в струт, а в мотор, соответственно нагрузка на вал, он пытается выгнуться и сильнее давит на стенки тефлона, а значит быстрее его изнашивает. А при установке упорного продольная нагрузка с вала снимается.
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Эта пленка под карбон - Г полное
    Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    этот корпус не для гонок в толпе
    Повидал я много пластиковых корыт и надо сказать что среди пластика спартан еси не лучший, то один из.

  26. #1503

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    тоже стоит упорный подшипник с минимально возможным зазором,когда ставлю скручиваю вал сколько могу и ост минимум зазора

  27. #1504

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    вот еще доработка для тех кто ставит регуль TURNIGY MARINE 180A
    У него неудачно расположены выводы охлаждения,если провода расположить удобно вдоль корпуса,то трубки поперек и мешают батареям,я заменил входы на Г-образные штуцеры и стало все ок

  28. #1505
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Серёг,да я смотрю у тя ваще уже не спартан далеко,одно название осталось,очень круто сделал всё,чувствуется--- старый моделист,я думаю в ветке твой самый бомбовый тазик

  29. #1506

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    ,Спасибо,Игорь!Оно так и задумывалось,после чтения этой ветки учел все недостатки,и купил только корку,а остальное прилепил

  30. #1507

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да я ваще сам считаю что пленка - мертвому припарки.
    Это не совсем так. Толстая 250-300 микрон защитная пленка в состоянии уберечь много от чего. Особенно от точечных ударов, которых так боится пластик и которые наиболее вероятны для катеров.
    Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.

  31. #1508

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Сергей,тут спартаны то все разваливаются на прудах,а ты соревнования,сам не исключение,,,
    Ага, похоже траксасс перестал рекламы проплачивать

  32. #1509

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Опять же кузова автомоделей, затянутые в такую пленку становятся практически вечными.
    Очень интересно... А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока "спецы" делают?

  33. #1510

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Мой жив почти в полном стоке второй сезон. Переделывал только систему охлаждения и герметизировал крышку. Правдо акки в сумме 4с.
    Для СТОКА шестерка немного на грани его возможностей - кондеров регуля, трубки, подшипников. Если нужен именно Спаран на 6с, правильно сделал Сергей - взять отдельно корку и комплектовать самому.

  34. #1511

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Очень интересно... А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока "спецы" делают?
    все так же как и обтяжка автомашин пленкой

    на выходные удалось покататься,ветер немного стих,мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий на днях покатаю,с анализатором мощности,с октурой и потом праттером 220 ф45мм, думаю нормально будет,пока только эти два винта припилил.
    вот немного видео,правда оператор первый раз камеру в руках держал

    по скорости сказать немогу ,GPS к сожалению пока нет
    Последний раз редактировалось puss5; 04.06.2013 в 00:53.

  35. #1512

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Очень интересно... А какова технология обтяжки? Самому можа или это тока "спецы" делают?
    Да вообщем не сложно, но к тонировщикам на недельку в обучение сходить не помешало бы.
    Если вкратце- все обтягивается на мокрую. Те. Обезжириваем корпус, в водичку добавляем пару капель фери, желательно из баллона распрыскиваем. Распрыскиваем и на лодку и на пленку. Потом прикладываем. Понимая, что пленка имеет не безграничную тянучесть, накладываем так, чтобы тянуть нужно было поменьше. Затем нам нужно убрать воду из промежутка между пленкой и лодкой. Вообще для этого существуют специальные резиновые скребки, но можно воспользоваться подручными средствами. Наиболее просто наверное заклеить каждый борт отдельным куском пленки.
    Кстати, если говорить о ноухау, сейчас есть такая услуга, опять же в автосервисах, покрытие "антидождь". После покрытия спец составом любая поверхность становится подобной перьям водоплавающих птиц, практически полностью не смачивается водой. Думаю тоже хорошая штука, при случае попробую.

  36. #1513

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Кстати, если говорить о ноухау, сейчас есть такая услуга, опять же в автосервисах, покрытие "антидождь". После покрытия спец составом любая поверхность становится подобной перьям водоплавающих птиц, практически полностью не смачивается водой. Думаю тоже хорошая штука, при случае попробую.
    Это работает, но не долго, на скоростной лодке это все очень быстро смывается. Самый эффективный способ повысить ходовые качества корпуса т.е. снизить сопротивление - заматовать корпус (только ту часть что касается воды) мелкой шкуркой, типа 600-ки или 800-ки.

    Короче... Если хочется повысить ходовые качества И внешний вид - покрываем составами до блеска.
    Если интересует максимальная производительность, и при этом вас не смущает что та часть корпуса, которую все равно никто не видит, матовая, то затирайте мелкой шкуркой. Работает эффективней чем составы и никогда не смоется.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий
    Интересно, долго ли этот моторчик протянет, ведь на такой лодке, при таком напряжении, используют 4082 1600KV (край - 1800KV).
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.06.2013 в 01:39.

  37. #1514

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это работает, но не долго, на скоростной лодке это все очень быстро смывается
    Ну на лобовухе с дожем, грязью из под колес впередидущих машин и прочей радостью месяца на три хватает точно. И это каждый день по несколько часов... Не уж-то за 20-30 запусков по 10 минут смоется??? Будем пробовать!
    Кстати если обработать все днище, выход из воды тоже облегчится, мотор будет по идее жить дольше и счастливее.

  38. #1515

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Интересно, долго ли этот моторчик протянет, ведь на такой лодке, при таком напряжении, используют 4082 1600KV (край - 1800KV).[/QUOTE]

    война план покажет,выйдем из рамок стандартов,стереотипов и условностей
    сгорит, другой марки новый купим,благо сейчас не восьмидесятые

  39. #1516

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Интересно это все. Я пробал антидождь, восковую полироль для тачки и натуральный воск (дольше всего держался, на матовой навен еще дольше бы). А вот про затирать мелкой шкуркой - не понятно. Я думал что поверхность должна быть максимально гладкой дабы поверхостный слой с нее срывался легче, а не тянуло за лодкой -

    Как эта матовая поверхность работает????

    А ваще наверно это все мертвому припарки!

  40. #1517

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    А ваще наверно это все мертвому припарки!
    ЭТ ТОЧНО,для развлечения это все по барабану!
    а матовая поверхность, быстрее всего, дает эффект как у скотча,к гладкому приклеил, не оторвать, а к шершавому ноль,вода также смачивает и клеится к днищу

  41. #1518

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как эта матовая поверхность работает????
    Да, физику процесса было бы интересно осмыслить... Тоже пока не понимаю.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А ваще наверно это все мертвому припарки!
    Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть.

  42. #1519

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Ну судя по тому, что у тебя родной мотор пока жив, видимо польза таки есть.
    Я давно уже днище ничем не мажу.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    эффект как у скотча
    Честно говоря не проверял, но видимо это от того что к глянцу площадь контакта больше. А так когда поверхности приклеивают их обязательно делают шершавыми чтоб адгезия клея была больше.
    Так что черт знает... Эд - разъясни нам плиз.

  43. #1520

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как эта матовая поверхность работает????
    Как 100500 нано-реданов. Все гонщики пользуются этим. Если нужна эстетика для выставок, то вместо затирки пользуются всякими полиролями и антидождями (но они не так эффективны на скорости и периодически требуют повторных обработок).

    Раз уж заговорили о полировке и затирке...
    Винт полировать нельзя, это приводит к усилению кавитации. После балансировки и заточки, его следует равномерно заматовать. Рудер и поворотные плавники надо точить до состояния острого ножа, и при этом тоже оставлять их матовыми. Плиты тоже матовыми делать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.06.2013 в 14:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения