Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 117 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Ну можно канеш так трактовать, однако как срыв происходит с редана - это на глазах, усе понятно. А вот с ...

  1. #1521

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну можно канеш так трактовать, однако как срыв происходит с редана - это на глазах, усе понятно. А вот с шероховатой поверхности....
    Будем иметь ввиду. В конце концов еси мелкой шкуркой с водичкой аккуратно затереть то и выглядеть будет нормально.

    Вот тока что это реально даст?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот тока что это реально даст?
    Зависит от корпуса. На Спартане хз, потому как у него пятно контакта с водой и так маленькое (затирать надо именно его а не весь корпус).
    Вложение 802827

    На "плоскодонных" лодках, типа Револьта и Импульса, это дает 1-2 км\ч (т.е. повышает КПД).
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.06.2013 в 14:50.

  4. #1523

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    в семидесятых мы тоже на скоростных кордовых винты не полировали,под мелкую наждачку,полировали только на копийных моделях для эстетики,на спартане такие же винты матовые

  5. #1524

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    затирать надо именно его а не весь корпус
    А че бы тогда уж весь не затереть для эстетики.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    на спартане такие же винты матовые
    Ну эт родные может матовые, хотя на мой взгляд они довольно глянцевые. А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала и заточены как ножи.

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала
    Нет, я уже выше писал. Лучше равномерно затирать после заточки, кавитации тогда меньше.
    Хотя мнения порой разняться, как и в случаи с затиркой/полировкой корпуса.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.06.2013 в 19:29.

  8. #1526

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Как 100500 нано-реданов. Все гонщики пользуются этим. Если нужна эстетика для выставок, то вместо затирки пользуются всякими полиролями и антидождями (но они не так эффективны на скорости и периодически требуют повторных обработок).

    Раз уж заговорили о полировке и затирке...
    Винт полировать нельзя, это приводит к усилению кавитации. После балансировки и заточки, его следует равномерно заматовать. Рудер и поворотные плавники надо точить до состояния острого ножа, и при этом тоже оставлять их матовыми. Плиты тоже матовыми делать.
    Вы когда-нибудь, хотя бы слышали об: "глиссирование", "смачивание", "поверхностое натяжение жидкости", "гидродинамика"?
    И о каком эффекте "квитанции" вы говорите у полупогружных винтов?

    Во общем, понятно еще одни байки!

  9. #1527

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от iShark Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь, хотя бы слышали об: "глиссирование", "смачивание", "поверхностое натяжение жидкости", "гидродинамика"?
    Нееее, что ты, куда ж мне... Первый раз слышу. Расскажи нам всем, будем знать.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.06.2013 в 22:55.

  10.  
  11. #1528
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Ага, похоже траксасс перестал рекламы проплачивать
    Ага,давно поставок небыло,

  12. #1529

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А че бы тогда уж весь не затереть для эстетики.



    Ну эт родные может матовые, хотя на мой взгляд они довольно глянцевые. А вот всячиские крутые металлические винты отполированы до зеркала и заточены как ножи.
    Миша,они у меня и запилены и заточены как ножи,можно порезаться,пока один из беррилия 642 ,один из нержавейки 220,точил я их сам из купленных заготовок и еще с десяток других заготовок лежит,точу по ходу изготовления моделей ,шлифованы под нулевку,можно и полирнуть, но все равно после первой воды бронза окисляется,вот если потом под покрытие хромом,вот тогда есть смысл полировать до зеркала,но существенно уже по скорости ничего не изменится, прибавка в 1-3км в час, для нас уже несущественна.

  13. #1530
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Ну теперь полировка понеслась,винты и зазоры мы выучили,теперь бум думать чем днище натерать перед стартами,,,

  14. #1531

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Игорь,поплевать и растереть,чтоб не запотевало

    а вообще надо исправлять косяки по надежности ,менять конструкцию в корне того что летит постоянно.это дейдвуд с валом и его смазку,моторы и регули горят у некоторых на 6s,значит другой движок и регуль менять,честно, струт и его конструкция полное дерьмо,жаль пока не могу дейдвуд собрать на подшипниках, корпус пока не пришел, длину не знаю какую делать,спартан пока не трогаю, попозже переделаю, там пока и так все нормально крутится,первый дейдвуд со стингером полностью на шариках будет на нитро 15сс,а потом уже спартан.
    Барахло уже все лежит ждет своего часа,стингер на трех подшипниках уже готов,остальное позже

    Сейчас на кинге есть дешевый струт с собакой,пулей и винтом который за 16$ http://hobbyking.com/hobbyking/store...75MM_BOAT.html
    ,вал на нем 5мм,но вроде должен быть на 3/16,к нему есть вал за 3.84$ ,http://hobbyking.com/hobbyking/store...ible_axle.html
    соединение вала стингера и приводного вала с квадратом,заказал на пробу, посмотреть что можно сколхозить с ним,вот с ним в корне решается проблема давления вала на тефлон и подшипники мотора,а также с потерей винта даже с обрывом вала,что маловероятно,в такой конструкции винт будет давить именно в стингер и его упорный подшипник,а вал будет работать только на скручивание
    недостаток только при смазке,снимать или стингер или выдергивать вал в сторону мотора, что требует его снятия
    Последний раз редактировалось puss5; 04.06.2013 в 23:38.

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Игорь,поплевать и растереть,чтоб не запотевало
    полностью согласен Серег,так и будем делать,будет типа спартанского талисмана,и еси у кого чето сгорело или сломалось,то вывод очевиден --- Непоплевал на днище

  16. #1533

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лучше равномерно затирать после заточки, кавитации тогда меньше.
    Я не спорю ни о чем ибо сам не в курсах. Но выше ты писал что шлифованое дно - это как 100500 нанореданов, а реданы создают срыв потока. По аналогии можно подумать что срыв будет и на этих нанореданах на винте, особена на внутреней поверхности лопасти (что вперед смотрит и давление низкое) а это как раз кавитация, значит ее будет больше. А ваще канеш кавитация на данных винтах делается специально, но за винтом, где она ему уже безвредна. А так на катерах 1/1 кавитация разрушает заднюю кромку, что неоднократно мной наблюдалось.
    Вощем непонятно ничо.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    шлифованы под нулевку
    Вот человек пишет что винты шлифованы, но тут же пишет что если полирнуть то:
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    прибавка в 1-3км в час
    А окисляцо будет и полированый и не полированый.

    Просто вопрос интересный, тем более что зашкурить что-либо не представляет трудностей.

  17. #1534

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    По аналогии можно подумать что срыв будет и на этих нанореданах на винте
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вот человек пишет что винты шлифованы, но тут же пишет что если полирнуть то:
    Я сейчас попробую чуть лучшей объяснить два подхода (выше у меня это не получилось). Если говорить просто - полировка работает больше на скорость, а затирка на старт и ускорении. Кавитация у полупогружного винта наблюдается только вначале (когда он погружен), далее при выходе на глиссер он вентилируется и ему уже на все пофиг (iShark я вообще не в теме о чем говорю ). Т.е. на высокой скорости, полировка предпочтительней.
    Гонщики которые гоняют по "трассам" используют затертые винты (лично общаюсь), рекордсмены скорости предпочитают полированные (по сведеньям из инета).
    Я бы сказал что скорости РТР лодок не столь высоки чтобы полировать винты, а вот более резвый старт им не помешает. Так что я за затирку.

    Но куда более важно это заточка и балансировка, без них любой метал винт это полный отстой, и никакая полировка/затирка ему не поможет.

    P.S.
    Джетсрим у меня с затертым дном и винтом.

  18. #1535

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    А окисляцо будет и полированый и не полированый.

    Просто вопрос интересный, тем более что зашкурить что-либо не представляет трудностей.[/QUOTE]

    Миша я имел ввиду латунь покрыть электрохимически хромом,это упрочняет поверхность винта,так как хром один из самых твердых металлов,а винт р-220 у меня из нержавейки,ему пофигу окисление

    не к месту
    Димон Француз, на мистике, дованул 150км в час,но к сожалению разбил лодку в хлам

  19. #1536

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Миша я имел ввиду латунь покрыть электрохимически хромом,
    да какая разница. все равно никто из нас не будет хромировать. А вот шлифануть или полирнуть можно. И при этом разницы в окислении не будет особой - так что в отношении коррозии нам пофиг полировать или нет.

    Вощем один пень толку наверняка будет с гулькин нос так что можа не заморачивацо. Можа тока при покупке нового винта сначала его шлифануть потом полирнуть и посмореть разницу, еси чо можа обратно шлифануть. А дно может и попробую шлифануть. И все таки опять тот же вопрос к эду: че бы не зашкурить все днище чтоб более менее одинаково смотрелось.

  20. #1537

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Вощем один пень толку наверняка будет с гулькин нос так что можа не заморачивацо.
    Да, для скорости куда эффективней взять винт Октура серии М (а не Х) сбалансировать и заточить. Вот тогда реально будет результат + 3-5 км\ч, с того же шага и диаметра.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    че бы не зашкурить все днище чтоб более менее одинаково смотрелось.
    Да шкурь если хочется. У моего Джета все зашкурено, потому как он после столкновения с куском арматуры, и днище все равно уже "не то" по внешнему виду (шпатлевка). Тер 800-ой с водой, выглядит неплохо.

  21. #1538

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    эффективней взять винт Октура серии М
    ВООО! 100 раз я уже спрашивал о винтах этой серии, но никто ничо не говорил, а оказывается есть знающие люди. Меня эти финты давно заинтересовали т.к. у них форма лопасти похожа на стоковый винт и площадь лопасти меньше чем у Х, значит и меньше мотор будет нагружать.
    Одна проблема тока: они есть 440е, а потом сразу 445, 442 нету (((((

    Кстати раз уж разговор зашел о винтах: при балансировке откуда правильно снимать металл для облегчения более тяжелой лопасти?

  22. #1539

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    ну можно еще попробовать PRATTER-220
    1.72" (43.7mm) and a total pitch of 2.6" больше подходящего ничего для СПАРТАНА не нашел есть и М-645 правда брал его на нитро 7.5сс,но если мотор ставить в СПАРТАН другой, вожможно увеличение размера винта у меня мотор 2600W у стока как я понял 1600W,вожможно до 45 диаметра и потянет,на 642 октуре ощущение что винта будто нет,все холодное в выходные ппробую с анализатором мощности,что бы быть точным


    а перед тем как пилить, найти более тяжелую лопасть и равномерно по площади с нее больше снимать металла

  23. #1540

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    т.к. у них форма лопасти похожа на стоковый винт и площадь лопасти меньше чем у Х
    Если говорить правильными словами - у них отсутствует язычок. Язычок улучшает старт с места и сокращает время выхода на глис, но на скорости КПД из-за него ниже. Т.е. Х винты трогают быстро но на скорости жрут много и не раскрывают весь потенциал своего размера, тогда как М вялей на старте, но зато на скорости работает гораздо эффективней, ток ниже а скорость при этом выше.
    Смело ставь 45-й, единственное слабое место - регуль, просто следи за его температурой внимательней и все дела.
    Из Х можно сделать М самостоятельно (я делаю), но это очень долго и нудно.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кстати раз уж разговор зашел о винтах: при балансировке откуда правильно снимать металл для облегчения более тяжелой лопасти?
    ТОЛЬКО с передней части, всегда (т.е та часть на которую набегает водный поток.). Заднюю часть категорически не трогать.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    у меня мотор 2600W у стока как я понял 1600W
    Мощность в данном случаи очень относительна, куда более важен эффективный крутящий момент. Маленький и оборотистый мотор (мощный), обделается крутить большой винт, а у маленького винта на большой моно лодке банально идет проскальзывание. Что вы собственно на своей лодке и наблюдаете. По этому я и сказал что ставят 4082 1600 kv, и большой винт, а иначе банально "не едет", какая бы там мощность не была. Обороты, на тяжелой моно, эффективно наращивать только до определенного момента (и на 6-ти банках это максимум 1800kv, оптимально 1600kv), а все остальное уже делает винт.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.06.2013 в 18:46.

  24. #1541

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Спасибо Эд!
    Все же уточню: снимаем металл с передней части - та которая смотрит вперед если винт стоит на лодке, пральна я понял?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Смело ставь 45-й, единственное слабое место - регуль, просто следи за его температурой внимательней и все дела.
    Нада будет попробать.

    Да и при заточке я так понял снимаем металл тоже тока с передней плоскости?

  25. #1542

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Все же уточню: снимаем металл с передней части - та которая смотрит вперед если винт стоит на лодке, пральна я понял?
    Да.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Да и при заточке я так понял снимаем металл тоже тока с передней плоскости?
    Да.

    На всякий случай напомню... Винт медно-бериллиевый, точи только в мокрую (желательно под проточной струей воды 100% времени). Бериллиевая пыль по токсичности напоминает асбест, понюхаешь даже чуток - и бериллиоз тебе обеспечен. А если много вынюхать - рак легких. Have fun.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.06.2013 в 19:20.

  26. #1543

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мощность в данном случаи очень относительна, куда более важен эффективный крутящий момент. Маленький и оборотистый мотор (мощный), обделается крутить большой винт, а у маленького винта на большой моно лодке банально идет проскальзывание. Что вы собственно на своей лодке и наблюдаете. По этому я и сказал что ставят 4082 1600 kv, и большой винт, а иначе банально "не едет", какая бы там мощность не была. Обороты, на тяжелой моно, эффективно наращивать только до определенного момента (и на 6-ти банках это максимум 1800kv, оптимально 1600kv), а все остальное уже делает винт.
    Эд,я когда заказывал мотор,планировал катать на 4s,там по таблице врде все в норме,это уже потом переиграл на 6 банок,а мотор 4082 собираюсь брать на днях, только точно какой, пока не решил,в планах кат зимой замутить на 2 мотора,114см из серии аквамания,а туда вроде бы надо 2000-2200kw,хочется и рыбку и сесть
    есть несколько моделей,и с моментом и с оборотами,что посоветуешь желательно под 6 банок
    1450Kv 4D
    1600Kv 2Y
    1800Kv 3.5D
    2000Kv 3D
    2200Kv 1.5Y
    я правильно понимаю,что вроде D обеспечивает больший момент, Y - мощность, при большем токе соответственно
    И ПО ТАЙМИНГУ
    По поводу таймингов, в зависимости от мотора (схема подключения магнитов) на регуляторе выставляется значение тайминга:
    1) для типа D - 0-10
    2) для типа Y - 10-15 ?

  27. #1544

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Эд,я когда заказывал мотор,планировал катать на 4s
    Для 4S это отличный выбор.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю,что вроде D обеспечивает больший момент, Y - мощность, при большем токе соответственно
    C одного и того же мотора, при одинаковом количестве витков: Y - больше крутящего момента, D - больше kv.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что посоветуешь желательно под 6 банок
    Просто так такие вещи не советуют, нужен полный список того что будет стоять в лодке. Выбор мотора зависит от желаемой скорости, веса, винта и напряжения. Опять же, малый винт на скорости хорош, но с места трогать будет пол года. Не забываем что у ката проскальзывание винтов в среднем на 5% меньше чем у моно, т.к. корпус эффективней. А еще их два, и они должны быть парными (контрвращение). Выбор парных винтов крайне ограничен (у Октуры всего 3 модификации), так что сначала: какая нужна скорость, сколько банок будет, вес, винты, а моторы уже под все это подбираются. С моно, в плане подбора мотора и винта, все куда проще.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    1) для типа D - 0-10
    2) для типа Y - 10-15 ?
    Да.

  28. #1545

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все так же как и обтяжка автомашин пленкой

    на выходные удалось покататься,ветер немного стих,мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий на днях покатаю,с анализатором мощности,с октурой и потом праттером 220 ф45мм, думаю нормально будет,пока только эти два винта припилил.
    вот немного видео,правда оператор первый раз камеру в руках держал

    по скорости сказать немогу ,GPS к сожалению пока нет
    во,ошибка, оказывается неправильно мотор написал
    LBP4074/2Y у меня стоит

  29. #1546

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    А, ну 4074 норм. А то я уж удивился, как это 36-ой сразу не расплавился от такого валилова. 40-й поживет, хотя режим для него конечно экстремальный. У нас 4074 5D (1650кв) в Импульсе. При скорости 90 км\ч, не сказать что он холодный (винт х445). завтра постараемся на 447 попробовать (под 100 км\ч).

  30. #1547

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    но вот после того что на видео мотор и регуль 30гр всего,только термометр показал, а так на ощупь все холодное,правда вся система рассверлена по воде Ф мм 4 наверное, хочется 100 км побить,а моторчик наверно закажу 4082 1800kw что бы и на 4s хватало,что-бы дочери дать покатать,на 6 банок я пока и сам пугаюсьнадо еще на днях небольшой дешевенький навигатор купить ,хоть скорость будет видно. а то пальцем в небо

  31. #1548

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    ну вот и покатались,вот видео и фото как НЕНАДО делать
    октура 642 акки 6s 4000mah 45-90c регуль БЫЛ MARINE 180a акки просто обгорели немного
    Последний раз редактировалось puss5; 09.06.2013 в 21:52.

  32. #1549

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Создается впечатление, что здесь собрались исключительно люди, мечтающие любой ценой... убить свою лодку...
    Так что, Сергей, поздравляем!

  33. #1550

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Я тут в течении недели 2 раза топил катер и рег 2 раза вскрывал т к вода в нем плескалась после полного затопления катера - срывало крышку, и задний ход и тормоз не работали, после чистки в спирте все ок ,но такого не ожидал от рега...

    Это кондеры так пыхнули ?

  34. #1551

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    кондеры как новые,только слегка обгорели,сам регуль пыхнул,мотор разбирал вроде в порядке, да и после того как достали через 2 мин из воды мотор градусов 50 мах был,сам регуль невыдержал,до етого видео которое наверху, все было чуть теплое,и так же на 6S,правда угол стингера вниз опустил,конец винта вниз,но не думаю что из за этого,подозрение что когда акки ставил силиконовую трубку охлаждения регуля прищемил,уже раз было, но тогда заметил сразу
    И на кинге как назло эти регули кончились
    Внутри лежал телефон с GPS,для измерения скорости,показал мах скорость 1.02км в час,думал что за хрень,потом в настройках глянул мах скорость измерения до 100км,так и не понял,превысил на 1 км или что то нет так включил, кто визуально скажет,примерно сколько было?перед этим гонял на 4S показал около 60км,но по сравнению с этим как буд-то ползал
    Последний раз редактировалось puss5; 10.06.2013 в 02:10.

  35. #1552

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    У меня тож рег стоял как у тебя и тоже трубки пережимал , перевернул я его трубки вдоль корпуса и проблем нет.

    На эбее есть seaking 180 amp

  36. #1553

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    трубки сразу повернуты, наверху есть мои фото,на кинге цена на регули приятней на много была-77$ ,в остальных местах самое дешевое начинается от 118$,а хотел сразу пару прикупить

  37. #1554

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    На эбее ток что видел за 104 $ с беспл дост.

    На Кинге тож за доставку платить то на то и выйдет

    Корка то не прогорела?

  38. #1555

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    корка цела, так как регуль стоял на площадке с фольгированного стеклотекстолита,доставка на кинге регуля 7$
    вопрос, сколько от этого продавца будет идти,фри обычно долго идет, так как самая дешевая доставка

  39. #1556

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    правда угол стингера вниз опустил,конец винта вниз,но не думаю что из за этого
    А вот это зря, это и есть причина.

    Если бы были пережаты трубки, просто сработала бы термоотсечка. Скорее всего был пробой транзистора (ток не выдержал), и далее пошло...

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кто визуально скажет,примерно сколько было?

    Визуально явно за 90 км\ч, да и по КВ мотора, напряжению и винту все сходится - 100-105 км\ч.

  40. #1557

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    да, дешевые регули, транзюки стоят вольт на 25 наверное,работают на пределе,надо брать регуль что бы 8s тянуло, ,что-б с запасом,присматриваюсь к CASTLE CREATIONS PHOENIX ICE 200 BRUSHLESS ESC,но цена найдена самая дешевая 247$ ,зеленая что -то давит

  41. #1558

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Просто изначально нужно было взять HV версию, 5-12 банок, ну и мотор побольше но 1800KV.

  42. #1559

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,578
    Ед,а твой регуль на 4s работать будет? и 130а не маловато? и ВЕКа нет

  43. #1560

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Ед,а твой регуль на 4s работать будет? и 130а не маловато? и ВЕКа нет
    Написано 5-12. 130 ампер это более чем, особенно если подключить 8-12S. Запомните простое правило: выше напряжение + ниже КВ (итоговые токи ниже, а мощность выше).
    Бека нет практически у многих высоковольтных регулей, и это хорошо, выше надежность. А приемник все равно лучше питать от отдельного маленького борта (в идеале LI-FE), ибо любой БЕК это источник высокочастотной помехи.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения