Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 117 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard Пропускную способность увеличит модификация с первого видео (причем значительно) А вы пробовали?Это только в том случае,если изначально ...

  1. #121

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Пропускную способность увеличит модификация с первого видео (причем значительно)
    А вы пробовали?Это только в том случае,если изначально не правильно сделано.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    разведение делается только для того чтобы мотор получал холодную воду
    А зачем это нужно?Вода обладает высокой теплоёмкостью,а тепловое сопротивление радиатора достаточно высокое.Вода не успевает прогреться.
    А вообще эти танцы с бубном возникают от того,что либо производитель накосячил,либо чел хочет невозможного.
    С уважением Алексей.
    P.S.Вот этого,вполне хватает,что бы охлаждать двс в 1 квт.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А вы пробовали?
    Да, но на другой лодке. Сработало.
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А зачем это нужно?Вода обладает высокой теплоёмкостью,а тепловое сопротивление радиатора достаточно высокое.Вода не успевает прогреться.
    Полностью согласен, в теории это действительно так.
    Про практику сказать могу только одно...
    У Traxxas Villain EX родной тюнинг кит охлаждения работает по этой схеме. Там используется делитель с калиброванными отверстиями, и приоритет отдается охлаждению моторов (для них отверстие больше). Сливы раздельные.
    Т.к. эта система работала отлично, никаких экспериментов и переделок не производил - не нужно было.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    P.S.Вот этого,вполне хватает,что бы охлаждать двс в 1 квт.
    На моем Air Streak, писюн схожего размера, вообще воду не качал. Его я и сверлил на больший диаметр и изменил угол среза. Заработал как надо.
    У второй лодки, Pro Boat, писюн куда меньше, а вода со слива летит струей в 15 см! Это возвращаясь к разговору о грамотности реализации.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    достаточно сделать так

    Ну вобщем думаю дремелем шлифануть мальца как на видосе,и нормаль будет.А ваще для спартана есть тюненая типа, с двумя дырочками-но ее нет в наличии.Фирма не трахус.

  5. #124

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Эдвард,да на первой ссылке именно то про что я говорил,ведь такое охлаждение лучше??? тем более катер постоянно гоняет на 6-банках,или всетаки замутить как на первом видосе??? Да,и еще,в корке есть еще отверстия под плиты,если поставить еще две(всего 4 будет) - то что это даст??? / за бугром так делают,видел у них на форуме.

  8. #126

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Эдвард,да на первой ссылке именно то про что я говорил,ведь такое охлаждение лучше???
    Лучше конечно, но за него нужно копеечку платить, и ждать.
    Модификацию с первого видео можно сделать самостоятельно, минут за 10. Если этого будет недостаточно, тогда можно уже взять готовый рудер с двойным забором.
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    тем более катер постоянно гоняет на 6-банках
    Вот именно что ГОНЯЕТ, а значит увеличение заборного отверстия поднимет общее давление в контуре. Этого уже может быть достаточно.

    А теперь о главном... Какая температура-то?

    Для начала, замеряй температуры (регуль, мотор) на стоковом охлаждении, при 6-ти банках, на 10-й минуте конкретного наваливания. Если температуры не превышают 60 градусов, можно вообще забить... ну в смысле винт больше ставить, и делать с двойным забором.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Да,и еще,в корке есть еще отверстия под плиты,если поставить еще две(всего 4 будет) - то что это даст???
    В теории это даст большую стабильность при ускорении. Если катер в стоке, не встает на дыбы при резком нажатии на газ, то можно не ставить дополнительные.
    Плиты, добавляют стабильности при ускорении, но и добавляют гидродинамическое сопротивление. Можно привести аналогию с антикрылом у машины, которое настроено на прижимную силу (оно прижимает, но при этом "тормозит" автомобиль).
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.06.2012 в 13:25.

  9. #127

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если катер в стоке, не встает на дыбы при резком нажатии на газ, то можно не ставить дополнительные.
    немного не так, плиты ставять когда корпус дельфинирует, и опускают пока не перестает, если корпус не дельфинирует то их ставить не нада, а дыбы тут вообще не при делах

    ну еще если сильно корпус кладет от момента, тоже иногда плитами корректируют, но это не правильно!

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ну еще если сильно корпус кладет от момента, тоже иногда плитами корректируют, но это не правильно!
    правильно развесовкой я так понимаю?

    Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
    Все на стоке на 6S гоняют?

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах

  13. #130

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    немного не так, плиты ставять когда корпус дельфинирует, и опускают пока не перестает, если корпус не дельфинирует то их ставить не нада, а дыбы тут вообще не при делах
    В общем это и имел в виду, но видимо не теми словами объяснил. Попробую упростить - плитами нос катеру опускают. Так правильно?

    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    Я смотрю тут народ интересным методом меняет эксплуатационные характеристики (изменением тайминга). Дедовский метод не пробовали - винт поменять?
    Кнопку нажать - не винт поменять! (типа рифма)

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Я на 6s гоняю,таймингов никаких и ничего наменял,после отсечки все банки проверяю 3:50 - 3:60 на всех банках,и на трахусных липах и на веномах
    Я имею ввиду винт, он штатный пластиковый?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Кнопку нажать - не винт поменять!
    Да но только еще танцы с бубнами надо замутить: ноут и провод с линком. А винт - 1 гайка...

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Винт штатный пластиковый

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    он штатный пластиковый?
    Да, но менять на металл нет смысла, ибо шило на мыло (если только на другой шаг нужен, тогда есть смысл менять).
    У пластика хуже ходовые качества и меньше надежность, но нет проблем с балансировкой.
    У металла надежность выше, ходовые качества могут быть лучше (только у медно-бериллиевых), зато есть ощутимый дисбаланс (у пластиковых его практически нет).

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А теперь о главном... Какая температура-то

    токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр

  18. #135

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,302
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    правильно развесовкой я так понимаю?
    да и правильным подбором винта и оборотов

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Кнопку нажать - не винт поменять!
    не правильно таймингом винт менять, не та характеристика

  19. #136

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    токо погонял 6400 на 6 банках 15 мин интенсива - рег 66гр мотор 62гр липы трахус 55гр
    Мдя, многовато для стока. Если бы с тюненым винтом так было, я бы еще понял.
    Обязательно доработать имеющийся забор, если температуры не понизятся - ставить рудер с двойным и делать раздельные сливы.
    Главное при доработке, руль не прохреначь насквозь. (в видео об этом предупреждали)

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    не правильно таймингом винт менять, не та характеристика
    Естественно! Жаль только не все это понимают.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
    1. смазал привод синим мобилом (очень вязкая и липкая гадость, которая даже с мылом херово отмывается)
    2. поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а
    3. винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    зато есть ощутимый дисбаланс
    ни намека на дисбаланс
    4. добавил 150гр грузов на левый борт
    5. поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом

    пошел тестить. в целом понравилось, идет ровно, чуть высоковато нос (прижал плиты немного).
    напрягло, что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке. после покатух на не первой свежести турнигах 5000 20с мотор с регулем были около 40-45гр. Время покатушек не менее 15 минут в режиме тапка в пол-разворот-тапка в пол

    2. пришел, заклеил штатный водозабор, к одному из винтов крепления струта прикрутил срезанную на 45гр. латунную трубку через кронштейн, нацепил туда шланг

    внедрил gps, зарядился, взял градусник, опять пошел. из водозабора хлещет струя 20-30см в сторону начиная с 20-30 кмч, погонял опять минут 15. скорость 65кмч, регулятор 23градуса, мотор 26градусов, акки 33 градуса и припухли. сегодня располовиню свежий 6s 30c - завтра посмотрим на них, думаю за 70 пойдет легко
    учитывая маленькую нагрузку, думаю поставить мотор 1660кв - скорость должна быть под 85-90

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    добавил 150гр грузов на левый борт
    куда прилепил и что дало Дим ???
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    винт октура х642 - отличный пропеллер

    а где нам с французом такой замутить ???
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    что из водоотвода вода даже на ~40-50кмч идет еле-еле, по капельке

    вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить

  22. #139

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,529
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    В общем в 2-х словах. Прикупил спартана, сделал доработки в 2 захода:
    2. поменял мотоустановку на стабильно работающую на 6s - мотор турниги 4 полюсный 3674 1400кв, рег 180а... винт октура х642 ...
    Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Вопрос единственный - а на хрена ПРИКУПАТЬ кит, чтобы потом потроха на помою? Не проще, если уж невмоготу без СПАРТАНА, притащить голую корку и зарядить её шедеврами от Турниги?!!
    Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки...


    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    куда прилепил и что дало Дим ???
    Приклеил на "полочку" за отсеком акб. На максимальных оборотах крутящий момент винта пытается положить лодку на правый борт. Она на скорости шлепается правыми реданами об воду, и они отталкивают ее на левый борт... И так как неваляшка и идет. А груз слева выравнивает ее. Буду еще по полосочке добавлять, особенно после перехода на более оборотистый мотор

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    а где нам с французом такой замутить ???
    либо с оффшора заказать либо тут купить, разница невелика
    Другой вопрос, потянет ли штатка этот винт... У него шаг больше и лопасть шире - больше грузить будет, а у тебя и на стоке 65градусов... Можно мне кажется х640 попробовать.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
    не надо, просто забор нормальный сделай и все


    .....Погонял на свежих 30с 5000ма без измерений. Скорость чуть выросла, мотор с регулем теплее, но не более 30-33 градусов, по ощущениям. Акки под 35-40. Напрягло что провода довольно теплые

  24. #141

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,529
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    Ну потроха не на помою а на барахолку, да потом я его тут купил, ждать неохота. Кстати не знал что есть спартан в виде пустой корки...
    А мотор+регуль(особенно) ещё живые? Вот расклад по Спартану на Башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=TRAB59BB&P=Z
    Появилась новая модификация, но что там нового? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...I=LXBMRV**&P=7 Где-то промелькнуло, что изменилась корка .

  25. #142

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    винт октура х642 - отличный пропеллер, изначально довольно острый, я его еще поточил и полирнул.
    ни намека на дисбаланс
    " These props require balancing." и как это правильно делается... How to Sharpen and Balance a Boat Propeller (ювелирная работа!)

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    вот и я об этом,надо хотябы двойной запердолить
    Выглядит пафосно, но может не давать преимуществ над одним нормальным. Пропускные способности водоблоков тоже стоит учитывать, они отнюдь не одинаковые у разных регуляторов и моторов (т.е. не ориентироваться по тем, у кого стоят не родные компоненты).

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    но что там нового?
    Аппаратура для яПод, т.е. ничего нового.
    Последний раз редактировалось Edvard; 06.06.2012 в 10:47.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    башня его сюда не доставляет

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    А мотор+регуль(особенно) ещё живые?
    я их не включал даже

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Дим,а скинь фотки своего апгрейда,как там все выглядит

  28. #145

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,529
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    я их не включал даже
    Предложу человеку, если ещё актуально.

  29. #146

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Народ, мне тут кто-то говорил что транцевые плиты должны стоять не вровень с корпусом (днищем), а немного выше (как по стоку у спартана). Но я на форуме тут порылся и пишут что как раз должно быть вровень, я и сам так думал. Так почему это не так, как правильно и почему? И если кто знает, где почитать?

  30. #147

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Присоединяюсь. С этим непонятки, где-то пишут что чуть выше, а где-то вровень. При изучении судов 1:1 - тоже самое (смотрел инструкции производителей плит).

  31. #148

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Транцевые плиты сугубо индивидуальные вещи, тут нет стандартов, у кого как собрана лодка, как лежат батарейки, как дела с центровкой...
    Батарейку сместили в перед и не придали значения (или назад), настройку плит можно будет переделать, ими можно прижать нос, можно компенсировать эффект от винта, можно ловить стабильность лодки в повороте...
    Проще говоря необходимо пробовать....

    Главное понять что меняется когда вы меняете регулировку плит, ну и понимать что вы от них хотите...

  32. #149

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Проще говоря необходимо пробовать....
    А прикручивать-то их куда? Вровень, или ступенькой (если да, то сколько отступать от края?)
    Последний раз редактировалось Edvard; 07.06.2012 в 00:19.

  33. #150

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    а немного выше
    У меня на твин шторме стоят на 2мм выше... меня все устраивает, при регулировке изменения в движение лодки и ее поведение есть....

  34. #151

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    У меня на твин шторме стоят на 2мм выше
    На Air Streak 500 VE стоят точно такие же (прям от Твиншторма влепили), но вровень.

    Возможно это делается для того чтобы снизить потери возникающие из-за плит? Или чтобы они лишь удерживали нос, но при этом на них не приподнималась корма?
    Последний раз редактировалось Edvard; 07.06.2012 в 00:26.

  35. #152

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А прикручивать-то их как? Вровень, или ступенькой в глубь (если да, то сколько отступать от края?)
    Во-во, вопрос конкретный, а зачем они нужны и что делают, это вопрос другой.
    Единственное толковое что мне сказали (в плюс мнения что они должны быть вровень с дном), это то что если они ступенькой то идет срыв потока воды. Лично мне интуитивно кажется что они должны быть именно вровень, это ж как бы продолжение днища.

    А еще такой вопрос

    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    поставил упорный подшипник между струтом и драйв-догом
    Упорный подш это канеш оч интересно, т.к. подши задний подш на моторе проживет намного дольше.
    Какой подш конкретно поставили, если можно ссыль или хотя бы размеры. И не настанет ли ебу кирдык раньше времени от постоянного купания?

  36. #153

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    чтобы снизить потери возникающие из-за плит?

    Надо их снять вообще....

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Упорный подш это канеш оч интересно, т.к. подши задний подш на моторе проживет намного дольше.
    Какой подш конкретно поставили, если можно ссыль или хотя бы размеры. И не настанет ли ебу кирдык раньше времени от постоянного купания?
    Упорный подшипник 5х10х5, живет уже второй сезон на разных лодках. Основной его смысл - снижение сопротивления от трения драйв-дога о струт и отсутствие необходимости всю дорогу менять пластиковые втулки

  38. #155

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Надо их снять вообще....
    Ахахаха. Ну снимать-то мы их точно не будем, а попробовать поставить по другому - вполне можно.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    если они ступенькой то идет срыв потока воды.
    Как бы да. Но а нужен ли поток воды за пределами корпуса? Если они стоят ступенькой, то они как бы кончиками работают а не всей площадью, т.е. возможно, меньше потери. На скоростных V-катерах Pro Boat, тоже ступенька.
    Нам по ходу нужен чемпион, для разъяснений.

  39. #156

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Как бы да. Но а нужен ли поток воды за пределами корпуса? Если они стоят ступенькой, то они как бы кончиками работают а не всей площадью, т.е. возможно, меньше потери.
    А вот мне думаецо что при этом за корпусом под плитой могут образовываться завихрения - большие потери. Да и площадь у них делается определенная не для того чтобы только концы работали.

    Но я канечно ничего не утверждаю.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Нам по ходу нужен чемпион, для разъяснений.
    Да грамотное объяснение очень интересует.
    Цитата Сообщение от cheshk@ Посмотреть сообщение
    Упорный подшипник 5х10х5
    Надо тоже найти...
    Вот это прокатит: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23125
    А то что винт будет толкать лодку не через мотор, а через струт никак не повредит? Ну типа поломки крепления струта или еще че?
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 07.06.2012 в 12:14.

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Чот я тоже теперь с плитами враздумьях,у меня опущены плиты (непомню на скоко),при резком старте вылетает из воды,далее на скорости идет ровно,нос незадирает(ну так чуток),вобщем тоже хочу поиграть плитами и посмотреть как и что.

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я лично обнаружил что при каком-то определенном опускании плит корпус на макс скорости перестает кидать с борта на борт - это положение и оставил, АКБ обычно кладу сзади, вперед только если волнение, при этом если корпус колбасит с борта на борт, то смещением АКБ вперед это тоже выправляецо, но когда они сзади корпус меньше погружен и скорость заметно выше. Ваще хочу сделать нормальную регулировку плит на винтах (родной тюнинх непомерно дорог) и заказал дополнительные 2 плиты - думаецо что на макс скорости основные плиты, если не опускать сильно ваще не касаюца воды.

  42. #159

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Но я канечно ничего не утверждаю.
    Я тоже лишь догадки делаю.
    Знакомый опытный катерщик говорил что оптимально ставить плиты вровень с корпусом, настраивать начиная с положения "продолжение корпуса" (говорил линейку приложить, и вывести все все вровень).
    В следующий раз как увидимся с ним, поспрашиваю о подробностях, и почему производители ставят плиты выше кромки корпуса.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Москва, Вешки
    Возраст
    30
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А то что винт будет толкать лодку не через мотор, а через струт никак не повредит?
    а у тебя между струтом и драйв-догом расстояние? этож пиндес как не правильно... там люфт должен быть, около 1мм для того чтобы гибкий вал укорачивался при нажатии на газ, а основным упором для движения лодки должен служить струт

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения