traxxas spartan

Edvard
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Все же уточню: снимаем металл с передней части - та которая смотрит вперед если винт стоит на лодке, пральна я понял?

Да.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Да и при заточке я так понял снимаем металл тоже тока с передней плоскости?

Да.

На всякий случай напомню… Винт медно-бериллиевый, точи только в мокрую (желательно под проточной струей воды 100% времени). Бериллиевая пыль по токсичности напоминает асбест, понюхаешь даже чуток - и бериллиоз тебе обеспечен. А если много вынюхать - рак легких. Have fun. 😃

puss5
Edvard:

Мощность в данном случаи очень относительна, куда более важен эффективный крутящий момент. Маленький и оборотистый мотор (мощный), обделается крутить большой винт, а у маленького винта на большой моно лодке банально идет проскальзывание. Что вы собственно на своей лодке и наблюдаете. По этому я и сказал что ставят 4082 1600 kv, и большой винт, а иначе банально “не едет”, какая бы там мощность не была. Обороты, на тяжелой моно, эффективно наращивать только до определенного момента (и на 6-ти банках это максимум 1800kv, оптимально 1600kv), а все остальное уже делает винт.

Эд,я когда заказывал мотор,планировал катать на 4s,там по таблице врде все в норме,это уже потом переиграл на 6 банок,а мотор 4082 собираюсь брать на днях, только точно какой, пока не решил,в планах кат зимой замутить на 2 мотора,114см из серии аквамания,а туда вроде бы надо 2000-2200kw,хочется и рыбку и сесть😁
есть несколько моделей,и с моментом и с оборотами,что посоветуешь желательно под 6 банок
1450Kv 4D
1600Kv 2Y
1800Kv 3.5D
2000Kv 3D
2200Kv 1.5Y
я правильно понимаю,что вроде D обеспечивает больший момент, Y - мощность, при большем токе соответственно
И ПО ТАЙМИНГУ
По поводу таймингов, в зависимости от мотора (схема подключения магнитов) на регуляторе выставляется значение тайминга:

  1. для типа D - 0-10
  2. для типа Y - 10-15 ?
Edvard
puss5:

Эд,я когда заказывал мотор,планировал катать на 4s

Для 4S это отличный выбор.

puss5:

я правильно понимаю,что вроде D обеспечивает больший момент, Y - мощность, при большем токе соответственно

C одного и того же мотора, при одинаковом количестве витков: Y - больше крутящего момента, D - больше kv.

puss5:

что посоветуешь желательно под 6 банок

Просто так такие вещи не советуют, нужен полный список того что будет стоять в лодке. Выбор мотора зависит от желаемой скорости, веса, винта и напряжения. Опять же, малый винт на скорости хорош, но с места трогать будет пол года. Не забываем что у ката проскальзывание винтов в среднем на 5% меньше чем у моно, т.к. корпус эффективней. А еще их два, и они должны быть парными (контрвращение). Выбор парных винтов крайне ограничен (у Октуры всего 3 модификации), так что сначала: какая нужна скорость, сколько банок будет, вес, винты, а моторы уже под все это подбираются. С моно, в плане подбора мотора и винта, все куда проще.

puss5:
  1. для типа D - 0-10
  2. для типа Y - 10-15 ?

Да.

puss5
puss5:

все так же как и обтяжка автомашин пленкой

на выходные удалось покататься,ветер немного стих,мотор LEOPARD 3674 2150KW,регуль TURNIGY MARINE 180A,винт OCTURA 642,акки TURNIGY 6S 4000MAh 35-70C,все настроено на глаз примерно,посмотреть как на воде,после катания температура силовой 30гр .акки 50гр,винт для этого мотора легкий на днях покатаю,с анализатором мощности,с октурой и потом праттером 220 ф45мм, думаю нормально будет,пока только эти два винта припилил.
вот немного видео,правда оператор первый раз камеру в руках держал 😃

TRAXXAS SPARTAN 6S LEOPARD 4074 2150KV OCTURA 642 ПЕРВЫЙ ПУСК

по скорости сказать немогу ,GPS к сожалению пока нет

во,ошибка, оказывается неправильно мотор написал
LBP4074/2Y у меня стоит

Edvard

А, ну 4074 норм. А то я уж удивился, как это 36-ой сразу не расплавился от такого валилова. 😃 40-й поживет, хотя режим для него конечно экстремальный. У нас 4074 5D (1650кв) в Импульсе. При скорости 90 км\ч, не сказать что он холодный (винт х445). завтра постараемся на 447 попробовать (под 100 км\ч).

puss5

но вот после того что на видео мотор и регуль 30гр всего,только термометр показал, а так на ощупь все холодное,правда вся система рассверлена по воде Ф мм 4 наверное, хочется 100 км побить,а моторчик наверно закажу 4082 1800kw что бы и на 4s хватало,что-бы дочери дать покатать,на 6 банок я пока и сам пугаюсь:)надо еще на днях небольшой дешевенький навигатор купить ,хоть скорость будет видно. а то пальцем в небо

puss5

ну вот и покатались,вот видео и фото как НЕНАДО делать 😃
октура 642 акки 6s 4000mah 45-90c регуль БЫЛ 😁 MARINE 180a акки просто обгорели немного

Max007

Создается впечатление, что здесь собрались исключительно люди, мечтающие любой ценой… убить свою лодку…
Так что, Сергей, поздравляем! 😃

алексейка72

Я тут в течении недели 2 раза топил катер и рег 2 раза вскрывал т к вода в нем плескалась после полного затопления катера - срывало крышку, и задний ход и тормоз не работали, после чистки в спирте все ок ,но такого не ожидал от рега…

Это кондеры так пыхнули ?

puss5

кондеры как новые,только слегка обгорели,сам регуль пыхнул,мотор разбирал вроде в порядке, да и после того как достали через 2 мин из воды мотор градусов 50 мах был,сам регуль невыдержал,до етого видео которое наверху, все было чуть теплое,и так же на 6S,правда угол стингера вниз опустил,конец винта вниз,но не думаю что из за этого,подозрение что когда акки ставил силиконовую трубку охлаждения регуля прищемил,уже раз было, но тогда заметил сразу
И на кинге как назло эти регули кончились
Внутри лежал телефон с GPS,для измерения скорости,показал мах скорость 1.02км в час,думал что за хрень,потом в настройках глянул мах скорость измерения до 100км,так и не понял,превысил на 1 км или что то нет так включил, кто визуально скажет,примерно сколько было?перед этим гонял на 4S показал около 60км,но по сравнению с этим как буд-то ползал

алексейка72

У меня тож рег стоял как у тебя и тоже трубки пережимал , перевернул я его трубки вдоль корпуса и проблем нет.

На эбее есть seaking 180 amp

puss5

трубки сразу повернуты, наверху есть мои фото,на кинге цена на регули приятней на много была-77$ ,в остальных местах самое дешевое начинается от 118$,а хотел сразу пару прикупить

алексейка72

На эбее ток что видел за 104 $ с беспл дост.

На Кинге тож за доставку платить то на то и выйдет

Корка то не прогорела?

puss5

корка цела, так как регуль стоял на площадке с фольгированного стеклотекстолита,доставка на кинге регуля 7$
вопрос, сколько от этого продавца будет идти,фри обычно долго идет, так как самая дешевая доставка

Edvard
puss5:

правда угол стингера вниз опустил,конец винта вниз,но не думаю что из за этого

А вот это зря, это и есть причина.

Если бы были пережаты трубки, просто сработала бы термоотсечка. Скорее всего был пробой транзистора (ток не выдержал), и далее пошло…

puss5:

кто визуально скажет,примерно сколько было?

Визуально явно за 90 км\ч, да и по КВ мотора, напряжению и винту все сходится - 100-105 км\ч.

puss5

да, дешевые регули, транзюки стоят вольт на 25 наверное,работают на пределе,надо брать регуль что бы 8s тянуло, ,что-б с запасом,присматриваюсь к CASTLE CREATIONS PHOENIX ICE 200 BRUSHLESS ESC,но цена найдена самая дешевая 247$ ,зеленая что -то давит

Edvard

Просто изначально нужно было взять HV версию, 5-12 банок, ну и мотор побольше но 1800KV.

puss5

Ед,а твой регуль на 4s работать будет? и 130а не маловато? и ВЕКа нет

Edvard
puss5:

Ед,а твой регуль на 4s работать будет? и 130а не маловато? и ВЕКа нет

Написано 5-12. 130 ампер это более чем, особенно если подключить 8-12S. Запомните простое правило: выше напряжение + ниже КВ (итоговые токи ниже, а мощность выше).
Бека нет практически у многих высоковольтных регулей, и это хорошо, выше надежность. А приемник все равно лучше питать от отдельного маленького борта (в идеале LI-FE), ибо любой БЕК это источник высокочастотной помехи.

Edvard
puss5:

а вот это что за производитель

ETTI - производитель китайский, но изделия очень качественные, можно брать. Второй для Спартана перебор.