Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 117 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; топливо нитро 800-1200руб за галлон =3.8л зависит от кол-ва нитрометана,и гребли больше с нитро,двигло снять и потом помыть надо, нитрометан ...

  1. #1681

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    топливо нитро 800-1200руб за галлон =3.8л зависит от кол-ва нитрометана,и гребли больше с нитро,двигло снять и потом помыть надо, нитрометан сильный окислитель,бачек полоснуть желательно,с трубы масло слить,внутри протереть,это кроме стандартных процедур с валом,НО ЛЮБЛЮ Я ИХ

    Ед,ты немного не прав,да, 2.5-3.5 калилки крутят 38000-45000,а большие объемы макс 28000 и это круто,и чем больше объем тем меньше обороты, сказывается масса подвижных частей,
    у меня в 70-х советская авиа талка 2.5 с трубой на В-1(корда с воздушным винтом) 26500 примерно крутила,ROSSI 2.5 30 000 тыс доходила,192км в час,норматив мастера спорта тогда был 190км в час,а что говорить про современные моторы, а судо или авто или авиа кишки у них одни, вид только разный,рубашки охлаждения ну у некоторых крепления,была у меня мысль os автомодельный купить на кордовую скоростную,да по цене жаба задушила,а в продаже судо в водяным охлаждением вообще редкость, спрос на посудные двигатели очень мал,на 20 двигателей с возд охлаждением, 1 с водяным в лучшем случае
    Последний раз редактировалось puss5; 25.06.2013 в 18:03.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Всем привет! Все три дня был на отдыхе, выходные провёл на пруду и покатался на славу.
    После каждых двух комплектов делал ревизию и смазку трансмиссии, здесь вопросов нет. Зазор между драйв-догом и струтом в 1.0 мм оптимальный.
    Катал акки 2s 6000 и 3s 5000 Turnigy, доволен.
    Температура мотора и регуля t40.
    Сальник между струтом и корпусом работает отлично, гибкий вал продавливает смазку через сальник прямо в струт и выходит в отверстие для смазки. Последнее я на второй день закрыл винтом-заглушкой.
    Для ревизии разбирал мотор и приёмник, в приёмнике пришлось герметить ввод проводов.. - это главное предупреждение для новичков.
    Подшипники мотора (№605Z) без вопросов, смазка в наличии и похожа на СИ-180.
    Между ротором и подшипниками установленны опорные втулки.
    Серва загермечена хорошо, слегка загерметил только уплотнитель жгута проводов.


    Видео-инструкция адаптации регуля с NiMh на LiPo аккумуляторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Набор.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	92.3 Кб
ID:	811669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: мотор.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	154.0 Кб
ID:	811675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: приёмник.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	193.2 Кб
ID:	811676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва1.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	97.5 Кб
ID:	811677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т.мотора.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	71.0 Кб
ID:	811678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: трубка.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	61.6 Кб
ID:	811679  
    Последний раз редактировалось Andrey29; 25.06.2013 в 21:36.

  4. #1683

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются

  5. #1684

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Андрей,покажи супруге видео на 39 стр ,как эта лодка валит,после апгрейда,и как они взрываются
    Рано Сергей.., она к такому видео ещё не готова, пусть привыкнет к стоку.
    Вот ещё опробую такое уплотнение, чтобы меньше терять смазки из струта.
    При сжатии гибкого вала под нагрузкой, резиновая втулка будет выбирать зазор между шайбой и струтом.
    п.с. надёжнее закрепил хомут через резиновую прокладку на тефлоновой трубке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сальник др.дога.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.4 Кб
ID:	811850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сальник др.дога1.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	56.8 Кб
ID:	811851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сальник др.дога2.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	181.5 Кб
ID:	811852  
    Последний раз редактировалось Andrey29; 26.06.2013 в 00:34.

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Дополню по установленному сальнику между струтом и транцем..
    Наименование Сальник направляющей привода спидометра Ваз 2108
    Наруж. диаметр -12 мм
    Внутр. диаметр - 5 мм
    Толщина - 6 мм
    Идея заключалась в том, чтобы смазка выталкиваемая витым гибким валом не растворялась в воде, а подавалась далее к струту.
    Вобщем эта задача и реализована.
    Так как толщина нашего вала до хвостовика 3.9 мм в сальник для центровки по внутреннему диаметру подобрано рез. колечко.
    Диаметр вала в струте -5 мм
    Есть ещё вариант по тефлоновой трубке, чтобы смазка подольше задерживалась в ней, надо обдумать..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сальник.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	109.0 Кб
ID:	812032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0740.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	131.9 Кб
ID:	812019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0743.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	117.8 Кб
ID:	812020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0748.JPG‎
Просмотров: 19
Размер:	127.6 Кб
ID:	812021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0750.JPG‎
Просмотров: 14
Размер:	155.5 Кб
ID:	812023  

  8. #1686

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Спасибо!
    А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.

  9. #1687
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие,
    Долго думал над этим ...конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку .Приеду с моря сделаю о работе отпишусь с фото
    Последний раз редактировалось Papacarlo; 26.06.2013 в 17:31.

  12. #1689

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А что бы вал постоянно смазывался можно просверлить в дейдвуде сверху со стороны мотора отверстие, припаять трубочку горизонтальную и бачок с маслом туда - на ходу будет постепенно вытекать и идти через всю трансмиссию. Даже без емкости так будет удобно смазывать вал шприцом через эту трубку без снятия вала.
    Хорошая мысль, тем более к моим доработкам, масло уже не будет сливатся просто в воду.
    Внутренний диаметр тефлоновой трубки 4.3 мм, так что вал будет хорошо смазыватся жидкой трансмиссионкой.
    Вот смотрю теперь на раму и думаю, куда лучше врезать штуцер в дейдвуд..
    Цитата Сообщение от Papacarlo Посмотреть сообщение
    Долго думал над этим ...конструкия ,надумки уже есть осталось сделать токарку и пайку ...
    Павел, делись надумкой, куда решил припаятся..?
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Андрюх,и чо салиник плотнечком сидит меж струтом и транцем ??? а между струтом и драйв догом я себе подш упорный поставил как Самовар,буду испытывать
    Да Игорь, сальник плотно сидит, даже с учётом того что струт у меня отрегулирован параллельно киля катера, а если чуть опустить винт сальник ещё лучше прижмётся к транцу..
    Я вот уже думаю поставить упорные подши в сам двигатель вместо втулок.., подши внутри будут защищены да и обслуживать, смазывать несложно..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: подш2.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	129.8 Кб
ID:	812078  
    Последний раз редактировалось Andrey29; 26.06.2013 в 20:15.

  13. #1690

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Опорные я поставил два...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	38.0 Кб
ID:	812082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0333.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	42.0 Кб
ID:	812083  

  14. #1691
    DZR
    DZR вне форума

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Ростов-Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от DZR Посмотреть сообщение
    блин..я уже все перепробовал... похоже что-то сгорело(((
    началось все со вчерашнего дня.!!!
    я чуток подтопил лодку....вытащил из воды, вылил воду, чуть просушил и опять на воду...потом спартан вдруг остановился, на пульт не реагирует...потом снова рывок и опять не реагирует...я подумал может отсечка..батареи сели и т.д. вытащил приехал домой зарядил батареи просушил лодку...все заработало!!!сегодня приезжаю на озеро все подключил спустил лодку на воду она секуды3-4 проплыла и все!!..вытащил на приемнике красный светодиод ни на что не реагирует..сбрасывать пытался...ничего не получается на приемнике как был красный..так и остался..!!! Замечу что до этого 2 дня катал был зеленый!!!
    Проблема решилась покупкой новой аппы (Fly Sky - GT2)с 3х канальным приемником за 2 тыщи рублей!
    Всем большое спасибо кто консультировал меня по данному вопросу!

  15. #1692
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Papacarlo Посмотреть сообщение
    Опорные я поставил два
    у тебя между драйв догом и струтом на сколько подш гуляет ???

  16. #1693

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Добрый вечер Игорь. Ставлю 1 мм

  17. #1694
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Papacarlo Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Игорь
    Паш,а из моторамы торчит чего за Приблуда(железка круглая) ??? и какой эффект ???

  18. #1695

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Там второй упорный подшипник.Просто в связи с поездкой на море не успел доделать крышку закрывающую подшипник+установить масленку для смазки его родимого

  19. #1696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    куда решил припаятся..?
    Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а будет ли сальник долго работать на таких оборотах....
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    упорные подши в сам двигатель вместо втулок
    Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?! Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку. И кроме того это спасет только подшипники мотора, а тефлон и вал так и остаются нагруженными.

  20. #1697

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Паяцо надо вертикально к дейдвуду там где он начинается со стороны мотора, при этом тефлон придецо обрезать, т.к. иначе придецо совмещать отверстия в латуне и тефлоне - может быть проблематично. Еще фигня что еси смазывать жидким маслом из бачка то пока стоишь на месте будет масло выливацо со стороны мотора - нужен сальник, а
    Надо готовить лючёк в пластике рамы, впаивать штуцер и выводить шланг к ёмкости с маслом.
    Уменя тефлон закреплён хомутом, так что совместить не проблема и обрезать его не надо.
    Подачу масла из бачка можно отрегулировать покапельно, чтоб не переливало, сальник перед цангой закрепить проблематично это точно.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Втулки там для минимизации продольного люфта ротора двигателя. Что даст замена их на упорный?!
    Подши будут выполнять ту же роль.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    . Еси его ставить внутрь то сзади, но тогда он упрецо в радиальный подш мотора - а нада шоб упирался к заднюю крышку.
    Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
    Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя, в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом и за цангой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	63.8 Кб
ID:	812199  
    Последний раз редактировалось Andrey29; 27.06.2013 в 12:57.

  21. #1698

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Подши нужны такой высоты размера, чтобы упирались в наружную обойму стоковых радиальных подшипников двигателя
    Это да.

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Ставить подши внутрь двигателя надо и спереди и сзади.
    А вот это зачем??? Ведь вал только толкает ротор двигателя. Тянущей нагрузкой при торможении, когда бросаем газ, думаю вполне можно пренебреч.

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    в этом случае отпадёт необходимость установки подшей перед струтом
    А вот и не отпадет! Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.

  22. #1699

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я повторяюсь, но упорные в двиге не разгрузят гибкий вал и тефлон, т.к. вал под нагрузкой сильнее давит на тефлон, пытаясь выгнутся. А подш на струте вам разрузит и мотор и вал с тефлоном.
    Смоделировал гибкий вал.., использовал тросс и трубку, всё верно, разгрузит вал только упорный подшипник после драйвдога перед струтом.
    И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.

  23. #1700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Че там моделировать было - и так все ясно.

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    И второй упорный подш, необходим за передней крышкой внутри двигателя, чтобы упирался на внешнюю обойму стокового подшипника, т.к. гибкий вал работает на сжатие.
    А тут опять не прально. Гибкий действительно будет укорачиваться под нагрузкой - но нельзя допускать что бы он натягивался - мы же теряем смысл упорного на струте: раньше тефлон точило из-за того что вал толкало, а теперь из-за того что он натягивается, а дейдвуд у нас не прямой, а значит вал начнет пилить тефлон на изгибе. В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах.
    Так что нам надо сделать так что бы изменение длины вала компенсировалось, дабы на вал не было продольной нагрузки.
    У меня это компенсируется из-за того что ротор в моторе имеет некоторый люфт, на вскидку 0.5-0.7. Это канеш не правильно....

  24. #1701

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    В идеале гибкий вал с гребным (что в струте) должен на шлицах соединятся, ну в крайнем к мотору на шлицах...
    В точку.

  25. #1702

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    я же описывал стингер и вал в соединении квадратом,даже со ссылками где купить,цена холява,уже такой пришел ко мне на пробу,купил что бы посмотреть воотчию,изготовлен хорошо,можно в спартана поставить,но,мне не хватило длины гибкого вала так как мотор у меня смещен намного вперед,так как Дима писал,что грузил нос, а я решил подвинуть мотор для изменения центра тяжести,на моих фото видно где двигло стоит,в таком варианте ставите и забываете о всяких сальниках,так как дейдвуд заходит в стингер, подшипник вплотную к стингеру,вал разгружен,тефлон не трет
    Идет на лодку 1075мм,стингер легкий, вес без вала 65гр, вал 30гр,
    квадрат вала длиной 15мм, полностью вставлен в стингер,тогда от транца конец вала к мотору =275мм,меряйте, пройдет, не пройдет
    ну еще останется в плюс 5-6мм,если не полностью в гнезо пхать ,итого 300мм до конца

    сомнение у меня закрадывается,в приложении момента сил в таком варианте,когда толкает в мотор,момент сил действует за центром тяжести лодки,корпус идет устойчиво,при толкании в дейдвуд, по идее, лодка должна быть более верткой и управляемой, так как момент сил приложен намного ближе к рулю, чем в стоке,для проверки попробуйте покрутить одинакового веса палку и камень для примера,когда в 70-х я делал ракетный крейсер 145см длиной и когда изменили расположение электродвигателя из середины в корму(естественно переделав редуктор назад и сместили акки до конца в нос, он шел как хорошее бревно ,не сдвинуть ни вправо, ни влево
    Последний раз редактировалось puss5; 27.06.2013 в 16:58.

  26. #1703

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    глянул цену ,19$ за комплект

  27. #1704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли? Еси так, то я в том году об этом думал, насколько помню почему то решил что не подойдет вроде по длине.
    Вот надо будет померить хватит или не хватит длины. А какой диаметр гибкого? я так понимаю тут надо будет и дейдвуд от той же лодки вкрячивать?

    и что там в стингере - втулки бронзовые?

    Дайте ссылки плиз исчо раз

    на всю эту требуху

    Оно, нет?? ::
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...75MM_BOAT.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ive_Shaft.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...ible_axle.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...or_630mm_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...pper_pipe.html
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 27.06.2013 в 17:49.

  28. #1705

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    лодка незнаю какая,ссылки все правильные я же пару страниц назад описывал его,и обещал показать,вот он вчера и приехал,диаметр 4.76мм как в спартане, дейдвуд подойдет,втулки сделаны очень хорошо,люфта почти нет похоже тефлоновые,винт в комплекте гавно полное,руками гнется,но заказывал конечно не его,а втулки просто меня не интересуют, я все свои стингеры переделал под шариковые подши

  29. #1706

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Это с Хобби Кинга?? От лодки Ванквиш шоли?
    Вот я собирал на HK компонентах (ванкиш) traxxas spartan

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1344605560

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Оно, нет??
    Он, но вал привода винта на картинке написано 5 мм, а он на самом деле 4.76мм

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...75MM_BOAT.html
    Вот набор дейдвудный, только цанга там шлак (сильно бьет из десяти одна нормальная попадется).

  30. #1707

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    я внизу почитал там люди пишут что 4.76 ,а уже потом купил
    кстати совака тоже полный отстой, бьет ,видно невооруженным глазом но остальное вроде ничего

    Алексей,на валу с квадратом собирал или с обычным вваренным валом было,хватает на стоке длины вала с квадратом?

  31. #1708

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Алексей,на валу с квадратом собирал или с обычным вваренным валом было,хватает на стоке длины вала с квадратом?
    Да собирал на подвижном квадратном соединение, там глубина квадрата в валу около 15мм

  32. #1709

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Есть ещё вот такие варианты соединений, так называемые элластичные муфты и карданчики..
    Крепление непосредственно на вал двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.png‎
Просмотров: 5
Размер:	128.2 Кб
ID:	812328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	22.1 Кб
ID:	812329  

  33. #1710

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,573
    Алексей,главное хватает длины вала до мотора в стоке ?

    значит для спартана длины вала хватает,я не могу проверить,так как у меня стока нет,чисто из любопытства, может другим поможет,так как длина вала на пределе, плюс, минус
    Последний раз редактировалось puss5; 28.06.2013 в 02:04.

  34. #1711

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Что-то мне сдаецо что не подойдет это барахло. Толком понять не могу. Думаю дейдвуд тот будет короткий и вал возможно тоже. А вот влезет ли этот вал в родной дейдвуд?
    Я померил длину стогового вала. Общая: 388мм, Длина гибкого: 295, Длина гребного (жесткого): 94.
    А может и подойдет - кто что скажет?

    puss5 померь плиз общую длину (когда валы вставлены до упора), полную длину гибкого и гребного валов. Еще вопрос в этот стингер реально подшипники шариковые вкрячить или слишком малый внешний диаметр?

    Если товарищ антибиотик (которому респект за винт) использовал все от ванквиша без изменений (доработок напильником), то можно сказать что данный набор не прокатит - на фото видно что мотор у него смещен назад - значит в стоке длины не хватит (
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 28.06.2013 в 11:15.

  35. #1712

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Господа, вот вы сейчас обсуждаете столько, эмммм... доработок... А расскажите мне пожалуйста, зачем все это нужно?

  36. #1713

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Господа, вот вы сейчас обсуждаете столько, эмммм... доработок... А расскажите мне пожалуйста, зачем все это нужно?
    Моделизм - это когда руки чешутся что-нибудь сломать.

  37. #1714

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Шоб долго ходить без поломок и не вынимать вал кажые 2 пака - надоело.

  38. #1715

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Если товарищ антибиотик (которому респект за винт) использовал все от ванквиша без изменений (доработок напильником), то можно сказать что данный набор не прокатит - на фото видно что мотор у него смещен назад - значит в стоке длины не хватит (
    Совершенно верно мотор стоит не в штатном месте и без напильника не обошлось ))))

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Шоб долго ходить без поломок и не вынимать вал кажые 2 пака - надоело.
    Даже после переделок придется внимать, как не крути смазку выгоняет....

    А струт это тоже не идеальный не прилегает к транцу, я для этого у токаря переходник точил чтоб убрать зазор...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VBP42-009.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	51.4 Кб
ID:	812577  

  39. #1716

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Шоб долго ходить без поломок и не вынимать вал кажые 2 пака - надоело.
    Хыыыы, а ты понимаешь что его в любом случаи надо каждые два пака вынимать и смазывать при такой нагрузке. Уж молчу про то что эти резиночки вообще ничего не сдержат.
    На практике, даже из MHZ Trimax смазку водой выгоняет за два комплекта, а они-то сделаны так сделаны.

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Моделизм - это когда руки чешутся что-нибудь сломать.
    Анани... моделизм простите.

  40. #1717
    DZR
    DZR вне форума

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Ростов-Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Народ подскажите а сколько должны заряжаться акумы traxxas 5000mah 25c током в 1 с до полной зарядки???
    просто у меня они вчера родными траксовскими зарядниками. что в стоке были, заряжались 11 часов!!!! это нормально???

  41. #1718

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от DZR Посмотреть сообщение
    просто у меня они вчера родными траксовскими зарядниками. что в стоке были, заряжались 11 часов!!!! это нормально???
    Сколько тока дает стоковая зарядка? Если 0,5А - то вполне правдоподобно. Кстати, ни у кого ссылки на картинку этой зарядки нет? Интересно, чего мне там в стоке приедет, хотя Поверлаб киловатный конечно имеется.

  42. #1719
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    у меня эти липо- ночники есть,0,8 ам зарядка,так что всё окей,и зарядка там через балансировочный провод

    PS на трахусном сайте есть картинки

  43. #1720
    DZR
    DZR вне форума

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Ростов-Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    у меня эти липо- ночники есть,0,8 ам зарядка,так что всё окей,и зарядка там через балансировочный провод

    PS на трахусном сайте есть картинки
    а что нельзя "без потерь" побыстрее их заряжать ???

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Сколько тока дает стоковая зарядка? Если 0,5А - то вполне правдоподобно. Кстати, ни у кого ссылки на картинку этой зарядки нет? Интересно, чего мне там в стоке приедет, хотя Поверлаб киловатный конечно имеется.
    http://traxxas.com/products/parts/ch...ipo2s3scharger
    не реклама!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2935 three-quarter.img_assist_custom-250x200.jpg
Просмотров: 5
Размер:	7.4 Кб
ID:	812630

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения