Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 117 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Edvard В 100% заряженном виде не рекомендуется хранить более 24 часов. Ну т.е. как раз. А у меня ...

  1. #1761

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В 100% заряженном виде не рекомендуется хранить более 24 часов. Ну т.е. как раз.
    А у меня бывает и по недели полностью заряженные лежат,это опасно ?у меня на зарядке режима storage нет ,чего делать то?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Поставил мотор леопард 4082 1600kv ,гоняю на 6s винты есть 442 сток 640 и 642 октура на каком лучше будет ходить- стабильнее .

    Да и в моторе сомнения не мало ли kv? Обычно смотрю 2000 у всех за бугром на ютубе.

    На строковом подши пора менять после купаний -кувырканий да и недорого под вернулся этот леопард , он для авто , пришлось выход проводов пластмасску подрезать иначе рубашка не одевалась по длинне .

  4. #1763

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    ?у меня на зарядке режима storage нет ,чего делать то?
    Можно просто заряжать до 60-70% от полной емкости, что собственно режим storage и делает. Перед стартом - дозарядить.
    У меня кстати в зарядке еще режим long life есть, заряжает до 4,1, обеспечивая долгую и счастливую жизнь аккам

  5. #1764

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва, Текстильщики
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Поставил мотор леопард 4082 1600kv ,гоняю на 6s винты есть 442 сток 640 и 642 октура на каком лучше будет ходить- стабильнее .

    Да и в моторе сомнения не мало ли kv? Обычно смотрю 2000 у всех за бугром на ютубе.

    На строковом подши пора менять после купаний -кувырканий да и недорого под вернулся этот леопард , он для авто , пришлось выход проводов пластмасску подрезать иначе рубашка не одевалась по длинне .
    А сколько подрезал в мм.?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    мм2 примерно

  8. #1766

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В 100% заряженном виде не рекомендуется хранить более 24 часов.
    Тоже интересно откуда инфа и чем чравато более суток хранить заряженными. Из той инфы что я находил самая пессиместичная была такая: при хранении 100% заряженной батареи при температуре 25 гр. она теряет 20% емкости за год, в режиме стора всего 4%, а при температуре 0 гр. - 2%. Можем сказать что в большей степени влияет заряд нежели температура.
    Но 20% - это в год, например батарея 5 Ач потеряет 1 Ач при 100% и 25 гр., а за сутки 2,74 мАч - не так уж критично. Я то свои акки обычно всегда в сторе держу. Но бывают самолетные лежат подолгу заряженными, т.к. не знаешь когда сорвешься полетать.

  9. #1767

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    А у меня бывает и по недели полностью заряженные лежат,это опасно ?
    Портятся.
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    у меня на зарядке режима storage нет ,чего делать то?
    Выкинуть и купить хорошую.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    откуда инфа
    С одного беспонтового ресурса. http://batteryuniversity.com/
    Последний раз редактировалось Edvard; 10.07.2013 в 12:42.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Поставил мотор леопард 4082 1600kv ,гоняю на 6s винты есть 442 сток 640 и 642 октура на каком лучше будет ходить- стабильнее .

    Да и в моторе сомнения не мало ли kv? Обычно смотрю 2000 у всех за бугром на ютубе.

    На строковом подши пора менять после купаний -кувырканий да и недорого под вернулся этот леопард , он для авто , пришлось выход проводов пластмасску подрезать иначе рубашка не одевалась по длинне .
    НА 6 БАНОК это классика,на 4 маловато будет,я взял для этого лео 4082 1800kw ,само то для разных акков,
    2000kw многовато уже для 6s,

  12. #1769

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я взял для этого лео 4082 1800kw ,само то
    Да я видел фото, как оно это самое то.....

  13. #1770

    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Москва юг
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Phoenix79 Посмотреть сообщение
    1. выключите передатчик
    2. нажмите и держите одновременно кнопку menu и set
    3. включите передатчик
    4. отпустите кнопки menu и set. передатчик мигнет красным
    5. нажмите один раз menu. передатчик мигнет красным дважды
    6. нажмите set. передатчика загорится зеленым.
    Все настройки сброшены до заводских.
    стр. 23 в правом верхнем углу мануала.
    спасибо, но не помогло, это ведь сбрасывает настройки передатчика, а у меня видимо проблема с регулем, хотя откатал раза 2-3 всего

  14. #1771

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Да я видел фото, как оно это самое то.....
    просто мало было знаний по электричкам, когда заказывал спартан, и мотор к нему
    Алексей ,то что ты видел, не верь глазам,это не то ,там стоял лео 4074 2150kw, а лео 4082 1800kw ,прикрученный на раму, ждет прихода регулятора и еще лодку из стекла на 1075мм, куда его засунут
    P/s кстати моторама такая же как на спартане,легкосъемная,замена мотора займет не больше минуты,надо на 4s 2150kw поставил, надо на 6s 1800kw, Вообще люблю унификацию,всегда можно заменить сломанное с другой лодки,
    у меня можно выдернуть стингер или вал с дейдвудом с нитро и поставить в Спартан,когда делал ,все это заранее продумал,вот только регуль второй надо было сразу взять,но теперь исправился, купил два

  15. #1772

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а лео 4082 1800kw ,прикрученный на раму, ждет прихода регулятора
    Если я все правильно понял, вы советуете людям то, что еще сами не попробовали, это не мой метод....
    Кода будете спускать свой лео 1800 на воду, рекомендую тайминги понизить максимально, и винт для начала использовать не более 442......

  16. #1773

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Так я не понял Leo 1600 кВ подходит под 6с ? Тайминги сток винт 442 для начала.

    А 4с акков и нет у меня

    П.с. Алексей ,сегодня корку Genesisa из покраски привезут

  17. #1774

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    1600 подходит,если всю ветку прочитать можно найти таблицу по использованию моторов с разными KW ,по ней 1600 золотая середина,для 6s

    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Если я все правильно понял, вы советуете людям то, что еще сами не попробовали, это не мой метод....
    Кода будете спускать свой лео 1800 на воду, рекомендую тайминги понизить максимально, и винт для начала использовать не более 442......
    Алексей,гонял я на 6s и с 4074 мотором,на 642 октуре до этого, и температуру потом мерял, 33 гр мотор с регулем, и акки 50гр,даже видео есть,все было нормально,потом стингер опустил слишком вниз,акки 45-90 поставил, и видно этого хватило для пожара ,перегрузил видно двигло видно даже по шлейфу воды сзади
    Последний раз редактировалось puss5; 11.07.2013 в 20:25.

  18. #1775

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Так я не понял Leo 1600 кВ подходит под 6с ? Тайминги сток винт 442 для начала.
    Поставь одну мотоустоновку от Женесиса и винт 445 и сам все увидишь.....

  19. #1776

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выкинуть и купить хорошую.
    Прошу прощения ,дико извиняюсь, все режимы у меня на зарядке есть,просто не разобрался,а подскажите пожалуйста до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током,у меня в этом режиме максимум 2 ампера,батареи 2с 7,4 вольта 5600

  20. #1777

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    1600 подходит,если всю ветку прочитать можно найти таблицу по использованию моторов с разными KW ,по ней 1600 золотая середина,для 6s
    И это сток. Опять велосипед изобретаем?

    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током

    До 3.8 на банку, а ток ставь максимум (2 ампера). Зарядка слабая, по этому всего 2 поставить можно (и то она на разряде их не даст). Вообще есть темы посвященные этому (в другом разделе форума), зайди почитай.

  21. #1778

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения ,дико извиняюсь, все режимы у меня на зарядке есть,просто не разобрался,а подскажите пожалуйста до какого напряжения в режиме хранения должны заряжаться батареи и каким током,у меня в этом режиме максимум 2 ампера,батареи 2с 7,4 вольта 5600
    Хранение LiPo

  22. #1779

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Большое спасибо

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Зарядка слабая, по этому всего 2 поставить можно
    http://traxxas.com/products/parts/ch...hargerplus6amp зарядка вроде не слабая,а вот в этом режиме всего 2 ампера почему то
    Последний раз редактировалось promont77; 12.07.2013 в 01:18.

  23. #1780

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.

  24. #1781

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Там написано: 10Вт на разряд и 2А макс, а режим хранениея (storage) предполагает как заряд еси напруга меньше 3.8, так и разряд еси больше, потому и 2 ампера.
    Парни, последний вопрос,тоесть в этом режиме батареи как заряжаются,так и наоборот

  25. #1782

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Да. Если заряд больше 60 процентов режим storage разряжает батарею до 60, если меньше 60 дозаряжает ее.

  26. #1783

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Всем спасибо ,ОГРОМНОЕ

  27. #1784

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Вообще если хранить в дверке холодильника то можно и не заморачиваться. Тогда хранить в сторадже стоит ради месяца и более. Разница будет в паре процентов емкости в год. А вот если в тепле - то десяток. Еще важно не начинать заряжать горячие акки, только когда остынут. У меня еще в отличном состоянии траксы на 2200, им третий год, хранились в холодильнике на 100%заряде. Так что холод важнее.

  28. #1785

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Так что холод важнее.
    В корне не верно.

    Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор. И если в сторе потери 4 % (примерно) против 20% при 100% заряду, то холод добавляет лишь пару процентов сверху.
    http://batteryuniversity.com/learn/a...tore_batteries

  29. #1786

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.

  30. #1787

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Не слушайте данного оратора - почитайте интеренеты - везде все источники пишут что важнее стор
    Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место ,в прохладное а не в холодильник,по тому ,что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?кто точно знает поясните,заранее спасибо

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Парни, винты Октура где взять, чтоб долго не ждать? Цена не сильно беспокоит.
    мне тоже надо

  31. #1788

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Вот не ругайтесь ,но вопрос вот в чем,если рассматривать обычный акк(от машины,шуруповерта и тд)их при хранении рекомендуют ПОЛНОСТЬЮ зарядить и поставить в прохладное место
    В машине и шуруповерте акки не литий-полимерные. Как правило.

    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    что на холоде, как известно, ему не очень хорошо(все машины пробовали заводить при минус 35)с липо другая система,он по другому устроен?
    Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.

  32. #1789

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
    я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? а то столько мнений

  33. #1790

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Именно Липы устроены иначе - совершенно другой тип и совершенно разные характеристики (хотя общий вид разрядной кривой схож), разные условия заряда/разряда - вот к примеру кто нить видел сборку NiXX с балансирными разъемами? Липы категорически незя разряжать ниже нормы в отличие от NiXX (последние тоже от этого страдают но не так критично), хотя и можно восстановить, перезаряд для Липы ваще смертелен в отличие от NiXX, которые малыми токами можно перезаряжать до бесконечности и т.д. и т.п.

    И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
    Да ёпрст - конечно иначе!

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Не нужно смешивать в одну кучу хранение и эксплуатацию.
    В точку!

    А ваще раз кто-то тут сомневаецо в чьих то словах - чо спорить - почитайте умные странички в инете.

  34. #1791

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    я про то и спрашиваю,липошки ,что устроены иначе? :
    Видимо да. По крайней мере в инструкции для гидридов везде указано: хранить заряжёнными, а для липошек - с 60% зарядом.

  35. #1792

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да не видимо а так и есть. Даже из названия видно NiMH (Cd) и LiPo!
    Кстати LiPo - это обман, на самом деле реальные липы могут работать только при высоких температурах и не подходят для бытового (модельного) использования, т.к. при температурах обычных ничо не выдают. Отличие в том в настоящих полимерах электролит полимерный, т.е. твердый и они намного безопаснее, а в наши акки это по сути литиево-ионные, тока в ионах электролит жидкий и расположен в сотовой структуре между пластинами, а в наших липо он более густой.

  36. #1793

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    мне тоже надо

    Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений. Ты заказывал оттуда? Давай может совместно? Я две штуки пока хочу: 442 и 642.

  37. #1794

    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Судя по нездоровой тишине, тянуть нам с тобой винты с Офшора, Евгений
    Зимой где гонять на них будем?уж лучше зимой и заказать тогда,мне еще и батареи надо,зимой дешевле будет(надеюсь)
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    И вы спрашиваете: что они устроены иначе?
    Да ёпрст - конечно иначе!
    Спасибо за ответ,а было бы время в инете читать,здесь бы не спрашивал

  38. #1795

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    97
    Если можно я тоже взял бы: 442 и 642.

  39. #1796

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от promont77 Посмотреть сообщение
    Зимой где гонять на них будем?

    Ну может в сентябре еще и погоняем... А что, зимой на модели все дешевеет??? И на сколько интересно?

    Парни, кто с Офшора заказывает что-то, отзовитесь! Лень там разбираться что к чему из-за двух копеечных винтов...

  40. #1797

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Вношу уточнение.
    Под холодом для липо подразумевается 5-10 градусов, то есть холодильник(не морозилка!!). Минус противопоказан. На разных источниках цифры несколько отличаются, но примерно так:
    Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
    100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
    Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
    100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
    Повторюсь, на разных статьях про липо цифры несколько отличаются, но общая картина совпадает.
    Так что хранить в холодильнике имеет смысл всегда ( самое сложное убедить жену ), а вгонять в режим хранения уже по прогнозу очередных поплавушек или покатушек. Если завтра - то сразу на 100, если перерыв - то в стор.

    Кстати имеет смысл при длительном перерыве на хранение (месяц и более) снимать заряжённые наполовину акки от телефонов, ноутов и хранить в холодильнике.

    Саморазряд у липошек в холоде ниже чем в тепле, хотя он и так невелик.
    Еще стоит в том месте холодильника, где будут лежать акки предварительно положить термометр, бывают места в холодильнике где окажется ниже или около нуля - там держать нельзя, нужно плюс 5-10 градусов.

    Принимаю возражения и закругляемся с оффтопом!
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.07.2013 в 17:15.

  41. #1798

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Что? Деградация? Какая именно деградация (что конкретно деградирует, и как?)?

    Да и чем бы она не была...
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    Деградация в год в тепле (20-25 градусов)
    100% заряд - 20-25% , режим стор - 5-7%
    Деградация в год в холоде (5-10 градусов)
    100% заряд 5-7 % , режим стор- 2-3 %.
    И на кой это тогда вообще делать? Ради, якобы, 3-4% (непонятно чего) в год? Что за маразм?

    Хотите реально продлить жизнь своим аккам? Вот полный, развернутый и единственный верный ответ (с цифрами и графиками) на этот вопрос.. http://batteryuniversity.com/learn/a...ased_batteries
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.07.2013 в 19:40.

  42. #1799

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    Под деградацией подразумевается потеря емкости. Цифры показывают как ухудшается емкость акков. Выводы делает каждый сам для себя. Т. Е. 2000 mah при деградации 20% через год будут иметь емкость 1600 mah
    Ресурсов много, совет один - оптимальная температура+ режим сторе. Я лишь обобщил что и как влияет на потерю максимальной емкости.

    У меня за много лет много акков и живых и дохлых, под цифрами подпишусь - как то так оно и есть. И еще - разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
    Последний раз редактировалось tomtom; 16.07.2013 в 21:46.

  43. #1800

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от tomtom Посмотреть сообщение
    ...- разряжайте до 3.3 - 3.5в , и акки проживут долго.
    Самый верный совет.., больше пяти лет использую литий, никаких холодильников, средняя температура хранения +25, зарядка 4.0 V на ячейку.
    Минимально допустимый пассивный разряд 2.8 V.
    Все остальные неприятности ресурса аккумов, на совести регуляторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения