traxxas spartan

Max007
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

. Но таки пусть лежит, единственный минус - акки тухнут.

На этот случай машинки должны быть. Я как в Слэш 3s от Спартана всунул - аж прибралдел слегка. 😃

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

машинки есть, аж 3 шт - саваж, слеш и жата, вот тока времени нет (((( И хоть я и стараюсь шоб акки подходили одни и те же и на катер и на все авто, но больно их много, если на слеше погонять достаточно 2-3, то на спарте у меня их уже 10 шт накопилось. А на слеше стоковый мотор на 3S (шестерни 12-54) греется под сотню в режиме салок.

Antibiotik
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

в режиме салок.

😁😁😁

sly98

Привет Всем! Подскажите пожалуйста новичку: Повелся на рекламу и купил для Спартана -Traxxas 8400mAh 11.1V 3S. Просмотрев ветку форума уже понял какие лучше, но… 1) насколько вреден перегруз веса катера этими батареями? 2) Крепить их в отсеки ближе к носу или к корме? Может кто на практике их юзал?

Max007
  1. Следи за температурой регулятора, мотора, контактов, проводов. Да и самих батарей. Если температура не будет выше 65-70 градусов - то вообщем-то не вреден.
  2. Определи экспериментальным путем сам, т.к. общего совета тут нет. Зависит много от чего, в т.ч. от веса батарей.
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

65-70 для батарей - это похоронный марш, в норме 45-50, ну если уж жаро то 60 макс. А для всего остального это норм. Куда крепить смотри по поведению лодки - сдвигай назад пока остается достаточная стабильность - это увеличит скорость.

puss5

почти пол лета потерял, но вроде снова в строю 😃,на прошлой неделе,мое пластмассовое корытце на скорости 89.5км в час на 6S не выдержало,и один хороший акк ушел рыб кормить,пробив борт,корыто было склеено,усилено ,но слабый конечно корпус все таки у него,сейчас достраиваю новый проект стекло, на 107см,где будут всякие придумки включая дейдвуд без тефлона, а это сегодня покатал на 8S, где-то под сотню наверно было,телефон с gps положил, а включить забыл,блин, так что пока визуально:)

Andrey29
sly98:

Привет Всем! Подскажите пожалуйста новичку: Повелся на рекламу и купил для Спартана -Traxxas 8400mAh 11.1V 3S. Просмотрев ветку форума уже понял какие лучше, но… 1) насколько вреден перегруз веса катера этими батареями? 2) Крепить их в отсеки ближе к носу или к корме? Может кто на практике их юзал?

Привет тёзка. Твои акки 8400 весят 615 грамм каждый, могу сказать что это нормально но…
Для начала.

  1. Крепить дополнительно пластиковыми стяжками обязательно.
  2. Крепить в отсеке ближе к носу.
  3. Обязательно модернезировать систему охлаждения( мотор и регулятор отдельно).
  4. Расточить канал руля и штуцера до 2.5 мм, заменить шланги на 4 мм.
  5. Установить на регулятор дополнительно конденсаторы + (2000 - 4000) микрофарад.
    Если это не сделать регулю хана, и акки вспухнут.
    п.с. У меня два акка 1000 грамм, плюс авто навигатор 250 грамм. Температура всей электроники максимум 40t.
    Провода стоковые греются до 50t.

www.youtube.com/watch?v=LDHednPmbDg

Andrey29
puss5:

вот после катания на 6S,видео не выкладываю,там ничего интересного

Как говорится “к хорошему быстро привыкаешь”.
Подтверждаю…, скорости всегда МАЛО.

puss5

жаль уже похолодало, в воду при краше лезть неохота,лодку в лом качать, если только спинингом ловить,там на видео, где пускаю, до середины реки максимум по пояс будет,и очень хотелось в этом году 100км в час подтвержденно разменять,вот сегодня хотел ,но торопление хорошо только при ловле блох,на 8S gps не включил,а с спартана мотоустановка идет на новый проект,уже на неделе надо ставить,так что пока все туманно

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Что-то судя по видео у вас катер идет очень не стабильно, с борта на борт кидает - нужна настройка.

Andrey29:

Если это не сделать регулю хана, и акки вспухнут.

А при чем тут акки? на них из выше перечисленного повлиять могу тока кондеры и то не существенно, ведь они там что б была меньше просадка между импульсами ШИМ - а это настолько быстротечный процесс, что можно принебреч в отношении акков, на них куда больше влияет постоянный ток и токи при максимальной нагрузке - “с места в пол” - т.е. более долговременные пики, а кондеры их никуда не денут, еси тока фарады туда не пихать.

Andrey29

Примерно после 10 пусков на 6s начал прогрессировать изнис вала.
Ближе к драйвдогу хорошо видны наплавления латуни.
Стоковая трансмиссия начала быстро умирать, хорошо виден локальный перегрев и подклинивание.
Смазка кстати применялась в обилии и штатная, и 222 мобил и французкий Total S2-A…, естественно вал полировался.
Хоть и лежит в запасе вал и струт, но это всё на практике пиндосовская фигня.😈
Надо координально менять и усиливать механику.
Есть у кого нибуть статистика запусков и использование керамических подшипников в струте…??
Каков ресурс с подшами??

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Штатная смазка, стоковый струт и вал, но с упорным подшипником, второй сезон - полет нормальный. Правда катаюсь в этом году мало, но разиков 30 накатал.

Благодаря упорному с гребного вала снимается поперечная нагрузка - он не враспор работает.

puss5

в моем спартане в стингере подши обычные, шариковые по 1 $ стоят, весь сезон пока менять не просятся,хотя в последнем видео обороты больше 50 000, после катания продуваю и смазываю вал густой смазкой, а в подши дейдвуда закачиваю масло под давлением в подшипниковую камеру
такие же подши стоят в аналогичном стингере в ДВС 7.5сс, один рассыпался но был удачно заменен на новый за 10мин 😃
но дейдвуд со стингером у меня полностью герметичен,масло выходит только около винта,больше течь ему негде,а густой смазке вала тем более

Andrey29
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:


Благодаря упорному с гребного вала снимается поперечная нагрузка - он не враспор работает.

Ок. Установлю, погоняю в хвост и в гриву…

puss5:

в моем спартане в стингере подши обычные, шариковые по 1 $ стоят, весь сезон пока менять не просятся,хотя в последнем видео обороты больше 50 000, после катания продуваю и смазываю вал густой смазкой, а в подши дейдвуда закачиваю масло под давлением в подшипниковую камеру
такие же подши стоят в аналогичном стингере в ДВС 7.5сс, один рассыпался но был удачно заменен на новый за 10мин 😃
но дейдвуд со стингером у меня полностью герметичен,масло выходит только около винта,больше течь ему негде,а густой смазке вала тем более

Вот это я понимаю, грамотное решение.
Серьёзный подход 😃

п.с. Вал после шлифовки…, полирнул, вроде как ещё живой.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Andrey29:

Ок. Установлю, погоняю в хвост и в гриву…

Только зазор небольшой нада оставить для компенсации сжатия гибкого, иначе тефлон быстро протрет. Об этом терли ужо неоднократно.

puss5

кстати у меня в новой лодке упорный на стингере ставится вплотную, компенсация скрутки вала с цангой сделана по другому

Max007
puss5:

кстати у меня в новой лодке упорный на стингере ставится вплотную, компенсация скрутки вала с цангой сделана по другому

Фоточки посмотреть бы… ?

sly98
Andrey29:

Привет тёзка. Твои акки 8400 весят 615 грамм каждый, могу сказать что это нормально но…
Для начала.

  1. Крепить дополнительно пластиковыми стяжками обязательно.
  2. Крепить в отсеке ближе к носу.
  3. Обязательно модернезировать систему охлаждения( мотор и регулятор отдельно).
  4. Расточить канал руля и штуцера до 2.5 мм, заменить шланги на 4 мм.
  5. Установить на регулятор дополнительно конденсаторы + (2000 - 4000) микрофарад.
    Если это не сделать регулю хана, и акки вспухнут.
    п.с. У меня два акка 1000 грамм, плюс авто навигатор 250 грамм. Температура всей электроники максимум 40t.
    Провода стоковые греются до 50t.

www.youtube.com/watch?v=LDHednPmbDg

Спасибо! Как говорят лучше один раз увидеть… Но и услышать то же было полезно. Перечитав форум, аж несколько растерялся от обилия информации. Отальное будет исходит из практики, проб и ошибок( поменьше бы их).

ЭЛЕКТРО-САМОВАР
Max007:

Фоточки посмотреть бы… ?

Гибкий имеет на конце квадратное сечение и входит в гребной, тобишь они могут перемещацо относительно друг друга. Вот и вся компенсация. Грамотная тема, но а нашем случае не получится это быстро сколхозить - все менять нада.