Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 117 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; в спартане много чего можно переделать и улучшить,но главное полностью надо переделать привод для начала,сделать герметичным и сделать нормальную смазку ...

  1. #2081

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    в спартане много чего можно переделать и улучшить,но главное полностью надо переделать привод для начала,сделать герметичным и сделать нормальную смазку что бы не вылетала , поставить стингер и переделать под квадрат, пусть давит не в мотор, а в жопу, ну и раздельную систему охлаждения мотора и регуля,вот это основное
    а самое главный геммор и самый трудно осуществимый, это надо усилить этот корпус из бумаги,после 90км в час он начинает разваливаться на части,почему и отказался этой осенью от этого проекта, в пользу стеклопластикового корпуса

    в спартане много чего можно переделать и улучшить,но главное полностью надо переделать привод для начала,сделать герметичным и сделать нормальную смазку что бы не вылетала , поставить стингер и переделать под квадрат, пусть давит не в мотор, а в жопу, ну и раздельную систему охлаждения мотора и регуля,вот это основное
    а самое главный геммор и самый трудно осуществимый, это надо усилить этот корпус из бумаги,после 90км в час он начинает разваливаться на части,почему и отказался этой осенью от этого проекта, в пользу стеклопластикового корпуса

    сможет кто так сделать со спартаном?
    мой вес почти 119кг,сегодня взвешивался

  2.  
  3. #2082
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Серёг,а мастерская у тебя что надо,,,,,

  4. #2083

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,478
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    мастерская у тебя что надо
    что есть,то есть.
    нам бы такую.

  5. #2084

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    это мой личный сервис-центр по ремонту электроники,помощник и кормилец
    Хлама только, как у Плюшкина ,все выбрасываю и выбрасываю и никак не выброшу все
    вот вчера разбирал кое что на помойку,набрал разных резиновых втулок и демпферов с телеков и DVD,втулки можно под дейдвуд применить или стингер загерметизировать, например,демферы поставить от вибраций на аппу,ну еще ,что придумать,если фантазия позволяет
    Последний раз редактировалось puss5; 01.11.2013 в 17:40.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Пару вопросов: что за шланги, откуда и как эти акумы black мажик?
    По поводу доработог я бы еще посоветовал рассверлить входное на руддере именно сверлом, рассерлить выходной штуцер на выходе с руддера, в корпусе поставить тройник (в автозапчастях можа купить за рубль) и параллельно пустить на мотор и рег с двумя выходами. А еще поставить 2ю пару транцевых плит, опустить их почти до уровня днища - эффективность сильно увеличицо и будет и при максимальной скорости, а исчо можа купить/изготовить упоры плит, дабы удобно и точно регулировать их угол винтом
    Спасибо за советы, думал поставить дополнительные плиты, да передумал, пока как идет устраивает, регулировку уже заказал. Со штуцером займусь, как запасной придет,тк под шланг придется его точить и точить.смысла, точить отверстие на пудовое не вижу, там с завода 2мм., тройник ставить пока слишком рано, тк из-за разделения упадет давление, как придет сдвоенный
    Рудер, будем делать разделение. У меня самая главная задача на зиму научиться точить винты. И конечно же сделать герметичным привод, только вот как, пока незнаю. По сравнению сс аками от хо1 понравились больше, поставил телеметрию. Посмотрим логи и сравним. Пока пробег 3 цикла, не вздулись

  8. #2086

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Со штуцером займусь, как запасной придет,тк под шланг придется его точить и точить.смысла, точить отверстие на пудовое не вижу, там с завода 2мм., тройник ставить пока слишком рано, тк из-за разделения упадет давление, как придет сдвоенный
    вот поэтому и надо просверлить руль,вход.сечение и пропускная способность увеличится,в разделителе давление поднимется будет само то,даже не просверленный руль, но увеличенное заборное отверстие на нем (расточенное)поднимает давление почти в два раза

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    И конечно же сделать герметичным привод, только вот как, пока незнаю.
    ЛЕГКО,выкинуть струт и поставить стингер,в конфе здесь я даже фото выкладывал с описанием

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    У меня самая главная задача на зиму научиться точить винты.
    а вот это придет с опытом,вот я умею и неплохо,но терпеть не могу,летом из 18 купленных винтов,(просто разные лодки)запилил и сбалансировал половину, остальное на зиму оставил,так как такой геммор с ними, и пальцы потом болят,особенно если из нержавейки,если никогда не делал, лучше купить готовые,на спартан их не так и много надо,максимум 2-3 шт
    Последний раз редактировалось puss5; 01.11.2013 в 18:30.

  9. #2087

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    А какой диаметр нужен для водозабора нормального? 2,5 или 3 мм? Просто если делать больше, будет выглядеть облезло. По поводу штуцером были мысли рассверлить большим диаметром и поставить другой штуцер, чтоб родной с тонкими стенками не остался в руле. А по поводу стингера, можете ткнуть носом прямой ссылкой на описание? Винт хотел из нержавейки, 442 если не ошибаюсь.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    насчет отверстия в руле не подскажу у меня руль двухзаборный сразу был,а родной по месту надо смотреть, от его толщины зависит, а по стингеру выше в теме все есть с фото

    вот такой у меня стингер стоял,переделанный под шарики
    http://www.ebay.com/itm/3-16-aluminu...item232abe004f

  12. #2089

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я штуцер на руле рассверлил на 2.5, входное уже не помню, вроде там было 2мм, рассверлил тогда 2.5 тоже (еси было 2.5 то 3, но вроде было 2), некоторые сверлят его гравером, не сверлом, а насадкой алмазной - криво получаецо, сверлом много луше. Про давление могу сказать что у меня с обеих дыр на скорости вода прет тока в путь! Стоят штанги (наверно не самый лучший вариант - они туговатые, но сечение много больше штатного) от омывателя ВАЗ и оттуда же тройник. Температуры тоже упали заметно, при таком раскладе не вижу особого смысла ставить руль с двумя заборами.

  13. #2090

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Да,нет, Миша,с двумя просто удобнее все колхозить,и наверняка
    Да и соединений меньше,просто если есть руль можно его не менять, и так пойдет только рассверлить,а если с нуля все собирать как я делал, то лучше взять с двумя входами, как в той рекламе " А, ЧТО, ДЕСЯТЬ БАКСОВ НЕ ЛИШНИЕ"

  14. #2091

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    кстати, всем, особенно кто хочет катать на 6S и выше,советую поставить на акки вот эту новинку, без искровые разьемы,http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=42825 отличная вешь, ко мне уже едут,а то хотел самодельные делать, с резисторами в штыре

  15. #2092

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Если искру не гасить, разъемы подгорят очень быстро. Это добавит им сопротивление и соответственно температуру.
    Это нужно делать и на 4х банках.

  16. #2093

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Это нужно делать и на 4х банках.
    Согласен ,но на 4S искра поменьше, и если резко вставлять то еще пережить можно,но дальше уже жо..а

  17. #2094

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Кстати, а откуда там такая искра при выключенной электронике ?

  18. #2095

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Конденсаторы регулятора берут на себя заряд при включении. Отсюда и искра.

  19. #2096

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Конденсаторы регулятора берут на себя заряд при включении. Отсюда и искра.
    Вот у меня, искра Искристая стала когда добавил ещё четыре конденсатора.
    При подключении акков аж подпрыгивал, и словцо крепкое было наготове.
    Никакие супер пупер разьёмы не помогут, хоть 10 мм.
    Сразу Резистор добавил в цепь, теперь спокойно, можно сказать в нирване происходит подключение.

  20. #2097

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Вчера катали на спартане на канале Москвы! Ссупер! Даже искупались)

  21. #2098

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Искупались!?7! не весело таки!

  22. #2099

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    перевертыш?

  23. #2100

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?

  24. #2101

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?
    нет,нормальная настройка модели и тапку в пол с умом давить,и рулем плавнее крутить,вообщем думать головой

    сколько раз переворачивал, это только от азарта дунуть до конца

  25. #2102

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Борьба с перертышами - утяжеление модели. Или нет?
    По крайней мере так оно и есть.
    Перевороты прогнозируемые и в основном только боковым ветром.
    Лёгкую лодку болтает как пёрышко, практически не возможно предугадать переворот.

  26. #2103

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    ну если загрузить нормально,то или регуль пыхнет, или мотор, но быстро точно не поедет,лишние пол-кило спартан сразу чувствует,
    А у меня переворачивался даже на собственной волне,в обратном движении, правда когда под 90 км было,ДО 75, максимум 80 км в час еще ничего,после начинает сказываться слабый корпус,только поэтому и отказался от этого проекта в пользу стеклопластика ,карбона и угля

  27. #2104

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Добавка веса = падение скорости. Кроме этого я получил ОЧЕНЬ стабильную лодку (перевернуть можно тока по большой дури) опустив центральную пару транцевых плит, лодка при этом идет уже не на пятке, а практически от носа касается воды. Но это тоже сильно снижает скорость.

  28. #2105

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,478
    я сейчас аккуратно.
    плыть не охота,да и не морж.)

  29. #2106

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Всем привет,если есть у кого желание взять spartan на дороботку,пишите в личку,обсудим

  30. #2107

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Что хочеш до работать??

  31. #2108

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,645
    Записей в дневнике
    1
    Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается

  32. #2109
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается
    страницы три четыре назад самовар писал,посмотри

  33. #2110

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Люди, подскажите размеры подшей в моторе, искать не получается
    5x14x5mm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1569.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	80.9 Кб
ID:	863459  

  34. #2111

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Сегодня немного отвёл душу..
    Покатали катерок, подышали воздухом.
    Сказочный ноябрь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.11.2013.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	102.4 Кб
ID:	863611  

  35. #2112

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    К чему так дергать газом, вызывая пиковые токи?

  36. #2113

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    судя по звуку и движению винт легковат
    Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
    похоже пластмасса на 42х1.4"
    и батареи 4S наверно?

  37. #2114

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    судя по звуку и движению винт легковат
    Андрей, винт диаметром стоит на 40, или 42?
    похоже пластмасса на 42х1.4"
    и батареи 4S наверно?
    Сергей, винт пластмасса 42.
    Акки Gens Ace б.у двухлетней давности, потеря ёмкости около 30%.
    Конечно для Спартана уже не то, но на 7 минут хватает.
    Газом дёргаю из баловства, не переживаю, акки вообще не греются, токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.
    Да и прохладно сейчас, все компоненты еле тёплые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5000mAh_11.1V_40C_3S1P__B-40C-5000-3S1P_15.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	49.5 Кб
ID:	863966  

  38. #2115

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?

  39. #2116

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???

  40. #2117

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    батареи 3S, тогда не пойму, последовательно значит включены и 6s значит ?
    Последовательно, 6s.
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    А кто-то на паралельных 3s на спартане ездит???
    Так 3s, это 11.1 вольта очень тихоходно будет.

  41. #2118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    токи хорошо демпфирует связка кондёрчиков в 6000 мФа.
    Такие пики как там никакими кондерами не сгладить, еси туда пару фарад не вкрячить. Кондеры гладят пики, возникающие вследствие ШИМ модуляции, и пики эти по времени в милион раз наверно меньше пика на входном питании. А кроме того еси действительно облегчить аккумам жизнь установкой нескольких фарад, то регулю и мотору это жизнь может осложнить, т.к. пиковые токи из-за крайне малого сопротивления кондеров и их большой емкости станут еще больше.

  42. #2119

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.

  43. #2120

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Миша, устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно, но дополнительная ёмкость всё же облегчает жизнь липошкам.
    подтверждаю,у меня в спартане 40 000мкф,все акки после лета как новые

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения