Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 117 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; вот намерил я 145А пику с родным винтом на 6S, что вы хотите сказать что кондеры запросто до сотни снизят ...

  1. #2121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    вот намерил я 145А пику с родным винтом на 6S, что вы хотите сказать что кондеры запросто до сотни снизят - на ни на ампер!

    А есиб акки сдохли после сезона - то гамно аки, а вот в следсезоне они уже не те будут как ни крути

    Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки????

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    устанавливать конденсатор размером в каструлю конечно безсмысленно
    ну это зря,они и маленькие бывают ,вечерком найду фото

  4. #2123

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Вот у меня, искра Искристая стала когда добавил ещё четыре конденсатора.
    При подключении акков аж подпрыгивал, и словцо крепкое было наготове.
    Никакие супер пупер разьёмы не помогут, хоть 10 мм.
    Сразу Резистор добавил в цепь, теперь спокойно, можно сказать в нирване происходит подключение.
    Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?

  5. #2124

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи,у меня анализатор зарегистрировал 154А
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Кто нить на спартане зарегистрировал скорость больше сотни таки????
    официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час,на 8S навигатор был не включен(забыл,хотя и был внутри),и это была последняя покатушка для него в этом году,больше не пришлось покататься, но где-то под сотню было
    Но мотор 1800kw не под это напряжение конечно был, явно перекручивал

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кондеры помогают аккам только при резком старте и сглаживают пиковые токи
    Было б так, если бы емкости были порядка фарадов, вспомните автомобильные аудиосистемы и какие там кондеры стоят, а мощности бывают меньше чем у нас намного.
    Кондеры там выпрямляют не общий пик на питании когда сместа гашетку давишь, а пики связанные с шим модуляцией, т.к. там все происходит настолько быстро что акки неуспевают отработать, между соседними импульсами времени проходит очень мало - милисекунды или микро (не охото вникать) и вот тут то и нужны эти наши кондеры, а не чтоб просто постоянку на входе гладить из-за возросшей нагрузке, которая при разгоне занимает секунды - тут никакой емкости не хватит.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    официальных сообщений нет,на 6S я максимум зарегистрировал 90.5км в час
    Хмм, на ютубе не один видос где в стоке, тока с другим винтом сотку делают. Но охото именно от местных услышать об этом

    Француз вроде близко подходил

    Я намерил в пике при резком старте с места в пол 145А, вы намерили 154А. Посчитаем.
    Напряжение у нас 6S LiPo, пусть будет 20В (просадка таки есть и абсолютная точность не к чему - расчет примерный). Отсюда считаем сопротивление = напруга / ток = 0.13 Ом. Время разряда кондера на такое сопротивление равно = емкость кондера * сопротивление. Емкость пусть будет 40 000 мкФ, при этом время разряда составит 0,0052 секунды, т.е. 5.2 миллисекунды и это напряжения насколько я помню примерно 60% от исходного. Ну и хватит ли нам этого времени на разгон с нуля до максимума, когда скорость перестанет расти - хрен! Наш этот общий пик на разгоне длится ну секунды две наверно, канечно за эти 2 секунды ток постепенно падает, но все же, хотя бы полсекунды он остается большим. А 0.5 сек - это в 100 раз больше времени разряда нашего кондера.

    Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ
    Последний раз редактировалось ЭЛЕКТРО-САМОВАР; 12.11.2013 в 17:04.

  8. #2126

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а куда резистор добавляли?
    У меня реализовано так..
    Т.к. акки использую последовательно 2*3s=6s подключение происходит .., сначала делаю соединение двух акков, регулятор сигналами отсчитывает количество банок ( 6 сигналов), после последнего сигнала в промежутке 1-2с. подключаю дополнительный разьём.
    Далее регулятор проигрывает мелодию готовности к старту.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: спарт.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	174.4 Кб
ID:	864740  

  9. #2127

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что для выполнения своей работы время разряда кондера должно быть не меньше времени действия этого пика. Так что явно не для этого они там стоят я гасить падение при возникновении очередного импульса ШИМ
    вообще в мощных автоаудиосистемах кондер как раз и стоит для уменьшения провала напряжения на усилителе при больших бросках тока ,например при ударе барабана,и токи там тоже бывают до 100а, как два пальца,сам занимался когда профессионально установкой аудиосистем в авто и довольно большой мощности,самая большая была около 2500w,(несколько усилителей)до 200а ток
    Кондер не дает проваливаться питанию на проводах,а провал всегда дает увеличение нелинейных искажений,и любой кондер дает,эффект если его ставить прямо на клеммы потребителя,если его поставить на клеммы акка в авто то и 10ф не помогут,так же и здесь надо ставить прямо на регуль,провода как можно короче, и толще,это сделано для компенсации потерь напряжения на проводах при больших токах
    Здесь я как понимаю проблема в другом,попытаюсь изучить пока ее

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще в мощных автоаудиосистемах кондер как раз и стоит для уменьшения провала напряжения на усилителе при больших бросках тока
    Ну вот я о том и говорю - О емкостях кондеров в музыке на авто и о емкости на RC моделях - токи/мощности сравнимые, а вот емкости в тысячи раз отличаются. Задачи таки видимо несколько разные. Простая арифметика, приведенная выше говорит о том что общий пик никак не сгладить тем что люди ставят.

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    У меня реализовано так..
    Порадовала толщина проводков на доп кондеры, которые типа должны сотку ампер пропускать

  12. #2129

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Порадовала толщина проводков на доп кондеры, которые типа должны сотку ампер пропускать
    Здесь сечения достаточно, задача конденсаторов демфировать, а не пропускать ток.

  13. #2130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну может и достаточно, но демфируют они как раз пропуская ток, но его никто не мерил. А сопротивлятор у вас зачетно сделан, нада будет тоже самое сколхозить. Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?

    Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.

  14. #2131

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Ну может и достаточно, но демфируют они как раз пропуская ток, но его никто не мерил. А сопротивлятор у вас зачетно сделан, нада будет тоже самое сколхозить. Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?
    Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.
    Миша, конечно же конденсаторы чуть сглаживают провал в напряжении, но их инертность очень велика по сравнению с импульсами ШИМ. Конденсаторы положительно влияют на снижение потерь энергии на аккуме, хоть мизер, но всё же приятно.
    Так же конденсаторы, очень хорошо сглаживают бешенный бросок тока в тот самый момент когда хочется давануть резко на гашетку.. Вот в этот самый момент очень тяжело аккумам, потому как ток, ну ни как не рабочий, он пиковый.
    Производители регуляторов рекомендуют устанавливать конденсаторы с дополнительной ёмкостью в качестве Шунта проводов питания.
    При увеличении длины проводов (в некоторых случаях необходимо при мантаже) между акками и регулем, дополнительные конденсаторы впаиваются параллельно в цепь, желательно прямо посередине участка цепи.
    По поводу резистора, установил керамику 5 Ват по температуре, чуть тёпленький, пробовал 2 Ват МЛТ он дюже горячий.
    Последний раз редактировалось Andrey29; 13.11.2013 в 13:08.

  15. #2132

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Там я так понимаю керамика стоит, на скока ватт?

    Да и после покатухи он не горячий? Ток то через него всегда шурует, понятно что основной через разъем, но все же.
    Миша ,резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет ,ну если пренебречь сопротивлением проводов ,резистор у него пяти ваттный проволочный,керамический,вообще слишком большой и наминал маловат,вполне хватит круглого проволочного ватта на 2,но сопротивление взять 25-30ом само оно,а так 20вольт на 5 ом =4 а ,уже дуга наверное маленькая будет, в моем варианте меньше 1 А,само то

    а вообще, на Кинге, появились шикарные разъемы без искрения ,я выше ссылку давал

  16. #2133

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Миша ,резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет ,ну если пренебречь сопротивлением проводов ,резистор у него пяти ваттный проволочный,керамический,вообще слишком большой и наминал маловат,вполне хватит круглого проволочного ватта на 2,но сопротивление взять 25-30ом само оно,а так 20вольт на 5 ом =4 а ,уже дуга наверное маленькая будет, в моем варианте меньше 1 А,само то

    а вообще, на Кинге, появились шикарные разъемы без искрения ,я выше ссылку давал
    Сергей, R 25-30 Om не подойдёт для нашего регулятора Кастл, это очень много.
    Максимум R 5 Wat 10 Om, процессор отсчитывает для отсечки количество банок 6 штук, а при большем сопротивлении, он минимум одну банку не видит и включает защиту на 5 банок. При этом аккумам будет труба, вздуются как воздушные шарики.

    Резистор правильно, замкнут накоротко и ток идёт по наименьшему сопротивлению.
    Нагрузку резистор принимает на себя лишь в момент перед подключением дополнительного разьёма, 2 Ваттный МЛТ сильно нагревается, 5 Ватт в самый раз.

    А по ссылке разьёмов без искрения, смысл в чём? Просто сверху рубашка изолятора что бы искра не вылетала наружу.
    Искра ведь всё равно при контакте будет образовыватся..
    Последний раз редактировалось Andrey29; 13.11.2013 в 14:10.

  17. #2134

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, а можно в картинках порядок подключения батарей к регулятору? А то я не очень понимаю :'(

    вот совсем по простому, в начале это, затем это, потом так.

  18. #2135

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    Андрей, а можно в картинках порядок подключения батарей к регулятору? А то я не очень понимаю :'(
    вот совсем по простому, в начале это, затем это, потом так.
    Смотри как просто..
    На своём видео демонстрирую подключение уже на разряженных аккумах, после покатушек.
    Так что регулятор уже не видит 6 банок и отсчитывает только 5 сигналов.

  19. #2136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Резистор правильно, замкнут накоротко и ток идёт по наименьшему сопротивлению.
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    резистор при езде замкнут накоротко и ток через него не идет
    Однако сопротивление его бесконечности, так и не равно нулю сопротивление параллельного провода, а значит какой-то ток через него идет
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Так же конденсаторы, очень хорошо сглаживают бешенный бросок тока в тот самый момент когда хочется давануть резко на гашетку
    Выше приведет простейший расчет, показывающий что ХОРОШО сгладить они не в состоянии, т.к. разрядятся много бестрее (в 100 раз) чем надо для предотвращения падения напруги в момент пика при нажатии в пол с места. Конечно при этом время действия пика взято примерно - исходя из наблюдений разгона катера. Он таки за 5 миллисекунд ничего не успевает сделать, а кондеры уже все свои кулоны отдали, и это было для 40 000 мкФ

    Т.е. сколько не вешай их, оно конечно и будет лучше, но на такую величину что разница ничтожно мала, а повесить столько сколько надо просто невозможно

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    их инертность очень велика по сравнению с импульсами ШИМ
    Потому видать и стоят супербыстрые кондеры с минимальным эмпидансом. А в расчете на пик при разгоне можно было бы обойтись и обычными.

    P.S. надоело

  20. #2137

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Т.е. сколько не вешай их, оно конечно и будет лучше, но на такую величину что разница ничтожно мала, а повесить столько сколько надо просто невозможно
    Консенсус

  21. #2138

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    2 Ваттный МЛТ сильно нагревается, 5 Ватт в самый раз.
    металло пленочные резисторы ставить нельзя ,только керамику проволочную,и пожара не будет,и ток выдержит нужный,тем более он там кратковременный,максимум секунда-две

  22. #2139

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    1. Провода от конденсаторного блока к клемам ну просто выдающиеся, как раз на тот самый пивоый ток в 200 ампер. Самим-то не смешно?
    2. Вместо того чтобы добавлять доп разъемы (т.е. увеличивать сопротивление) и паять конденсаторы на провода от игрушки, куда разумней было бы заменить силовые разъемы на приличные, и перепаять регулю провода на 12AWG, чтобы максимально сгладить ту самую просадку.

  23. #2140

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Максимум R 5 Wat 10 Om, процессор отсчитывает для отсечки количество банок 6 штук, а при большем сопротивлении, он минимум одну банку не видит и включает защиту на 5 банок.
    даже при резисторе 68 ом,у меня регуль SEAKING 120А HV точно определял и 6S и 8S,возможно это только у кастла
    Скоро придут эти безискровые разъемы, замерю сопротивления, напишу

  24. #2141

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1


    Сегодня делал заплыв, наверное последний в этом году, т.к. обещают заморозки и снегопад.
    Смотрите в хорошем качестве.
    Измайлово, круглый пруд.
    Без поломок не обошлось....

  25. #2142

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    1. Провода от конденсаторного блока к клемам ну просто выдающиеся, как раз на тот самый пивоый ток в 200 ампер. Самим-то не смешно?
    2. Вместо того чтобы добавлять доп разъемы (т.е. увеличивать сопротивление) и паять конденсаторы на провода от игрушки, куда разумней было бы заменить силовые разъемы на приличные, и перепаять регулю провода на 12AWG, чтобы максимально сгладить ту самую просадку.
    У Вас прямо мания и поклонение проводам.., проверенно практикой, на конденсаторах работает ёмкость а не сечение.
    По поводу стоковых разьёмов Тraxxas, для моей комплектации вполне достойно работают.
    И мне как раз по душе, что присутствует рассредоточенное сопротивление по компонентам эл.части, тем самым увеличен ресурс общей составляющей.
    Всё же сейчас обдумываю старт авантюрного проекта, как говорится.. - утро вечера мудреннее.

  26. #2143
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    asiddd,пропелер подогнать стоковый???

  27. #2144

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    проверенно практикой, на конденсаторах работает ёмкость а не сечение.
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    И мне как раз по душе, что присутствует рассредоточенное сопротивление по компонентам эл.части, тем самым увеличен ресурс общей составляющей.
    По физике в школе два было, да?

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    asiddd,пропелер подогнать стоковый???
    Есть у него все, не переживай. Да и пора уже Окруту 442 пилить, покатался на стоке и хватит.

  28. #2145

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    asiddd,пропелер подогнать стоковый???
    Спасибо за предложение, но я уже жду пропеллер из нержавейки)))


    С камерой я немного лоханулся, поставил ее на крышку, надо на корпус в перед переклеить, он уж очень крениться на поворотах(

  29. #2146

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    По поводу стоковых разьёмов Тraxxas, для моей комплектации вполне достойно работают.
    .
    Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.

  30. #2147

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Не смотря на простоту конструкции, разьем - тот элемент, который не обладает стабильными ТТХ. Со временем окисляется, начинает греться. Легко может стать причиной пожара.
    Максим, прав как говорится на все сто..
    В ряспоряжении эл.установки мощностью до 500 кВа, тех. обслуживание, осмотр, обтяжка клем, проверка контакторов разъеденителей, оброботка корродированных участков, замер сопротивления изоляции и т.д.
    Так что после покатух и просушки Спартана, обязательно осмотр, проверка и при необходимости обработка.

  31. #2148

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Да,винт в первую очередь на металл,сейчас поймаешь палку, с железом хоть до берега дотянешь,а с пластмассой придется плыть,с нержой, я даже нитро 7.5сс на берег илисто-песчаный выбрасывал, и по песку молотил винт на малых оборотах(вообщем бесплатная полировка ),и хоть бы что,а с пластмассой, прощай винт.
    А с разъемами, при таких токах, только менять на хорошие ,хуже не будет,а плюсы будут
    Саша,вот смотрю на твое фото и думаю,как хорошо что собрал спартан с голой корки и поставил стингер,и герметичный дейдвуд ,ну и засранец же он

    P.S. и еще, честно скажу, не понимаю съемок камерой на лодке,ну ничего она не дает,и нечего не видно,как идет пароход,как настроен,и прочее
    Последний раз редактировалось puss5; 14.11.2013 в 14:18.

  32. #2149

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ..,ну и засранец же он
    Это легко устраняется любым резиновым уплотнением между транцем и струтом, тогда смазку не выкидывает.

  33. #2150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    именно

  34. #2151

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    P.S. и еще, честно скажу, не понимаю съемок камерой на лодке,ну ничего она не дает,и нечего не видно,как идет пароход,как настроен,и прочее
    Ну как, от первога лица все же интересно посмотреть, как это...Замете видео коротенькое. Потом было все без нее.

    Я читал ветку, смотрел кто как что делает, но так и не понял что и как делать чтоб все герметично было...

  35. #2152

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Это легко устраняется любым резиновым уплотнением между транцем и струтом, тогда смазку не выкидывает.
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    именно
    А фоток можно попросить? Меня это никогда на столько сильно не напрягало, чтобы герметичный дедвуд ставить... А прокладку-то можно конечно...

  36. #2153

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я читал ветку, смотрел кто как что делает, но так и не понял что и как делать чтоб все герметично было.
    Я же подробно описывал как то

  37. #2154

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,644
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Я же подробно описывал как то
    тки носом

  38. #2155

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    А фоток можно попросить? Меня это никогда на столько сильно не напрягало, чтобы герметичный дедвуд ставить... А прокладку-то можно конечно...
    Пожалуйста. Смотрим..
    После покатушек, струт точно в таком же чистом виде как на фото.
    Вся смазка остаётся на гибком валу и в струте, минимум контакта с водой.
    Струт шприцую через отверстие, в котором нарезал резьбу и закручиваю винтом для герметичности.
    Применил обычный сальник привода спидометра Ваз 2108-09. Резина маслостойкая не портится, не боится любых смазок.
    На драйвдоге от струта..
    1. латунная шайба.
    2. тефлоновая шайба.
    3. маслостойкое рез.кольцо.
    4. мет. шайба.
    Всё себя отлично показало и не ломаеца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: струт2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	91.8 Кб
ID:	865430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сальник.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	108.2 Кб
ID:	865431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: струт.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	110.4 Кб
ID:	865432  
    Последний раз редактировалось Andrey29; 14.11.2013 в 17:53.

  39. #2156

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Саша-лентяй!
    traxxas spartan

    а вообще вытащить наружу почти до упора в струт дейдвуд,на него надеть кусок силиконовой трубки, чуть больше размера между транцем и струтом,прикрутить струт трубка сожмется и загерметизирует систему и никуда не соскочит

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Струт шприцую через отверстие, в котором нарезал резьбу и закручиваю винтом для герметичности
    вал все-таки надо доставать и сушить его так как гибкая часть не из нержавейки а из обычной пружинной стали,да и
    недолго это,всего то цангу ослабить

  40. #2157

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ..вал все-таки надо доставать и сушить его так как гибкая часть не из нержавейки а из обычной пружинной стали,да и
    недолго это,всего то цангу ослабить
    Сергей, это как молитва, после каждого третьего комплекта акков.
    Разборка привода осмотр, удаление отработанной смазки и смазка свежей.

  41. #2158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А я в последнее время намного реже вынимаю.
    Межу транцем и струтом у меня прокладка топливной форсунки от ВАЗ и герметик (некрасиво, но работает), но у меня зазор межу струтом и транцем мешьне, т.к. стоит упорный подшипник. На дейдвуде возле мотора впаяна трубка, через которую шприцом вгоняю смазку с вращающимся валом - ее гонит при этом к транцу. Фотки потом сделаю.

  42. #2159

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    На дейдвуде возле мотора впаяна трубка, через которую шприцом вгоняю смазку с вращающимся валом - ее гонит при этом к транцу
    а я в данный момент склоняюсь к системе с жидкой смазкой из емкости в начале дейдвуда + смазка стингера тем же способом, в одной лодке, корпус 105см, типа Оспрей-Ванкиш ,уже испробовано, но, наступила осень

  43. #2160

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а я в данный момент склоняюсь к системе с жидкой смазкой из емкости в начале дейдвуда + смазка стингера тем же способом..
    Какое масло планируется использовать?
    В начале дейдвуда есть какое нибудь уплотнение или сальник?
    Я пробывал трансмиссионное масло, но его выкидывает на цангу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: привод.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.5 Кб
ID:	865448  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения