Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 117 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Doctor-Props ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти. Всегда думал что чем меньше лопастей, ...

  1. #2881

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.
    Всегда думал что чем меньше лопастей, тем больше КПД - меньше сопротивление винта + каждая лопасть создает возмущения среды для следующей. Беглый осмотр интернетов подтвердил мое мнение.

    А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Доводил винт вот этой штукой, даже не знаю , что это я делал, полировал или шлифовал? Головка войлок, но очень жесткий.

    Специально не подбирал, что было в наборе, то и поставил. Результаты видели.

  4. #2883

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Можга Удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Отсутствие мозгов, правильной настройки пульта привело к катастрофе, слава богу никто не пострадал, прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.3 Кб
ID:	965540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	45.8 Кб
ID:	965541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	48.4 Кб
ID:	965542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	59.7 Кб
ID:	965543  

  5. #2884

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Да он и так походит))))

    Ну эт конечно шутка, я бы на помойку отправил, хотя видел что подобное восстанавливали.
    А куда вы его так?

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А у меня вопрос, 00 раз уже обсуждалось, но опять всплыл, т.к. тут недавно говорили о полировки винта: что такие правильнее, полировать или шлифовать? Вроде считается что у шлифованных сопротивление меньше.
    Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу.

    Цитата Сообщение от Ilgiz Посмотреть сообщение
    прошу дать совет в мусорку или стоит побороться за корпус?
    я бы однозначно выкинул... В бетонный пирс?

  8. #2886
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    да корку новую взять и усего делов,

  9. #2887

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    еще один лишился корпуса,что-то входит в привычку
    восстанавливать бесполезно!

  10.  
  11. #2888
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    так все рэйсеры Серег,никто нещидит корок,

  12. #2889

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты
    Мне тоже больше нравятся полированные, но (где-то я читал) что аэро и гидродинамические испытания показали что у немного шершавой поверхности сопротивление меньше, т.к. она провоцирует образование поверхностного слоя жидкости или воздуха, скорость течения которого куда меньше скорости течения основной среды и тем самым этот погран слой работает как смазка.

  13. #2890

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Можга Удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Если я ничего не путаю с школьных времен, шлифовка более грубая операция. Мне больше нравятся полированые винты, но научно доказать не могу.


    я бы однозначно выкинул... В бетонный пирс?
    Нет, в пенек, единственный среди камышей

    Корпус уже оплатил, вот до прихода хотелось полечить мозги, ну и корку...

  14. #2891

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.

  15. #2892

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.
    Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался. А у меня пластик за 90 км/час второй сезон нормально ходит.
    Кстати, вопрос. Вчера второй раз столкнулся с ситуацией: катер на большой скорости кувыркается, крышка на месте, но корпус на половину оказывается заполнен водой. Считай мгновенно. Откуда она туда в таком количестве попадает? Крышку выгибает? Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит. Теперь буду скотчем клеить.

  16. #2893

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Кстати второй же раз в этой ситуации носом вверх своим ходом до берега доходит.
    Как это?

  17. #2894

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Можга Удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А я бы не стал наверно 2й раз этот корпус брать, подобрал бы что-то композитное.
    Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?

  18. #2895

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Теперь буду скотчем клеить.
    У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно, а если перевернулся то один пень плавно заполняется. Так что я теперь без него, а скотч - какая то хрень это, конечно работает, но заляпывать, а через 10 мин отляпывать и опять заляпывать - гемор.

    Даже если при кувырках крыха не сильно гнется, то под давлением через щели все равно видать загоняет

  19. #2896

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Как это?
    У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%. А потом газку, газку, и вот он уже у нас в руках. как там ничего не коротит - загадка.

    Цитата Сообщение от Ilgiz Посмотреть сообщение
    Опыт маловат, а есть за 100 баксов приличные корпуса, взамен спартана?
    Нету. И даже за 200 нет.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    У меня раньше был резиновый уплотнитель, воды было меньше в разы, но крышку снимать и ставить геморно
    Если не взлетать - у меня внутри практически сухо....

  20. #2897

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    У меня акки всегда сдвинуты почти до упора к носу, поэтому катер после полета как правило встает не под 90% к горизонту, а примерно под 45%
    Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.

  21. #2898

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Да вон Сергею и карбон-кевлар на один раз оказался.
    я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
    для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и
    приклей воздушный мешок изнутри,посылки им упаковывают, одна штука на воде , 500гр держит
    Последний раз редактировалось puss5; 04.08.2014 в 20:11.

  22. #2899

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Можга Удмуртия
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    [QUOTE=Max007;5180978



    Нету. И даже за 200 нет

    Корка на замену со скидкой [url]http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Spartan-VXL6S-Boat-RED-HULL-DECALS-blue-cover-cap-hatch-body-5707-/370945755477?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item565e170955[/url]
    Дешевле вроде нет

  23. #2900

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    я уже писал почему он лопнул,что десять раз обсасывать эту тему!
    для справки крышка была закреплена 4 винтами два сзади и два посередине,спереди просто прижата была,под ней полоска автошумки, самоклейки,так вот там ни капли воды не проходит,и никаких деформаций,все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом,да вот приболел немного ,возможно к концу августа появятся первые корпуса,кстати на аварийном спартане крышка тоже измененная,укороченная сзади, ее можно сделать герметично
    Сергей, а можно много фоток по теме, тоже хочу что-нибудь сделать, чтобы не заклеивать каждый раз лодку но работающего пока еще не встречал

  24. #2901

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    все материалы и оборудование куплено и готово,к производству корпусов, совершенно с другим видом...
    Мы ждем, ждем... Все равно уже наверное только к следующему сезону получится. Я уже окрас придумал, в точности повторяющий родной трахусовский, только кислотно-зеленого цвета. Такой лимонно-зеленый. Тюнинговые железяки кой-какие пришли уже, так на свои уже и не ставлю, жду твою корку.

    Цитата Сообщение от Ilgiz Посмотреть сообщение
    Корка на замену со скидкой http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Spar...item565e170955
    Дешевле вроде нет
    Вкусняшно.

  25. #2902

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Хммм, а я на крышку (потому она была спасена 2 раза, а не утопла) и борта сзади наклеена пористая шумка от авто и при перевороте катер остается в горизонтальном положении, электроника над водой. А коротить особо нечему - регуль залит наглухо, радиобокс неплохо сделан, серва тоже вроде, а акумы не коротнут - ток идет по пути наименьшего сопротивления в регуль. Мотор тока изнутри ржавеет.
    А можно фото крышки.

  26. #2903
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    да Серег,давай уже отливай отечественные спартаны,хорошие и добротные,
    уже много заказов нарисовывается кстати говоря,,,
    я для своего нового тоже раскрас придумал уже,,,

  27. #2904

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от Darkcyber Посмотреть сообщение
    но работающего пока еще не встречал
    что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
    ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло

  28. #2905

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    что бы было рабочим,надо создать жесткость крышки и корпуса,у меня и в Спартане, и в Оспрее и в Ариане, стоят винты и уплотнитель, и никакой изоленты,ничего не протекает
    ну и спартановская крышка хоть и стеклопластик,усилена лентами,думаю человек кг 50-60 встанет не нее,но это все делалось в эксперименте для суперскорости,хотя и из брака ,пока подбиралась толщина корпуса,количество слоев ткани,многих фото нет, так как многое по корпусу делал на даче, а фотика с собой небыло
    Сергей, достаточно итога, как все выглядит с пояснениями что где и для чего а дальше уже повторить сможем, думаю. Спасибо!

  29. #2906

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    нужно поставить посередине перегородку,она желтым,именно она дает жесткость корпусу,и по периметру крышки изнутри вклеено кольцо обод по периметру из фанеры 8мм,отмечено красным

  30. #2907

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.

    И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 05.08.2014 в 20:20.

  31. #2908

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку.
    это тот самый магазин на Дубровке? Не последняя штучка надеюсь?

  32. #2909

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Doc! Я деле. То что я точил, оказалось разбалансированно в хлам. Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
    .
    Вполне хорош для домашнего использования.

  33. #2910
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Всем привет!
    Я коротко...
    Рисунок по сечению ( я отрезал лопасть по сечению как на рисунке)
    Набросал рисунок.
    Самая важная часть в лопастях это - входящая кромка.
    В следующем посте покажу как нужно напилить винт который вы купили например Octura.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2867.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	35.6 Кб
ID:	966166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2868.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	32.4 Кб
ID:	966167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кромки.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	29.7 Кб
ID:	966168  

  34. #2911

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    И еще прикупил вот этого монстра, программируется через Usb, + искрогасилка. Вечером китайцы обещали прислать ссылку на бесплатную установку программы(бонуc типа). Надеюсь это чудище выдержит 6S с 2200 Лео. А 180а Крыло, возвращается в Спартан, хотя он и сейчас с 90А ZTW, чувствует не плохо, только без заднего хода.
    Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно... так-себе мягко скажем...

  35. #2912
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Если коротко, если кромка заваленная (внутренняя, рабочая), то винт ГРУБО ГОВОРЯ работает в обратную строну.. Это грубо говоря!
    А вот еще один рисунок, это даже профи так могут завалить кромку при обработке, на большой поверхности иногда и НЕ узреть что кромка ( заваленная) и не имеет форму месяца.
    Все эти завалы очень малы, но этого хватает чтобы скорость упала на 2-3 кмч. Для хоббистов это пустяк, а вот для соревнований это огого)
    (внутренняя, рабочая)* - должна быть как месяц или ложка которой вы мед черпаете из банки)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кромки2.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	13.4 Кб
ID:	966175  

  36. #2913
    DZR
    DZR вне форума

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Ростов-Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    50
    Народ, предлагаю немного освежить нашу темку и лаконично подытожить все ранее сказанное!
    предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана! Так сказать проверенную сборку! Не поленитесь пожалуйста ,Будет очень полезно тем, кто только начинает или собирается тюнинговать свой аппарат!дабы остальные не напарывались на ошибки при компоновке катера, путем своих провалов, а довериться опыту уже бывалых моделистов, которые уже много перепробовали и пришли к наиболее осознанным выводам!
    Предлагаю сделать это следующим образом:
    1) сборка для максимальной отдачи по скорости!(но без гарантии на стабильную работу)
    2) сборка для максимальной стабильности при скорости в районе 90 км/ч(я думаю корка выдержит стоковая)

    Прошу выкладывать сборки в которых указывать все , начиная от моторамы, акков и заканчивая настройкой плит и положением акков в лодке! Абстрагируемся на идеальную, безветренную погоду!

    Например так:
    Стабильность
    1 акки - turnigy nano tech 6400 40-90c , положение в лодке максимум к носу!
    2 рег- turnigy 180a
    3 двиг - leopard 1600 kv
    4 усиленный вал
    5 винт- 442 ( материал)
    6 стингер или улучшенный струт + опорный подш между струтом и собакой
    7 руддер- сток, расточенный забор воды + трубки большего диаметра и 2 выброс воды отдельно с рега и мотора! ( мне кажется вполне хватает для охлаждения)
    8 дополнительные транцевые плиты немного опущены относительно линии корпуса для большей стабильности на скорости, хоть и в ущерб максимальной скорости!
    9 разьемы траксас, вполне хватает для данной сборки!
    10 И отдельным пунктом герметичность! Ваш вариант простой, но надежной герметизации без болтов и т.д. Чтобы было удобно открывать/закрывать крышку, но в тоже время ее не срывало!

    Прошу без лишней полемики! Мнения будут в чем- то сходится, в чем- то расходится, но если все начнут спорить, то это опять будет 50 страниц выяснений! А так будет все довольно наглядно и люди сами выберут к чьему мнению прислушаться и собрать в итоге то, что он хочет!

  37. #2914

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Да на Дубровке. Еще один точно остался на витрине.

    Это чудище, если китайцы не врут и 8S должно выдержать. Пихай, потом нам расскажешь. Выглядит конечно... так-себе мягко скажем...

    Да все правильно 2-8S. Но пока не запрограмиирую, в него лезть (герметить не буду), если не получится, с косыми договоренность, верну. Выглядит жутко, посмотрим что под термоусадкой, хотя китаёза божится Будой, "саамая лючишая регулятора м миирее"! Это он мне говорит! Урод! Самая лучшая в Мире, это Газ-21, ну или на худой конец Крузак 100й!
    Последний раз редактировалось redsszmei; 05.08.2014 в 23:57.

  38. #2915

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Эксы с лезвиями, тоже ничего не дали. И вот сегодня( в волшебном магазине), нашел эту магнитную штучку. Вещь хорошая, реагирует на пару тройку спилов надфиля. Не проффи конечно, но лучше лезвий, я думаю. Цена вопроса 350р.
    ясен пень, что лучше и намного,но главное проверь не бьет ли при вращении без винта,у таких бывает криво нарезана резьба и что бы небыло заусенцев на концах отверстий,конечно вот такой тип более точный http://www.horracing.com/product_inf...roducts_id=354
    так как полностью одевается на вал,но пойдет и твой

  39. #2916

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Согласен, с валами полностью в ступицу конечно лучше, но взял что было. Кстати, АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны, толку ноль, не едет! Завтра попробую немного опустить струт. С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!

  40. #2917

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от DZR Посмотреть сообщение
    предлагаю каждому выставить сюда свою идеальную компоновку спартана!
    ну если прочитать всю тему сначала, то повторять снова и сейчас ничего не надо будет! все проблемы выяснены давно,и их целый список
    первая и главная корпус, только боржоми пить,(вместо стакана)прочность даже при небольших ударах желает лучшего
    крышка округлая с большим "лбом "из за которого и вырывает крышку,я спереди даже ставил винт и усиливал пластиной дюраля корпус ,оторвало кусок крышки,
    для этого крышка вся должна утопать в корпус и спереди, и сзади,и желательно плотно,тогда она перестанет работать на сдвиг и вылетать,она будет держаться просто на ленте,но это невозможно сделать без изменения конструкции,(читай нового верха корпуса с другой геометрией) возможно через несколько дней покажу как
    заклеивать скотчем все тоже знают как неудобно, что с боку из за разности высоты корпуса и крышки, что по огибающей спереди,
    мотор находится слишком вперед,а акки просятся по центру лодки, что дает больший выбор типов аккумуляторов,и снижает центр тяжести и увеличивает устойчивость лодки но это конструктивно невозможно
    а вот например с такой компоновкой, я так и не смог, НИ РАЗУ! ,перевернуть ARIANE2 даже когда пытался на скорости крутить резко рулем правда борт намного меньше и лодка чуть шире
    Последний раз редактировалось puss5; 06.08.2014 в 02:12.

  41. #2918

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.

  42. #2919

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,603
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    АкваКрафт 44х66( хоть и заточен и отбалансирова) не едет, мотор ревет, брызги во все стороны,
    не сожги мотор или регуль,обороты от большой нагрузки упали(мотор недокручивает, кпд упал),опустишь струт, еще больше увеличишь нагрузку спалишь что нибудь

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    С 42х55, ноу проблем, прет, с 42х66 вообще ракета!
    42х66 это в принципе параметры около OCTURA X642 макс для 4082 мотора

  43. #2920

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
    отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения