Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 117 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от Focus_Nik А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся. Venom 5000Ah 50C. ...

  1. #2921

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А кто на каких аккумуляторах гоняет, чего то мне нано течи не очень нравятся.
    Venom 5000Ah 50C. По сравнению с родными трахусами - небо и земля. Вообще покупка батарей с хорошей отдачей (от 35 честных С) - первое, с чего надо начинать тюнинг Спартана. Одновременно с заменой винта на металл.

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    С 45м пластиком, пер, мама не горюй! Правда там шаг был1.4( вот бы такой железный достать), а 44 с 66м шагом
    отправляется в помойку. Ну что ж тоже опыт.
    445 винты тоже такие есть,надо винт без языка алюминиевый CNC ЧПУ взять ,у меня он например самый стабильный оказался,на лодке такого класса,или можно попробовать, например, OKTURA М545,они чем то похожи на твои гримрейсеры но задняя кромка сделана более правильно,кстати она тоже имеет большое значение,грань должна быть ровной и с острым углом,это нужно для предотвращения кавитации,непросто так Доктор просил фото задней кромки
    есть видео с таким винтом лодка где то 4.5кг+,так что потяжелее Спартана
    Последний раз редактировалось puss5; 06.08.2014 в 10:14.

  4. #2923

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    вот правильное видео

  5. #2924

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Детский вопрос. Катаю Спарта почти каждый день (пруд рядом), мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Мдаааа. Вы же уже тут давно!

    Я мажу каждый комплект аков! А когда домой прихожу то вынимаю его, протираю и оставляю сушиться.

  8. #2926

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта, думаю не критично, но запасной вал и винт всегда с собой.

  9. #2927

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ок.Понял. Я езжу на одной смазке два комплекта.
    Я тоже. Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит. Не так дорого тефлоновая трубка стоит, чтоб над ней прямо трястись. А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
    Вот именно, а проследить что где-то в середине трубки толщина у нее уже критична не очень то получается. Но вообще ничего не разворотит, по крайней мере ни у кого такого не было при обрыве. Но вот лодка будет плавать посреди озера носом кверху, винт будет потерян.

    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Ибо на озере при смене акков доставать ключи, банку со смазкой и с упоением мазать вал как-то не катит
    А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
    Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.

  12. #2929

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
    Хотя вы правы, крутить гайки и рукми мазать вал не греет душу каждый раз, потому я этого и не делаю, провел небольшую модернизацию и теперь спазка вала происходит без разбора чего-либо.



    Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером. А два комплекта, потому что почти всегда после работы. Пруд рядом, пару заездов откатал, пару пива выпил и нах хауз. Вожу Спарта на спине в большом рюкзаке(тот еще космонавт), ну на велике естесно. Романтика!

  13. #2930

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером.
    у герметичного струта лучше заглушить штуцер, так как смазку по виткам проволоки при вращении гонит от мотора,я же где-то выкладывал простейшую смазку,на воде шприцем даванул на малых оборотах и все по дейдвуду продавило и катай дальше,но на воде никогда не смазываю три батареи прокатал,разобрал все полно смазки,это не струт стоковый спартана,где все, за пару секунд, вылетает в воду
    у меня струт полность герметичен с дейдвудом и переделан на шариковые подшипники 4шт внутри, в каждом по герметичной обойме, короче восемь перегородок на пути смазки
    вот жидкий вариант смазки и также густой вариант

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    мажу вал каждый день. Стоит ли это делать?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО после воды!
    гибкий вал ржавеет!

  14. #2931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Иду к этому, жду с ебея герметичный струт со щтуцером
    Это все равно не избавит от необходимости вынимать вал для смазки

  15. #2932

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    А вот следить за ее состоянием нужно обязательно, т.к. если она разрушится вал может размолотить пол лодки.
    при подобранных размерам дейдвуда и вала и жидкой смазке ,тефлон можно не ставить,если не изменяет память,дейдвуд берется под вал 4мм,но без тефлона, а вал на 4.86мм(3/16")и само то! у меня есть и такой вариант вала под 5692 двигатель, но не пошел на постоянку, так как сам 3/16" вал не держит 5.5KW,и пришлось заменить на вал 1/4" просто вставив в тот же дейдвуд тефлон на 1/4" а так сейчас отказался от сплошных сварных валов,одни плюсы с валами с квадратами,упорный подшипник на винте вплотную,никаких зазоров и люфтов,на моторе он не нужен,при обрыве вала винт не теряем ,валы в полтора-два раза дешевле,и все вставляется без проблем в стингер(НЕ СТРУТ!)

  16. #2933

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Заматил( блин, что за слово?)наждачкой 2000, короче сделал хон двум винтам : 42х55 и 42х66 АкваКрафт. Поеду проверю, что лучше, полированный или шлифованный.

  17. #2934
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Нельзя сравнивать эти винты на предмет полировки или матировки. Они разные по шагу.

  18. #2935

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.

  19. #2936

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.
    что бы что то понять,даже если и мерил скорость до этого,должно совпасть много разных условий так как разница будет в лучшем случае несколько км,для чистоты эксперимента делается так снаряжаем лодку делаем два одинаковых винта но с разной поверхностью,два прогона на скорости туда, сюда,замер,на берег меняем винт на матовый например,снова туда-сюда, замер
    А на глаз что либо делать бесполезно,увидеть разницу можно если сменил сток+пластмассовый 40 винт, на 4082+хороший винт 42-44мм

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Заматил( блин, что за слово?)
    правильно,наверное ,заматировал винт

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да нет, они оба матовые, а до этого были полированые.
    ну ты молодец,энтузиаст!только надо было сделать наоборот сперва матовые попробовать

  20. #2937

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А если вы катаете за раз 5 комплектов, вообще с двумя комплектами и выходить не охото - 20 минут счастья и домой.
    .
    Хм... Кому как наверное... Мне как раз 20 минут на хорошей скорости вполне хватает. Вот раньше желтый китаец 35 км/час ползал, там да, 20 минут были не о чем.

  21. #2938

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Докладываю. Мат это плохо! 42х55 туда сюда, 42х66, много брызг толку мало. Завтра верну полировку, благо рука набита и займет полчаса времени. На 66м дунуло батарею Traxxas 5000A, но не это проблема, проблема в том что оторвался провод с балансира. Их как то паяют, или на выкид? Маленько расковырял, но куда он шел не пойму. В этом опыта ноль, первый раз такая шняга. Акку 3 месяца( 25-30) зарядов, жалко в помойку!

  22. #2939

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
    это провод идет ВНУТРИ на красный толстый плюс,он хорошо крайний ,если геморно разбирать и паять, можно тупо подключать к плюсу при зарядке, а если стоят пищалки и нужно на воде балансный разъем,зачисти провод и просто прикрути к красному толстому изолентой, а потом термоусадкой,токи там небольшие,колхоз правда!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.08.2014 в 01:39.

  23. #2940

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Маленько расковырял, но куда он шел не пойму.
    Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Мат это плохо!
    Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.

  24. #2941

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Согласен! Учитывая мой небольшой опыт в доводке винтов, чет я ....психанул.

    По поводу балансира, парни спасибо. Нашел я место где оторвался провод, правда страшновато лезть туда паяльником, начитался жути про липы.

    Вот, китайцы наконец то прислали прогу к регулю.

    Это к FLIER 250А. Скрин экрана что то не получается, сделал фотку. Много настроек, но проверить пока не могу, жду с Офшора железо на Genisis(ибо стоковое оказалось полное гэ). Хотя может быть на выходные воткну его в Спартан вместе с 2200 Лео, на пробу.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 07.08.2014 в 10:34.

  25. #2942

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    правда страшновато лезть туда паяльником
    Я без проблем паял силовые провода и перепаивал банки 100 Вт паяльником - никаких проблем! Только не коротите.

  26. #2943

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Все уже сделал, заряжается. Спасибо.

  27. #2944
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.



    Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.
    Ребята, разницы нет в полировке или матировке! Результат не изменится!
    Для примера, Браун не полирует и поверхность у него на винтах среднего качества...
    Полировка для -эстетов)
    И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
    Он не производитель, у него сервис по доводке пропсов.
    Он только сейчас начинает делать свои собственные модели пропсов.

  28. #2945

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Doctor-Props Посмотреть сообщение
    И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
    конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует

  29. #2946

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    конечно,все правильно делает,зачем ставить чпу ,или литье организовывать,болванок недорого, навалом,расходов немного,взял, пропилил правильно и продал,так же думаю давно уже сам не пилит,максимум доводит и контролирует
    Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное...

  30. #2947
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное...
    Верно говорите!)

  31. #2948

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
    а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!

  32. #2949
    Забанен
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
    а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!
    Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
    А сейчас.... Все все покупают... А ручками?

  33. #2950

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    у меня около 25 винтов от 40 до 70мм,и только пара штук X642, и еще одна какая то болванка пришла дефектной,но это явственно вшурупили мне брак,под партию штук 10 разных видов,а некоторые Праттер например даже слегка пескоструенные,для внешнего вида, их дефектных небыло а вот OCTURA попадали почти все,ну скажем так не очень хорошие
    а вот винты делать ,нет ни времени, ни желания !

    а зачем остаток жизни проводить за пилкой ,и так хватает дел,если есть возможность не делать а купить, Я ,ЗА!
    рутина эта не творчество,даже имея современные электроинструменты шуроповерт,лобзик, рубанок,шлифмашинку, и т.д. не тянет терять время на мехобработку,хотя позапрошлой зимой когда решил все вспомнить и начал можно сказать с нуля,с голодухи по моделизму восстановил и переделал свои кордовые и FSR 7.5cc, хоть сейчас на соревнования да и сейчас, если в курсе, карбон-арамидного Спартана двух моторного замутил
    и при цене руля 10-20 долларов ,пилить его месяц вручную как то не комильфо, да и многие не будут даже этим заниматься, так как нет ни инструмента ни станков,и даже кусок алюминия сейчас не найти,а в моделке только это и было,а также море эпоксидкиа сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены
    Сейчас бы столько времени как в детстве,а в то время все это ,что сейчас!
    Последний раз редактировалось puss5; 07.08.2014 в 18:26.

  34. #2951

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а сейчас покупая ее, я просто плачу от ее цены

    Согласен, не дешевое удовольствие, но иногда ждать, даже 2е недели с Офшора, сил нет! Пусть две цены за винт, но пошел, купил, поставил, поехал! На самолеты-вертолеты-машинки все есть, на катера скотча не купишь! Ни хера нет!

    Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок. Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза! Еще не пойму куда искрогасилку подключать.

  35. #2952

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    пошел, купил, поставил, поехал!
    Это у вас пошел ,купил, а у нас поганого люминиевого уголка не найти, весь профиль люминиевый с Самары привозил С ЛеруаМерлена,на радостях что было все и взял по одному две палки,смола тоже от вас, из Москвы,но немецкая ,карбон с кевларом от амеров,а две недели с офшора это радость! у нас раньше 21-24 дня и не жду!

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Сейчас буду вскрывать FLIER 250A, на предмет пропайки дорожек, тропинок.
    не делал бы ты этого,проверь герметизацию,замажь если надо и все!

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!
    не понял? он что 200$ что ли?

  36. #2953

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    ну да

  37. #2954

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    и это который 8s?

  38. #2955

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    на мосхобби сайте посмотри.

    2-8S

  39. #2956

    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы семь косых рублей спалить с первого раза!
    Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???

  40. #2957

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Ну вскрытие покажет! Но не сегодня.Поеду покатаюсь. Дождь кончился, винты наполированы, труба завет!

  41. #2958

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087


    Как думаете, стоит покупать?

    Цена: 4790.00 руб.



    Или вот это?

    За 5500р.




    И вот еще вариант. Что посоветуете.

    4150р.
    Последний раз редактировалось redsszmei; 07.08.2014 в 23:54.

  42. #2959

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Max007 Посмотреть сообщение
    Однако прайс!!! Косоглазые что, ошалели???
    и я про это же! лучше три турниги марине 180а купить

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Как думаете, стоит покупать?
    а весят они сколько? лодка утонет!
    Дима француз восьмерки ставил ,лодка не поехала даже на LEHNER,у него даже разъемы расплавились,слишком тяжело
    Спартан оптимально 1-1.2кг, больше грузить не стоит,а эти грамм 850 будут

  43. #2960

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,087
    Не, все по600 гр.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    три турниги марине 180а

    Скоко ждать?

    Жизнь коротка, а сезон еще короче!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения