Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 117 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от крыл Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с ...

  1. #321

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Француз, Самовар ну так чо есть смысл еще две плиты ставить ??? Самовар,у тебя когда раскалбаса с борта на борт вобще небыло-акки где лежали???
    Не понта ради, но когда мы с Дмитрием были в Парке дружбы неделю назад, из трех спартанов мой был самым стабильным. У дмитрия наблюдался местами расколбас и взлеты. Однако тут стоит отметить тот факт что моя лодка не ходит под 100км/ч. А что у него было в прошлые выходные я не в курсах, видимо грузы тоже помогают. Но дырявить нос и пихать грузы не охото.

    Когда колбасы не было акки лежали спереди, но при передвигании ближе к жопе колбаса по идеи решаема дальнейшим опусканием плит, в след раз проверю и отпишусь. Ставить или не ставить решайте сами, в их пользу попрошу вас посмотреть фоты с покатух http://fotki.yandex.ru/users/komrad-...m/237585/?&p=1 не некоторых видно что штатные бывает просто не достают.
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Парни в принципе даже штатная справляется вполне,гоняем воздух туда суда бестолку.
    А зачем тогда ставили люминивую? Хотя с вышесказанным согласен.
    Но вариант гр. Токсика меня заинтересовал.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    А она красивая под стиль, я думаю она лучше охлаждает но я свои мысли высказал выше.

    Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
    Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.

  4. #323

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Я бы поглядел)

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Вскрыл регуль. Там плата залита каким-то компаудом типа эпоксидки - решение надежное, но если че-то навереца ремонтопригодность никакая - сразу на выброс. Но вот исполнение однако разрочаровало :-( Видимо смолу с отвердителем смешали хреново и в одном углу она не полимеризовалась. Загерметил все стыки и щели герметиком и через глазок светодиодов (прозрачная вынимаемая крышка) налил силиконового масла.
    Еще смутил тот факт что люминивая плата охлаждения вся хаотично царапаная, ни на что не влияет, но неприятно - кастл таки фирма и бабки бешенные, могли бы сделать красиво.

    Еще приехали металлически винты из китаю 1.4*40 и 1.2*42 (мне надо скорость чуть меньше, зато больше времени). Оба пришлось точить, балансировать и полировать, но это необходимо и многим брендовым, цена китайских же бакса по 4. 440й уже опробывал, токи не мерил пока, но вроде работал не плохо, ничо не погнулось как кто-то обещал.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Я тоже столкнулся когда регуль сгорел видимо микро трещины были когда лодка тонула.
    Винты у меня Октура вообще вопросов нет и еще ручной доработки Энди Браун 442 и 642
    Акки сажают достаточно быстро зато лодка идет пипец хорошо.

  8. #326

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Ну у меня тоже ручной доработки, тока руки тут свои пришлось приложить )) А вышеназванным претензий никаких, но и ценник соответствующий.
    А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно), а к большему времени + это бережет мотор, регуль и АКБ. Но иногда и вжарить охото оттуши - не без этого. Тут тема в том что сначала охото выжать из лодки все на что она способна, а потом уже спокойно катать. Я ваще лодку брал для развлечения в частых выездах на природу, а там бешеной скоростью удивлять тока местных рыбаков, а они и по стоку были в шоке.

  9. #327
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Француз,давай фото тюна всего с описанием чего и как,,,

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А я стремлюсь не к бешеной скорости (километров 70 будет достаточно)
    Ссори, что лезу в Вашу ветку, хоть и не имею спартана в арсенале, но все же, тоже начал с небольшой скорости и говорил что мне 50 км/ч будет за глаза, однако чем дальше тем большего хочется, привыкаешь к скорости и хочется все быстрей и быстрей, а уж когда рядом еще кто-то катается, да еще и быстрей тебя, тут дух соревнования подхлестывает двигаться к новым горизонтам.

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Акки сажают достаточно быстро зато лодка идет пипец хорошо.
    Быстро но мало, медленно но долго - не преодолимая дилемма...

  12. #329

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    spartan в круче не придумаешь
    http://www.youtube.com/watch?v=aeckI6r5lSQ&t=36m40s

  13. #330

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Поставил отсечку на 3В и тайминг уменьшил с 10ти до 5ти. При этом скорость упала ощутимо, но все еще высока (было 77км/ч, стало наверное 60-65 не мерил больше). Но время возрасло с 7 до 14 минут т.е. в два раза! Что больше всего порадовало - нет отсечки сразу на только что поставленых заряженных АКБ. Напруга на банках после заплыва 3.6-3.7 В, минимальная (под нагрузкой) на хреновых банках была 2.85. В след раз возьму ноут с сбой и поэкспериментирую с таймингами и отсечками
    А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!

  14. #331

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Крыл, ты этот стол узнаешь?


  15. #332

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    А как залезть в настройки регуля? подскажите новичку!
    Вам нужена ваш персональная ЭВМ и Castle Link: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXGVR8&P=ML

    Красный спартан красавец! Когда пришел покупать своего мне почему-то больше нравился синий, но решил что красный будет более заметен на воде, но в наличии оказался тока синий, такая вот басня. Выложу несколько прикольных фото:


    А тут он похож на НЛО:

  16. #333

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Прошли тестовые запуски на китайских аккумах, в комплектации полный сток.

    Лодка в целом отличная, был крайне удивлен великолепной управляемостью. Валит конкретно, прям как ХО-1. Проблемы с охлаждением были, но были мигом решены (позже объясню как).
    Китайские аккумуляторы не тянут его, Giant Power 5200 mah 50C дают отсечку на 3-й минуте катания. Траксасовские уже в пути.


    Последний раз редактировалось Edvard; 27.07.2012 в 17:03.

  17. #334

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Привет!!!
    Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут во время отжига но держат 12-15мин.
    Сейчас тестим Граупнер и Топфьил с током 40С (прошу заметить честным)

  18. #335

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Траксас после 7-8 цикла тоже дуться начнут
    Ок, учту и подберу замену им. Как там проект по тюнингу до 100 км\ч?

  19. #336

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    При очередной покатухе на втором комплекте произошла такая фигня: латунную трубку в которой вращается гибкий вал провернуло на 90 градусов, в результате визг и сильный ее нагрев. Благо заметил сразу и все осталось цело.
    Кроме того подшипникам на моторе пришел конец - появился поперечный люфт на вале двигателя. Лодка отходила около 15ти раз, почему так случилось??? Видимо зазор между струтом и собакой в 1мм маловат и на подши была большая нагрузка.
    Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?

  20. #337

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Нада таки выяснить оптимальный зазор, Edvard у тебя по стоку какой?
    Мизинец пролазит, вот какой. Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.

    Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели. Не сменишь сразу - развалится весь мотор (ротор об катушки разломает, ну и катушки ротором).

    По доработкам...

    Все что логично было сделать я сделал:

    1. Герметизацию верха - пленка на скотче (самое удобное)
    2. Замена разъемов и проводов - 12 AWG и разъемы EC5
    3. Замена сервы - Traxxas 2075
    4. Проточка каналов охлаждения (все что можно проточить)

    Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.
    Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).


    Последний раз редактировалось Edvard; 03.08.2012 в 13:51.

  21. #338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лодку толкает об двигатель, а не об струт. Хочешь чтобы подшипники ходили чуть дольше - поставь опорный подшипник прямо на вал двигателя.
    Либо наоборот из-за слишком малого зазора при сжатии гибкого он тянет подши наружу. А если поставить упорный то зазора вообще не будет, хотя упорный у меня давно есть для него. Думаю может поставить его через резинку для компенсации отсутствия зазора, типа она сжиматься будет. Я вообще вроде давно выяснили что толккать лодку об двиган неправильно. На гребном для чего тогда стоит шайба тефлоновая?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Они у тебя подохли потому что ты их видимо не смазывал, и они ржавели
    Смазывал после каждой покатухи жидким нейтральным оружейным маслом. Было под рукой, а чем лучше не знаю.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Оптимальные аккумуляторы для него - Traxxas 5000 mah
    Тоже далеко не факт, Француз ясно говорит что траксы дуются, да и я это видел своими глазами. У меня Zippy 5000 45C отлично ходят, отсечку дают после минут 10ти и притом если отсекаются то попытка избежать отсечки небольшим сбросом газа ни к чему не приводит, т.е. отдают все и не дуются, греются до 50. Напруга остается 3.67-3.7 на банку, а при заряде влазит 4400-4600. Но они отходили менее 10 циклов что далее будет ХЗ. Наверно на след сезон попробую грауперы, их рекомендуют.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Пытаться разогнать его больше - не верный ход. Он просто начнет сыпаться (регуль, мотор, вал).
    Француз, оспоришь?

  22. #339

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    А если поставить упорный то зазора вообще не будет
    Опорный ставится на вал ДВИГАТЕЛЯ, а не куда-то там. Там и не должно быть зазоров.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Француз, оспоришь?
    Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки. За эти деньги уже MHZ Racemaster можно собрать.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Тоже далеко не факт,
    Цитируй полностью, чтобы суть написаного не менялась.

    Traxxas 5000 mah, ну или другого хорошего бренда, но в той же весовой категории и той же компановки. Все остальное для него тяжеловато, или цт высоковат.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Любишь ты поспорить!
    Опырный на двиг канеш хорошо, а еще лучше 2 опорных: на двиг для сохранности его подшей и на гребной вал чтоб гибкий не прижимало к нейлоновой трубке для экономии их ресурса.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не оспорит, ибо этот спор (до 100) тянет на цену еще одной лодки.
    Не понимаю о чем идет речь? Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.

  24. #341

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Любишь ты поспорить!
    Я не спорю, я говорю как есть, не более. Если кто-то хочет, может пробовать, а лично я не спорю.

    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Хорошие аккумы на любую лодку покупать надо. А винт таки стоит далеко не как лодка.
    Ты действительно считаешь что можно разогнать этого клювожора до 100 лишь заменой винта и установкой приличных аккумов? Ну и еще так чтобы штатной мотоустановки хватило больше чем на одни запуск.

    Клювожор - в честь того что клюв большой, и жрет много.

  25. #342

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    97 км/ч у француза по навигатору. Да и куча людей это делали, винт 642й и у вас 100 +-. Так что я не считаю, а видел это. Но сам лично не гонюсь за этим, напротив купил мет винты 440 и 242й дабы гонять не так быстро но долго.

  26. #343

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    97 км/ч у француза по навигатору.
    Давай подождем пока он сам об этом напишет (если сочтет нужным), и приведет список всего чего он делал, и с какими проблемами при этом сталкивался. И только тогда мы продолжим разговор на эту тему.
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.08.2012 в 17:35.

  27. #344

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Химки
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,598
    Уже писал.

    Вроде винт 642 какой то модный и акки матерые. Или он это писал в ветке про покатухе в парке дружбы

  28. #345

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    Уже писал.
    Ждем.
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Я сейчас закончу тюнинг и выложу фото отчет и описание работ.
    Как модорнизировать лодку с минимальными инвестициями и отдачей по скорости около 100км в час, если это кому то интересно.

  29. #346

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    97 км/ч у француза по навигатору
    Я знаю что такой скорости люди достигали лишь установив движок LEOPARD 4082 2200kv и регуль на 180 ампер.С винтом OCTURA 642 и еще кучей настроек! На штатной электронике я думаю это будет проблематично.

  30. #347

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    это будет проблематично.
    Это будет не практично, не надежно, но возможно

  31. #348

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    На штатной электронике я думаю это будет проблематично.
    Да, это так.

    Тем не менее, действительно нашел не одно видео где народ просто меняет винт и валит под 100. Но это как бы не на долго.

    Если уж нужна сотка км, тогда надо брать силовую установку и корпус с OSE. Причем сразу делать на 8-ми банках (и более), ибо 100 км\ч на 6-ти при таких размерах корпуса - бред (бешеные токи = никакое время пробега).
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.08.2012 в 11:35.

  32. #349

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Парни привет!!!
    У каждого в суждениях есть правда.
    Да действительно поставили хороший винт 642 и акки Граупнер 5200 45с электроника штатная
    Один раз получилось 98,6км в другие разы 90-92 стабильно.
    Однозначно хорошие батареи и винт.
    Эта лодка не расчитана на 90км и выше и тянет за собой доработки однозначно.
    Фото я позже выложу доработок в этой ветке.
    У меня в день ВМФ после пяти комплектов батарей взорвались кондеры на регуле причем еже на втором, сейчас жду кондеры с Офшора либо надо ставить дополнительную связку из трех штук, это когда жгешь.
    Я сейчас поставил 155 амперный регуль с Беком и пред зарядкой кондеров что бы искры сильной небыло при подключении батарей это им вредит.
    Двойной забор воды ну да нужен так как мощности огромные.
    У меня с валам пока и латунью пока все хорошо но смазываю на воде после каждых двух комплектов.
    Нагрузка оргромная для этой лодки естественно что нужен специальный уход и обслуживание, но это уже притиворечит РТР.
    Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км.
    Силовая установка а в частности дижок очень хорош, регуль тоже но до определенных нагрузок, все что переходит 90км требует доработки и верно было сказанно что эти доработки превосходят стоимость лодки определенно.
    Последний раз редактировалось Franzuz; 04.08.2012 в 12:32.

  33. #350

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Корпус слабый хотя геометрия отличная и на воде стоит шикарно до 80км
    С такой скоростью согласен! У самого спартан с кастловской электроникой с 442 винтом и акками 4500-50с.Выше восьмидесяти ни разу не поднималась по GPS.

  34. #351

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Значит так парни!!!!
    Вот Вам пакет доработок Спартана (если Вы планируете 90+ км)
    1.Люк на носу лодки там находится 180г свинца (вырезан дремелом и прикручен нерж. болты что бы если че добавить)
    шов селикон.
    2.Крышка, скоч надоел поэтому:
    на корпус нерж. закладные 7шт (2 болта сзади 4 по центру как на фото и 1 носик крышки) на крышку направляющие пластиковые так ровней в резьбу попадать болтом.Прокладка селикон эластичный крышку притягиваешь вода не попадает, для скоростей больших еще и жескость
    Снятие 1мин установка 1мин. (мое изобретение)
    3.Руль с двойным забором и выбросом воды, ну вроде бы помогает если жечь то естественно лучше.
    4.Дальше регулятор я поставил YGE 155А так у родых Кастлов после жарива взорвались кондеры (регуль менять не обязательно)
    Регуль с Беком и с отдельным зарядом кондеров
    Если оставляете родной регуль обязательно добавьте связку из трех кондеров (на Офшоре есть такая) это если жарить на лодочке будете так как мой новый регуль не из дешевых и он же будет стоять на Мистике
    Провода от регуля до батарей укоротил и от регуля до движка тоже естественно.
    5.К мотору вопросов пока нет, вал смазываю после двух комплектов батарей на воде обязательно а иначе тефлон сожет (уже было)
    6.Винты менять пластик на метал ОБЯЗАТЕЛЬНО
    У меня лично :
    Октура Энди Браун (Хенд Мейд) 442 - до 92-93км (12-13мин на воде)
    Октура 642 - пока 98,6км (9-10мин на воде)
    7.Батареи (мой рейтинг по опыту) убывание:
    1.Граупнер 5200 45С
    2.Топ Фьюил 5000 40С
    3.Блек Литиум 5000 35С (еще не тестил Европа)
    4.Траксас 8400 и 6400 25С (только для тихого хода 40-50км дальше дует)
    8.Аппа Спектрум ДХ3Р с телеметрией (не обязательно) - если лишнее бабло есть.
    9.Новые транцевые сдвоеные плиты пришли от Заварского пока не ставил
    Корка хороша по геометрии но очень слабая, любой поцелуй дыра.
    Все выше описанное для больших скоростей 80+
    Ну вообшем как то так
    Завтра будем тестить
    P.S.То что написано выше тренировочный плацдарм и опыт
    Цель Мистик С5000 - сборка начинается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1267.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	69.5 Кб
ID:	676765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1268.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	64.5 Кб
ID:	676767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1269.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	69.8 Кб
ID:	676770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1272.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.3 Кб
ID:	676771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1266.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	63.1 Кб
ID:	676774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1184.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	47.7 Кб
ID:	676759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1265.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	64.7 Кб
ID:	676760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1270.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	40.2 Кб
ID:	676761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1271.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	37.7 Кб
ID:	676764  
    Последний раз редактировалось Franzuz; 04.08.2012 в 17:21.

  35. #352

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Винты менять пластик на метал ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Какой винт стоит на фото? 642?

  36. #353

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    А че разъемы Тракасас? Они реально 40 ампер всего тянут.

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    3.Блек Литиум 5000 35С (еще не тестил Европа)
    Если речь идет от тех что A2Pro - должны быть норм. У меня один есть, но я его на больших токах не гонял - не в чем.

  37. #354

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    Какой винт стоит на фото? 642?
    442

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А че разъемы Тракасас? Они реально 40 ампер всего тянут.



    Если речь идет от тех что A2Pro - должны быть норм. У меня один есть, но я его на больших токах не гонял - не в чем.
    Именно они

    Дальше поменяем разъемы, до этого времени все ок было

  38. #355

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    А че разъемы Тракасас?
    А какие разъемы лучше?

  39. #356

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    А какие разъемы лучше?
    Как на моторе круглые

  40. #357

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    43
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    А какие разъемы лучше?
    например эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...air_20pc_.html
    или http://www.offshoreelectrics.com/pro...od=ose-6bullet

  41. #358

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Во во они

  42. #359

    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Астраханская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Как на моторе круглые
    Изначально такие и хотел поставить!

    Цитата Сообщение от Franzuz Посмотреть сообщение
    Батареи
    Дима.Такой вопрос есть два акка 11.1 и 7.4 оба 45с но разный ампераж у одной 4500 миллиампер у другой 5000.Возможно ли их соединить так что бы получилось 18.5 вольт? Оба акка совершенно идентичные кроме ампер.
    Последний раз редактировалось ильмат; 04.08.2012 в 20:43.

  43. #360

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва,САО,Водный стадион
    Возраст
    43
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ильмат Посмотреть сообщение
    Изначально такие и хотел поставить!



    Дима.Такой вопрос есть два акка 11.1 и 7.4 оба 45с но разный ампераж у одной 4500 миллиампер у другой 5000.Возможно ли их соединить так что бы получилось 18.5 вольт? Оба акка совершенно идентичные кроме ампер.
    Не знаю точно не скажу, мож парни знают.
    Последний раз редактировалось Franzuz; 04.08.2012 в 22:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения