Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 92 из 117 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 4655

traxxas spartan

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Поступило предложение выкинуть нах тефлон, найти трубку с внутренним диаметром 5-5.5мм, мазать автосинтетикой(жидкой). При практически герметичном приводе, по моему реально. ...

  1. #3641

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Поступило предложение выкинуть нах тефлон, найти трубку с внутренним диаметром 5-5.5мм, мазать автосинтетикой(жидкой). При практически герметичном приводе, по моему реально. Леша, Спасибо за ссылку по упорным, заказал.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    снова повторюсь,может все таки дойдет!
    все проблемы проворота тефлона от продольной нагрузки на вал,винт давит на него и пытается сжать
    А что происходит при сжатии гибкого вала?
    Правильно!он пытается сложиться и давит на стенки тефлона проворачивая его!и именно в месте изгиба дейдвуда, где его всегда затирает и рвет,особенно если он согнут не плавно, а резко в одном месте!
    Как бороться? уже говорил, выкинуть нахрен сварной вал и поставить вал с квадратом,на стингер поставить без люфтов упорник шариковый, и катать,катать до посинения!все давал же со ссылками,и даже дешевле чем сплошной вал!тем более с этим стингером все разбирается за полминуты,все лето прокатал с таким валом,тефлон как новый как и вал!
    Второй вариант ,минимизировать зазор между собакой и стингером до 1-1.5мм,что бы уже при средней нагрузке давление от винта переходило на упорник на стингере,вал на моторе тоже имеет иногда продольный люфт,можно им компенсировать укорачивание вала при скручивании,главное снизить продольное давление на вал!я даже вот так как, на фото внизу, для пробы делал упорник без зазоров,компенсация на резиновых подушках на моторе,кстати намного тише все работает,и вибраций от мотора нет,дейдвуд тоже надо изгибать плавно, по всей длине, тогда нагрузка плавно и распределяется при давлении

    Кстати по подшипникам,5х10 при одевании на вал болтаются на нем,что дает заметную вибрацию,я одну упорную шайбу сажаю на локтив ,на проточенный на 1-1.5мм, на оправке, что бы не было биения,драйвдог,тогда подш идеально крутится и центрирует через шарики и вторую шайбу подшипника.но это при условии что стоит все без зазоров,а значит вал должен быть с квадратом!кстати обратите внимание что в обоймах внутренние отверстия разного размера!
    ставить надо шайбу большего диаметра к стингеру,а правильнее купить упорник дюймового размера на 3/16(4.76мм)http://www.offshoreelectrics.com/pro...t-oc6tb,при установке не забыть про отверстия!
    Последний раз редактировалось puss5; 01.11.2014 в 22:46.

  4. #3643

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Серж, извини! Ну тупой я! Но у меня сейчас зазора вообще нет, впритык( с риском обрыва и потери винта)! Нечему там сгибаться, шоркаться, а тефлон все равно проворачивается, сволочь!

  5. #3644

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Тефлон должен плотно очень в дейдвуд входить, плюс мазка в начале дейдвуда, хотя я всегда забывал смазывать и катал так но проблем с валом никаких и тож стоит жесткая часть в стингере и у меня и у Игоря,а гибкая с Кинга с зазором 3-5 мм и ничего не рвет . Я думаю дейдвуд и тефлон попался тебе не очень качественный я с R2 hobby заказывал , тефлон в дейдвуд без зазора встает оч плотно и вал с Кинга крутится хорошо не туго и не болтается.

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Серж, извини! Ну тупой я!
    очень даже сомневаюсь я!

    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    и тож стоит жесткая часть в стингере и у меня и у Игоря,а гибкая с Кинга с зазором 3-5 мм и ничего не рвет
    раздельный вал с квадратом?,вот потому и не рвет,так как вал работает только на скручивание

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Но у меня сейчас зазора вообще нет, впритык( с риском обрыва и потери винта)
    ну так зря!потери на трение будут большие,вал все таки на мм 1.5 укорачивается!

  8. #3646

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Трубку дейдвуда под 3.16 вал ставил в штатное крепление рамы Спартана. Вал с движка заходил криво,( шоркал сверху). Сейчас проточил крепление под 7мм трубку, теперь вал на входе четко по центру, может в этом была проблема? Завтра на воде проверю.

  9. #3647

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    вообще мое неправильное мнение,в спартане очень длинный гибкий вал,выкинуть бы родную мотораму и мотор бы перенести совсем назад,а регуль вперед,короткий вал дольше будет служить и потерь меньше, да и скручивать его тоже будет меньше ,у меня почти все лодки мотор почти у самого транца
    А лучше регуль поставить слева для компенсации момента винта, а один акк на 6S по центру спереди,на месте мотора,лодку точно не узнаете!

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Вот с работой разберусь (найду) и буду этот вариант реализовывать, мотораму я могу двигать как хочу ток дейдвуд с валом укоротить.

  12. #3649

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    вообще мое неправильное мнение,в спартане очень длинный гибкий вал
    ++++++++++++мульён!

  13. #3650

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Акк влезает между рельсами до 5000 ah

    Даже пару 6s попробую упихать.

  14. #3651

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    400мм вал Спартана, реально длинный + почти ровный дейдвуд, а слышал, гибкие валы работают лучше с большим изгибом . 270мм на Дженизис( выгнут как лук)работает без проблем. Надо попробовать укоротить до такого размера, а в идеале до 250мм. Есть запасная рама, распилю пополам и постараюсь сдвинуть движок сколько можно к корме.

  15. #3652

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Даже пару 6s попробую упихать.
    вот и есть чем заняться!

  16. #3653

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Но это работа на зиму. Сейчас поставил дейдвуд стоковый под 4мм вал, тефлон выкинул и вставил вал 3.16. В тютельку, со смазкой крутится даже плавнее и тише чем с тефлоном. Завтра на Яузе проверим. Люблю блин поэкперементировать!

  17. #3654

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    гибкие валы работают лучше с большим изгибом
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Есть запасная рама, распилю пополам и постараюсь сдвинуть движок сколько можно к корме.
    я бы просто самодельную сделал,две пластины вдоль ребер, к ним мотораму и заодно держатель акков,жаль показать не на чем, нет уже давно пластмассового корпуса нет

    вот изгиб и длина дейдвуда у меня в одной лодке,тефлон вытаскивается свободно, но все ходит как положено

  18. #3655

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    О! У тебя там вообще мм150 вал, круто!

    Но изгиб приличный, иначе зальет.

    А вот со смазкой не пойму. Тефлон пробит, или его там вообще нет?

  19. #3656

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    если не короче,он с квадратом и жестким валиком в стингере

  20. #3657

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Ох уж мне этот квадрат! Со смазкой как? В катамаране понятно, струт снять один болт,гайка. А в Спартане? Весь стингер раскручивать? Смазка через пипетку, это не то, нормально не смазывается, вода остается. Летом катаю каждый день, я ж рехнусь все раскручивать! А потом выставлять!

  21. #3658

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Но это работа на зиму. Сейчас поставил дейдвуд стоковый под 4мм вал, тефлон выкинул и вставил вал 3.16. В тютельку, со смазкой крутится даже плавнее и тише чем с тефлоном. Завтра на Яузе проверим. Люблю блин поэкперементировать!
    Смазку постоянно нужно подавать жидкую, иначе и латунь свернет.или вал порвет после перегрева.

  22. #3659

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от алексейка72 Посмотреть сообщение
    Смазку постоянно нужно подавать жидкую, иначе и латунь свернет.или вал порвет после перегрева.
    Да пофиг, может он уже наконец Утонет, Спартан этот!

  23. #3660

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    А в Спартане? Весь стингер раскручивать?
    Андрей,ну зачем же ты купил этот стингер,а?винт ослабил боковой,трубку вывернул,вал разобрал, сняв винт и собаку,промыл и все! цангу ослабил, вал с квадратом сам в стингер вывалится,но у меня после трех комплектов вал полон смазки ,так как все герметично, а в стингере стоят четыре закрытых шариковых подшипника,три обычных и один фланцевый,через них смазка не выдавливается,так же утолщение жесткого вала не дает ей выходить,после промывки собираю и масло изнутри в трубку стингера наливаю, и только под давлением кое как выходит, а масло для коробок автомат,очень жидкое, густую смазку не продавить

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Да пофиг, может он уже наконец Утонет, Спартан этот!
    было у меня такое,когда он постоянно у меня разваливался,то это оторвет, то что то лопнет на корпусе,но с механикой привода,ничего не было,так как сразу все сам делал

  24. #3661

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Почикал раму. Вал получился 275мм, вместо 390, думаю так понадежней будет.

  25. #3662

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Почикал раму.
    я бы ее совсем выбросил,две пластины вертикально,к ним мотораму и плотно вставить в углубление,оставить только раму сервы,и мотор вплотную к ней

  26. #3663

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Моторамы сороковки пока нет, едет. Да и зачем добро выбрасывать, может и так проканает. Крепится штатно, сделал проточки в пластинах. Посмотрим.

  27. #3664

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    видишь ли ,главное все что ты замутил,нужно для того чтобы аккумулятор 6S посередине впереди положить,а регуль слева для компенсации момента,если опять акки по бокам, стоило ли все переделывать лишь для того что бы вал немного укоротить

  28. #3665

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    стоило ли все переделывать лишь для того что бы вал немного укоротить
    Я только для этого и резал. Акки, меня и по бокам не напрягают(пока). И потом, 120мм, не так уж и не много.

    Длинна вала получилась как на Дженизис, а там он в таком размере работает безупречно.

  29. #3666

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Акки, меня и по бокам не напрягают(пока).
    вот это и главная фишка!если поставить в центр,лодку по устойчивости не узнаешь!центр тяжести ощутимо опустится вниз,если нет банок на 6S,померь может и 2 акка на 3S влезут рядом,да и регуль слева даст нужную компенсацию

  30. #3667

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Ну можно в принципе и так. 2 штуки 3S, по 5200 влазят между рельсами легко. + Всеми любимая , передняя центровка.

  31. #3668

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Ну можно в принципе и так.
    во, во! само оно! пруд твой не оттаял,попробовать? центровку можно подбить и регулем,вперед-назад ,если что!

  32. #3669

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,950
    Хммм, даже интересно что получилось

  33. #3670

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    да все хорошо получилось,главное крепление акков сделать

    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Всеми любимая , передняя центровка.
    в принципе мотор можно и больше назад двигать,у спартана жопа из воды быстрее выходит, так как реданы до транца идут,и ее весом не перегрузит

  34. #3671

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,950
    Ну вроде как скоро стану обладателем спартана.
    Чего в начале делать то?)первый необходимый апгрейд?

  35. #3672

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Ну вроде как скоро стану обладателем спартана.
    Если берешь нового, то сразу герметь как только можно! Ты же в соленой воде его покатаешь по любому. У меня в Крыму хватило на один заезд. А если воды внутри не будет, то он и в стоке( для начала) не плохо ходит. Моя Спартанская одисея начинается на 62й стр. Если не лень, полистай, там не только мое нытьё, но и много дельных советов( от знающих), которыми я воспользовался и практически ни разу не пожалел!

  36. #3673

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    но и много дельных советов( от знающих),
    а если бы все с начала бы ветку читали, то половины топиков бы здесь бы не было,максимум стр 40 но лень матушка, она та еще сука!

  37. #3674

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Теперь, хочешь с длинным валом, хочешь с коротким!

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    а если бы все с начала бы ветку читали, то половины топиков бы здесь бы не было,максимум стр 40 но лень матушка, она та еще сука!
    Намек понял.

  38. #3675

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Андрей,намек без личностей, а для всех ленивых!кстати лодку не испытал с акками посередине?,и как личный пруд,не оттаял?

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Чего в начале делать то?)первый необходимый апгрейд?
    для начала разобрать транец и снова все собрать с герметиком,проверить смазку в дейдвуде,можно сразу заменить разъемы на пули

  39. #3676

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    кстати лодку не испытал с акками посередине?,и как личный пруд,не оттаял?


    Пока нет. Пруд растаял, но перед этим ё...тые детки накидали на лед столько палок( ну пробивали типа), так что лодку туда пока лучше не опускать. В субботу проверю на Яузе.

  40. #3677

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,950
    спартан выехал Почтой России в солнечный Крым

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Андрей,намек без личностей, а для всех ленивых!кстати лодку не испытал с акками посередине?,и как личный пруд,не оттаял?



    для начала разобрать транец и снова все собрать с герметиком,проверить смазку в дейдвуде,можно сразу заменить разъемы на пули
    Надо выучить новые названия деталей, транец и дейдвуд.ммм))
    Давайте фото что это и где находится)

  41. #3678
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    да Сань,тут не рева,и пушродов с рокерами нет,,, тут другое,,,
    молодец что взял спарт,хотя ты давно вроде думал насчет него,
    мои поздравления,,,

  42. #3679

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    да Сань,тут не рева,и пушродов с рокерами нет,,, тут другое,,,
    Да Брат, тут другое +100000000000000!!!!
    Алекс Поздравляю! Вэлком ту Спартан клаб!

    Погонял сегодня с коротким валом, да с винтом 45м от Дока. Офигенно! Сначала акки по центру(Серж спасибо), прет как по нитке, но клюет носом при сбросе газа, потом решил поставить как на кате, один в центр, перед движком, один на левый борт. Вообще песня, ни какой раскачки! Вираж, что левый, что правый, в пол, без проблем. Пять комплектов, как говорится, не вынимая! Здорово!
    Последний раз редактировалось redsszmei; 09.11.2014 в 01:51.

  43. #3680

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    Офигенно!


    е
    Цитата Сообщение от redsszmei Посмотреть сообщение
    прет как по нитке, но клюет носом при сбросе газа
    а если сместил бы мотор назад еще как тебе говорил,то этого небыло бы. а было бы так
    Последний раз редактировалось puss5; 09.11.2014 в 04:19.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новый гироскоп от Spartan
    от Философ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 00:59
  2. Лодки Venom King of Shaves и Traxxas Spartan. Что выбрать?
    от Командор в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 00:24
  3. Испытал Traxxas Spartan (кто как вытаскивает утопленников?)
    от zak320 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 07:52
  4. В чем разница в гироскопах Spartan
    от KislotnikZ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:36
  5. Spartan Quark или Align GP750?
    от Veter1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения