traxxas spartan

алексейка72

Пробную ставить аппу FC -gt-3c , не работает пробовал калибровать пока безуспешно.

Сбил настройки совсем , не могу калибр пнуть рег , может есть перевод инструкции что сначала делать ?

Kartofan60rus
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Пока что много смазки из комплекта. Я смазываю после каждой покатухи, но много не мажу - один хрен почти все вылетает.
Или штатная дерьмо? Вроде не грелось ничо…
У меня есть еще какая-то советская синяя смазка, нашел в гараже в литровой банке стеклянной 😃, ее тоже советовали.

А куда Вы смазку закладываете? У меня после первого заплыва весь держатель вала винта (не знаю,как он правильно называется на проффессиональном языке), который на “улице”, возле самого винта, так вот он весь в смазке,которая вылезла из корпуса этого самого держателя

Как вы все-таки смазываете вал? Неужели раскручиваете гайки у двигателя? Купил катер только вчера. Сделал только два заезда на стоковых батареях без скоростного фанатизма. Чтобы не убить дорогую игрушку, хочу послушать умных и опытных, чтобы потом методом тыка до элементарных вещей самому не доходить.

Kartofan60rus
крыл:

…тефлоновую трубку надо всетаки всегда иметь в запасе,эт как расходник,хватило на пол сезона с учотом раза три четыре в неделю по три комплекта акков за раз гоняю,и постоянно все смазываю.

Где покупаете запасные валы, тефлоновые трубки и прочие прибамбасы для валов? Может киньте ссылочку?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Про чуть теплые акки 6S - это кул, у меня зиппи 5Ач 45С нагревались летом до 50-55!!! Про дорогущие акки писали то же самое! Так что 6S - это очень интересно, наверно попробую в след сезоне. Лично меня смущает 2 факта при этом: 1. они более никуда кроме катера не везут, а 3S у меня еще ходят на саваже и слеше; 2. чем больше банок в АКБ, тем больше вероятность его выхода из строя! Всегда накрывается одна банка раньше других, а в результате по п-де идет весь комплект - 12 банок. Но может они проходят дольше из-за меньшей нагрузки.

Смазываем, вынимая гибкий наружу, т.е. откручивая гайки, а как еще? ГГГеморно с учетом что после 1го заезда почти все вылетает. И смазывать приходится раз в 1-2 заезда (ИМХО). Как то я поднимал вопрос о том что бы сделать автоподачу масла в дейдвуд, это решило бы трабл. Нужно было бы только прыскать маслом в отверстие струта и добавлять в емкость. Но меня почему-то сразу опустили с этим. Все лучше мучаться будут, валы, трубки гореть, винты тонуть… Хотя на больших бензольных лодках что-то подобное делают.

Запчастей, насколько я знаю у нас нет. Так что опять же америка: amainhobbies.com, towerhobbies.com

Franzuz
Kartofan60rus:

А куда Вы смазку закладываете? У меня после первого заплыва весь держатель вала винта (не знаю,как он правильно называется на проффессиональном языке), который на “улице”, возле самого винта, так вот он весь в смазке,которая вылезла из корпуса этого самого держателя

Как вы все-таки смазываете вал? Неужели раскручиваете гайки у двигателя? Купил катер только вчера. Сделал только два заезда на стоковых батареях без скоростного фанатизма. Чтобы не убить дорогую игрушку, хочу послушать умных и опытных, чтобы потом методом тыка до элементарных вещей самому не доходить.

Привет!!!
После двух или трех дней заплывов в зависимости от отжига и нагрузок откручиваешь цангу конусный болт ключами из комплекта и смазываешь гибкий вал ( это делать обязательно).

Kartofan60rus
Franzuz:

После двух или трех дней заплывов в зависимости от отжига и нагрузок откручиваешь цангу конусный болт ключами из комплекта и смазываешь гибкий вал ( это делать обязательно).

Первый катер у меня Joysway X-Blaze. Покатал на нем несколько заездов, пока не накрылся регуль. Заказал новый. Пока жду, купил Траксас Спартан. Теперь читаю про него. Выяснив особенности эксплуатации валов, решил смазать вал стоящего в отказе Joysway. Но не могу вынуть из него вал. Раскрутил все, что можно раскрутить, но в Joysway вал не вынимается. Интересно, как в этом катере смазывается вал? ИЗВИНИТЕ, что не совсем про Траксас Спартан вопрос.

Kartofan60rus

Прочитал всю ветку про Спартан и склонился к мысли, что одна из основных эксплуатационных проблем - разрыв гибкого вала привода винта из-за чрезмерных нагрузок. Отсюда вопрос - если я не отжигаю на своем спартане под 90 км/ч, а катаюсь на двухбаночных липольках и стоковых металл-гидридах, проблемы с гибким валом неизбежны? Смазываю его по совету бывалых постоянно. Но все равно есть опасения, что разорвет вал и винт уйдет на дно. А купить новый вал с винтом, как я понял, это все равно, что достать из болота летающий Як-3. Основную часть заплывов делаю на непредельных скоростях. На катер установлена Go-Pro, снимаю красоты озер.
Продумываю конструкцию ограничителя вылета вала, чтобы винт при разрыве вала не вылетал из струта. Что-то типа “кочерги”, прикрепленной к транцу. Вал “выкатывается” из струта и упирается в эту кочергу. Кочергу сделать разъемной, чтобы можно было ее переломить и вынуть винт с валом.

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Фига ты загнул Француз!!! Раньше сам мазал каждые 2 пака, что изменилось?

Привет!!!
Нагрузка на вал и систему вцелом, человек пишит что рекорды не ставит и под 100 неходит нафига спрашивается каждые два пака смазывать на воде.

Kartofan60rus:

Прочитал всю ветку про Спартан и склонился к мысли, что одна из основных эксплуатационных проблем - разрыв гибкого вала привода винта из-за чрезмерных нагрузок. Отсюда вопрос - если я не отжигаю на своем спартане под 90 км/ч, а катаюсь на двухбаночных липольках и стоковых металл-гидридах, проблемы с гибким валом неизбежны? Смазываю его по совету бывалых постоянно. Но все равно есть опасения, что разорвет вал и винт уйдет на дно. А купить новый вал с винтом, как я понял, это все равно, что достать из болота летающий Як-3. Основную часть заплывов делаю на непредельных скоростях. На катер установлена Go-Pro, снимаю красоты озер.
Продумываю конструкцию ограничителя вылета вала, чтобы винт при разрыве вала не вылетал из струта. Что-то типа “кочерги”, прикрепленной к транцу. Вал “выкатывается” из струта и упирается в эту кочергу. Кочергу сделать разъемной, чтобы можно было ее переломить и вынуть винт с валом.

Привет!!!
90км ты на двух банках даже парой не наберешь это факт и еще если у тебя пластиковый винт еще стоит то он разрушится при 75-80 км проверенно не раз.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Странно, я на пластике гонял много и щас бывает, еще ни одного не сломало от скорости, а она как раз в районе 80ти ±

Franzuz
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Странно, я на пластике гонял много и щас бывает, еще ни одного не сломало от скорости, а она как раз в районе 80ти ±

У меня лично после 85км несколько раз винты разрушались есть тому свидетели.

Aleksandr1974

по поводу автоподачи смазки вала: в начале 80-х в “МК” была модель торпедного катера. В рекомендациях по моделированию была мысль припаять к дейдвуду трубку-отвод с внутр.резбой на конце, набить её смазкой и поджимать смазку болтом по мере необходимости. Лично проверил- работает.
П.С…О тефлоновых вкладышах я тогда и не подозревал…

Kartofan60rus
Edvard:

Хыыыыы… так и знал.))))
Пульт включи, курок от себя (тормоз/реверс), в таком состоянии включай катер (курок держи на тормозе/реверсе). Секунд через 10 регулятор хода пикнет, и красный светодиодик станет зеленым, что означает что регуль работает в Li-Po режиме (отсечка включена). И больше никогда в Ni-Mh режиме без отсечки (красный диодик) не плавай. 😉
Без отсечки любые Li-Po раздувает, влоть до пожара и взрыва.

Плаваю на Спартане на липолях и на металл-гидридах. Сделал, как у Вас здесь написано. Отсечка на регуле включилась. На липолях все нормально, но если ставлю металл-гидриды, катер не едет. вообще обороты не развивает. До включения отсечки все было нормально. Как теперь сделать, чтобы и металл-гидриды можно было использовать?

серега_82

доброе время суток, я конечно не спартанец,но контролировать аккумуляторы отсечкой - ото не вариант. Я сам плаваю на 6ти банках(минимум 5) сначала банки разряжаются почти одинаково (под нагрузкой)но потом 1или 2банки просаживаются больше чем остальные и могут просесть менее 2,5вольт ,а отсечка еще не сработала,потому что общее напряжение в норме, как же вы с этим боретесь?у меня например отсечка вооще отключена,и акки в полном порядке и под нагрузкой я их не просаживаю вообще.

Kartofan60rus
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Отсечку вырубать, че тут думать?!

Это естественны вывод. Но как? Проделывал туже самую процедуру - индикатор как горел зеленым цветом, так и горит, т.е. отсечка включена. Включал питание борта с нажатым курком на газ (а не на реверс, как при включении отсечки), результат тот же - отсечка включена.
А почему при включенной отсечке на на металл-гидридах движок не развивает оборотов? Понятно, что регуль не дает. А причина?

Edvard
серега_82:

но потом 1или 2банки просаживаются больше чем остальные и могут просесть менее 2,5вольт ,а отсечка еще не сработала,потому что общее напряжение в норме, как же вы с этим боретесь?

Хорошими аккумуляторами. Thunder Power разряжаются абсолютно ровно, т.к. реально селектированы по внутреннему сопротивлению и емкости. Traxxas порой просаживаются по одной банке.
Отсечку стоит ставить не ниже 3.3 вольта на банку, чтобы она срабатывала чуть раньше (точно без переразряда).

Kartofan60rus:

Но как?

А инструкция это так, в туалет сходить?
Выключается так же как и включается.

серега_82
Edvard:

Хорошими аккумуляторами. Thunder Power разряжаются абсолютно ровно, т.к. реально селектированы по внутреннему сопротивлению и емкости. Traxxas порой просаживаются по одной банке.
Отсечку стоит ставить не ниже 3.3 вольта на банку, чтобы она срабатывала чуть раньше (точно без переразряда).

а под нагрузкой вольтаж как мереете?
я когда лодку из воды вытаскиваю - тоже все норм.

Kartofan60rus
Edvard:

Выключается так же как и включается.

А вот и нет! Разобрался методом тыка. Вы все правильно пишете. В инструкции тоже так написано. Но, или у меня регуль особой модификации или одно из двух.
После того, как удерживая нажатым реверс на рукоятке, я запитал борт и ждал 10 секунд, сначала регуль пропикал нужное количество раз, потом три раза моргнул ЖЕЛТЫЙ индикатор, потом опять опять пик-пик-пик, загорелся красный индикатор и отсечка отключилась. Зеленый, желтый и красный индикатор у меня - это один и тот же LED

Edvard:

Выключается так же как и включается.

А вот и нет! Разобрался методом тыка. Вы все правильно пишете. В инструкции тоже так написано. Но, или у меня регуль особой модификации или одно из двух.
После того, как удерживая нажатым реверс на рукоятке, я запитал борт и ждал 10 секунд, сначала регуль пропикал нужное количество раз, потом три раза моргнул ЖЕЛТЫЙ индикатор, потом опять опять пик-пик-пик, загорелся красный индикатор и отсечка отключилась. Зеленый, желтый и красный индикатор у меня - это один и тот же LED