traxxas spartan

bondaruk
romzess_48:

пойдет ли для гибкого вала???

Сомнительно. Тут и материал и внутренний диаметр и внешний, всё должно плясать. Разве мало тефлоновых трубок на сайтах?
Вот например - kintecracing.com/Spartan.html

romzess_48
bondaruk:

Сомнительно. Тут и материал и внутренний диаметр и внешний, всё должно плясать

пляска с размером не проблема…куча размеров.

за ссыль спасибо.

все нашел www.hobbycenter.ru/product_info_32729.html#.UnImYv…
не реклама.

так даже и удобней

bondaruk

Неправильный материал трубки может привести к заклиниванию гибкого вала, а чем это может закончиться - додумайте сами… Я бы не рисковал.

romzess_48
bondaruk:

Неправильный материал трубки может привести к заклиниванию гибкого вала

да это понятно…и школьнику.
обороты + нагрузка не правильный материал сплавят или порвут в клочья.
также повредят все что рядом.

на трубке надпись PLN материал…а расшифровать не могу.

P.S. нашел полиэтиленовая.
максимальная температура +80 градусов.
tau-rus.com/FESTO_trubka_polietilen_PLN
вряд ли прокатит.

asiddd

Пока взрослые дядьки обсуждают покатушки по снегу, я занялся обустройством своего спартана.
Поменял слив,установил телеметрию и поменял шланги.





Обновил ПО.
Появиль мысли перенести датчик температуры с мотора, под акум чтоб можно было полностью видеть что с ним происходит.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Пару вопросов: что за шланги, откуда и как эти акумы black мажик?
По поводу доработог я бы еще посоветовал рассверлить входное на руддере именно сверлом, рассерлить выходной штуцер на выходе с руддера, в корпусе поставить тройник (в автозапчастях можа купить за рубль) и параллельно пустить на мотор и рег с двумя выходами. А еще поставить 2ю пару транцевых плит, опустить их почти до уровня днища - эффективность сильно увеличицо и будет и при максимальной скорости, а исчо можа купить/изготовить упоры плит, дабы удобно и точно регулировать их угол винтом

puss5

в спартане много чего можно переделать и улучшить,но главное полностью надо переделать привод для начала,сделать герметичным и сделать нормальную смазку что бы не вылетала , поставить стингер и переделать под квадрат, пусть давит не в мотор, а в жопу, ну и раздельную систему охлаждения мотора и регуля,вот это основное
а самое главный геммор и самый трудно осуществимый, это надо усилить этот корпус из бумаги,после 90км в час он начинает разваливаться на части,почему и отказался этой осенью от этого проекта, в пользу стеклопластикового корпуса

в спартане много чего можно переделать и улучшить,но главное полностью надо переделать привод для начала,сделать герметичным и сделать нормальную смазку что бы не вылетала , поставить стингер и переделать под квадрат, пусть давит не в мотор, а в жопу, ну и раздельную систему охлаждения мотора и регуля,вот это основное
а самое главный геммор и самый трудно осуществимый, это надо усилить этот корпус из бумаги,после 90км в час он начинает разваливаться на части,почему и отказался этой осенью от этого проекта, в пользу стеклопластикового корпуса

сможет кто так сделать со спартаном? 😃
мой вес почти 119кг,сегодня взвешивался 😁

крыл

Серёг,а мастерская у тебя что надо,

romzess_48
крыл:

мастерская у тебя что надо

что есть,то есть.
нам бы такую.

puss5

это мой личный сервис-центр по ремонту электроники,помощник и кормилец 😒
Хлама только, как у Плюшкина ,все выбрасываю и выбрасываю и никак не выброшу все:)
вот вчера разбирал кое что на помойку,набрал разных резиновых втулок и демпферов с телеков и DVD,втулки можно под дейдвуд применить или стингер загерметизировать, например,демферы поставить от вибраций на аппу,ну еще ,что придумать,если фантазия позволяет 😃

asiddd
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

Пару вопросов: что за шланги, откуда и как эти акумы black мажик?
По поводу доработог я бы еще посоветовал рассверлить входное на руддере именно сверлом, рассерлить выходной штуцер на выходе с руддера, в корпусе поставить тройник (в автозапчастях можа купить за рубль) и параллельно пустить на мотор и рег с двумя выходами. А еще поставить 2ю пару транцевых плит, опустить их почти до уровня днища - эффективность сильно увеличицо и будет и при максимальной скорости, а исчо можа купить/изготовить упоры плит, дабы удобно и точно регулировать их угол винтом

Спасибо за советы, думал поставить дополнительные плиты, да передумал, пока как идет устраивает, регулировку уже заказал. Со штуцером займусь, как запасной придет,тк под шланг придется его точить и точить.смысла, точить отверстие на пудовое не вижу, там с завода 2мм., тройник ставить пока слишком рано, тк из-за разделения упадет давление, как придет сдвоенный
Рудер, будем делать разделение. У меня самая главная задача на зиму научиться точить винты. И конечно же сделать герметичным привод, только вот как, пока незнаю. По сравнению сс аками от хо1 понравились больше, поставил телеметрию. Посмотрим логи и сравним. Пока пробег 3 цикла, не вздулись

puss5
asiddd:

Со штуцером займусь, как запасной придет,тк под шланг придется его точить и точить.смысла, точить отверстие на пудовое не вижу, там с завода 2мм., тройник ставить пока слишком рано, тк из-за разделения упадет давление, как придет сдвоенный

вот поэтому и надо просверлить руль,вход.сечение и пропускная способность увеличится,в разделителе давление поднимется будет само то,даже не просверленный руль, но увеличенное заборное отверстие на нем (расточенное)поднимает давление почти в два раза

asiddd:

И конечно же сделать герметичным привод, только вот как, пока незнаю.

ЛЕГКО,выкинуть струт и поставить стингер,в конфе здесь я даже фото выкладывал с описанием

asiddd:

У меня самая главная задача на зиму научиться точить винты.

а вот это придет с опытом,вот я умею и неплохо,но терпеть не могу,летом из 18 купленных винтов,(просто разные лодки)запилил и сбалансировал половину, остальное на зиму оставил,так как такой геммор с ними, и пальцы потом болят,особенно если из нержавейки,если никогда не делал, лучше купить готовые,на спартан их не так и много надо,максимум 2-3 шт

asiddd

А какой диаметр нужен для водозабора нормального? 2,5 или 3 мм? Просто если делать больше, будет выглядеть облезло. По поводу штуцером были мысли рассверлить большим диаметром и поставить другой штуцер, чтоб родной с тонкими стенками не остался в руле. А по поводу стингера, можете ткнуть носом прямой ссылкой на описание? Винт хотел из нержавейки, 442 если не ошибаюсь.

puss5

насчет отверстия в руле не подскажу у меня руль двухзаборный сразу был,а родной по месту надо смотреть, от его толщины зависит, а по стингеру выше в теме все есть с фото

вот такой у меня стингер стоял,переделанный под шарики
www.ebay.com/itm/…/151040950351

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я штуцер на руле рассверлил на 2.5, входное уже не помню, вроде там было 2мм, рассверлил тогда 2.5 тоже (еси было 2.5 то 3, но вроде было 2), некоторые сверлят его гравером, не сверлом, а насадкой алмазной - криво получаецо, сверлом много луше. Про давление могу сказать что у меня с обеих дыр на скорости вода прет тока в путь! Стоят штанги (наверно не самый лучший вариант - они туговатые, но сечение много больше штатного) от омывателя ВАЗ и оттуда же тройник. Температуры тоже упали заметно, при таком раскладе не вижу особого смысла ставить руль с двумя заборами.

puss5

Да,нет, Миша,с двумя просто удобнее все колхозить,и наверняка
Да и соединений меньше,просто если есть руль можно его не менять, и так пойдет только рассверлить,а если с нуля все собирать как я делал, то лучше взять с двумя входами, как в той рекламе " А, ЧТО, ДЕСЯТЬ БАКСОВ НЕ ЛИШНИЕ"

puss5

кстати, всем, особенно кто хочет катать на 6S и выше,советую поставить на акки вот эту новинку, без искровые разьемы,hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вешь, ко мне уже едут,а то хотел самодельные делать, с резисторами в штыре

bondaruk

Если искру не гасить, разъемы подгорят очень быстро. Это добавит им сопротивление и соответственно температуру.
Это нужно делать и на 4х банках.

puss5
bondaruk:

Это нужно делать и на 4х банках.

Согласен ,но на 4S искра поменьше, и если резко вставлять то еще пережить можно,но дальше уже жо…а

Max007

Кстати, а откуда там такая искра при выключенной электронике ?

bondaruk

Конденсаторы регулятора берут на себя заряд при включении. Отсюда и искра.