traxxas spartan

filippsu

[QUOTE=Vanches;6545886]

filippsu:

Сегодня сменил Timing на 15 гр.
Под конец заезда “закрутило вал” -
тефлон погарел - трубка, вал под замену,

Это вы обнаружили детскую болезнь stoc spartan 😦
Читай ветку … Переделывай на разборный 4,76

Поясни ?

[QUOTE=Vanches;6545886]

filippsu:

Сегодня сменил Timing на 15 гр.
Под конец заезда “закрутило вал” -
тефлон погарел - трубка, вал под замену,

Это вы обнаружили детскую болезнь stoc spartan 😦
Читай ветку … Переделывай на разборный 4,76

Дайте ссылку где купить (вал, трубку,тефлон и т.д.)
для перехода на 4,76, буду благодарен.
Спасибо

filippsu
redsszmei:

И резать мотораму, укорачивать вал.

Скиньте ссылочку на stinger и flexible cable где брали
СПАСИБО

filippsu

Подскажите на сколько можно гнуть трубку ?
Или стингер надо устанавливать под углом ?

redsszmei

Отлично получилось! Вэлком в наш клуб! Дейдвуд (трубку) гнуть, стингер в идеале параллельно корпусу.

Vanches
filippsu:

Подскажите на сколько можно гнуть трубку ?
Или стингер надо устанавливать под углом ?

Вопрос, пока все не собрали… Или уже… Как смазывать систему будете ??? Каждыраз всю ебаду разбирать ??? Вспотеешь … Про смазку забыл !!! Писал же, в личку смотри картинки на Фейсбуке…

filippsu
Vanches:

Вопрос, пока все не собрали… Или уже… Как смазывать систему будете ??? Каждыраз всю ебаду разбирать ??? Вспотеешь … Про смазку забыл !!! Писал же, в личку смотри картинки на Фейсбуке…

Все заказал, пока не собрал. Каждый раз разбирал. ВД 40 промывал, накладывал смазку (Mob222).
Спасибо за информацию.
Учту

redsszmei:

Отлично получилось! Вэлком в наш клуб! Дейдвуд (трубку) гнуть, стингер в идеале параллельно корпусу.

СПАСИБО

Андрей, дейдвуд как гнули ?

5F1R3

Приветствую!
Мне привалило “много счастья” от китайцев, завтра поделюсь картинками, а пока появились вопросы. Подскажите пожалуйста, вал 4,76мм, трубку и мотораму обязательно укорачивать в сравнении с 4мм? То есть не скрутит ли этот гибкий вал?
И упорные подшипники в каком количестве и куда ставить? Забыл совсем, вал разборный под “квадрат”.
Кто то еще тут транец усиливал для установки других плит и стингера. Это получается все “шишки-наросты” с внутренней стороны срезать и клеить текстолит(гетинакс) или еще какие варианты есть?

redsszmei
5F1R3:

И упорные подшипники в каком количестве и куда ставить? Забыл совсем, вал разборный под “квадрат”.

Под разборный можно никуда, под сварной между стингером и собакой.

filippsu:

Андрей, дейдвуд как гнули ?

Аккуратно руками, с валом внутри. Серж так посоветовал, получилось.

puss5

Подшики не так,на сварной вал подшик на мотор,между цангой и мотором,на квадрат без зазоров между стингером и собакой

Gudok

Доброго всем времени суток!

puss5:

на сварной вал подшик на мотор,между цангой и мотором

При работе гибкий вал сжимается по длине за счет скрутки. Если выставить валолинию без зазора между собакой и штрутом, то при стягивании вал начинает “вытягивать” вал из-мотора. Из-за этого на передний подшипник мотора сильно возрастает нагрузка и он начинает сильно изнашиваться. Зачем тут упорный подшипник между цангой и мотором? Он будет болтаться в образовавшемся зазоре.
У меня клееный вал, я оставляю зазор до миллиметра у штрута. Если его не хватит, то есть еще 0,5 - 0,7 мм, которые мне дает ход вала мотора, потом уже да, начнется нагрузка на подш мотора.
Если перебор с зазором, то нагрузка через вал пойдет на задний подшипник мотора и тогда упорный подшипник это примет на себя, но продольная нагрузка на изогнутый вал приведет к повышенной выработке тефлона внутри дейдвуда и ненужным вибрациям, а это уже “правая” палочка Twix.

Сергей, я правильно понял ваш пост? Т.е. упорный подш на всякий случай?

Я понимаю, что квадрат лишен всех этих моментов, но у него свои “плюсы”

puss5:

на квадрат без зазоров между стингером и собакой

Я еще хотел уточнить, если не против, что до покупки упорного подшипника в штрут-о-@ зазор, необходимо убедиться в достаточности места для его установки, т.к. квадратная часть жесткого вала может начать упираться в дальнюю от винта втулку в штруте…

Товарищи Спартановоды, подскажите, кто нибудь ставил на своего питомца PowerTrimm Midi [Werbung ist nicht 😈] от МТС?

5F1R3:

Подскажите пожалуйста, вал 4,76мм, трубку и мотораму обязательно укорачивать в сравнении с 4мм?

Алекс, задайте вопрос, для чего это укорачивание вообще делается, а после решите…

5F1R3:

То есть не скрутит ли этот гибкий вал?

Если не попробуете пропустить через этот вал киловатт так больше шести мощности, то не скрутит… Да и с таким мощным мотором ваш Спартан начнет распевать песню Битлов “Yellow Submarine” 😃

5F1R3

Да да, все таки не послушал и взял “красивые плиты” и длинное перо руля, но все остальное по рекомендациям.
Стингер вообще понравился, конструкция очень интересная. Китайцы уроды, плохо упаковали гибкий вал с трубкой, видать где то в дороге один гибкий вал из пакета вылетел или некомплект. Хорошо что два заказал, а то еще ждать месяц…

puss5
Gudok:

Если выставить валолинию без зазора между собакой и штрутом, то при стягивании вал начинает “вытягивать” вал из-мотора.

для этого и делается зазор на конце струта или стингера,в конструкциях со сварным валом все усилие приходится именно в цангу и мотор,но которое можно ослабить подбором зазора вала у винта, потому и нет смысла ставить шариковый упорник на стингер,при зазоре на нем, все шарики будут у рыб на закуску,достаточно поставить тефлоновую шайбу,поставить зазор,зажать затянутую цангу и провернуть вал за винт , сразу будет видно какой зазор нужен
Снова повторюсь ,что вал с квадратом имеет огромное количество преимуществ перед сварным,работа только на скрутку,никаких продольных усилий,вечный дейдвуд,герметизация системы смазки,даже на жидком масле,полноценный шариковый упорник на конце стингера,наконец, все выходит даже намного дешевле!
единственный минус, обслуживание при сплошном стингере, тоже легко решаемо, сделать легкосъемный стингер, вот я делал видео покупателям своих лодок, как разбираются разные привода,так что решайте сами

Gudok:

Если перебор с зазором, то нагрузка через вал пойдет на задний подшипник мотора и тогда упорный подшипник это примет на себя,

А зазор на стингере лучше с запасом,чем с перетягом,и не надейтесь на люфт в моторе, он сделан специально плавающим , но не для компенсации приводного вала, это связано с работой мотора,с магнитными свойствами ротора и статора и изменять положение ротора относительно статора НЕЛЬЗЯ!

Gudok:

необходимо убедиться в достаточности места для его установки, т.к. квадратная часть жесткого вала может начать упираться в дальнюю от винта втулку в штруте…

на разных стингерах валик с квадратом на 100мм у меня проходил без проблем, и доработок,возможно лыску для стопорного винта придется изменить,и укоротить собаку немного,зависит о упорника

18 days later
Andrey29

Откатал значит Спартанчика уже давненько, всё хорошо с электрикой и механикой. Соскучился, решил пыль сдуть.
Ставлю как всегда 6s заряжаться, а один аккум 6.400 мАx неконнэкт.
Прибором звоню всё ок, все банки на хранении 3.8v.
Присмотрелся, а минусовой контакт аккума в разъёме TRX чуть-чуть просел от нагрева.
Решил поджать все контакты простым способом.
Вырезал из латуни толщиной 0.6 мм пластинки длиной 11.5 мм и шириной 3.5 мм. Вставил в пазы разъёмов за ножи контактов.
На папах контактов чуть снял фасочку, для лёгкого соединения.
6s - предел для TRX.

filippsu
Vanches:

Вопрос, пока все не собрали… Или уже… Как смазывать систему будете ??? Каждыраз всю ебаду разбирать ??? Вспотеешь … Про смазку забыл !!! Писал же, в личку смотри картинки на Фейсбуке…

Иван, добрый день !
Какую серву ставите ?
А то по высоте не пролезаю.

redsszmei:

Под разборный можно никуда, под сварной между стингером и собакой.

Аккуратно руками, с валом внутри. Серж так посоветовал, получилось.

Согнул, все ОК СПАСИБО

puss5

Аккуратно руками, с валом внутри. Серж так посоветовал, получилось.
Согнул, все ОК СПАСИБО[/quote]

по сгибанию дейдвудов и различных трубок для самодельных водозаборов, где трубку иногда надо согнуть почти на 180градусов поможет это
ru.aliexpress.com/item/…/32626441167.html
ru.aliexpress.com/item/…/32729282955.html

puss5
filippsu:

Он на 6-8-10 мм

трубки дейдвудов в продаже почти все дюймовые идут
да и цена по ссылке втрое минимум, сколько нам гнуть трубок, еще внукам останется:)
нам бы трубогиб 6-7-9мм, но я такого не нашел,все ориентированно для кондиционерщиков
себе самодельный ролик выточил

из справочника моделиста
НАРУЖНЫЕ ДЮЙМОВЫЕ ДИАМЕТРЫ
СТАНДАРТНЫХ ЛАТУННЫХ ТРУБОК ДЕЙДВУДОВ
3/16" = 4.750 мм = вал 0.098 = 2.489 мм
7/32" = 5.556 мм = вал 0.130 = 3.302 мм
1/4" = 6.350 мм = вал 0.150 = 3.810 мм
9/32" = 7.144 мм = вал 0.187 = 4.750 мм
11/32" = 8.731 мм = вал 0.250 = 6.350 мм