мини моно мини гидра

pechel00

Моделька весит 590 граммов . Если вставлю охлаждение АКБ , то будет порядка 640 граммов .
Мотор вайпер 1515 - 5000 об/мин , АКБ редзон 2600 , Винт 30.6 мм узколопастной .

АВС
pechel00:

Моделька весит 590 граммов

У меня где то 540 вместе во свинцом в корме, вот и думай…

pechel00
АВС:

вот и думай…

Никак не могу придумать , что выкидывать . Вроде всё нужно …
А ты без чего ездишь ?

АВС
pechel00:

А ты без чего ездишь ?

Да всё вроде есть, также мотор, рег каст 50 с водой (сперва был ZTW70, но спалил по дури), акки также, но без воды.

pechel00:

Никак не могу придумать

Отжимай

pechel00

Посмотрел фото . Да у тебя всё серьёзно ! Нам так не жить !

АВС
pechel00:

Да у тебя всё серьёзно

Да ладно, ты главное стремись!

Archer

Вопрос есть к уважаемым гидростроителям. Где центр тяжести у минигидры должен быть?

АВС
Archer:

Где центр тяжести

Это к Романову, у меня где получился так сказать. Или что ты хочешь от модели, чтобы восстанавливалась после переворота (и какой способ восстановления), или чтоб не переворачивалась. Я после Питера переделывал модель, сдвигал всё в корму и всё равно пришлось чуток свинца вешать.

pechel00

По теории 10% . На практике 15-20 .
Меньше 15 - начинает прыгать корма .
Больше 20 - поплавки начинают прыгать .

PANICH

А как понять 15-20%? От общей длинны модели? А от куда отсчет вести?

pechel00

расстояние между точкой срыва воды у поплавков и винтом - 100%.
считаем от точки срыва 😁

pechel00

Поставил КЕТРОН на мини моно и мини гидро . В обоих случаях валы 1,2мм-4 мм .
На мини моно вал почти прямой . Проблем никаких пока нет .
Совсем другое дело с мини гидрой . Там вал загнут посильнее …
Во время работы происходит нагрев вала с нехорошими последствиями :

  • вал с клеем - расклеивается
  • вал пропаянный - распаивается
  • вал сваренный - ломается в месте сварки .
    Пока что решил уменьшать трение . В выходные опробую .
АВС
pechel00:

нагрев вала

В каком месте?

pechel00

Там , где 4мм крутится внутри кетроновой втулки .

АВС
pechel00:

внутри

Значит туго, он трется, а не скользит.

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня , что то у тебя всё загадочно…
А фото узла и фото величины загиба?

Всем пока, пока, пока.

rrteam
pechel00:

Там , где 4мм крутится внутри кетроновой втулки .

Хм. я уж помочь не смогу - сколько раз даж здесь, и в соседних темах писали про гоночные зазоры.
Сделал три сотки? нет?, ну тогда мучайся.😉

pechel00
АВС:

он трется, а не скользит.

Вот об этом я и говорю !😦

Токсик:

А фото узла и фото величины загиба?

Всё это спрятано и никак не сфотать .😎

rrteam:

Сделал три сотки? нет?

Не делал . Не знал . Да и не умею … А вы как делаете ? Развёрткой ?
А вал , когда нагревается , расширяется и начинает тереться ещё больше 😮.

Токсик

Привет всем!

Дядя Лёня, когда присутствует нужный зазор, то вал получается что не греется и соответственно не расширяется.
Можно развёрткой, Игорь в параллельной теме писал с картинками Серёге Масликову как увеличивать размер развёрткой
если она не даёт размера в плюс для зазора. Можно и сверлом аккуратно, но это уже другая история…
Без фотки или хотя бы картинки на бумаге от руки сложно представлять, что и как сделано и выдавать рекомендации.

Всем пока, пока, пока.

MaslikoFF
Токсик:

Можно и сверлом аккуратно, но это уже другая история…

Александр, пожалуйста по-подробнее расскажите эту историю!

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от Токсик
Можно и сверлом аккуратно, но это уже другая история…
Александр, пожалуйста по-подробнее расскажите эту историю!

обороты нужны 15-20тыс и что бы инструмент не бил:)