Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 384 из 384

Двухмоторный катамаран (электро)

Тема раздела Скоростные модели, электро в категории Судомодели; Сообщение от babaewch стоят на пару градусов вниз, пили опоры...

  1. #361

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    стоят на пару градусов вниз,
    пили опоры

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    винты в тоннель т.е. внутрь
    во,так и думал! я когда на двухмоторном спартане сделал для эксперимента вращение винтов внутрь,(валы,цанги и винты соответственно тоже перекинул ),получил такое же хлопанье носом!поменял вращение наружу, хлопанье пропало!
    попробуй вращение винтов наружу

  4. #363

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    пили опоры
    а есть ли в этом смысл?
    нужно просто поймать оптимальное соотношение с наклоном стингира и расположением акб, и может так оказаться что на среднем ходу будет дильфинировать, а на максимальной скорости нет...
    сорри за вмешательство...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: atitude07.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	5.7 Кб
ID:	1069450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: atitude08.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	5.9 Кб
ID:	1069451  
    Последний раз редактировалось Antibiotik; 14.05.2015 в 12:55.

  5. #364

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
    ну а если не поможет... "пилите шура пилите они золотые"

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    думаю с пилением повременю, вначале буду двигать батареи, потом вращение винтов.
    ну а если не поможет... "пилите шура пилите они золотые"
    ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ

  8. #366

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    думаю с пилением повременю,
    Очень зря, ведь операция крайне простая, а положение стуртов крайне важно при таких скоростях (ведь не 40 км\ч плаваем!). На примере 114го - пара градусов вниз и мы получаем -10 км\ч, при том что стабильность НЕ возрастает.

    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    ТАМ И НАДО ТО 1ММ СНЯТЬ
    Совершенно верно. Ну максимум 1.5мм.

    На картинках выше показаны два не верных способа настройки, но не показан правильный - в 0. При 0 градусов отсутствует доп воздействие на заднюю часть, позволяя винтам безпрепятственно задавать общий подъем лодке (в зависимости от их шага), при этом остается небольшая подъемная сила на носу. Она то и компенсируется балансом (аккумуляторы чуть вперед).
    Последний раз редактировалось Edvard; 14.05.2015 в 19:44.

  9. #367

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    У ММЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО ПОКА СТРУТЫ НЕ ПОСТАВИЛ В 0 ТОЖ ОПОРЫ ПОДПИЛИВАЛ ! А ТО ВООБЩЕ НОСОМ РЫЛ ! ХОТЯ ЗРИТЕЛЬНО СТОЯЛИ ПО КАСАТЕЛЬНОЙ РОВНО

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от puper232 Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ НА ЖЕНЕЗИСЕ ТАК БЫЛО
    Нет одинаковых лодок, асобенно джен и мистик138 рядом не поставить, надо брать в расчет вес и размер, на моём мистике и джене все отличалось по настройке (не кардинально но все же, расположение моторов от траца + это тянет всю компановку за собой либо в нос, либо в ж..., а струты помогают поймать нужный момент)но это только мои мысли.... :-)

  12. #369

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    ETTI уже 5 месяцев нет на офшоре ,мы С Максом последние два забрали в октябре,и похоже их уже не будет ,а я бы еще один прикупил бы
    ТАК ЖЕ кастлы почти в два раза легче по весу, ETTI реально тяжелый
    Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.

  13. #370

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,455
    Цитата Сообщение от Димасик Посмотреть сообщение
    Сергей а можно пару вопросов по ETTI задать? Я их тоже на 138 поставил,нет синхронной работы двигателей.
    он у меня живой но лежит давно,до большой лодки руки не доходят!

  14. #371

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Наконец добрался до воды не прошло и пол года.
    что сделано:
    .акк сильней сдвинуты в нос.
    .тайминг с 5 увеличен до 8гр. (теперь вместо 5-6минут хода - три минуты с хвостиком, батареи нагрелись до 55 градусов и малость надулись.)
    .после этого решил перефазировать моторы и поменять валы местами, так чтобы работали из тоннеля.
    но не судьба буквально сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
    вобщем пока 117км/час.

  15. #372

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Цитата Сообщение от babaewch Посмотреть сообщение
    сразу после старта лопнула цанга (гидромариновская).
    вот тебе и "фирмА"! может не выё... и и заказать токарю обычные муфты с гужонами как у меня на мистике? их хрен свернеш!
    едет душевно, но что за рывки газа? это ты так курком работал или из-за прыжков лодки?

  16. #373

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,218
    Игорь ! попробуй с углами струтов поиграться как цангу заменишь .чет не стабильно идет

  17. #374

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    или из-за прыжков лодки?
    да прыгает сцуко
    буду таки опоры струтов подпиливать чтоб в ноль с днищем можно было выставить.

  18. #375

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Да простит меня хозяин ветки и новый хозяин мистика. Игорь мы у тебя на хвосте....


  19. #376

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Да простит и меня хозяин ветки (с другой стороны мы её щя приподнимем)
    Спасибо Алексею Antibiotik за прекрасный кат. вроде и руки чешутся, что нить доделать да вроде и нечего особо, так мелочевка всякая, да покрасить. Спасибо парням в моральной поддержке при первом запуске - Алексейка72 и Ивану особенно за такое видео, оно самое бесценное т.к. ПЕРВОЕ. Потом его будет смотреть вдвойне интересней и смешней )

  20. #377

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Днипро
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,992
    Супер! молодцы! едет приятно и есть куда расти. а аудиосопровождение меня порвало можно ссылочку на трек?

  21. #378

    Регистрация
    21.08.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от MaslikoFF Посмотреть сообщение
    Супер! молодцы! едет приятно и есть куда расти. а аудиосопровождение меня порвало можно ссылочку на трек?
    Tears (Aurosonic Progressive Mix) [feat. Stine Grove] (Headstrong).
    Не реклама

  22. #379

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    на днях сделаю замер скорости, надо же от чегото отталкиваться, так сказать отправная точка...

  23. #380

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    44
    Сообщений
    849
    молодцы супер! струты вниз отклоняли?

  24. #381

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Струты в ноль.

  25. #382

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Ребят подскажите, что я неправильно делаю. Никак не могу понять.
    На малом газу работает только один двигатель, когда даёшь больше газа подключается второй.
    Но расход по батареям после 10 минут покатушек примерно такой, в одном аккумуляторе остаётся 20% в другом 60% заряда.
    Двухмоторный китайский кат, моторы Леопарды одинаковые по КВ, регуляторы хобивинги на 120а тоже одинаковые. Настройки одинаковые.
    Реги подключены в Траксовый приёмник через Y Кабель.
    Для наглядности прикреплю фото.

  26. #383

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Смотри Yкабель и перепривяжи моторы - реги к аппе.

    Питание Регов через борт?есл нет то один плюс с Рега убери

  27. #384

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Плюс убрал, реги скинул на дефолт, перепрограммировал и перепривязал.
    Завтра поеду опять уток пугать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Катамаран Aeromarine Conquest 43
    от lakernik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 12:43
  2. Двухмоторный пенолет
    от Антошка в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:43
  3. Применение outrunner в судомоделях
    от levdon в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 00:03
  4. Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
    от Призрак НКВД в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 20:18
  5. Построика катамарана.
    от Wadim65 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 11:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения